Скачать плагин worldguard для майнкрафт 1.11 2.

World Guard – Приват территорий – команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.

Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб – правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида – A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

Чтобы облегчить этот труд :
//expand – Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up – Расширим выделение на 5 кубов вверх.

//contract – Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up – Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

Возможные направления:
1. up
2. down
3. me

Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

//shift – Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down – Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2

Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.

Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim – Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

/region addmember и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2

Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

Читать еще:  Что можно и нельзя есть в пост? Что нельзя делать в великий пост.

Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent – В данном случае “регион” становится дочерним регионом региона “регион-родитель”.

Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent .

Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select

Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim

Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete

Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag

Флаги:
pvp – Возможно ли PvP в данной зоне
use – Использование механизмов, дверей
chest-access – Использование сундуков
water-flow – Растекание лавы
lava-flow – Растекание воды
lighter – Поджигание зажигалкой

Значения:
deny – отключено
none – такой же флаг как и не в приватной зоне
allow – включен

Команда – /region info – выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
“Can you build? No . или Yes .”

ВНИМАНИЕ.
Некоторые правила использования:

  1. Выделять только свой участок.
  2. Не выделять регион от неба до самого низа мира.
  3. Называть регионы своим ником
  4. Не пытаться захватить мир. 🙂

Плагины для майнкрафт

Ты находишься в каталоге “Плагины / Plugins”!
В данном разделе вы найдете русифицированные плагины, а также приватные плагины всех версий для вашего сервера майнкрафт.

Скачать плагин WorldGuard | Приваты | Защита регионов

Описание плагина WorldGuard:

Команды и права плагина:

  1. worldguard.god
  2. worldguard.god.other

1. Включать бессмертие, проще говоря “Режим Бога”

2. Это право, позволяет вам включать “Режим Бога”, другим игрокам.

  1. worldguard.ungod
  2. worldguard.ungod.other

1. Выключить “Режим Бога”.

2. Право на Выключение “Режима Бога”, другим игрокам.

  1. worldguard.heal
  2. worldguard.heal.other

1. Лечить себя/Восстанавливать здоровье.

2. Право на восстановление здоровья, другим игрокам.

  1. worldguard.locate

1. Показывает вам координаты интересующего вас строения, созданного самой игрой, так называемый “Данж”.

  1. worldguard.fire-toggle.*

1. Запретить огонь. (во всем мире)

  1. worldguard.fire-toggle.*

1. Разрешить огонь. (во всем мире)

/region claim (название региона)

  1. worldguard.region.claim

1. Заприватить территорую. (перед вводом команды нужно выделить территорию топориком, команда “//wand”)

/region info (чтобы узнать информацию вы должны стоять в регионе) или написать /region info (название региона)

  1. worldguard.region.info.own
  2. worldguard.region.info.member
  3. worldguard.region.info

1. Это право, позволяет Владельцам посмотреть информацию, ихнего региона.
(worldguard.region.info.own.* в версиях 5.7.6 и выше)

2. Это право, позволяет обычным участникам региона, посмотреть информацию о регионе в котором они состоят.
(worldguard.region.info.member.* в версиях 5.7.6 и выше)

3. Это право, позволяет посмотреть информацию о регионе игроку, даже если он не состоит в регионе.
(worldguard.region.info.* в версиях 5.7.6 и выше)

Читать еще:  Экспонента примеры. Возведение экспоненты в степень

/region addowner (название региона) (никнейм игрока)

  1. worldguard.region.addowner.own.*
  2. worldguard.region.addowner.member.*
  3. worldguard.region.addowner.*

1. Это право, позволяет Владельцам региона добавлять новых владельцев в регион.

2. Это право, позволяет Обычным участникам добавлять Владельцев в регион. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

3. Это право, позволяет игроку, добавлять Владельцев в регион, даже если он не состоит в Регионе. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

/region removeowner (название региона) (ник игрока)

1. Это право, позволяет Владельцам региона, удалять Владельцев регион в котором они и состоят.

2. Это право, позволяет Обычным Участникам удалять Владельцев региона в котором они состоят. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

3. Это право, позволяет Игроку удалить Владельцев региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

  1. worldguard.region.addmember.own.*
  2. worldguard.region.addmember.member.*
  3. worldguard.region.addmember.*

1. Это право, позволяет Владельцам региона, добавлять игроков в Участники региона.

2. Это право, позволяет Участникам региона, добавлять других игроков в Участники региона. (На ваш выбор)

3. Это право, позволяет игроку, добавлять себя или других игроков в участники региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

1. Это право, позволяет Владельцам региона, удалять Участников региона.

2. Это право, позволяет Участникам региона, удалять других Участников региона. (На ваш выбор)

3. Это право, позволяет игроку, удалять участников региона, даже если он в нем не состоит. (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ)

  1. worldguard.region.list.own
  2. worldguard.region.list

1. Это право, позволяет Владельцам региона увидеть список своих регионов.

2. Это право, позволяет игроку увидеть весь список регионов, также регионы в которых он не состоит.

  1. worldguard.region.flag.regions.own.*
  2. worldguard.region.flag.regions.own.
  3. worldguard.region.flag.regions.member.*
  4. worldguard.region.flag.regions.member.
  5. worldguard.region.flag.regions.*
  6. worldguard.region.flag.regions.
  7. worldguard.region.flag.flags. .*
  8. worldguard.region.flag.flags.*

1. Это право, позволяет владельцам устанавливать флаги в своих регионах.

2. Это право, позволяет владельцам устанавливать флаги в указанном ими регионе.

3. Это право, позволяет участникам региона устанавливать флаги в регионах в которых они участвуют.

4. Это право, позволяет участникам устанавливать флаги в указанном ими регионе.

5. Это право, позволяет игроку, ставить/изменять флаги в любом регионе, также в регионе в котором он не участвует.

6. Это право, позволяет игроку, ставить/изменять флаги в любом регионе (с указанным названием региона), также в регионе в котором он не участвует.

Вы должны иметь право на установку флагов.

7. Это право, позволяет возможность установить определённый флаг.

8. Это право, позволяет возможность установить любой флаг.

  1. worldguard.region.setpriority.own.*
  2. worldguard.region.setpriority.own.
  3. worldguard.region.setpriority.member.*
  4. worldguard.region.setpriority.member.
  5. worldguard.region.setpriority.*
  6. worldguard.region.setpriority.

1. Это право, позволяет владельцам устанавливать приоритет своих собственных регионов.

2. Это право, позволяет владельцам устанавливать приоритет в указанном ими регионе, в котором они состоят.

3. Это право, позволяет участникам устанавливать приоритет своих собственных регионов.

4. Это право, позволяет участникам устанавливать приоритет в указанном ими регионе, в котором они состоят.

5. Это право, позволяет игроку устанавливать приоритет в любом регионе, также в тех в которых он не состоит.

6. Это право, позволяет игроку устанавливать приоритет в любом указанном регионе, также в тех в которых он не состоит.

  1. worldguard.region.remove.own.*
  2. worldguard.region.remove.own.
  3. worldguard.region.remove.member.*
  4. worldguard.region.remove.member.
  5. worldguard.region.remove.*
  6. worldguard.region.remove.

1. Это право, позволяет Владельцам региона, удалить свой регион.

2. Это право, позволяет Владельцам региона, удалить указанный ими регион.

3. Это право, позволяет Участникам региона, удалить регион в котором они состоят.

Читать еще:  Соединения кислорода с водородом. Водород, его особые свойства и реакции

4. Это право, позволяет Участникам региона, удалить регион в котором они состоят.

5. Это право, позволяет игроку удалить регион, даже если он в нем не состоит.

6. Это право, позволяет игроку удалить указанный им регион, даже если он в нем не состоит.

Плагины для сервера Minecraft

В этом разделе сайта публикуются лучшие плагины для сервера Майнкрафт. Все плагины управляются специальной системой управления плагинами под названием Bukkit. Если у вас есть свой сервер, тогда вам определенно нужно скачать плагины для сервера minecraft на свой компьютер.

Улучшайте свой сервер, бесплатно скачивая новые плагины для Майнкрафта с самого лучшего сайта про Майнкрафт. Одни Craftbukkit плагины позволят вам эффективно редактировать мир в Minecraft, управлять правами игроков и так далее.

Другие помогут вам сделать игру более яркой, добавить всевозможные мини-игры, оружие, квесты и т.д. Также существуют защитные плагины, которые оградят ваш сервер от читеров и сделают его более безопасным.

Плагин на порталы для Майнкрафт 1.11.2

За счет плагина CreativeGates 1.11.2 вы сможете делать в Майнкрафте порталы, благодаря которым будете за долю секунды перемещаться из одного места карты в другое.

Плагин на 1000 лвл для Майнкрафт 1.10.2

Вам когда-нибудь хотелось уничтожать всех своих противников безо всякого труда? В данном случае вам просто необходимо установить плагин Tim The Enchanter 1.10.2 Он дает возможность зачаровывать предметы на самый высокий – тысячный уровень. Чтобы зачаровать нужную вещь на высокий уровень, примените команду “/enchant all”.

Плагин на порталы для Майнкрафт 1.11

Благодаря плагину CreativeGates 1.11 вы сможете создать в игре Майнкрафт порталы, за счет которых будете моментально перемещаться из одной точки в другую.

Плагин на порталы для Майнкрафт 1.10

Плагин CreativeGates 1.10 дает возможность делать в Майнкрафте порталы, благодаря которым можно перемещаться по всему миру игры.

Плагин на 1000 лвл для Майнкрафт 1.9

Вы хотите сокрушать всех своих врагов одним ударом? Тогда вам обязательно нужно установить плагин Tim The Enchanter 1.9, позволяющий зачаровывать вещи на 1000 лвл. Для того чтобы зачаровать необходимый предмет на максимальный левел, используйте команду “/enchant all”.

Плагин на порталы для Майнкрафт 1.8.8

Плагин CreativeGates 1.8.8 позволяет создавать в игре Майнкрафт порталы, с помощью которых можно отправиться в любую часть света.

Плагин WorldGuard для Minecraft 1.7.10

Плагин WorldGuard 1.7.10 предназначен для SMP-сервера Майнкрафта под управлением Bukkit. Он даёт возможность охранять регионы на сервере и добавляет множество полезных вещей. Для работы World Guard необходим другой плагин – WorldEdit.

Плагин на 1000 лвл для Minecraft 1.8.4

Если вы играете в Майнкрафт на серверах, то наверняка знаете таких игроков, которые одним ударом меча убивают всех подряд. Или же ломают все подряд блоки киркой.

Плагин на порталы для Minecraft 1.8.3

Плагин CreativeGates 1.8.3 дает возможность создавать в Майнкрафте порталы, которые ведут в самые разные части света.

Плагин на батут для Minecraft 1.8.2

Плагин Hive JumpPads 1.8.2 добавит на ваш сервер возможность делать конструкции, похожие на батуты. Скучно теперь точно не будет.

Источники:

http://ru-minecraft.ru/plaginy-minecraft/page,1,2,24-world-guard-privat-territoriy.html

http://minesborka.ru/348-worldguard.html

http://10minecraft.ru/plaginy-bukkit/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: