Skyrim моды охранник дома поместий. Hearthfire Extended – Описание
Hearthfire Extended – Описание
Новое в версии 1.0
1) Расширение подвала.
Выбирайте одну из новых комнат или коридор, ведущий в два других крыла. Доступно 5 новых комнат, а в планах еще больше!
- Основной зал со столом, полками, алхимическим столом или пентаграммой душ
- Медоварня, где можно варить и хранить мед (северное крыло)
- Пыточная с дыбой и клетками (северное крыло)
- Вампирское логово с трэллами и возможностью нанять Хозяина Трэллов Vampire (южное крыло)
- Комната для тренировок с учебными мишенями, несколькими витринами и стендами для трофеев (южное крыло)
И если вас что-то не устроило, помните, что вы всегда можете расставить мебель вручную по своему вкусу!
2) Новые возможности для вампиров
Если вы вампир, вам будет предоставлена возможность нанять вампирскую охрану для дома. Вы также сможете нанять Хозяина Трэллов, который будет управляться с вашими трэллами, охраняющими для вас ваше поместье.
(Автор благодарит за идею AEscraed)
3) Добавлено больше предметов мебели для крафта.
4) Добавлен новый слуга – повар. Он ежедневно будет готовить вам еду.
5) Добавлены пчельники позади особняка Черный Вереск.
Предисловие
Hearthfire Extended – расширение официального DLC Hearthfire. Исправляет некоторые мелкие детали, которые, по мнению автора, стоило бы изначально ввести в официальное DLC. Также добавляет некоторые новые возможности, которые отлично вписываются в мир игры и прекрасно интегрированы с системой строительства из Hearthfire.
Если вы когда-либо гадали, зачем в вашем поместье маслобойка или улий, если он не функционирует как должно, этот мод для вас. Если вы никогда не строили поместий, вы даже не сможете отличить добавленные модом детали от тех, что пришли с DLC.
C Hearthfire Extended вы сможете создать любой предмет обстановки в любой комнате, нанять слуг для работы по дому и стражу для охраны. Также вы сможете варить свой мед, доить свою корову, построить свой колодец и многое другое.
Каждая новая функция была тщательно протестирована автором и командой тестеров.
Установить мод можно в любой момент игры, новые предметы обстановки не появятся, пока вы не построите их собственноручно.
От других модов для Hearthfire данный мод отличает стремление сохранить концепцию DLC – максимум кастомизации. Вы сами решаете, каким будет ваше поместье, что будет стоять в комнатах. Но знайте, если вам нужно все и сразу в один клик и нет желания возиться с обстановкой – этот мод не для вас.
Особенности мода
Пчельники
Пчельники больше не являются контейнерами. Теперь раз в день с них можно собирать мед. Собрав мед, можно будет собрать с них еще и медовые соты, или даже пчел. Для того, чтобы запустить таймер респауна, нужно только собрать мед.
Прогуливаясь возле пчельника, можно будет услышать жужжание и увидеть летающих вокруг него пчел.
По одному пчельнику теперь появится в поместьях «Уиндстад» и «Хельяркен-холл». В «Озерном» их будет три.
Маслобойка
Маслобойка теперь место крафта и не функционирует подобно растению. Теперь, как и в жизни, на ней можно взбивать масло. Из одного кувшина молока получится 1 мисочка масла.
Коровы
Коров теперь можно доить. Просто подойдите к ней и нажмите клавишу активации. Вам понадобится эта новая функция, если будете активно пользоваться маслобойкой. Раскрашенных коров (приносимых в дар великанам) и мертвых коров доить нельзя.
Медоварение
Бесполезные бочки в подвале особняков теперь обрели смысл. В них теперь можно варить эль и мед различных типов. Для сохранения реалистичности можно варить лишь один вид напитка. Автор старательно подбирал ингредиенты для рецептов, чтобы сами рецепты были как можно более правдоподобны.
Список рецептов представлен ниже.
Мододелы могут добавить к этому списку напитки из модов, воспользовавшись моддерским ресурсом.
Ветряные мельницы
Во все поместья добавлены зерновые мельницы, на которых вы сможете помолоть зерно в муку. В «Хельяркен-холл» в качестве бонуса была добавлена полноразмерная ветряная мельница. Если вы надумаете строить ветряную мельницу, автор рекомендует использовать SMIM и SkyMills, чтобы сделать ее красивее.
Колодцы
В своем особняке вы теперь сможете построить колодец. На данный момент колодцами оборудованы поместье «Озерное» и «Хельяркен-холл», поместье «Уинстад» на подходе. Колодцы совместимы с iNeeds и Realistic Needs and Diseases (RND), из них вы можете наполнять водой бурдюки и бутылки (Автор благодарит за идею detpak)
Изготовление мебели – еще больше мебели!
Изготовьте новый специальный верстак и поставьте куда пожелаете. Используйте его для изготовления предметов обстановки, которые тоже можете расположить, где захотите. Таким образом, вы сможете изготовить большинство мебели, которые можно изготовить в Hearthfire. Делайте столы и стулья, столы для зачарования и алхимии, печи и маслобойки, станки, котелки и прочее
Разместить предмет мебели можно, нажав на него в инвентаре или выбросив его из инвентаря. Передвинуть предмет для более точного позиционирования можно с помощью одного из модов, помогающих двигать вещи. Автор рекомендует Jaxonz Positioner, но сгодится и любой другой. Новый верстак можно поставить и в других домах, из оригинальной игры или добавленных модами, и там делать новые предметы мебели.
Некоторую мебель нельзя сдвинуть с места с помощью Jaxonz Positioner, поэтому автор рекомендует сохраняться до того, как вы займетесь декорированием или перестановкой, не то можете поставить комод посреди комнаты без возможности сдвинуть его с места всю оставшуюся игру.
Список таких объектов представлен ниже в разделе “Сложная мебель”.
Если вы не используете Jaxonz Positioner, рекомендуется также сделать сохранение, прежде чем заниматься своим интерьером, на случай, если так же не сможете что-то сдвинуть. В крайнем случае, неудачный предмет можно удалить, открыв консоль, кликнув по предмету, прописав команду markfordelete и нажав Enter.
Слуги
Поговорите с управляющим, чтобы нанять слуг. В каждом доме слуги будут свои, по паре на поместье. Они будут заниматься работой в доме и вне его. Батрак будет добывать материалы для строительства, а в поместье «Озерном» можно попросить его убрать алтарь под домом. Слуга будет присматривать за фермой, отдавать вам собранный урожай, готовить еду каждый день.
Стража
Наймите охрану для вашего поместья. Все стражники разные, используют разную технику боя. Они будут посменно патрулировать ваши владения.
(Стражники были созданы TONS, включают в себя дополнительные от Visdagon)
Больше растений для посадки
Сажайте корень жарницы, пищу и ингредиенты из Dragonborn DLC в землю из Hearthfire.
Дороги
Постройте дорогу к своему поместью. В данный момент доступно только для поместья «Озерного», большей частью основано моде “Lakeview Manor Road” за авторством themadpickler.
Дополнительные особенности мода
Включают в себя изменение ячейки возле домов Hearthfire. Автор постарался вносить только самые легкие правки, насколько это возможно, чтобы минимизировать возможные конфликты даже с уже установленными модами, затрагивающими ту же местность.
В садике при рифтенском Медовике теперь можно сажать растения, также туда поставлен пчельник.
В цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. При покупке алхимической лаборатории, вы также получите медоваренные бочки.
Хьерим – медоваренные бочки доступны при покупке кухни.
Багфикс для ветряных мельниц на фермах
Hearthfire добавил всем ветряным мельницам на фермах активатор, так чтобы на них можно было помолоть муку. Но, увы, он был помещен разработчиками в такое место, где до него физически не добраться. Ни один из известных автору модов, включая неофициальный патч, не исправлял эту ошибку. Данный мод ее исправит.
Пчельники для медоварни Хоннинга
Сабьорн все время хвастает, что для варки своего меда он использует самое лучшее сырье. Но где же он берет это самое сырье? Данный мод добавляет три пчельника позади Медоварни Хоннинга.
Пчельники для Медового зала Тирска (Dragonborn)
Где норды берут сырье для Зольного меда? Данный мод добавляет три пчельника неподалеку от Медового зала Тирска.
Маслобойки на фермах
На все фермы Скайрима, где есть коровы, добавлены маслобойки. В основном они находятся в домах хозяев ферм, но иногда можно встретить их и в других строениях.
Верстаки на складах
На склады в Рифтене и Виндхельме поставлены верстаки.
Медоваренные бочки
Установлены в Йоррваскре, Буйной фляге и в Медовом зале Тирска (Dragonborn).
Cutting Room Floor – Опциональный патч>
Cutting Room Floor добавляет новую медоварню с пчельниками. Этот патч заменяет пчельники новыми, улучшенными из данного мода. Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.
Рецепты меда и эля
– Пшеница 4 шт. = Эль 2 шт.
– Мед 1 шт. = Нордский мед 2 шт.
– Зеленое яблоко 2 шт, мед 1 шт. = Мед Хоннинга 2 шт. (автор считает, что вероятнее всего в реальной жизни это кэсир, яблочная медовуха)
– Ягоды можжевельника 2 шт., мед 1 шт. = Мед с можжевеловыми ягодами 2 шт.
– Язык дракона 2 шт., мед 1 шт. = Огнедышащий мед 2 шт.
– Ягоды можжевельника 1 шт., стручок пепельной травы 1 шт., мед 1 шт. = Зольный мед 2 шт.(ягоды можжевельника упоминаются Эльмусом, стручок пепельной травы – отсылка к стручкам кардамона, который первыми из европейцев распробовали викинги). Для того, чтобы варить Зольный мед нужно, чтобы у вас было установлено дополнение Dragonborn и завершен квест «Освобождение Тирска» на стороне нордов.
Сложная мебель
Сложная мебель – такая, которую не сдвинуть с помощью Jaxonz Positioner, помещается один раз и навсегда, так что рекомендуется хорошенько обдумать, куда ее поставить. Также рекомендуется перед этим сделать сохранение, чтобы потом откатить все изменения. Сложная мебель – такая, к которой привязаны эффекты огня или света, и какая, которая прикреплена к статикам.
– Жаровни, очаги, камины, свечи и т.п.
– Котелки на подставке, котелки при камине (без подставки и огня должны двигаться нормально)
Использование пчельника
Когда вы первый раз активируете пчельник, вы получаете мед. Запускается таймер.
Активируя пчельник после этого вы будете получать медовые соты или пчелу, таймер не сбросится..
Через 24 часа пчельник обновится и с пчельника снова можно будет собрать мед.
Техническая информация
Мод очищен с TES5EDIT, грязных правок нет, дополнительная чистка не требуется.
Фиксы из USKP встроены в мод, однако для работы мода USKP не требуется.
Заметки по совместимости
Мод создан так, чтобы весить мало и быть совместимым практически со всем и сразу, включая большинство модов, затрагивающих Hearthfire. Однако некоторые моды слишком сильно правят окружающую поместья местность и навмеши, что может привести к несколько неожиданным результатам. Это не будут конфликты и краши на рабочий стол, проблемы будут чисто косметическими. Например, если какой-то другой мод правит местность, добавленные Hearthfire Extended предметы будут просто парить в воздухе.
Прочие ячейки, которые изменяет данный мод, специально выбраны из числа тех, которые редко подвергаются изменениям со стороны других модов (например дома на фермах). Сами вносимые изменения настолько незначительны, что даже если ячейка и будет затронута другим модом, шанс возникновения конфликтов очень низок.
Удаление мода
Если вы хотите удалить мод, автор советует подождать 24 часа с момента, когда вы последний раз доили корову или активировали пчельник. Удалите hearthfireextended.esp и все скрипты, начинаюзщиеся с kmod
Бета тестеры – Kursan, fanuilh1, Neshotah76, Valestris
Идеи – LemonSquishie, detpak, AEscraed, ArannorTreeStrider
Скачать Фикс обновления поместий Hearthfires Одобрено
Исправление обновляющихся поместий(DLC Hearthfires), в которых то и дело появлялись ранее собраные предметы,
что не позволяло нормально обустроить свой домик, расставить СВОЮ еду на полках и т.д. (и нормально закрыть эти чертовы
витрины).
В архиве 1 esp файл, который ставит строчки в локациях Hearthfires “NoResetZone”.
Файл убирает появление предметов(и какое-либо изменение в локации без участия игрока(например закрытые витрины
сами не открываются)) во всех трех поместьях, включая подвалы.
Требования: Skyrim, Hearthfires
Установка: Переместить папку Data в папку Skyrim, включить esp файл в лаунчере или мод менеджере.
Удаление: Удалить esp файл.


Нужен мод на отключение респауна предметов в контейнерах, или же элементарно на изначальный дефицит (что лучше).
Иначе кругом всего слишком много и нет никакой необходимости покупать что то у торговцев.
- A1D456B5 это нравится
- A1D456B5 это нравится
- A1D456B5 и DeniskaOkDa нравится это
Подскажите фикс на спавны всяких враждебных НПС, а то приходит довакин домой, а там бандиты тусят, или чтобы стражу нанять можно было в поместье модик подскажите, а то ну реал бесит бежит довакин в дом заскочить за предметами тут тебе на. – дети зарезаны, хускарла на фарш пустили, бард поёт в совнгарде уже, но главное, что курицы не пострадали!
Могу предложить такой вариант. cтавим мод на управление компаньонами (например, aft) и «Мой дом — твой дом». Набираем напарников ( их и в ванильном Скайриме много) и задаем им место дома около поместья. В итоге получаем кучу бессмертных охранников, которых можно прокачивать и устанавливать стиль боя.
- Lilinel это нравится
Доброго времени суток! Хороший мод. Я вот ещё ищу мод на повара, кузнеца, ну в общем добавляет прислугу в поместья, не могу найти. Подскажите кто знает как название?
На странице самого мода рекомендуют вот этот мод http://www.nexusmods. im/mods/65185/?
Правда, он без перевода.
Доброго времени суток! Хороший мод. Я вот ещё ищу мод на повара, кузнеца, ну в общем добавляет прислугу в поместья, не могу найти. Подскажите кто знает как название?
- A1D456B5 и Sland3232 нравится это
Подскажите фикс на спавны всяких враждебных НПС, а то приходит довакин домой, а там бандиты тусят, или чтобы стражу нанять можно было в поместье модик подскажите, а то ну реал бесит бежит довакин в дом заскочить за предметами тут тебе на. – дети зарезаны, хускарла на фарш пустили, бард поёт в совнгарде уже, но главное, что курицы не пострадали!
Погуглите мод “Охрана для ваших поместий”). Это мод на охрану всех ваших трех выстроенных поместий.
Достойный совет.) Я от него минут десять ржала. )
- A1D456B5 это нравится
Подскажите фикс на спавны всяких враждебных НПС, а то приходит довакин домой, а там бандиты тусят, или чтобы стражу нанять можно было в поместье модик подскажите, а то ну реал бесит бежит довакин в дом заскочить за предметами тут тебе на. – дети зарезаны, хускарла на фарш пустили, бард поёт в совнгарде уже, но главное, что курицы не пострадали!
- kosha666 это нравится
Подскажите фикс на спавны всяких враждебных НПС, а то приходит довакин домой, а там бандиты тусят, или чтобы стражу нанять можно было в поместье модик подскажите, а то ну реал бесит бежит довакин в дом заскочить за предметами тут тебе на. – дети зарезаны, хускарла на фарш пустили, бард поёт в совнгарде уже, но главное, что курицы не пострадали!
- kosha666 это нравится
Скажите, а фикс убирает респ предметов только внутри поместий или снаружи в локации тоже? Имеется ввиду бутылки и кружки на балконах, кирка и камни у каменоломни?
Только внутри.(Разве на улице они респавнятся? У меня не респавнились еще до подключения мода:)
- kosha666 это нравится
Скажите, а фикс убирает респ предметов только внутри поместий или снаружи в локации тоже? Имеется ввиду бутылки и кружки на балконах, кирка и камни у каменоломни?
Спасибо автору, давно искала такой мод. Наконец-то вынесу из поместья гору хлама, и обставлю все как захочется))
- A1D456B5 это нравится
Подскажите пожалуйста вот рекомендуется в описании мод Hearthfires Extended если его установить то плагин мода фикса где располагать ниже Hearthfires Extended – или без разницы?
- Lator Kr0n и kosha666 нравится это
Подскажите пожалуйста вот рекомендуется в описании мод Hearthfires Extended если его установить то плагин мода фикса где располагать ниже Hearthfires Extended – или без разницы?
Клевый мод. Скачала, установила. А то задрало выпиливать на расставленных позиционером новых мебелях вновь образующиеся мешки и кастрюли ))
- Cimberly , A1D456B5 и Marina2000 нравится это
Молотчага! Кулинарный мод, говоришь? А запили, пожалуйста, нормальный мод на каннибализм со всеми потрохами! И чтобы совместимо было с модами на Вырывание Сердец, Лучшими Вампирами и Реалистичными Потребностями! Плиииииз! )))))
. А то Ганнибала Лектора отыграть охота. Тушеные мозги орка, колбаска из кишочек и потрошков альдмеров, филейная вырезка данмерки. Ммммм. Вкусняшка!
Если честно, то именно это я и хочу запилить. Но это будет не скоро еще.(я 3ds max то недавно скачал, nif плагин хз как установить(а он прям мастхэв для Skyrim)). Пока что мой с другом кулинарный мод выглядит так себе(медвежатина с моделькой конины, пирог из коруса с моделью яблочного и т.д)
- Shekotun , Lator Kr0n и kosha666 нравится это
Да я и особо то мододелом не был. Буквально этим летом с другом решили запилить мини мод на кулинарию. И тут я осознал эту мощь – да я же могу пофиксить эту хрень в поместьях.
(Я сам ждал подобного мода, но нашел только фикс витрин)
Молотчага! Кулинарный мод, говоришь? А запили, пожалуйста, нормальный мод на каннибализм со всеми потрохами! И чтобы совместимо было с модами на Вырывание Сердец, Лучшими Вампирами и Реалистичными Потребностями! Плиииииз! )))))
. А то Ганнибала Лектора отыграть охота. Тушеные мозги орка, колбаска из кишочек и потрошков альдмеров, филейная вырезка данмерки. Ммммм. Вкусняшка!
- Kanistra это нравится
PS к моему первому комменту:
ради закрытых витрин вы лишаетесь:
вина, меда и еды на полках и в кухне, бочки с нордским медом 2х5-бутылок в подвале перестанут давать мед, если бандиты забегут в дом и вы их убьёте-их трупы будут вечно лежать пока не нажать-disable или оживить и вывести на улицу(если бандосы из вар-модов то их не оживить ванильным способом), тогда вам не нужна корова-молока и масла не будет-а советы поставить мод Hearthfire Extended ради молока и масла не уместны. И все это ради закрытых витрин .
Поверте-я сам правлю моды с ошибками, и знаю что к чему. Беседка сделала специально респавн для поместий-в других домах его нет. А тупо отключить респавн – это не решение.
Бандиты вроде как исчезают.(ну волки, которых я случайно заспавнил в доме потом исчезли). И этот мод не ради витрин(т.к подобный уже есть на Tesall). Я лично люблю часик другой посидеть и по-расставлять бутылочки меда по полкам (в скриншотах есть мой медовый столик ). Если бы я расставил эти бутылочки без данной модификации, через пару дней моя медовая полочка была бы захламлена горой всякой посуды сверху. ИМХО ради красивых полок уставленных всякими уникальными напитками типа Огненного меда и Аргонианского эля, красиво сложенными книжками и т.д и т.п. можно потерпеть отсутствие спавна молока и масла. (Лично я просто затариваюсь молоком и маслом в Вайтране). Вино и мед на полках. опять же у меня около 700к септимов в сейфе валяется + пара бочек в которых по 300+ бутылок меда.(да и поместье, как источник меда и вина по-моему как-то не очень, ведь есть всякие бандитские лагеря в которых, что меда, что вина завались).
Skyrim — расширение поместья «Озерное» / Lakeview Extended — Hearthfire
Или домик деревянный, обыкновенный, если называть вещи своими именами. Давайте сразу объясню мое отношение к данному моду — отношение субъективное и не отражает возможностей мода, но чтобы не было претензий.
Мод не нужен. Точнее нужен, но как обязательный файл к совсем другому моду, который будет выложен после. Я вообще крайне скептически отношусь ко всем модам-домикам и даже в «Огне Очага» я построила его ровно один раз. Таким образом, если бы не мод на няшных лолей новую расу и NPC, я бы этим модом и не занялась. А теперь отнесемся с уважением к людям, которые качают этот мод не ради японских няш, а ради дома, снимем перед ними шляпу и перейдем к описанию, потому что мне не нужно выполнять правила конкурса.
Описание :
Если по простому, то данный мод значительно расширит поместье «Озерное», кроме визуального ремонта добавит еще и гору функционала, неписей и прочих житейских радостей. При этом, мод не превратит поместье в замок — оно все так же останется жилым домом, но при этом, кроме фанильных действий, добавится еще и модульная система — можно, например, разводить рыбу, построить хозяйственные постройки, отрыть грибную пещеру или построить собственную тюрьму, с пленниками и некроманткой. Не говоря уж про всякие мелочи типа стен или горячего бассейна.
Вся новая фигня поставляется модулями. То есть, отвали бабло и построй, на халяву никто ничего не даст, а часть неписей еще и могут прикрыть вашу спину в бою.
Все нюансы подробно расписаны во внутреигровой книге.
Требования : «Огонь Очага».
Установка : а вот тут все непросто. Есть три версии основного мода, различия между ними минимальны — обычная версия есть обычная версия, вы покупаете, строите и так далее. Версия без NPC, соответственно, убирает всех левых неписей, не рекомендую, пленные и существа останутся. Версия-конструктор для желающих погружения и там есть дракончик, вот, вы действуете почти как в обычной версии, но построить все не так просто. Ставьте только одну основу.
Теперь опции. Задняя комната и Дополнительная спальня описали сами себя одними названиями. Интерьеры, как я поняла, приведет все к стабильности и не будет засорять окружение лишними объектами, но тут точно не скажу. И для NPC самый смак — убирает маркеры движения. Это значит, что неписи не будут ходить в определенную местность. Я, ей-богу, понятия не имею зачем. Может ошиблась? Если да, то скажите, я в этих домомодах не разумэ.
Источники:
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/overhauls/readme/hearthfire-extended-readme-ru.shtml
http://tesall.ru/files/file/8615-fiks-obnovleniya-pomestiy-hearthfires/
http://all-mods.ru/skyrim/doma-dlya-igroka/skyrim-rasshirenie-pomestya-ozernoe-lakeview-extended-hearthfire/