Скачать мод на скайрим умных нпс. NPC и монстры для Skyrim скачать

Immersive Citizens — AI Overhaul

Полный патчноут по всем обновлениям теперь можно почитать ЗДЕСЬ.

Обновлено до 0.2.3

— Теперь действие мода можно заметить и на НПЦ в Рорикстеде. Добавлено примерно 10 новых реплик из оригинальной игры.
— Несколько случайных встреч были исправлены и улучшены:
— Исправление всех ошибок с заключенным и его сопровождающих, теперь они будут направляться в тюрьму ближайшего владения. Это относится ко всем фракциям, включая Талмор.
— Исправления реакция курьера любой фракции, теперь они не простят вас за на нападение.
— Теперь НПЦ гильдии Воров будут нападать на игрока..
— Члены Йоррваскра теперь будут незамедлительно возвращаться в домой, в Вайтран, после того как убьют великана.
— Исправление работы Соратников, после охоты они больше не будут застревать.
— Фермеры при нападения дракона: беженцы достигают ближайшей таверны и они теперь будут участвовать в ее жизни.
— Исправлены НПЦ принадлежащие фракции Талмор, теперь все будут направляться в посольство.
— Имперские солдаты и солдаты ББ теперь будут перемсещатся в сторону тех вледений, где находится власть их фракции.

— Теперь на бардов могут напасть бандиты .
— Улучшен AI Тальсгара, теперь он добирается до всех таерн по ходу своего путешествия и больше нигде не застряет.
— Патчи совместимости для Cutting Room Floor и Realistic Room Rentai были обновлены.

Основной целью данного плагина является улучшение искусственного интеллекта (ИИ) дружественных игроку NPC (жителей Скайрима) таким образом, чтобы их поведение и реакция на различные события стали более реалистичными.

Практически все жители Скайрима будут способны адекватно оценивать степень угрозы в бою и реагировать на нее соответствующим образом. Короче говоря, если персонаж атакован и понимает, что не имеет шансов победить противника, то он убежит в укрытие. Для определения упомянутого шанса, главным образом, используются четыре параметра: — текущий уровень NPC — текущий уровень агрессора — запас здоровья NPC — сопротивляемость физическому урону NPC Укрытие выбирается случайным образом, число доступных жителю укрытий зависит от размера поселения, в котором он живет. Это может быть дом какого-нибудь другого гражданина, местный храм, замок ярла, шахта, казармы и др. Дополнительные замечания: Ваши спутники не используют функцию «Инстинкт выживания». Функция «Инстинкт выживания» используется только дружественными и стандартными NPC (жителями). Жители способны адекватно оценивать степень угрозы, исходящей от противника, это касается даже персонажей и существ, добавленных модами. Жители городов и поселений, добавленные различными модами (например, Interesting NPCs), также будут пользоваться этой функцией.

Жителям, подходящим под категорию «воин», были назначены оборонительные стили боя. В бою они будут пытаться защитить себя, при этом не забывая выполнять контратаки. Также они будут использовать удары плашмя против противников, выполняющих силовую атаку.

Будут стараться как можно быстрее покинуть ближний бой и держаться на дистанции, не преследуя противника.

ИИ каждого именного NPC различается в зависимости от его биографии, социального статуса, характера и отношений с другими NPC. При этом нельзя сказать, что ИИ каждого персонажа специфичен, при разработке использовались общие концепты и шаблоны.

Исходя из биографии, социального положения, работы, характера и отношений с другими, NPC будут периодически вести себя особым, иногда даже уникальным образом. К примеру, некоторые NPC будут выходить за пределы своих городов и деревень. Причины тому могут быть разные: полюбоваться пейзажами окрестностей, собрать алхимические ингредиенты, отправиться в другой город или деревню и т.д. Влюбленные NPCs будут регулярно встречаться друг с другом подальше от посторонних глаз. Если их роман не одобряется обществом, они будут встречаться вне своего города/деревни. Путешествуя на большие расстояния, NPC будут использовать лошадей, поэтому число лошадей в конюшнях увеличено. Примечание: Некоторые из моделей поведения, приведенных выше, были скомбинированы и приписаны отдельным NPC. Например, если NPC владеет фермой и лесопилкой, он будет вести себя и как дровосек, и как фермер.

Читать еще:  Сонник к чему снятся чайки. Неприятности обойдут стороной

Случайные разговоры: Чтобы улучшить социальные взаимодействия между NPC, все разговоры, записанные, но не включенные в игру, были восстановлены. Для каждого города/деревни количество разговоров было увеличено приблизительно вдвое. Поведение, в зависимости от других NPC: Некоторые NPC изменят свое поведение, если рядом с ними находятся другие NPC. Особенно это характерно для детей и NPC, вовлеченных в групповую активность. То есть, если один NPC умрет, поведение других может измениться.

Время работы магазинов: Рынок — с 6 утра до 5 вечера (закрыт в дождь и снег). «Пьяный охотник» — с 8 утра до полуночи. Торговцы, торгующие всякой всячиной, — с 8 утра до 8 вечера. Алхимики — с 8 утра до 8 вечера. Мастер по изготовлению луков — с 8 утра до 8 вечера. Кузнецы — с 6 утра до 6 вечера (если кузнец работает на улице), в ином случае — с 8 утра до 8 вечера.

Взаимодействие с плагинами, затрагивающими ИИ Данный мод совместим практически с любыми плагинами, даже с теми, которые изменяют ИИ. К примеру, предположим, что вы используете следующий список модов: Wet & Cold, Holidays, Run for Your Lives, When Vampires Attack, Sleeping Innkeepers, Enhanced Skyrim Factions: The Companions Guild и данный плагин.

Данный плагин совместим практически с любыми другими модами. Проблемы могут вызывать лишь моды, попадающие под любое из следующих условий: Добавляющие новые дома или стены в следующих районах: Драконий Мост, Вайтран, порт Виндхельма. Изменяющие местоположение домов или стен в следующих районах: Данстар, Драконий Мост, Вайтран и окрестности, порт Виндхельма. Добавляющие или удаляющие предметы мебели в магазинах, тавернах, Йоррваскре или Драконьем Пределе. Для следующих модов доступны патчи совместимости: — Cutting Room Floor — Open Cities Skyrim — Provincial Courier Service — Realistic Room Rental Enhanced (для базовой версии патч не нужен) — Enhanced Lights and FX (патч нужен только при использовании ELFXEnhancer.esp) — Enhanced Lighting for ENB

Несовместимые моды:
— Better Jorrvaskr — Breezehome TNF
— Elianora’s Flavour
— ETaC — complete
— Immersive Settlements (Immersive Whiterun/Dawnstar/Dragon Bridge)
— The Useless Shop and Interior Overhau
— Riverwood reborn / Riverwood reborn 2 / Riverwood Redux
— Skyfall Estate
— Buildable Edition / Skyfall Estate
— Multiple Adoption Friendly
— SkyFix — Riverwood Redeveloped
— Skyrim Bridges
— Skyrim Radioactive
— Thornrock
— Whiterun Outskirts Market

Требования:
— Skyrim 1.9.32.0.8+
— Dawnguard
— Dragonborn

Примечания: — После установки мода первая загрузка игры может длиться достаточно длительное время (более 30 секунд), это нормально. Дальнейшие загрузки будут происходить как обычно. — Крайне рекомендуется начать новую игру, т.к. многие внесенные исправления без нее работать не будут (например, это касается драконов – по умолчанию они не считают других жителей Скайрима врагами и наоборот, что весьма странно). — Если вы используете моды, добавляющие новых персонажей, то порядок загрузки этих модов относительно данного не так важен. Убедитесь только, что на момент начала новой игры все эти плагины подключены. — При использовании «Cutting Room Floor» и «Touring Carriage» отключите имеющийся патч TC-CRF и установите мой патч совместимости для «Cutting Room Floor». — Если вы используете «Wet & Cold» и хотите, чтобы была активна функция «Влияние погоды» из моего мода, то отключите аналогичную функцию в настройках W&C.

Читать еще:  Краткая биография гумилева. Николай Гумилев: биография

Рекомендуется загружать данный плагин ближе к конку порядка загрузки. Основные рекомендации приведены ниже. Данный плагин должен находиться выше, чем:
— Realistic Lighting Overhaul
— Enhanced Lights and FX
— Enhanced Lighting for ENB

Данный плагин должен находиться ниже, чем:
— Любые плагины, затрагивающие дома
— Любые плагины, не требующие для работы Dragonborn (кроме RLO, ELE & ELFX).
— Deadly Dragons
— Inconsequential NPCs
— Requiem — Touring Carriages
— Whiterun Mansion

Удаление: удалить файлы из папки Data.

Примечание от локализатора: в данной статье описаны основные возможности, особенности и тонкости работы мода, в архиве находится полное руководство по моду со всеми пояснениями, подсказками и помощью, в случае проблем с запуском/дальнейшей работой мода. Так же в архиве находятся все возможные патчи совместимости с другими модами. ВАЖНО! не ставьте те патчи, если у вас нет модов, перечисленных в списке выше. В противном случае игру вы не запустите.

Полный патчноут на англ.я зыке теперь здесь.

НПЦ для Скайрим

Мод оживляет города Скайрима, добавляя новых NPC самых разных профессий. Теперь города будут более населенными, НПЦ будут бродить по улицам.

Большинство NPC в игре выглядят одинаково, у них нет никакой индивидуальности. Этот мод создан с целью улучшить внешность членов Коллегии Ви.

Модификация перерабатывает внешность многих NPC женщин в игре. Также, изменен вес. На выбор доступно два реплейсера тел CBBE или UNP. Устави.

Теперь отряды имперского легиона и Братьев Бури станут более разнообразными. В составе будут не только норды и имперцы, но и темные эльфы, а.

Мод улучшает внешность многих мужских персонажей. Мужчины Скайрима будут обладать более уникальной, запоминающейся внешностью. Модификация п.

Незначительные (несущественные) NPC это мод, добавляющий персонажей, которые живут собственной жизнью в Скайриме и не знают кто такой Доваки.

Разработчики Скайрима почему-то создали большое количество городов и поселений, в которых живет небольшое количество NPC. Это стало основной.

Мод дополняет другую модификацию от этого автора, которая называется Атмосферные девицы. Теперь в Скайриме появятся смертоносные девицы в гр.

Мод Immersive Wenches добавляет красивых девчонок в каждую гостиницу Скайрима, которые будут обслуживать и общаться с посетителями. Разнообр.

Interesting NPCs (интересные NPC) — модификация, добавляющая на просторы Скайрима большое количество новых НПЦ с собственной историей и диал.

Скачать Живые NPC 1.6 Одобрено

The Elder Scrolls V: Skyrim. Мод «Живые NPC».

» Дорогие пользователи данного сайта, прошло достаточно много времени с последнего обновления, чтобы вы могли подумать, будто работа над проектом больше не ведется. Но это не так! Живые НПС на протяжении всех этим месяцев постоянно улучшался и оптимизировался. Это крупнейшее обновление за всю историю существования мода! Множетвво технических изменений, новые голоса, новые типы диалогов (!) и многое другое было привнесено в плагин с этим (1.5) патчем. Об этом поподробнее расскажет лист изменений, приведенный ниже. Приятного гемплея! «

Читать еще:  Заполнение нулевой декларации. Нулевая декларация для ИП

Все мы помним, что в TES 4 Oblivion, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив «Как дела?» или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в «мертвый» мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на «оживление» жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).

Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:

1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги

Диалоги на основе игровых реплик:

* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара — Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)
Установка:
а) Для тех, кто ни разу не устанавливал еще ни одну из версий мода: закинуть файлы из папки архива Обнова (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp) в папку игры Data, а затем активировать мод в лаунчере.
б) Для тех, у кого стоит одна из версий мода:
1) Отключите мод в лаунчере
2) Зайдите в игру и создайте чистый сейв
3) Удалите следующие файлы и папки: RandomnDialogue.esp и RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
4) Киньте в папку Data файлы из нового архива (Scripts, Sound RandomnDialogue.esp).
5) Активируйте мод в лаунчере
6) Играйте!
в) При обновлении голосовой базы:
1) Удалите папку:RandomnDialogue.esp, которая находится по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp
2) Установите папку RandomnDialogue.esp по пути Skyrim/Data/Sound/Voice/RandomnDialogue.esp из архива

Планы на будущее:
1) Пополнение голосовой базы мода
2) Улучшение механики воспроизведения диалогов
3) Полностью переработать или улучшить систему воспроизведения диалогов
АЛСО. . Мод идет и на специальное издание игры.

Источники:

http://tes-game.ru/load/skyrim/gmods/8288/53-1-0-10515

http://mod-games.ru/skyrim/npc/

http://tesall.ru/files/file/8832-jivye-npc/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×