Памятки для родителей по здоровью. Памятка для родителей: Правила здоровья

DS93.ru

Правило 1: Нет тепличным растениям!
Первое, что рекомендуют всем мамам врачи и педагоги — это отказаться от тепличных условий. Больше свежего воздуха, больше ходьбы босиком или на босу ногу, воздушные ванны, частые контакты с другими детьми (на площадках, в гостях и пр.) — все это поможет ребенку как можно безболезненней пройти акклиматизацию в детсадовском коллективе. И не старайтесь создавать дома стерильную обстановку — это нанесет ребенку больше вреда, чем обычное количество окружающих нас бактерий.

Правило 2: Вы хотите поговорить об этом?
Как это ни странно, но психическое здоровье и душевное равновесие ребенка оказывает немалое влияние на его иммунную систему. Поэтому важно, чтобы ребенок не заливался слезами перед входом в садик, а шел туда осознанно и с интересом.

Правило 3: Доверяй, но проверяй!
Не смотря на то, что ваш ребенок выглядит здоровым и бодрым, перед походом в сад нужно пройти диспансеризацию. В первую очередь это нужно вам самим, чтобы потом не кусать локти, что вовремя не распознали ту или иную болезнь. А во-вторых, это простое правило поведения человека в коллективе — если сам болен, не заражай других.

Правило 4: Сбалансированное питание — основа здоровья ребенка!
Ни для кого не секрет, что основа здорового образа жизни не только взрослых, но и детей — это качественное, разнообразное и сбалансированное питание. Так что организуйте питание своего ребенка так, чтобы ежедневно в его меню входили разные группы продуктов, богатых витаминами, минералами и микроэлементами.
Диетологи считают, что лучше всего использовать в меню «родные» продукты, т.е. выросшие в той полосе, где рожден ребенок. К примеру, для нас, жителей средней полосы, черная смородина является более полезным продуктом богатым витамином С, нежели южные апельсины.
Организм человека на 80% состоит из воды, поэтому каждый человек должен потреблять в сутки хотя бы небольшое ее количество. К сожалению, мы часто забываем о воде, особенно, когда речь идет о детях: заменяем ее на сладкие соки, компоты и чаи! Безусловно, это восполняет запасы жидкости в организме, но качество этих запасов оставляет желать лучшего.

Правило 5: Если хочешь быть здоров — закаляйся!
Ещё с советских времен всем нам хорошо известна магическая формула абсолютного счастья: «если хочешь быть здоров — закаляйся!» И правда, статистика утверждает, что среди закаленных детей больных в разы меньше. Дрожа за здоровье малыша, мы надеваем на ребенка лишнюю пару колгот вместо того, чтобы поутру окатить его кувшином холодной воды, и добиваемся обратного эффекта: получаем избыток тепла, в результате которого ребенок потеет и простужается с еще большей вероятностью. Но все хорошо в меру, поэтому и закалка тоже требует системного подхода, в противном случае есть риск добиться обратного эффекта.

Читать еще:  Скачать моды на скайрим 5 квесты. Скачать моды для скайрима

Правило 6: Страховой полис для иммунитета .
Существует множество медикаментозных способов поддержать хрупкий детский иммунитет — от иммуномодуляторов до физиопроцедур. Но применять их самим не стоит, для начала нужно проконсультироваться с педиатром, а еще лучше с иммунологом. Ведь известно, что большинство имунномодуляторов, например, при постоянном применении угнетают естественные функции иммунитета.
Однако существуют и другие маленькие хитрости, не требующие вмешательства докторов. Одна из таких хитростей — это промывание носоглотки ребенка после возвращения из детского сада. Для промывания используется (0,85 — 1%-ный) раствор поваренной соли или же специальные препараты на основе морских солей, продающиеся в аптеках. После промывания можно смазать нос оксолиновой мазью. Помимо этого нужно не забывать мыть руки с мылом после прогулок и перед едой и по- возможности избегать мест повышенного скопления микробов.

Памятка для родителей

Информация об обеспечении возможности получения образования детьми — инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МАДОУ ДС №10 «Березка» рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Для организации инклюзивного образования в ДОУ создана доступная среда: вход в детский сад оборудован беспроводной системой вызова персонала, имееться информационно тактильный знак (информационное табло), тактильный знак (пиктограмма) «Доступность для инваалидов по зрению», для слабовидящих лиц обозначены дверные проемы контрастно жёлтой полосой. На ступенях имеется противоскользящая лента.

обеспечение условий для реализации прав воспитанников с ОВЗ на получение бесплатного образования;

организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с воспитанниками с различными формами отклонений в развитии; сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;

Читать еще:  Очарованный странник. Hиколай Лесков - Очарованный странник

создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей воспитанников с ОВЗ;

совершенствование системы кадрового обеспечения.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется в соответствии с требованиями

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Для обучающихся с ОВЗ используются индивидуальные образовательные маршруты (ИОМ) освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом. ИОМ разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.

  • Индивидуализация образовательного процесса для детей с ОВЗ.
  • Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
  • Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного образования культуры и спорта, с которыми заключены соглашения о взаимодействии.
  • Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество.

Педагоги прошли курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях».

Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ ДС №10 «Березка» организовано для данной категории обучающихся 4-х разовое горячее питание в соответствиии с положением о питании в ДОУ.

Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Здание МАДОУ ДС №10″ Березка» оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности.
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе медицинское сопровождение учащихся осуществляет медицинская сестра БУ «Радужнинская городская больница» на основании заключённого договора.

Контактная информация для обращения граждан

Главный врач БУ РГБ –

Шкилев Олег Борисович 8-9044874003,

Зам. главного по детству и родовспоможению –

Радевич Ольга Григорьевна 8-9044876179,

В ДОУ организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ОВЗ. Ц ифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии», мультимедийная образовательно-коррекционная система Eduplay (Едуплей). Интерактивная панель «Колибри».

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

Организация инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов: методические материалы для руководителей, педагогов, специалистов сопровождения

Проект «Карта возможностей особого ребёнка». Указанный проект функционирует на сайте «картавозможностей.рф» и содержит информацию об учреждениях образования, спорта, культуры, здравоохранения и т.п., предоставляющих услуги детям с особыми потребностями. Пользователи сайта без труда могут найти нужные кружки, секции, образовательные учреждения и реабилитационные центры, предоставляющие свои услуги для детей с ОВЗ, недалеко от места жительства. Есть возможность комментировать информацию об учреждениях и добавлять новые объекты на Карту.

Памятка «Советы родителям по укреплению здоровья детей»

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?

Можно ли избежать переутомления?

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Лынченко Александр Вячеславович
  • Написать
  • 1813
  • 26.03.2017

Номер материала: ДБ-292100

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

  • 26.03.2017
  • 203
  • 26.03.2017
  • 563
  • 26.03.2017
  • 1039
  • 26.03.2017
  • 1612
  • 26.03.2017
  • 806
  • 26.03.2017
  • 364
  • 26.03.2017
  • 184

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Источники:

http://ds93.ru/sites_page/617-pamyatka-dlya-roditeley-pravila-zdorovya.html

http://rad-dou10.caduk.ru/p71aa1.html

http://infourok.ru/pamyatka-soveti-roditelyam-po-ukrepleniyu-zdorovya-detey-1714133.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector