Что же такое Warframe? Ящики во время миссий диверсии уран.

Узловая Станция. Откройте 3 ящика во время миссии диверсии на планете уран

Тайник | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

Тайник — особый вид шкафов, которые выглядят как стандартный запирающийся шкаф Гринир, Орокин или Корпуса, только с белой яркой подсветкой, вместо привычной красной или зелёной. Внутри такого тайника находится одна случайная награда из списка ниже. На каждой карте диверсии присутствует 3 тайника. Они спрятаны на основных картах руин Орокин, башне Орокин, Уране, на Земле и миссиях Улей на Эриде, чаще в секретных местах или в тупиковых комнатах. В крепости Кувы тайники встречаются только на зачистке.

Награды в тайниках

На миссии Диверсии на Земле ▾▾

На миссии Диверсии на Уране ▾▾

На миссии Диверсии в Руинах Орокин ▾▾

На миссии улей на Эриде ▾▾

На миссии война на Луа ▾▾

Диверсия | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia

Диверсия – это миссия, где игроки должны саботировать базу или корабль противника. Существуют четыре типа миссии:

  • Саботаж реактора корабля на картах Корпуса или Гринир;
  • Уничтожение горнодобывающего оборудования на картах Гринир;
  • Уничтожение ульев на заражённых кораблях Корпуса;
  • Саботаж инъектора цицерона на Земле.
  • Саботаж подводных лабораторий Тила Регора на Уране.
  • Саботаж орудия Гринир на Крепости Кувы.

Саботаж реактора

На данном типе диверсии игрокам необходимо выполнить ряд действий, которые приведут к уничтожению реактора корабля противника.

Механика

Для уничтожения реактора первым делом необходимо извлечь или уничтожить две охлаждающие ячейки, которые находятся в комнатах недалеко от реактора.Каждая ячейка имеет защиту, обойдя которую игрок сможет извлечь ее из отсека, однако в случае обнаружения система защиты заблокирует ячейку и единственным выходом будет ее уничтожение. После извлечения или уничтожения охлаждающих ячеек реактор перейдет в состояние стазиса, а из него автоматически будет извлечена топливная ячейка.Далее у игрока есть выбор, какую ячейку вставить обратно в реактор.После того как игрок сделал выбор необходимо с помощью управляющей консоли повторно запустить реактор.

В зависимости от того какую ячейку выбрал игрок, необходимо будет выполнить ряд различных действий:

Если игрок вставил в реактор охлаждающую ячейку, то после перезапуска реактора ему необходимо будет защищать от врагов четыре криогенных трубки по которым в реактор поступает охлаждающее вещество.После того как процесс завершится, реактор будет полностью заморожен, а локация будет окутана льдом, наступая на который игрок будет получать статус льда.

Если игрок повторно вставил в реактор топливную ячейку, то после перезапуска ректора откроются специальные топливные стержни, которые необходимо уничтожить.Это приведет к расплавлению реактора, в следствии чего локация будет окутана пламенем, наступая на очаги которого игрок будет получать статус огня. После взрыва реактора, путь к отступлению может преградить сработавшая огнеупорная дверь. Для ее отключения необходимо найти и взломать отмеченную на карте консоль, после чего игрок сможет проследовать на эвакуацию. Помимо этого, при взрыве реактора произойдет утечка плазмы, которая будет постоянно наносить урон огнём всем, кто находится в комнате. Но хуже всего то, что плазма проникает в другие комнаты. На эвакуацию отводится определенное время. Если вы не успеете покинуть корабль, то погибнете вместе с ним.

Также топливную ячейку можно вставить на место, откуда была извлечена охладительная ячейка, что спровоцирует магнитные аномалии. После установки ячейки необходимо защищать консоль в зале с реактором, по завершению защиты которой на корабле уменьшается гравитация и появляются магнитные аномалии, которые притягивают к себе Тэнно и дают статус магнита при попадании в центр аномалии. Также, как и при установке топливной ячейки в реактор, путь к эвакуации преграждает огнеупорная дверь, для взлома которой необходимо найти помеченную маркером консоль, после чего можно идти на эвакуацию.

  • Если до взлома консоли управления реактором произойдет блокировка дверей, то после ее взлома перезапуск реактора не начнется. Для продолжения необходимо разблокировать двери.

В начале миссии Лотос сообщает о наличии 3-х ящиков, найдя и открыв которые вы можете получить неизвестные предметы, идентифицировать которые вы сможете только после завершения миссии (в списке наград будут с подписью “НАЙДЕНО”).

Уничтожение горнодобывающего оборудования

На данном типе диверсии перед игроком стоит задача уничтожения 2-х или 3-х буровых установок Гринир, которые расположены в различных местах карты.Как правило машины находятся в тупиковых комнатах и имеют повышенную охрану.После уничтожения всех машин игрок сможет проследовать на эвакуацию.

Уничтожение ульев

Улей – это миссия диверсии, цель которой найти и уничтожить три улья Зараженных, а затем проследовать на точку эвакуации. Уникальна для фракции Заражённых.

Основная статья: Улей

Саботаж инъектора цицерон

Данный тип диверсии заключается в уничтожении инъектора токсина цицерон. Во время миссии будет необходимо найти, извлечь и уничтожить биокатализатор, перед извлечением которого можно ввести Антитоксины в консоль, расположенную рядом. После уничтожения биокатализатора, независимо от того, введены ли антитоксины или нет, необходимо добраться до инъектора, активировать и защищать его до завершения уничтожения или замены токсина антитоксином, в зависимости от того, был ли введен антитоксин или нет.

После завершения задачи можно идти на эвакуацию.

Саботаж лаборатории

Данный тип диверсии заключается в уничтожении исследовательских работ Тила Регора по выведению усовершенствованных солдатов Гринир.

Во время миссии будет необходимо найти и затопить насосную станцию, открыв трубы в уязвимых местах и начать затопление при помощи близлежащей консоли. После активации консоли нужно защищать панель управления до завершения процесса затопления, после нужно дверь к лаборатории будет открыта.

Существует 2 варианта лабораторий: уничтожение капсул клонирования и уничтожение генетического эксперимента – Безумного Бомбардировщика.

В первом случае для уничтожения капсул клонирования можно использовать консоли сбоку от капсул для их быстрого уничтожения, либо взломать консоли, находящиеся возле капсул. В комнате с образцом Гринир можно уничтожить компьютеры у роботов с лицами солдатов Гринир. Также можно создать перезагрузку центрального компьютера, взломав консоль на нижнем ярусе комнаты.

Во втором случае Безумного Бомбардировщика можно уничтожить, вставив 2 токсичные ячейки, которые находятся на 2 ярусе комнаты, в консоли по обеим сторонам от комнаты с Безумным Бомбардировщиком и охраняющим его Сторожевым регулятором либо высвободить Безумного Бомбардировщика, попав в поле зрения регулятора, либо просто ударить по Безумному Бомбардировщику.

После завершения задачи можно идти на эвакуацию.

Саботаж орудия Гринир

Данный тип диверсии заключается в уничтожении огромного орудия Гринир.

В начале миссии необходимо подобрать расплав-индуктор. Далее с ним нужно проследовать к закрытым воротам и прикрепить его к ним. После чего необходимо защищать ворота с расплав-индуктором от солдат Гринир, которым будут помогать Даргины Кувы, похожие на тех, что присутствуют на Арчвинг-миссиях.

После того как расплав-индуктор расплавит замок ворот, необходимо проследовать к пушке. Как только будет открыта дверь, ведущаяя к орудию, будет начата подготовка к зарядке пушки тектоническим снарядом и запустится таймер. За это время необходимо взломать три консоли доступа к пушке. Если таймер дойдет до нуля, пушка выстрелит тектоническим снарядом и миссия будет провалена.

Читать еще:  Образование ивана крылова. Иван Крылов: краткая биография баснописца

После взлома консолей необходимо пройти к центру управления пушкой. Далее нужно найти три ключа и вставить их в консоль, так же как это было в квесте Война внутри. После вставки последнего ключа в консоль, ее необходимо оборонять от солдат Гринир, пока система управления орудием не будет перенастроена.

После перенастройки системы управления орудием нужно вернуться к нему и активировать его. Оно выстрелит по Галеону Гринир и уничтожит его.

После уничтожения галеона необходимо вернуться в центр управления орудием и уничтожить его систему наведения. Для этого нужно попасть оружием или умением в четыре мишени в системе наведения (примерно также, как это было на миссии убийства Келы Де Тэйм), после чего выдвинется топливный стержень, который необходимо уничтожить.

После уничтожения системы наведения можно идти на эвакуацию.

Миссии и награды

Всего существует 17 миссий диверсии.

Особые награды, выдаваемые в конце миссии, зависят от вида диверсии и наличия дополнительной цели – поиска 3 спрятанных ящиков:

  • Инъектор токсина – Инжектор Детонита;
  • Реактор – отсутствует;
  • Буровая установка – отсутствует;

Помимо этого, из ящиков также можно получить ресурсы, Эндо и наборы кредитов.

Тайник — особый вид шкафов, которые выглядят как стандартный запирающийся шкаф Гринир, Орокин или Корпуса, только с белой яркой подсветкой, вместо привычной красной или зелёной. Внутри такого тайника находится одна случайная награда из списка ниже. На каждой карте диверсии присутствует 3 тайника. Они спрятаны на основных картах руин Орокин, башне Орокин, Уране, на Земле и миссиях Улей на Эриде, чаще в секретных местах или в тупиковых комнатах. В крепости Кувы тайники встречаются только на зачистке.

Квесты Warframe: Начальные миссии

Доброго времени суток, Тэнно! Мы представляем Вам Гайд “Квесты Warframe: Начальные миссии”. И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами – мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:

Начальные миссии:

Пару слов про то, что, собственно говоря, здесь происходит. Вы – тэнно, одна из рас, которые населяют солнечную систему. Варфреймы (экскалибур, вольт, мэг и т.д.) – это лишь ваши костюмы. В системе обитают еще несколько рас, с которыми вы враждуете.
Есть также Лотос – ваш непосредственный помощник и наставник.

Как только пролог будет пройден, вы попадете в свой материнский корабль, у которого есть искусственный интеллект по имени Ордис. На звездной карте при этом автоматически будет отмечен первый квест – “Приз Вора”, в течение которого вы соберете все недостающие части корабля (арсенал, магазин, станок с модами, кузницу для крафта деталей и кодекс), ознакомитесь с тем, какие в игре вообще есть виды миссий, снимете эту странную коричневую фигню с варфрейма, которую все называют “аскаридой”, откроете еще пару планет, и, наконец, убьете вашего первого докучливого босса – капитана Вора.

Миссии, которые относятся к текущему квесту обозначены специфическим крестиком, и могут быть выбраны либо прямо на целевой планете, либо из меню в правом верхнем углу звездной карты:

Какое выбрать оружие, как все проходить в деталях – указывать здесь не имеет смысла, ибо лучше играть самому, а для самых дотошных на ютубе полно видеоматериала по данной тематике. От себя автор статьи лишь упомянет несколько моментов , которые , возможно, упростят вам жизнь:

  • На вашем корабле после каждого задания Лотос и Ордис будут между собой глубокомысленно болтать. Это нельзя пропустить и вам придется подождать, пока они закончат, прежде чем вы сможете начать следующую миссию.
  • Не убивайте Куброу (диких собак) на первых миссиях.

    И дело не в обществе защиты животных, просто ваше вооружение на данном этапе не позволит сделать это быстро. А так как Куброу чаще бегают стаями, то велика вероятность того, что вас попросту загрызут. Куда проще и быстрее будет убежать и продолжить выполнять миссию.
  • Собирайте все, что выпадает с врагов.
    Вас больше всего должны интересовать ресурсы и моды, они вам весьма пригодятся в будущем.
  • В течение прохождения квеста “приз Вора” вам будут падать только “треснутые” моды.

    Все они – мусор. Основное отличие их в том, что доступно меньше рангов для улучшения. Можете смело от них избавляться, как только получите “не треснутые” аналоги.
  • Не стесняйтесь бегать по всей карте, ищите места, где раньше не были, открывайте, ломайте ящики и собирайте все, что из них выпадает. Вот несколько примеров:

По квесту на одной из миссий вам необходимо будет спасти заложника. Это можно сделать как все новички – подняв на уши всех мобов и запустив таймер убийства заложника. Однако, на той локации, по которой ходят охранники и где находится сам заключенный, существуют обходные пути. С помощью них, например, можно проникнуть к заложнику в обход всех и вся, миновать системы охраны, убить одного простого охранника и сразу же выпустить бедолагу.

Второй пример – ящики гринир. На одной из миссий у вас будет характерный значок в левом верхнем углу, показывающий, что вам необходимо найти какие-то три ящика. Делать это вовсе не обязательно, но если вам нравится подобный геймплей – почему бы и нет? К тому же сами ящики не то чтобы уж сильно спрятаны. Чтобы их найти, достаточно отклониться от значка, который ведет вас по миссии и пойти в те части карты, на которых на первый взгляд вам делать нечего. Сами ящики будут выглядеть как обычные, но не зеленого, а белого цвета.

  • Зайдите “Настройки” -> “Интерфейс” -> Поставьте галочку на “Показать список игроков”. Так вам будет удобнее ориентироваться, сколько сейчас с вами играет союзников и что у них творится со здоровьем. В будущем это будет жизненно важно при тесной командной игре.
  • На миссиях , если вы не запретите в настройках , к вам будут присоединяться другие игроки. Это могут быть такие же новички, как вы, либо (если вы запустите миссию не по квесту вора, а обычную) высокоуровневые игроки, которые будут стараться пробежать миссию побыстрее и не дадут вам ни изучить спокойно карту, ни пособирать ресурсы. Делается это не специально (зачастую), а потому что они хотят получить редкий ресурс – например, яйца кубрау. Чтобы избежать этого, можно просто закрыть сессию и проходить соло. Вы с легкостью справитесь с мобами 1-3 уровней, поэтому можете не беспокоиться.
  • На миссиях , где количество противников не ограничено ( а это все виды миссий за исключением одного, где вам необходимо “зачистить территорию”, и в левом верхнем углу у вас тикает счетчик оставшихся врагов ) убить всех вы не сможете. Более того, начальные миссии не очень подходят для фарма денег и ресурсов, поэтому не рекомендуется на них особо задерживаться, вы лишь быстро утомитесь и потеряете интерес к игре.
  • По итогу – пролог пройден, первый босс убит, основные модули корабля открыты:
    Что же делать дальше ? Хочется знатных битв, изматывающих выживаний и напряженной обороны?
    Хмммм. Смотрели Рокки ? Где он бегал, боксировал на тушах мертвых животных и всячески готовился к финальному бою ? Так вот, здесь не так.

    На данном этапе вам открываются возможности полноценного крафта, доната, прохождения сюжетных квестов и открытия новых секторов планет. Квесты, кстати, тут:

    Там же можно найти инфу про противников и даже кое-что еще.

    В любом случае, в приоритете должна быть необходимость открытия всех планет:
    Сделать это непросто, но необходимо, так как на планетах, которые вы будете открывать, выпадают определенные ресурсы – они вам будут необходимы для крафта оружия и фреймов. Кроме того в игре существуют случайные события, которые в рандомном порядке возникают на звездной карте. Попасть на них вы сможете также только если сектор уже открыт.
    К новым планетам ведут так называемые узловые станции. Правила их открытия просты:
    1. Выполняете условия, указанные в описании узла

    2. Убиваете местного спектра и любуетесь анимацией луча, пронзающего пространство до соседней планеты.
    Почти на каждой планете свой босс, убивая каждого, вы будете получать чертежи частей варфреймов: шлем, каркас и систему. Как и все в этой игре, ништяки с боссов падают по одному и в рандомном порядке, в связи с чем может возникнуть необходимость убить одного и того же босса раз 5 или 7 или 10 или даже 15. Здесь вам поможет только азарт или оптимизм (или не поможет).

    Подробный список кого нужно найти, спасти, похитить, продать или прикончить, чтобы открыть планету или добыть варфрейм можно найти на вики. Туда же рекомендуется заглядывать перед битвой с каждым боссом – в большинстве случаев их уязвимости и предполагаемые этапы боя неочевидны.

    А на этом, мы заканчиваем Гайд “Квесты Warframe: Начальные миссии”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Исследуйте, сражайтесь, открывайте новые миры, и приятной Вам игры в Warframe!

    База знаний по игре Warframe

    Предлагаем Вашему вниманию, нашу Базу знаний Warframe. Это безусловно огромный плюс к первоначальному ознакомлению с игрой, в которой очень много различных нюансов, которые стоит понять сразу, чтобы потом не было вопросов по игровому процессу или во время прохождение Warframe.

    Миссии

    В данный момент, в игре существует девять типов различных миссий для выполнения, раскиданных по всем планетам Солнечной системы. Иногда бывает такое, что новая цель, может быть добавлена после окончания первоначальной миссии, или может заменить её во время миссии.

    Типы миссий в игре Warframe

    • Захват – игроки обязаны захватить цель и вернуться к точке эвакуации на карте.
    • Убийство – в данной миссии Вы обязаны устранить, уничтожить врага (Boss), уникального для всех планет. Босс зачастую выглядит внушительнее обычных солдат, обладает уникальными способностями, орудием, имеет больше HP и брони. Может нанести колоссальный урон одним ударом. Трудно выводится из строя, даже командной схваткой.
    • Выживание – по всей локации будут отключены все системы жизнеобеспечения. Чтобы выполнить миссию, команда должна в течении минимального времени (5 минут), истреблять противников на местности, из которых падают специальные кислородные капсулы, которые в последствии нужно активировать, чтобы выжить.
    • Спасение – в данной миссии, игроки должны обнаружить и спасти заложника, после чего сопроводить его к точке эвакуации.
    • Саботаж – игроки в этой миссии должны найти реактор и уничтожить его ядро, так же в некоторые миссии саботажа, включен поиск “горных машин” и так же их уничтожение.
    • Диверсия – игроки должны донести модуль с пакетом данных, до специального терминала, загрузить в него данные и вернуться к точке эвакуации.
    • Шпионаж – обратное значение миссии “диверсия”, то есть украсть дипломаты с информацией (выполнив загрузку из терминала) и доставить их к пункту эвакуации.
    • Оборона – команда игроков должна защищать цель, от волн нападающих врагов. Существует два вида обороны: Мобильная Оборона – игроки перемещаясь по карте, должны защищать ключевые точки, определенное количество времени. Бесконечная Оборона – игроки должны защищать объект от волн врагов, которые усиливаются и укрепляются с каждым нападением.
    • Зачистка – команда игроков, должна уничтожить определенное количество вражеских целей (врагов).

    Это были основные миссии игры Warframe, но есть еще и другие миссии так называемые Алерты (Alerts — сигналы тревоги), которые могут иметь абсолютно любой тип из вышеперечисленных миссий, и доступны ограниченное количество времени для выполнения (от получаса до суток). Эти миссии гораздо сложнее при выполнении и они не обязательны для выполнения, но в качестве награды Вы получите больше кредитов или специальные награды (ресурсы, чертежи, редкостное оборудование), чем в обычных миссиях. Nightmare Mode — «Кошмарный режим», значительно усложняющий любую из вышеперечисленных миссий, оставляя оригинальный тип миссии без изменений. Примером таких миссий, служит полное отключение способностей, медленное уменьшение показателей здоровья до критического уровня, что способствует быстрому поиску источников лечения, чтобы выжить. Награды за такие миссии, довольно редкие и уникальные модификации.

