Скайрим мод нефилим где найти кубок. Плагины и моды

The Elder Scrolls 5: Skyrim “Раса Нефилим / Nephilim”

—Обзор—

То, что большинство не помнит из истории – это Ангелы, являющимися прародителями расы Нефилим. Появились они после эпохи Рассвета как стражи Нирна, защищавшие от дурного влияния детей Даэдра. Группа Ангелов, известная как наблюдатели, должна были быть покровителями, учителями и воинами Нирна, но многие стали жертвой похоти к смертным женщинам, откуда и произошли Нефилимы. часть Ангелов и часть людей. Некоторым они казались полубогами и многим противны, и, когда Ангелов отозвали с Нирна, вступил в действие приказ уничтожать любого из Нефилимов как только они проявят себя. Немногие выжили, живя в тайне, в то время как их собратья погибли. И по сей день осталась горстка выживших, ожидающие шанса выйти из укрытий.

—Силы и способности—

1-Деструктивная тревога: Ваши враги бегут от вас в страхе, что их сердца никогда не чувствовали;
2-Ангельский клинок: так как в Вас течет кровь Ангела, вы можете призвать Ангельский клинок. Только он способен убить
Ангела или Нефилима;
3-Астральная проекция: путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют и вы можете управлять
определенными объектами из астрала благодаря Вашей крови;
4-Полет: поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Используйте способность полета, чтобы включить и отключить его. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
5-Ангельская сила: Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
6-Фактор исцеления: благодаря крови Ангела в венах, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
7-Сопротивление болезням: 100% сопротивление различным заболеваниям;
8-Слабость к магии: Ваша ангельская кровь дает 75% слабость к магии.

Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны. не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.
1-Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
2-Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
3-Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.

Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается гейпад.

—Вампиризм—

Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?

Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:
1-Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
2-Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.

Силы и способности
1-Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
2-Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
3-Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
4-Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
5-Взгляд охотника: ночное зрение;
6-Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
7-Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
8-Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
9-Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
10-Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.

Совместимость и требования:
Требуется SKSE и FNIS. Должен быть совместим практически с любым модом. Не поддерживает ликантропию

Установка: содержимое папки Data скопировать в папку со Скайримом, в том числе и ini-файл. После активации мода запустить FNIS

и играть.
Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.

Раса Нефилим

Ангелы, которые должны были быть учителями и воинами Нирна поддались похоти к земным женщитам, так и появилась раса Нефилим (Исполины). Будучи полубогами, их ненавидели и как только Ангелы были отозваны с Нирна, на Нефилимов объявили охоту. Многих убили, но некоторым удалось выжить. Теперь они живут в тайне, надеясь найти безопасное убежище.

Читать еще:  Готовим вкусный плов с курицей. Плов с куриной грудкой

Mortal Cub
Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилима, не меняя игровой расы. Этот плагин представляет собой квест, начинающийся в Совнгарде, по поиску артефакта. Пройти его и получить силы можно только однажды. Поэтому если вы откажетесь, возможность будет потеряна.

Силы и способности

  1. Ангельский клинок: так как в Вас течет кровь Ангела, вы можете призвать Ангельский клинок. Только он способен убить
    Ангела или Нефилима;
  2. Астральная проекция: путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют и вы можете управлять
    определенными объектами из астрала благодаря Вашей крови;
  3. Полет: поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Используйте способность полета, чтобы включить и отключить его. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
  4. Ангельская сила: Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
  5. Фактор исцеления: благодаря крови Ангела в венах, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
  6. Сопротивление болезням: 100% сопротивление различным заболеваниям;
  7. Вы можете дышать под водой
  8. Слабость к магии: Ваша ангельская кровь дает 75% слабость к магии.

Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны. не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.

  1. Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
  2. Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
  3. Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.

Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.

  1. Активировать способность полет;
  2. Использовать клавиши движения для перемещения;
  3. Повторное использование способности полет останавливает.

Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается геймпад.

Вампиризм
Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?

Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:

  1. Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
  2. Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.

Силы и способности

  1. Соблазнение вампира: использование силы, чтобы утихомирить противника и отдохнуть от боя;
  2. Объятие теней: просачивание сквозь тени и слияние с ними;
  3. Вампирский тралл: воскрешение мертвых, которые будут какое то время сражаться на вашей стороне;
  4. Вытягивание жизни: как любой вампир, вы можете высасывать жизнь из противников;
  5. Взгляд охотника: ночное зрение;
  6. Сопростивление холоду: Ваша вампирская кровь дает 40% сопротивления морозу;
  7. Повелитель ночи: Ваши заклинания иллюзии становятся на 25% мощнее;
  8. Охотник ночи: Вас на 25% труднее обнаружить когда крадетесь;
  9. Слабость к огню: Ваша кровь вампира уменьшает на 25% сопротивление огню;
  10. Лорд-вампир: Превращение в инструмент убийства;
    Получение способности Вампира-лорда возможно только от Харкона и Сераны.

Питание
На Нефилимах система кормления вампира работает по-другому, нежели у других. Этапы голода недействительны для Нефилимов, кормление
нужно для восстановления здоровья. Даже в бою Нефилим может питаться и восстанавливать здоровье и получать бонус к сопротивлению магии.

  1. Запекшаяся кровь: кормление с мертвого тела даст Вам 10% сопротивления магии;
  2. Кровь животного: кормление от мертвого животного даст Вам 15% сопротивления магии;
  3. Звериная кровь: кормление от мертвых аргониан и каджитов даст Вам 20% сопротивления магии;
  4. Человеческая кровь: питание на мертвых телах человеческих рас (норды, бретонцы, имперцы, редгарды) дает Вам 25% сопротивления
    магии;
  5. Ельфийская кровь: питание на босмерах, альтмерах, орсимерах, данмерах дает 40% сопротивления магии;
  6. Кровь даэдра: питание на даэдра полностью компенсирует врожденную слабость магии Нефилимов (+75% сопротивления магии)

Ликантропия
Проклятие накладывается на смертных делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Но кровь ангела смешивается с проклятием и получается совсем иной вид. Не связанный с луной и имеющий полный контроль над своей личностью. Что делать с этой свободой решать вам.

Читать еще:  Какой знак 14 февраля. Гороскоп совместимости женщины Водолея

Есть 2 способа, так же как и у вампиризма, стать оборотнем:

  1. Выпить яд Альфа-волка в Анклаве
  2. Получить проклятие от Эйлы

Силы и способности

  1. Вой ужаса: выпустить ярость вервольфа и обратить всех в бегство
  2. Вой оборотня
    Пока вы в форме оборотня, Ваш крик – массовое оружие. Его использование сделает НПС к Вам враждебным
    • Первое слово-Обнаружение жизни: Вы будете видеть живых в определенном радиусе, вне зависимости от стен
    • Второе слово-Страх: Вы повергнете в страх врагов и обратите их в бегство
    • Третье слово-Форма: Возвращение человеческого облика

100 лучших модов для Skyrim (Квесты и новые локации)

Получилось ли у вас выполнить основной квест Skyrim? Надоело проходить приключения, в которые вы возвращаетесь снова и снова? Ищете новые локации для исследования и завоевания? Тогда подборка этих модов для вас.

Legacy of the Dragonborn добавляет галерею в Солитьюде, где вы можете хранить сувениры со всех уголков Скайрима. Это музей о вас и ваших достижениях, где есть место почти для каждого уникального предмета в игре. Все эти награды за квесты и артефакты даэдра, которые вы заработали, но не использовали, могут быть отображены в прекрасном здании с собственной библиотекой, кладовой и многим другим. Куратор раздает квесты, чтобы помочь заполнить галерею. Тут есть целая система археологии со своими собственными привилегиями, и данный мод совместим с несколькими основными квестовыми модами, такими как Moonpath, Moon и Star и Undeath, так что вы можете собирать предметы из них. Единственным недостатком является то, что он не распознает элементы, полученные до его установки, поэтому стоит начать новое сохранение. Но оно того определенно стоит.

Арена? Этот квест-мод добавляет группу бойцов из кровавых «боев питбулей», которых вы можете пвстретить в Квартале Серых Виндхельма, каждый из кбойцов озвучен. Поединки происходят на заказных аренах за пределами карты, и вы можете сражаться один на один, против команды или против диких животных. Вам придется ждать между боями, так что это хорошая фракция для посещения между другими квестовыми линиями. Если вы используете мод Open Cities, скачайте эту версию и обязательно прочитайте заметки на этой странице, чтобы заставить голоса работать.

Хотите свой собственный летающий корабль? Да, конечно, вы хотите. Мод берет модель дирижабля из Moonpath to Elsweyr и модернизирует его во что-то новое, чтобы создатьлучшее средство передвежения по небу. Dev Aveza пришвартован к Солитьюду, и когда он станет вашим, на нем можно облететь всю карту. Это гораздо более простой способ добраться до вершины Глотки Мира, чем ходить пешком, и на нем есть место для всех ваших вещей.

Этот глобальный мод создает совершенно новый мир, очень близкий по размерам к самому Скайриму, и наполняет его новыми подземельями, квестами, монстрами и полностью озвучеными NPC. Некоторые из систем Скайрима также были доработаны, есть новая пользовательская история, которой можно наслаждаться более 50 часов в новых приключений.

Винтерхолд раньше был столицей Скайрима, но жители до сих пор не восстановили его после Великого обвала. Этот мод решает эту проблему. Мод, оснащен квестами, в следствии которых город не только обретает былую славу (Больше магазинов и удобств), но также дает вам лошадь и дружественный для игрока дом.

Вы когда-нибудь хотели отправить Клинков куда подальше, когда они скажут вам убить вашего брата-дракона? Ну, теперь Вы можете! С этим модом от Arthmoor, у Вас есть возможность объясниться перед Клинками и заставить их увидеть другую точку зрения (Хотя вам, возможно, придется стать немного более решительным).

Мод добавляет много контента, который Bethesda вырезала перед релизом, включая NPC, диалоги, предметы, квесты и локации, такие как деревни, башни, фермы, мельницы и многое другое. Автор мода, Arthmoor, также организовал и очистил код, чтобы все было понятно и работало гладко.

Помните Назима? Да, тот самый редгард, с высоким мнением о себе. «Часто приходится бывать в облачном районе? Ох, что я такое несу, конечно же, нет». Хочется утереть ему нос? Этот мод добавляет в Skyrim ферму в стиле Hearthfire. Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными в некоторых гостиницах, купите недвижимость и перестроите разрушенную ферму в Данстаре в модель сельского хозяйства со скотом и несколькими полями фермы. Вы даже можете обновить его, чтобы включить сторожевой пост и заработать звание.

Читать еще:  Снится темно зеленый цвет. Зеленый в соннике Ванги

Этот обширный мод добавляет не только новый город для исследования, но и квест с убийством, который нужно разгадать. Новые NPC, которых нужно допросить, секреты, которые нужно раскрыть, и, о да, шанс совершить путешествие во времени. Озвученный более чем дюжиной актеров, этот мод занял годы разработки и рекомендуется для персонажей более пятого уровня.

Представляешь себя капитаном корабля? Этот мод позволяет вам приобрести корабль, нанять команду и отправиться в плавание навстречу приключениям в “Море призраков”. Есть семь квестов, разбросанных по нескольким новым островам, а также проффесиональная озвучка NPC.

Вы когда-нибудь думали, что слишком просто попали в Круг Соратников? Несколько квестов и вот, вас уже с распростертыми объятиями посвящают в свои секреты и готовы сделать оборотнем. С этим модом Вы получите намного больше квестов перед тем, как Вам дадут выбор. А также на заданиях вас смогут сопровождать другие члены Соратников, кроме Фаркаса или Эйлы.

Этот мод добавляет десять новых городов в Скайрим, все они взяты из The Elder Scrolls: Arena, такие как Amol, Black Moor, Granite Hall и другие. С уважением к игровым знаниям, города были добавлены как можно ближе к их первоначальным местам обитания и прекрасно вписываются в эстетику Скайрима. Они даже были заселены NPC.

Как говорится: если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним. Я говорю о некромантах, в данном случае. Undeath – это пользовательский квест, в котором вам поручено уничтожить сборище некромантов, или же продолжить их темную нечестивую работу. Вы даже можете выполнить ритуал, который позволит вам стать могущественным личом и командовать армией нежити. Квест предназначен для игроков более 30 уровня.

Мод помещает в игру тонну скрытых укрытий, разбросанных по всему ландшафту. На них очень весело наткнуться и они идеально подходят для преступников, чтобы спрятать свои вещи или просто убежать от закона. Мод настраивается в зависимости от того, насколько легко игроки хотят найти эти места (вы можете отключить маркеры на карте и искать ихсамостоятельно).

Для тех, кому надоели снежные горы, Moonpath to Elsweyr предлагает совершенно новые условия: пышные джунгли и бесплодные пустыни. Этот квест-мод доставит вас на родину каджитов в теплые пески Эльсвейра, где вы сможете путешествовать на своем дирижабле.

Falksaar – это огромный континент не уступающий по размерам полноценному DLC, созданный молодым моддером для собеседования в Bethesda. Сам остров впечатляет, сравним по размерам и масштабам с Solstheim Dragonborn, хотя и немного более линейный. Тем не менее, сам континент заслуживает изучения.

В Скайрим прибыл опасный преступник из Морровинда, и расследование приведет вас в новый город, заполненное головоломками в подземелье. Также мод познакомит вас с несколькими новыми NPC, включая торговцев, снабдит вас новым оружием и заклинаниями.

Огромный и фантастический квест-мод, который сосредоточен вокруг восстановления и управления городом Хельген, также известным как «Место, сгоревшее в начале игры». После квеста вы соберете добровольцев, чтобы действовать как городской стражник, а сам город будет медленно расширяться.

Спуск в Безумие был одним из основных моментов дневника Ричарда Коббетта «Неделя безумия». Вздремните в своей постели в доме Теплых ветров, и вы будете перенесены в царство Шеогората, где две нации “Безумие” и “Деменция” вовлечены в вечное столкновение. Каждая сторона предлагает различную часовую линию квестов, полную загадок и головоломок, расположенных в причудливом сказочном пейзаже.

Вдохновившись Ведьмаком, этот мод добавляет доску объявлений возле гостиниц в каждом городе Скайрима. Там вы можете брать задания, некоторые для сбора материалов или ингредиентов, некоторые для получения определенного предмета, другие для выслеживания бандитов за награду или спасения гражданина. Это хороший способ занять себя, когда вы не спасаете мир, а заодно немного подзаработать.

100 лучших модов для Skyrim:

Источники:

http://www.playground.ru/files/the_elder_scrolls_5_skyrim_rasa_nefilim_nephilim-115954/

http://mod-games.ru/skyrim/races/3676-nefilim.html

http://rutab.net/b/skyrim/2019/12/04/100-luchshih-modov-dlya-skyrim-kvesty-i-novye-lokacii.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: