Улучшение воды в скайриме. Улучшение отображения воды в игре “скайрим”

Скачать Реалистичная вода 2.1 Одобрено

WATER – Water And Terrain Enhancement Redux

Мод улучшает внешний вид воды, добавляя новые текстуры, модели, эффекты, общие исправления и др.

Особенности:
– Уникальные текстуры для океанов, озер, рек, болот
– Уникальные приливы, отливы
– Добавлены эффекты пены и брызг у водопадов
– Новая водная растительность
– Улучшенная рябь на воде
– Более прозрачная береговая линия в ясную погоду
– Снижение большого количества брызг от объектов в воде (опционально)
– Эффект промокания (опционально)
– Мокрые камни и скалы (опционально)
– Анимированная вода в корытах (опционально)
– Исправление ошибок и производительности
– Новые речные растения и ингредиенты (опционально)
– Карты нормалей льда. (опционально)
– Анимированные шлюпки. (опционально)
– Dragonborn аддон, добавляет волны вдоль побережья Скайрима (опционально)
– Dawnguard аддон опционально)
– Falskaar аддон (опционально)

Совместимость:
Dragonborn – совместимо
Dawnguard – совместимо
Falskaar – совместимо
Realistic Needs – совместимо
Skyfalls – совместимо (проверьте страницу Skyfalls)
SMIM – совместимо
Включен Skyrim particle patch для пользователей ENB

Установка:
Рекомендуется установка с помощью NMM.

Ручная установка:
1. Установите файлы из папки Core – Assets
2. Выберите желаемый цвет воды Core – Plugin Blue (синий) или 00 Core – Plugin Green (зеленый), установите файлы с выбранным цветом воды.

Приписка RND означает, что в данной папке находится версия файлов, совместимая с Realistic Needs and Diseases (Реалистичные потребности и болезни).

Вы также можете установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ файлы:
WATER – Improved Splash – Улучшает и уменьшает количество брызг от вашего персонажа и предметов, попавших в воду
WATER – Extra Wet Rocks – мокрые камни и скалы у воды
WATER – Trough Water – анимированная вода в кузницах
WATER – Plants – добавляет растения и лягушачью икру вокруг озера Илиналта
WATER – Ice Textures – улучшает карты нормалей льда
WATER – Frozen Puddles – ретекстур замерзших луж
WATER – Row Boats – Animated – Анимирует шлюпки.
WATER – Rain Mist – Добавляет туман над водной поверхностью и рядом с ней во время дождя. Вы должны выбрать либо вариант с туманом, либо без него.
WATER – Rain Mist None – Туман во время дождя отсутствует, просто обычный дождь с небольшими изменениями. Вы должны выбрать либо вариант с туманом, либо без него
WATER – Dawnguard – патч-дополнение для Dawnguard
WATER – Dragonborn – патч-дополнение для Dragonborn
WATER – Dragonborn Waves – меняет типы воды в Dragonborn и добавляет волны
WATER – Falskaar – патч-дополнение для Falskaar
WATER – High Res Calm – текстуры высокого разрешения для пользователей многочисленных ретекстуров.
WATER – Med Res Calm – текстуры среднего разрешения для пользователей многочисленных ретекстуров.
WATER – High Res – текстуры высокого разрешения
WATER – Med Res – текстуры среднего разрешения
WATER – Crabalot Companion – добавляет компаньона краба

Читать еще:  Если снится сумка женская. К чему снится сумка

Улучшение воды в скайриме. Улучшение отображения воды в игре “скайрим”

Это будет выглядеть так:

Скопируйте текст ниже:

Описание

Этот мод улучшает воду Скайрима с помощью: новых текстур, мешей, эффектов фиксов, косметических фиксов, а так же с помощью нового контента! Поставив этот мод, вы удивитесь насколько красивой станет вода! Этот мод является компиляцией всех известных работ по улучшению воды и ее поведения. Имеет полную совместимость с модом Wet and Cold.

Особенности:

  • Океаны, озера, реки, болота, и ручьи имеют уникальные приливы и отливы.
  • Реки текут в верном направлении, волны океана так же будут двигаться согласно физике.
  • Добавлен улучшенный эффект брызг и водной пены к водопадам.
  • Водная пена, капли дождя и брызги теперь обновлены новыми текстурами высокого разрешения.
  • Теперь вода вдоль береговой линии будет более прозрачной в ясную погоду.
  • Различные текстуры воды на выбор. (Опционально)
  • Понижено разбрызгивание всплесков. (Опционально)
  • Реалистично мокрые скалы от дождя. (Опционально)
  • Вода в корыте кузница имеет небольшие анимированные волновые движения. (Опционально)
  • Добавлены растения и способность использовать их как ингредиенты для алхимии. (Опционально)
  • Добавлены ледяные лужи. (Опционально)
  • Анимированные гребные лодки. (Опционально)
  • Добавлена поддержка волн DLC Dragonborn вокруг побережья Скайрима. (Опционально)
  • Добавлена поддерджка дополнения Falskaar. (Опционально)
  • Исправление ошибок и производительности настроек.

Информация о текстурах:

W.A.T.E.R — Dragonborn (детали):

«Выбираем только 1 вариант, вместе работать не будут.»

  • WATER DB.esp — только меняет тип воды в Солстейме, чтобы соотвествовать основному моду.
  • WATER DB Waves.esp — делает тоже самое, что и WATER DB.esp, но также добавляет сотни новых волн вдоль побережья Скайрима.

W.A.T.E.R — Разрешение:

«Выбираем только 1 вариант разрешения из папок 10-21.»

  • High (Высокое) — выбираем, если у вас достаточно сильная видео карта от 1Гб и выше, служит как ретекстур высокого разрешения.
  • Med (Среднее) — выбираем, если у вас видео карта меньше 1Гб, удобно использовать, если у вас установлено множество других текстур выского разрешения.

  1. 10 WATER — High Res Calm — Спокойное движение воды.
  2. 11 WATER — Med Res Calm — Спокойное движение воды.
  3. 12 WATER — High Res — Обычное движение воды.
  4. 13 WATER — Med Res — Обычное движение воды.
  5. 14 WATER — High Res Alternative Calm — Альтернативные текстуры для 10 WATER — High Res Calm.
  6. 15 WATER — Med Res Alternative Calm — Альтернативные текстуры для 11 WATER — Med Res Calm.
  7. 16 WATER — High Res Alternative — Альтернативные текстуры для 12 WATER — High Res.
  8. 17 WATER — Med Res Alternative — Альтернативные текстуры для 13 WATER — Med Res.
  9. 18 WATER — High Res Alternative Two Calm — Альтернативные текстуры для 10 WATER — High Res Calm и 14 WATER — High Res Alternative Calm.
  10. 19 WATER — Med Res Alternative Two Calm — Альтернативные текстуры для 11 WATER — Med Res Calm и 15 WATER — Med Res Alternative Calm.
  11. 21 WATER — Med Res Alternative Two — Альтернативные текстуры для 13 WATER — Med Res и 17 WATER — Med Res Alternative.
Читать еще:  Игры агон и вада 1.2.3 4.5.6 7.8.9 10.

W.A.T.E.R — Цвета:

«Выбираем только 1 из вариантов».

В новой версии мода у вас есть возможность выбрать палитру воды.

  • Голубой (Синий) — Придает воде голубоватый оттенок в соответствии с реальными реками.
  • Зеленый — Придает воде зеленоватый оттенок, как было устроено по умолчанию разработчиками Bethesda.

Realistic Water Two / Реалистичные текстуры воды

Realistic Water Two / Реалистичные текстуры воды

Совместимость:

Мод должен быть установлен ниже любого мода, который модифицирует ячейку мира рядом с водой. Поэтому я рекомендую устанавливать этот мод ОЧЕНЬ низко в вашем списке модов.
Доступны патчи совместимости для Realistic Needs and Diseases.
В мод включены изменения из DLC, багфиксы из неофициальных патчей, улучшение моделей из SMIM и Skyrim Particle/Subsurface Scattering Patch. Поэтому позвольте этому моду перезависыпать все – включая другие моды с текстурами HD.
Совместимость с водой Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar.

Описание:

Этот мод – переосмысление мода Realistic Water Textures – переделанный с нуля. Новая поверхность воды была создана с глубоким вниманием к деталям для имитации потока и движения воды. Озера, ручьи, реки и океаны теперь визуально отличаются друг от друга. Некоторые эффекты воды также были модифицированы.

Воды – визуалы:

Реки и ручьи – единственные резервуары воды с очевидным направлением потока. Было весьма странно наблюдать озера, пруды и океаны, текущие только в одну сторону, учитывая, что озера и пруды вообще никуда не текут. Вместо этого на них будет рябь и эмуляция вертикального движения настоящей воды.

Озера, пруды, реки и океаны немного более голубые. В горных регионах, таких как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Более холодныая вода ограничивает рост водорослей и других растений, которые придают воде ее зеленоватый оттенок. Вода в океанах и реках теперь наиболее голубая, далее следуют озера, пруды и затем болота. Учтите, что этот мод балансировался с ванильным освещением, так что другие моды на освещение могут повлиять на цвет.

Читать еще:  Аспекты в блоках thaumcraft 4.2. Все аспекты ThaumCraft

В дополнение, я прошелся почти по каждому внутреннему и внешнему помещению в работе над водой и редактировал воду там, где нужно, чтобы вода соответствовала вышесказанному.

Вода – аудио:

Теперь, когда озера, пруды и океаны разделены, им возможно присвоить уникальные звуковые эффекты. Пруды безмолвны. Озера и океаны имеют мягкие, бурлящие постоянные волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, звук воды также был заменен. Если вы устанавливаете RealisticWaterTwo – Waves.esp, все волны из Dragonborn будут иметь звук разбивающейся воды (но не идеально синхронизированной). Громкость может быть изменена через обычное меню игры (настройки – аудио). Наконец, громкость водопадов и быстрых потоков рек была увеличена.

Плавающие объекты:

Изменения ячеек также использовались для того, чтобы позволить небольшим айсбергам, кускам льда и гребным лодкам плавать на воде. Плавающие куски льда будут булькать. Айсберги же иногда будут издавать звук треска. Опциональный файл для лодок сделает так, чтобы ящики и бочки не двигались вместе с лодкой.

Волны:

Все плагины волн требуют установленного Dragonborn. Сами волны из Dragonborn были замедлены и ретекстурированы. В частности, всплески и пена теперь лучше видны. Это достигнуто редактированием моделей и текстур.

Водопады:

Анимация больших водопадов была ускорена и ретекстурирована, плюс добавлено больше всплесков. Туманы у водопадов имеют больше глубины.

Другое:

Эффекты пены были ретекстурированы.
Всплески дождевых капель больше не будут проникать через поверхность воды. Рябь от дождя была ретекстурирована, а также была увеличена прозрачность.
“Блестящие” камни рядом с водой выглядят более мокрыми.

Производительность:

Этот мод не содержит скриптов!

Карты нормалей оставленны несжатыми для уменьшения появления артефактов компрессии, которые более заметны с водой. Не запускайте оптимизатор текстур с текстурами этого мода. Все файлы сохранены в нужном формате компрессии. Если вам нужна лучшая производительность, выберите меньшее разрешение.

Высокое качество: 1024×1024 – нормали воды без компрессии
Среднее: 512×512 – нормали воды без компрессии
Низкое: – нормали воды без компрессии. Это то же самое разрешение, что и у ванильной воды.

С уменьшением разрешения отражения и рябь будут смешиваться и замыливаться. Будет потеря в детализации. Если вы не видите разницы, я рекомендую более низкое разрешение для избежания 3.1 ГБ.

Установка:

Fomod – установка через Nexus Mod Manager или Mod Organizer.

Опциональные файлы (требуют установки главного)

Источники:

http://tesall.ru/files/file/4186-realistichnaya-voda/

http://mtes.ru/catalog/item/realistichnaja-voda-_-water-water-and-terrain-enhancement-redux.html

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/replejsery/1/252-1-0-7662

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: