Улучшение воды в скайриме. Улучшение отображения воды в игре “скайрим”
Скачать Реалистичная вода 2.1 Одобрено
WATER – Water And Terrain Enhancement Redux
Мод улучшает внешний вид воды, добавляя новые текстуры, модели, эффекты, общие исправления и др.
Особенности:
– Уникальные текстуры для океанов, озер, рек, болот
– Уникальные приливы, отливы
– Добавлены эффекты пены и брызг у водопадов
– Новая водная растительность
– Улучшенная рябь на воде
– Более прозрачная береговая линия в ясную погоду
– Снижение большого количества брызг от объектов в воде (опционально)
– Эффект промокания (опционально)
– Мокрые камни и скалы (опционально)
– Анимированная вода в корытах (опционально)
– Исправление ошибок и производительности
– Новые речные растения и ингредиенты (опционально)
– Карты нормалей льда. (опционально)
– Анимированные шлюпки. (опционально)
– Dragonborn аддон, добавляет волны вдоль побережья Скайрима (опционально)
– Dawnguard аддон опционально)
– Falskaar аддон (опционально)
Совместимость:
Dragonborn – совместимо
Dawnguard – совместимо
Falskaar – совместимо
Realistic Needs – совместимо
Skyfalls – совместимо (проверьте страницу Skyfalls)
SMIM – совместимо
Включен Skyrim particle patch для пользователей ENB
Установка:
Рекомендуется установка с помощью NMM.
Ручная установка:
1. Установите файлы из папки Core – Assets
2. Выберите желаемый цвет воды Core – Plugin Blue (синий) или 00 Core – Plugin Green (зеленый), установите файлы с выбранным цветом воды.
Приписка RND означает, что в данной папке находится версия файлов, совместимая с Realistic Needs and Diseases (Реалистичные потребности и болезни).
Вы также можете установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ файлы:
WATER – Improved Splash – Улучшает и уменьшает количество брызг от вашего персонажа и предметов, попавших в воду
WATER – Extra Wet Rocks – мокрые камни и скалы у воды
WATER – Trough Water – анимированная вода в кузницах
WATER – Plants – добавляет растения и лягушачью икру вокруг озера Илиналта
WATER – Ice Textures – улучшает карты нормалей льда
WATER – Frozen Puddles – ретекстур замерзших луж
WATER – Row Boats – Animated – Анимирует шлюпки.
WATER – Rain Mist – Добавляет туман над водной поверхностью и рядом с ней во время дождя. Вы должны выбрать либо вариант с туманом, либо без него.
WATER – Rain Mist None – Туман во время дождя отсутствует, просто обычный дождь с небольшими изменениями. Вы должны выбрать либо вариант с туманом, либо без него
WATER – Dawnguard – патч-дополнение для Dawnguard
WATER – Dragonborn – патч-дополнение для Dragonborn
WATER – Dragonborn Waves – меняет типы воды в Dragonborn и добавляет волны
WATER – Falskaar – патч-дополнение для Falskaar
WATER – High Res Calm – текстуры высокого разрешения для пользователей многочисленных ретекстуров.
WATER – Med Res Calm – текстуры среднего разрешения для пользователей многочисленных ретекстуров.
WATER – High Res – текстуры высокого разрешения
WATER – Med Res – текстуры среднего разрешения
WATER – Crabalot Companion – добавляет компаньона краба
Улучшение воды в скайриме. Улучшение отображения воды в игре “скайрим”
Это будет выглядеть так:
Скопируйте текст ниже:
Описание
Этот мод улучшает воду Скайрима с помощью: новых текстур, мешей, эффектов фиксов, косметических фиксов, а так же с помощью нового контента! Поставив этот мод, вы удивитесь насколько красивой станет вода! Этот мод является компиляцией всех известных работ по улучшению воды и ее поведения. Имеет полную совместимость с модом Wet and Cold.
Особенности:
- Океаны, озера, реки, болота, и ручьи имеют уникальные приливы и отливы.
- Реки текут в верном направлении, волны океана так же будут двигаться согласно физике.
- Добавлен улучшенный эффект брызг и водной пены к водопадам.
- Водная пена, капли дождя и брызги теперь обновлены новыми текстурами высокого разрешения.
- Теперь вода вдоль береговой линии будет более прозрачной в ясную погоду.
- Различные текстуры воды на выбор. (Опционально)
- Понижено разбрызгивание всплесков. (Опционально)
- Реалистично мокрые скалы от дождя. (Опционально)
- Вода в корыте кузница имеет небольшие анимированные волновые движения. (Опционально)
- Добавлены растения и способность использовать их как ингредиенты для алхимии. (Опционально)
- Добавлены ледяные лужи. (Опционально)
- Анимированные гребные лодки. (Опционально)
- Добавлена поддержка волн DLC Dragonborn вокруг побережья Скайрима. (Опционально)
- Добавлена поддерджка дополнения Falskaar. (Опционально)
- Исправление ошибок и производительности настроек.
Информация о текстурах:
W.A.T.E.R — Dragonborn (детали):
«Выбираем только 1 вариант, вместе работать не будут.»
- WATER DB.esp — только меняет тип воды в Солстейме, чтобы соотвествовать основному моду.
- WATER DB Waves.esp — делает тоже самое, что и WATER DB.esp, но также добавляет сотни новых волн вдоль побережья Скайрима.
W.A.T.E.R — Разрешение:
«Выбираем только 1 вариант разрешения из папок 10-21.»
- High (Высокое) — выбираем, если у вас достаточно сильная видео карта от 1Гб и выше, служит как ретекстур высокого разрешения.
- Med (Среднее) — выбираем, если у вас видео карта меньше 1Гб, удобно использовать, если у вас установлено множество других текстур выского разрешения.
- 10 WATER — High Res Calm — Спокойное движение воды.
- 11 WATER — Med Res Calm — Спокойное движение воды.
- 12 WATER — High Res — Обычное движение воды.
- 13 WATER — Med Res — Обычное движение воды.
- 14 WATER — High Res Alternative Calm — Альтернативные текстуры для 10 WATER — High Res Calm.
- 15 WATER — Med Res Alternative Calm — Альтернативные текстуры для 11 WATER — Med Res Calm.
- 16 WATER — High Res Alternative — Альтернативные текстуры для 12 WATER — High Res.
- 17 WATER — Med Res Alternative — Альтернативные текстуры для 13 WATER — Med Res.
- 18 WATER — High Res Alternative Two Calm — Альтернативные текстуры для 10 WATER — High Res Calm и 14 WATER — High Res Alternative Calm.
- 19 WATER — Med Res Alternative Two Calm — Альтернативные текстуры для 11 WATER — Med Res Calm и 15 WATER — Med Res Alternative Calm.
- 21 WATER — Med Res Alternative Two — Альтернативные текстуры для 13 WATER — Med Res и 17 WATER — Med Res Alternative.
W.A.T.E.R — Цвета:
«Выбираем только 1 из вариантов».
В новой версии мода у вас есть возможность выбрать палитру воды.
- Голубой (Синий) — Придает воде голубоватый оттенок в соответствии с реальными реками.
- Зеленый — Придает воде зеленоватый оттенок, как было устроено по умолчанию разработчиками Bethesda.
Realistic Water Two / Реалистичные текстуры воды
Realistic Water Two / Реалистичные текстуры воды
Совместимость:
Мод должен быть установлен ниже любого мода, который модифицирует ячейку мира рядом с водой. Поэтому я рекомендую устанавливать этот мод ОЧЕНЬ низко в вашем списке модов.
Доступны патчи совместимости для Realistic Needs and Diseases.
В мод включены изменения из DLC, багфиксы из неофициальных патчей, улучшение моделей из SMIM и Skyrim Particle/Subsurface Scattering Patch. Поэтому позвольте этому моду перезависыпать все – включая другие моды с текстурами HD.
Совместимость с водой Dawnguard, Dragonborn, Wyrmstooth и Falskaar.
Описание:
Этот мод – переосмысление мода Realistic Water Textures – переделанный с нуля. Новая поверхность воды была создана с глубоким вниманием к деталям для имитации потока и движения воды. Озера, ручьи, реки и океаны теперь визуально отличаются друг от друга. Некоторые эффекты воды также были модифицированы.
Воды – визуалы:
Реки и ручьи – единственные резервуары воды с очевидным направлением потока. Было весьма странно наблюдать озера, пруды и океаны, текущие только в одну сторону, учитывая, что озера и пруды вообще никуда не текут. Вместо этого на них будет рябь и эмуляция вертикального движения настоящей воды.
Озера, пруды, реки и океаны немного более голубые. В горных регионах, таких как Скайрим, вода должна быть довольно холодной. Более холодныая вода ограничивает рост водорослей и других растений, которые придают воде ее зеленоватый оттенок. Вода в океанах и реках теперь наиболее голубая, далее следуют озера, пруды и затем болота. Учтите, что этот мод балансировался с ванильным освещением, так что другие моды на освещение могут повлиять на цвет.
В дополнение, я прошелся почти по каждому внутреннему и внешнему помещению в работе над водой и редактировал воду там, где нужно, чтобы вода соответствовала вышесказанному.
Вода – аудио:
Теперь, когда озера, пруды и океаны разделены, им возможно присвоить уникальные звуковые эффекты. Пруды безмолвны. Озера и океаны имеют мягкие, бурлящие постоянные волны. Чтобы соответствовать качеству и громкости новых звуков, звук воды также был заменен. Если вы устанавливаете RealisticWaterTwo – Waves.esp, все волны из Dragonborn будут иметь звук разбивающейся воды (но не идеально синхронизированной). Громкость может быть изменена через обычное меню игры (настройки – аудио). Наконец, громкость водопадов и быстрых потоков рек была увеличена.
Плавающие объекты:
Изменения ячеек также использовались для того, чтобы позволить небольшим айсбергам, кускам льда и гребным лодкам плавать на воде. Плавающие куски льда будут булькать. Айсберги же иногда будут издавать звук треска. Опциональный файл для лодок сделает так, чтобы ящики и бочки не двигались вместе с лодкой.
Волны:
Все плагины волн требуют установленного Dragonborn. Сами волны из Dragonborn были замедлены и ретекстурированы. В частности, всплески и пена теперь лучше видны. Это достигнуто редактированием моделей и текстур.
Водопады:
Анимация больших водопадов была ускорена и ретекстурирована, плюс добавлено больше всплесков. Туманы у водопадов имеют больше глубины.
Другое:
Эффекты пены были ретекстурированы.
Всплески дождевых капель больше не будут проникать через поверхность воды. Рябь от дождя была ретекстурирована, а также была увеличена прозрачность.
“Блестящие” камни рядом с водой выглядят более мокрыми.
Производительность:
Этот мод не содержит скриптов!
Карты нормалей оставленны несжатыми для уменьшения появления артефактов компрессии, которые более заметны с водой. Не запускайте оптимизатор текстур с текстурами этого мода. Все файлы сохранены в нужном формате компрессии. Если вам нужна лучшая производительность, выберите меньшее разрешение.
Высокое качество: 1024×1024 – нормали воды без компрессии
Среднее: 512×512 – нормали воды без компрессии
Низкое: – нормали воды без компрессии. Это то же самое разрешение, что и у ванильной воды.
С уменьшением разрешения отражения и рябь будут смешиваться и замыливаться. Будет потеря в детализации. Если вы не видите разницы, я рекомендую более низкое разрешение для избежания 3.1 ГБ.
Установка:
Fomod – установка через Nexus Mod Manager или Mod Organizer.
Опциональные файлы (требуют установки главного)
Источники:
http://tesall.ru/files/file/4186-realistichnaya-voda/
http://mtes.ru/catalog/item/realistichnaja-voda-_-water-water-and-terrain-enhancement-redux.html
http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/replejsery/1/252-1-0-7662