    Фракции в игре

    В данной статье, мы подробнее расскажем о вражеских фракциях в игре Warframe, чтобы Вы могли пополнить свои знания по игре и знать, как выглядит и что из себя представляет любой из врагов.

    Враги в Варфрейм

    1. Империя Гринир — это первая, вражеская фракция, с которой Вы встретитесь в самом начале игры. Структура клонов, под влиянием “Королев Сестер Близнецов”. То, откуда выбрались Гринир, было жуткой войной, которая разрушила технологии империи, и теперь они остановились в развитии. Солдаты ходят в экзоскелетах старого образца, огромные и тяжелые. Никаких технологических нововведений, корабли ржавеют, оружие так же огромное и громоздкое. В тяжелой броне и с автоматами, они являются довольно серьезными соперниками для новичков и для продвинутых игроков. Не стоит их недооценивать. Встречаться с ними, Вы будете зачастую как в тесных помещениях, так и в больших залах, с большим количеством укрытий, которое дает им хорошее преимущество. Действия в бою, у них несогласованны, рассеянны, по одиночке можно легко справиться с солдатом Гринир. Их тактика – это ведение боевых действий из укрытия, или наброситься большой толпой на игрока который зевает по сторонам. Крепкая как сталь и тяжелая броня, это большой минус к их подвижности и маневренности, но бойцы ближнего боя, будут не много шустрее. На высоких уровнях, нередко встречаются солдаты с персональным генератором щитов. Но генераторы эти временные. Пожалуй, самый заметный и видимый издалека боец Гринир, это пулеметчик, который обладает высоким ростом. Напоследок, игроку стоит остерегаться гранат, которые также любят использовать отряды Гринир.
    2. Корпус — по сравнению с Гринир, это технологически развитые альянсы, которые превосходят по развитию все остальные фракции. Скорее всего, они будут следующими на очереди, из тех с кем Вы встретитесь, после Гринир. Брони у Корпуса почти нет, но есть множество различных роботов, киборгов и дронов, которые массово пополняют показатели защиты, всей команды Корпус в бою. Из вооружения, у них только энергетическое оружие, которым они готовы очень умело отстрелить голову врагу, или еще какие-нибудь части тела. Боевые действия с ними проходят как на больших и открытых пространствах, так и на маленьких, с недостатком укрытий. Но их войска, можно разделить на два вида: сам Корпус и Механоиды, так что рассмотрим обе части альянса по отдельности. Пехота (Солдаты) — внешний вид как у шахтеров, больше всего похожи на людей и в миссиях “Захвата”, где целью является этот же солдат, у него открыт шлем и видно человеческое лицо. Если выловить их поодиночке, они будут занимать укрытие и сразу же стараться вызвать подмогу, так как один солдат корпуса не способен нанести значительного вреда. Находящиеся в больших группах, начинают вести себя смелее, чем и стают еще более легкой добычей. Но так же не стоит их недооценивать, ведь существуют крупные бойцы, у которых при себе хороший щит для защиты и тяжелый энергетический пулемет, который может уничтожить даже такого тяжело-бронированного варфрейма как “Рино”. Так как их костюмы в большей части состоят из электроники, следует вывод что они очень не любят когда их бьют электрическими разрядами, из за которых, костюмы коротит. Механоиды (Роботы) — это вторая часть альянса Корпус, которая наиболее развита в технологической сфере, её можно считать технологическим “гением” Корпуса. Они так же являются основной поддержкой и атакующей силой корпуса. Почти всегда на поле боя, ситуацию контролирует небольшой летающий аппарат, который пускает синие лучи в сторону дружеских субъектов, это мобильный генератор щита, который периодически пополняет показатели защиты Корпуса, так же может превратить несколько безобидных солдатиков, в тяжело-бронированных машин для убийства. Но пожалуй чаще всего, Вы будете встречать на своем пути мобильные турели, которые крошат все, что попадается на пути и появляется в зоне видимости. Тактикой роботов, более примитивна даже бойцов гринира – они идут в лоб, большой компанией и даже несмотря на потери в составе. [i]Примечание:[/i] если Вы наткнулись на дронов-генераторов с синими лучами, убивайте их первыми, это даст преимущество над остальными представителями фракции, которые останутся без надежной поддержки и их защиту будет легко сломать.
    3. Зараженные — это фракция, которая появилась в результате инфицирования нано машинами частей Гринира и Корпуса. Да, это обычные уродливые мутанты, которые просто бегут на врага и пытаются его попросту сожрать и чем больше их бежит, тем больше проблем они за собой несут. Тактикой этих существ является, полное отсутствие какой либо тактики, слаженности, тимплея. Очень уязвимы к огню из любого огнестрельного оружия, так же легко и мелко крошатся на винегрет при должном умении. Если Вы отстали от команды, но нарвались на стаю этих отморозков, лучше не вступать в контакт, так как Вам просто не хватит патронов на всех. В дальний бой они не вступают, потому, что просто нечем, рвутся к игроку с огромным желанием разорвать его на куски. Но все это цветочки, по сравнению с “Древними”, которых Вы точно встретите на миссиях “Заражение”. Они способны игнорировать Ваш щит, так же могут отключить всю Вашу электронику, на которую Вы так надеетесь, способны вылечить толпу своих союзников. Если они Вас окружат – это смерть. Зараженные делятся на два вида: “Древние” и “Толпа”. Древние зараженные, приобрели некоторые способности за время существования, являются крайне опасными. Толпа, ничем не примечательное мясо ближнего боя, которое берет числом, а не умениями. Древние делятся на три типа: — Целитель – лечит всех союзников вокруг себя. — Разрушитель – старается заразить при первой возможности, что приводит к сбою в электронике варфрейма, после чего, Вы не можете использовать умений. — Токсичный – лучше не подходить на расстояние удара, так как он игнорирует щиты варфрейма и наносит прямой урон по здоровью.
    4. Порабощенные — это экспедиционный отряд скитальцев, который просто случайно попал в Башню Орокин. Ничем не отличаются внешне, от своих “Прообразов”. Простыми словами, это представители всех фракций, которые попали в Башню Орокин и остались в ней навсегда. Виды Порабощенных очень похожи на аналоги в войсках Корпуса и Гринир, по этому не удивляйтесь если встретите гринировского пулеметчика или древнего зараженного.

    Отряд порабощенных действует очень слаженно, на их территории полно укрытий максимально удобных для них, которые они используют в своих целях. Башня Орокин укрепила их тела, бронь стала прочнее и выносливее. Вести тактический бой с ними в одиночку можно, если очень экономить боеприпасы, но это крайне сложно окажется для игрока не обладающим всеми навыками ведения боя с сильным противником. Лучший вариант, это собрать подготовленный, крепкий отряд, для совершения командного похода в “Бездну”. Все локации Бездны, просто кишат ловушками, уловками, лазерными лучами которые пропалят вашу защиту в считанные секунды, да и сами порабощенные являются любителями устроить засаду.

    Запредельная осторожность и аккуратность – главный залог победы над порабощенными. Порабощенные солдаты, имеют в арсенале тяжелое оружие эпохи Орокин и довольно умело обращаются с ним, используя его против вас. Очень сложная штука, это аналог корпусовских дронов-щитогенераторов, они в разы мощнее обычных дронов и восстанавливают больше и быстрее щитов противника. Даже используют другие виды оружия, чем в обычных миссиях. Например, Гринир все время стреляет из “Гракаты”, но в Башнях он с большой охотой пульнёт в Вас из “Деры”. Вот такие лютые враги, ожидают Вас на протяжении всего прохождения Warframe. Бороться с ними очень легко, если работать слаженно, в команде и плечом к плечу идти в бой с друзьями. Тем более, ознакомившись с нашей базой знаний Warframe — вы уже знаете некоторые их слабости и способы ведения боевых действий.

    Источники:

    http://sci-world.ru/raznoe/otkrojte-3-yacshika-vo-vremya-missii-diversii-na-planete-uran.html

    http://wargm.ru/wiki/warframe/3432

    http://shara-games.ru/warframe/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему: