Моды на скайрим анимация еды и питья. Анимации взаимодействия Skyrim
Skyrim — Наблюдаем за персонажем во время еды / питья
Этот небольшой под позволит вам наблюдать за тем как ваш персонаж есть и пьет. Никакой практической пользы в этом нет, но даже такие небольшие изменения в геймплее вносят чуть больше реалистичности в игру, возможно теперь вы станете кушать чаще!
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой
Мне больше нравится когда мой довакин сразу всё заглатывает
Кому взбредёт в голову жрать посреди боя?
Еда,хп/энергию ресает же.
Скайрим,такой Скайрим… *CRAZY*
Вы еще едИте? Тогда мы идем к Вам! Неужто ты не пользуешься заклинанием «Восстановление» и не таскаешь с собой зелья? Зачем таскать с собой 30 кг неэффективной еды, если можно нести 15 кг зелий?
Война войной,а обед по расписанию
было бы смешно если б он жрал батон и бил тролля одновременно 8)
надо попробовать
Не, ну иногда еда, которую не успел продать, помогает, зелья например закончились, а герой твой воин и маны у него маловато
не работает, я нажимаю та хлеб вино морковь что угодно и ничего не происходит
тоже самое. может включить что нужно??
Мод доставляет эстетическое удовольствие, теперь останавливаюсь в тавернах при каждом удобном случае 😀
Проблема мода он анимирует только поедание хлеба и при этом если пить то не анимирует, нужно прыгнуть и выпить тогда он возьмет кружку и начнет пить.
5 skyrim мод на анимации. Другие частые проблемы
FNIS — мод анимации Skyrim, необходимый каждому, кто хочет разнообразить игру с помощью плагинов, изменяющих визуальный ряд. Мод добавляет новые Behavior файлы, служащие для изменения движений персонажей.
Важно! Требуется запуск GenerateFNISforUsers.exe каждый раз при манипуляциях (инсталляции, деинсталляции) с FNIS и смежными модификациями.
Руководство по инсталляции:
Установить основной файл FNIS Behavior;
Установить опциональные файлы Creature Pack и FNIS Idle Spells;
Установить связанные моды;
Запустить GenerateFNISforUsers.exe от имени администратора (необходимо для работы смежных модов Skyrim на анимацию);
Выбрать требуемые патчи Behavior;
Обновить FNIS Behavior.
Стоит создать ярлык GenerateFNISforUsers.exe на рабочем столе, так как использовать его придется достаточно часто.
Связанные с инсталляцией проблемы:
Нередко наблюдается замирание персонажей в T-позе. Это не баг, проблема связана с ошибками при установке FNIS. Рекомендуется удалить ярлык GenerateFNISforUsers с рабочего стола перед переустановкой мода.
Не стоит запускать генератор непосредственно из архива. Следует переустановить на Скайрим мод анимации в соответствии с вышеприведенной инструкцией, попутно исправив ошибки в текстовом поле генератора.
Другие частые проблемы:
1. FNIS несовместим с модификациями, затрагивающими аналогичные файлы behavior. Так или иначе генератор осуществит перезапись данных файлов либо выдаст соответствующее предупреждение.
2. Мод конфликтует с Animated Prostitution. Для улучшения совместимости следует удалить mt_behavior.hkx, а GenerateFNISforUsers запускать только после установки AP.
3. Заклинание не действует на некоторых персонажей, они продолжают вести себя как ни в чем не бывало. Это относится к NPC, которые на момент применения спелла из мода на анимацию Скайрим сидят или стоят на своем месте (согласно расписанию). В большинстве случаев все работает нормально, но для стопроцентного результата требуется колоссальная работа, которая, в целом, того не стоит.
4. Для прекращения анимации следует нажать SPACE, после чего включить режим от первого лица и применить новое заклинание FNIS. Указанное действие персонаж будет повторять, пока игрок снова его не прервет.
The Elder Scrolls V: Скайрим – Анимации взаимодействия
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Русское название: Анимации взаимодействия
Актуальная версия: 1.11
Язык мода: Русский
Модификация имеет целью создать более интересный Skyrim посредством добавления новых анимаций, отражающих взаимодействие вашего персонажа с игровым миром. В оригинальной версии этого не было: двери, крышки сундуков и проч. Отворялись словно по мановению волшебной палочки, без видимых действий главного героя. Теперь этот нюанс изменен, – взаимодействие с интерактивными объектами игры будет сопровождаться анимацией с видимым участие персонажа.
- Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки “Алхимии” или “Карманника” (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка “Карманник”, длина анимации взлома зависит от перка “Взлом”. Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.
- В МСМ меню добавлена опция и анимация открытия дневников(опционально). Анимация работает только с “назначенной клавишей”. Вам нужно будет использовать назначенную клавишу, чтобы открыть дневник с проигрыванием анимации, вместо клавиши открытия дневника по умолчанию. Открытие дневника через назначенную клавишу, может работать неправильно в меню карты или в других меню, это потребует дальнейшего совершенствования.
- В МСМ меню добавлена опция, возможность проигрывать старую анимацию открытия дверей, чтобы предотвратить ошибку с телепортацией.
- Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.
Журнал изменений:
- Добавлен патч для совместимости с Unofficial Skyrim Patch (USKP), который исправляет проблему зависания анимации после обыска кучек пепла, вызванную несовместимостью с Unofficial Skyrim Patch (USKP), данный патч не содержит esp., только script файлы.
- Внимание! Перед обновлением до версии 1-1 потребуется чистое сохранение (описание как что сделать читайте ниже).
- Добавлена анимация моления при активации святынь.
- Добавлена анимация открытия карты.
- Анимация взлома с опцией “BlockActivation” отключена (в игре закройте меню взлома и откройте его снова, после проигрывания анимации).
- Добавлены опции “Движение камеры” во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.
- Добавлена опция “Перемещение игрока ближе к объекту”, для сбора растений, активации объектов, открытия, обыска и взлома, каждая опция идет по отдельности для каждой анимации. Игрок будет перемещаться ближе к объекту, если расстояние до объекта слишком большое.
- Движение камеры и перемещение игрока, в основном, это экспериментальные опции. Они предназначены в основном для сбора растений и могут иметь неправильные позиции с другими анимациями.
- Добавлена возможность проигрывать анимацию для оснащения/питья и потребления еды только после закрытия инвентаря. Если эта опция включена, только первый потребляемый элемент будет отслеживаться и анимироваться после закрытия меню, все остальные элементы будут игнорироваться.
- Изменена анимация открытия дверей на более актуальную анимацию для дверей.
- Добавлена опция включения и длины проигрывания анимации при употреблении еды, теперь отдельно от питья.
- Добавлена опция “Полная перезагрузка” сохранения и загруженной игры. Эта опция будет сбрасывать последнюю зависшую анимацию ГГ при наведении прицела на объект, используйте это, если простая перезагрузка не помогает.
- Исправлено зависание анимации после вскрытия замков, если анимации открытия/обыска отключена.
- Исправлена циклическая анимация оснащения.
- Исправлена ошибка с луком после проигрывания анимации оснащения.
- Добавлена опция выбора звука (опционально). Один из 3 звуков будут воспроизводиться при каждом нажатии на опции в МСМ меню (только для этого мода).
- Добавлен логотип, который будет отображаться, когда вы открываете меню во время анимации. Это, чтобы предотвратить изменение параметров во время анимации, но все варианты по-прежнему будут доступны.
- Анимация моления при активации святыни.
- Анимация открытия карты.
- Анимация открытия дневников (через клавишу).
- Анимации для грабежа, обыска контейнеров и трупов, сбор растений, взлом дверей и сундуков, открывание дверей, активация рычагов, питье и еда, употребление зелий и еды, а так же одевание доспехов (все показано в видео).
- Анимация собирание различных предметов (будет видно как ГГ сам подбирает предметы).
- Анимация контакта с трупами (будет видно как ГГ сам обыскивает трупы).
- Анимация взаимодействия с рычагами и активаторами(будет видно как ГГ сам тянет рычаг).
- Анимация взаимодействия с цепями (будет видно как ГГ сам тянет цепи).
- Анимация взаимодействия с дверями (будет видно как ГГ сам открывает двери, запертые или нет).
- Анимация взаимодействия с сундуками (будет видно как ГГ сам открывает сундуки, запертые или нет).
- Анимация взаимодействия при собирании трав (будет видно как ГГ сам собирает урожай с грядок).
- Анимация оснащения одежды (будет видно как ГГ что-то там руками делает, похоже что мерзнет стоит…).
- Анимация питья и употребления пищи (будет видно как ГГ пьет из кружки и лопает еду).
- Скрипты в данном моде подключаются динамически и таким образом, мод совместим с объектами из всех DLC или из других модов. Например: “анимация грабежа” будет работать с сундуками добавленными из других модов. Анимация питья зелий будет работать с любыми зельями добавленными из других модов и так далее.
- Анимация взаимодействия выбирается динамически в зависимости от Z-координат и высоты игрока и активированного объекта. Так что, даже один и тот же контейнер может быть открыт с применением различных вариантов анимаций, в зависимости от того, где игрок находится.
- По умолчанию анимация проигрывается в виде от 3-го лица и если вы например находитесь в режиме от 1-го лица, то при прокрутке анимации взаимодействия, автоматически будет режим от 3-го лица, по окончании прокрутки анимации, вы вернетесь в вид от 1-го лица. Можно изменить POV-угол обзора в MCM меню, но настроек прокрутки анимации от первого лица нет. Мод может быть использован совместно с модом “Immersive First Person View”.
Параметры в MCM меню:
- Включение/отключение мода.
- Отключение любой анимации. Например, вы можете использовать только анимацию взлома, открытие дверей и анимацию питья и отключить все остальное, если вам не нужно.
- Включение менее функционального, но более безопасного режима, который не использует BlockActivation() и таким образом, предотвращает возможные конфликты с другими модами. Более подробная информация в MCM меню.
- Настройка проигрывания длины для каждой анимации и POV-угол обзора.
- Рандомизация длины анимации для обыска, сбора и взлома, чтобы сделать его более естественным.
- И многое другое в МСМ настройках.
- На заметку. По каким то техническим причинам, все основные категории мода в МСМ меню не могут быть переведены, а точнее если их перевести, то все подразделы в категориях не отображаются, а если категории оставить на английском, то все опции появляются, так что в МСМ меню все переведено, все опции и описания опций, кроме основных категорий (смотрите скриншоты) .
- Main – Основные настройки.
- Harvesting plants – Анимация сбора.
- Activating levers – Анимация активаторов и рычагов.
- Looting containers – Анимация обыска.
- Opening doors – Анимация открытия дверей.
- Equipping – Анимация оснащения одежды.
- Drinking – Анимация питья и употребления пищи.
- Lockpicking – Анимация взлома.
- Некоторые функции могут быть несовместимы с модами, которые влияет на процесс активации объектов. Вы можете использовать безопасный режим в этом моде, если у вас есть проблемы с совместимостью.
- Несовместим с модом “Анимация взаимодействия с объектами – Dovahkiin Takes Action”.
- Совместим с модом “Immersive First Person View”.
Версия: 2.0
Язык: не требуется
Описание:
Уже много вышло разных анимаций для игры Скайрим, таких как изменение оригинальных анимаций движения игрока, анимации стоек, боя, просто походки и бега и так далее, есть различные моды на добавление новых анимаций движения, но вот появился ещё одни мод, куда более масштабный чем все ранее выходившие моды на анимацию движений! Этот пакет включает в себя свыше 560 анимаций, которые изменяют практически все задействованные игровые анимации, разных типов. Почти каждая анимация Скайрима была заменена. Видео показывает только небольшое количество общих изменений, так как просто нереально показать все анимации, на это уйдет достаточно много времени, если показать все.
Анимация в этом пакете была подобрана и настроена для использования с женскими персонажами и NPC. Однако пакет включает в себя и папку для мужских персонажей и NPC, но она в настоящее время имеет только ванильные, игровые анимации, я так и не понял зачем они и что они заменяют и заменяют ли вообще, или будут использоваться такие же анимации как и для женских персонажей, непонятно.
Подробнее:
– Свыше 560 заменителей оригинальных игровых анимаций всех типов и направлений
– Заменены все боевые анимации для различных видов оружия, одноручных, двуручных, дуал и выпады, развороты в бою и так далее
– Заменены все анимации с кастом магии
– Заменены все анимации верховой езды
– Заменены все анимации связанные со скрытным режимом, с перекатом
– Заменены все анимации для чтения заклинаний
– Заменены все анимации бега, шага, прыжков, уклонений, разворотов, влево, вправо и так далее
– Заменены все анимации MomoAJ, акробатических прыжков
– Заменены все анимации стрельбы из лука и арбалетов (поддержка Dawnguard)
– Присутствует анимация трансформации в лорда вампиров (если я не ошибаюсь файл mt_vampirelord_transform.hkx)
– И много, много других заменителей игровых анимаций и все в одном пакете
Требования:
– Версия игры 1.9.32.0.9
– и выше
Перед установкой:
– Сделайте резервное сохранение папок animations и behaviors: (если таковые папки у вас имеются, если нету, то ничего не надо сохранять)
Datameshesactorscharacteranimations
Datameshesactorscharacterbehaviors
– На всякий случай, чтобы потом не было мучительно больно, если вам не понравится мод и вы захотите вернуть все обратно
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
– Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов
– На заметку. Все анимационные файлы в одном общем пакете, так что если кто понимает какие файлы за что отвечают могут просто не ставить то что не надо, описывать какие файлы к какой анимации относятся просто очень и очень долго, ведь для каждой анимации из 560 вариантов невозможно описать и представить весь список.
– Далее после установки заходим в FNIS, по пути Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users и запускаем исполняемый файл GenerateFNISforUsers.exe, в открывшемся окошке 1. Отмечаем галочками три патча внизу окошка:
GENDER Specific Animations (Спец анимации по половой принадлежности)
SKELETON Arm Fix (Фикс скелета рук)
xp32″s Momo Acrobatic Jump (акробатические прыжки)
2. Жмем кнопку “Обновить FNIS behavior” и ждем пока все анимации сгенерируются и добавятся в лист, после завершения вам напишут в окошке сколько анимаций добавлено
3. У вас возможно появится предупреждение: “1 non-FNIS behavior files in meshescharacterbehaviors. They CAN be the cause of Skyrim incompatibility”
Это предупреждение может быть проигнорировано, закрываем окошко FNIS и все, идем играть
В видео показана только малая часть всех анимаций
iNeed – Food Water and Sleep
Совместимость:
- Не затронуты никакие оригинальные записи, кроме нескольких игровых ячеек для добавления воды в колодцы. iNeed должен быть совместим с большинством модов без необходимости устанавливать какие-либо патчи.
- Если вы используете iHUD с включенной опцией “Связать все виджеты SkyUI”, виджеты из iNeed будут включаться/выключаться по нажатию горячей клавиши переключения вида компаса, заданной в настройках iHUD.
- Поддерживаются Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast, Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer’s Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife – Skyrim, Skyrim Immersive Creatures, Farm Animals, Gromits Cooking Recipes, Zinni’s Food Overhaul, Special Flora of Tamriel, Nordic Cooking, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod, Cooking Ingredients и Requiem без необходимости установки дополнительных патчей.
- Вы сможете самостоятельно классифицировать неопознанные еду и напитки, добавляемые модами, при наличии у них ключевого слова VendorItemFood.
Требования:
- Skyrim 1.9.29.0.8+
- Опционально: SKSE 1.6.16+
SKSE требуется только для виджетов, модификации еды и работы МСМ-меню настроек. Для получения возможности пополнять запасы воды из рек и озер требуется SKSE 1.7.2+.
- Опционально: Wet and Cold 1.40+
При наличии данного мода скорость порчи еды будет замедляться на холоде (в зависимости от текущей области), кроме того при включенной опции “Добавленные предметы” (в разделе “Походная экипировка – опции”) вам будут встречаться путешественники со своими запасами воды.
Обзор:
iNeed представляет собой попытку реализовать усовершенствованный подход к основным потребностям персонажа. С настройками по умолчанию у вашего персонажа будет возникать потребность питаться и пить хотя бы 2-3 раза в день и спать один раз в день при условии, что вы потребляете достаточно еды и спите минимум 7 часов. Вам не нужно будет стараться соблюдать именно такой график, просто следуйте здравому смыслу и со временем у вас выработается подходящее расписания приема пищи и отдыха. Все нововведения мода интуитивно понятны, поэтому когда вы столкнетесь с ними в мире игры, у вас не должно возникнуть проблем. Для вашего удобства МСМ-меню также содержит краткий раздел справки.
P.S. после начала новой игры ваши параметры голода и жажды получат случайные значения, что немного приукрасит ваши стартовые впечатления.
+ Уведомления +
- Виджет: три иконки, отображающие состояние голода, жажды и усталости. Виджет может использовать два стиля отображения и выводиться в любом месте экрана. Требует SkyUI и SKSE.
- Звуковые: бурлящий живот, кашель и зевота будут срабатывать чаще по мере роста голода/жажды/усталости. Если после включения этой опции некоторые персонажи начали говорить голосом не того пола, то сохранитесь и перезапустите игру.
- Текстовые: в верхнем левом углу экрана будут появляться уведомления, отображающие ваше текущее состояние. Вы не получите никаких штрафов до тех пор, пока не достигнете легких голода, жажды или усталости. Если установлен SkyUI, то по умолчанию эти уведомления отключены.
+ Ваши потребности +
Тяжелая пища лучше утоляет голод, вода и алкоголь утоляют жажду. Воду можно носить с собой в бурдюках, которые доступны и для изготовления на дубильном станке, и в продаже у торговцев. Также иногда вы можете найти их у некоторых NPC.
Пустой бурдюк может быть наполнен водой одним из нескольких способов:
- За деньги у владельцев таверн, а также у случайных путешественников, имеющих при себе запас воды (требуется наличие Wet and Cold).
- С помощью любого дружественного вам NPC (дружественный = тот, для которого вы выполняли задания) в интерьерах.
- Из любого ведра или другой открытой емкости во время дождя.
- Из колодца с бадьей или бочки с водой. Бочки с водой можно изготовить самостоятельно из соответствующих деталей, размещать их вы можете практически где угодно.
- Из растаявшего снега (требуется SKSE 1.7.2+), а также у подножия большинства водопадов с помощью горячей клавиши питья жидкости или клика по пустому бурдюку.
Остальные функции:
- Автоматизация: вы можете назначить на горячие клавиши прием пищи и воды, нажатие такой клавиши выбирает для употребления наиболее подходящую еду или напиток из вашего инвентаря.
- Бонусы и штрафы: вы будете получать небольшие бонусы за поддержание ваших потребностей на должно уровне, а до трех рангов штрафов, если вы не будете заботиться о своих потребностях. По умолчанию вы не можете умереть от голода, жажды или усталости, но такая опция доступна в настройках мода. Поедание сырого мяса способно случайным образом повредить ваши параметры.
- Бой усиливает потребности: во время боя ваши потребности будут немного усиливаться, особенно это касается усталости.
- Порча продуктов: по умолчанию отключена. С течением времени еда будет портиться с различной скоростью (и с некоторым элементом случайности), состояние свежести продукта дописывается в скобках к его названию. Состояние свежести может отображаться либо словами, либо в процентах. Употребление продукта, свежесть которого равна Х%, утолит ваши потребности на Х% от изначального значения для этого продукта. Тяжелая пища портится быстрее, чем легкая, за исключением сырого мяса (которое портится быстрее всего). Как только свежесть продукта достигает 0%, он становится непригодным в пищу. 100% свежее мясо может быть законсервировано с помощью семи щепоток соли, такое мясо будет дольше хранится (но усиливать жажду при поедании).
- Анимации: по умолчанию отключены. Прием пищи или напитков будет сопровождаться соответствующей анимацией. Такая же опция может быть включена и для ваших компаньонов.
- Опасные болезни: по умолчанию отключены. Большинство болезней станут более уникальными, сложными в излечении, а также получат четыре стадии, прогрессирующие через случайные промежутки времени. Если вы не будете заботиться о своем отдыхе, то получите дополнительные штрафы к умениям и характеристикам. Алтари перестанут излечивать болезни, для исцеления вам придется либо обратиться к какому-нибудь жрецу в церкви, либо воспользоваться соответствующим зельем. После исцеления болезнь не исчезнет мгновенно, а будет ослабевать с течением времени. Первая стадия любой болезни (т.е. легкая форма) с некоторым шансом может быть самоисцелена.
- Алкоголь/скума: прием трех порций алкоголя подряд в течение 120 секунд изменит ваши характеристики и затуманит взор. Прием скумы даст сильный кратковременный бонус к восстановлению запаса сил, но на продолжительное время снизит способности к магии.
+ Потребности NPC +
- Потребности компаньонов: по умолчанию отключены. Ваши спутники будут автоматически употреблять еду и напитки через определенные промежутки времени, зависящие от состояния их потребностей, при этом получая такие же эффекты от напитков и еды, как и вы. Поддержание / пренебрежение потребностями даст им такие же бонусы / штрафы, как и вам. И, наконец, степени усталости одинаково влияют и на вас, и на ваших компаньонов.
- Питание с компаньонами: ваши спутники не прочь подкрепиться вместе с вами.
- Компаньоны покупают еду: ваши спутники автоматически будут покупать себе еду в городах и тавернах, так что убедитесь, что у них есть небольшой запас денег. Требует, чтобы опция ‘Потребности компаньонов’ была включена.
- Потребности лошадей: по умолчанию отключены. Если у вас есть лошадь и вы стоите перед ней, то можете покормить ее, нажав клавишу ‘Активировать’, что наделит ее бонусом к запасу сил. Ваша лошадь, скорее всего, где-то пасется пока вас нет рядом, поэтому это время не считается периодом голода.
- Удаление еды: по умолчанию отключено. Большая часть еды в бочках/мешках будет заменена обычной солью, еда в интерьерах будет динамически удаляться в зависимости от различных факторов: в густонаселенных и благополучных поселениях выше шанс того, что еда удалена не будет. Удаляемая еда каждый раз выбирается случайным образом.
- Ценный сбор: по умолчанию отключен. Собираемые припасы и овощи (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный батат, пшеница, яйца и др.) и различные тушки (фазан, кролик, лосось), которые вы находите в мире игры, больше нельзя будет свободно забирать. Вам станут доступны два действия: ‘Украсть’, что пометит предмет соответствующим флагом, либо ‘Купить’, на что придется потратить немного золота. Покупка работает только с 8 утра до 8 вечера.
- Порча продуктов: по умолчанию отключена. Со временем еда будет портиться. Потребление испорченной пищи гораздо слабее удовлетворяет вашу потребность в еде, а при включенной опции ‘Опасные болезни’ от испорченных продуктов вы можете заболеть. Тяжелая пища портится быстрее легкой, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее всего. Состояния еды: свежая (без изменений), слегка несвежая, немного несвежая, несвежая, очень несвежая, протухшая.
- Увеличенная ценность еды: по умолчанию отключена. Вся еда будет стоить дороже.
- Увеличенный вес еды: вес всей еды будет увеличен, новые значения помогут вам легче ориентироваться в том, насколько питателен тот или иной продукт.
- Каннибализм: будучи лесным эльфом, либо имея кольцо Намиры, вы или ваш компаньон сможете извлекать сырое мясо с персонажей и поедать его без последствий.
+ Вампиры и оборотни +
Вампиры не чувствуют жажды и голода, и устают гораздо медленнее. Однако, и восстанавливаются во сне они так же гораздо медленнее. Оборотни в форме зверя получают иммунитет к усталости, но после превращения обратно в человека чувствуют сильный голод.
Источники:
http://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-nablyudaet-za-personazhem-vo-vremya-edy-pitya/
http://mixcoin.ru/gonki/5-skyrim-mod-na-animacii-drugie-chastye-problemy/
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/gameplay/readme/ineed.shtml