Игры плен. Prisoner of War: Прохождение

Игры плен. Prisoner of War: Прохождение


Разработчик: Wide Games

Дата выхода: 19 сентября 2002 года

Доброго времени суток Дамы и Господа, постоянные читатели, не побоюсь этого слова, самой хардкорной газеты на всем белом свете и те, кто случайно забрели на этот богом забытый домен интернета. В нескольких прошлых своих статьях я ныл, нет, хардкорщики не ноют, я рыдал навзрыд от того, что мне не нравятся некоторые разделы, по которым мы должны описывать игру далекого (по компьютерным меркам) временного отрезка прошлого. Упразднить данный раздел целиком нам мешает совесть, оставшаяся где-то в недрах нашей необузданной природы. Как говорил кто-то из великих: «Человек, не помнящий свое прошлое, лишается будущего». Так вот дабы ничего не лишаться мы решили оставить раздел именуемый «Ретро», но изменить его до неузнаваемости. Что из этого вышло? Хороший вопрос. На это сможете ответить только Вы сами, прочитав данную статью.

Первую статью в новом виде мы хотели бы посвятить неоднозначной игре прошлого десятилетия, выход которой взбудоражил и изменил мировоззрения доброй половины геймеров этой планеты. Речь сегодня пойдет о Prisoner of War или как мы больше привыкли ее называть «Военнопленный».

Главной фишкой этой игры является сюжет. Непохожий ни на один другой сюжет того времени, многим современным разработчикам стоило бы приглядеться и подумать: «А наш проект не слизан у какого-нибудь Half-life-а или Call of Duty?». Хотя с последними я погорячился, не в обиду поклонникам будет сказано, но действительно у Колды никогда не было внятного сюжета. Но не об этом сейчас. Думаю, стоит пролить свет на историю капитана ВВС США Льюиса Стоуна, так как он является главным героем данной игры.

Действия игры разворачиваются в годы Второй мировой войны. Нашего бравого капитана, который выполнял плановый вылет, сбивают и он попадает в немецкий лагерь для военнопленных. Вскоре туда же доставляют его напарника, вместе с которым они готовят побег из этого столь непривлекательного места. Вот сижу я и думаю после того как рассказал в мелких подробностях гениальный сюжет сей игры, а чем же он гениальный? В миллионный раз мы играем за бравого сына Америки, правда, в этот раз мы должны просто спасти себя любимого, а не весь земной шар от нацистской агрессии. Именно в этом наверно и заключается отличие данной игры, так как разработчики все-таки умерили свой пыл и решили обойтись без лишнего пафоса. И, в конце концов, в этой игре нет злых русских, что в последнее время становится столь редко. Исходя из вышесказанного, игра имеет сюжет, который отличается от большинства других сюжетов, а значит, является оригинальным.

Кроме сюжета в данной игре мало что может понравится современному геймеру: ужасная графика, хуже которой только управление. Например, когда нам достается подзорная труба, как средство наблюдение за вышками. Но постойте, как можно следить за вышками, если поворота камеры по вертикальной оси просто не предусмотрено? И поверьте это не один баг в игре. Раз уж я заговорил про подзорную трубу думаю Вам будет интересно узнать какие еще вещи есть в игре. Во-первых стоит упомянуть, что все вещи в этой игре делятся на два типа: ручные и карманные. Ручные вещи — это те вещи которые по каким-либо причинам нельзя поместить в карман. Как Вы уже догадались, к карманным вещам относятся, наоборот, вещи которые можно спрятать в карман. Так же стоит упомянуть, что с ломом в руках лучше не появляться на глаза к охранникам.

Читать еще:  3 научный стиль. Научный стиль: его основные характеристики

Деньги — в этой игре деньгами называют алкоголь и сигареты, а также другие мелочи.
Лом — Открывает запертые двери.
Отмычка — Отпирает все двери, кроме железных. Из преимуществ стоит отметить малые размеры, позволяющие хранить ее в кармане.
Медный ключ — Открывает двери с медным замком.
Стальной ключ — Открывает двери со стальным замком
Камень — Можно отвлечь им немцев, кинув его прямо в них. Бесполезная вещь.
Мазь для обуви — Маскировочное средство для ночного времени суток, днем же наоборот, привлекает внимание.
Немецкая униформа — Позволяет гулять по лагерю, не боясь рядовых немцев.

Мини-телескоп — Позволяет смотреть на большое расстояние.
Крюк — Крепится к кольцу и позволяет перемещаться в ранее недоступные места.

Нельзя не отдать должное игре за ее исторические моменты, так как в игре присутствуют Шталаг-люфт и Колдиц. Для тех, кто не знает что это такое объясняем, это концлагеря нацистов, реально существовавшие во время Второй Мировой войны.

Пару слов для начинающих. Главным вашим союзником, как и врагом является время. Если с умом подходить к планированию операций его будет предостаточно. Не забывайте посматривать на часы, так как если вы пропустите время переклички или будите в не зоны на который вы должны находиться задание будет провалено. А так как сохранения тут очень проблематично (сохранятся можно только в бараке для пленных), будет очень досадно, а для кого-нибудь даже проблематично, начинать скучное задание заново. Я уже упомянул, что задания в основном нудные и однообразные, так что будьте готовы к долгим ожиданиям подходящего момента. Так же не пытайтесь набирать слишком много контрабанды, потребность в деньгах в этой игре очень мала, и после перехода в другой лагерь их отбирают. Деньги вам понадобятся для выкупа своих вещей после ареста, подкупа заключенных и для веселого проведения времени.

Вот и все что я хотел рассказать Вам про эту игру. Конечно, игра обладает очень скромной графикой и имеет множество багов, а что в нашем мире идеально? Но что касается сложности игра на высоте, так как пройти ее не используя читов с первого раза не удастся (а наверняка найдутся мастера, которые и после применения чита не дойдут до середины). В общем если Вы чувствуете в себе силы и хотите проверить на сколько хардкорны, ты эта игра именно для Вас. Играйте только в те игры, которые вам нравятся, а так же не забывайте про реальность.

Prisoner of War

Эпиграф:
— А ты правда фашист? — Правда.
— Просто у меня деда на войне убили. — Бывает.
Кино

Prisoner of War можно охарактеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком охранника. Вся разница в том, что тут вам никто не даст в руки оружия. То есть совсем. Надеяться можно будет только на свои ноги, природное обаяние и.
И гуталин.

Замыслил я побег
Добрый день. Хотя для меня в нем нет ничего доброго. Меня зовут Льюис Стоун, я пилот ВВС США, и я, похоже, надолго застрял в этом чертовом немецком лагере. Как я сюда попал? Ха, очень просто! Разведка всегда была опасным делом для нас, пилотов, а последний полет оказался просто несчастливым. У меня с самого начала было плохое предчувствие. Да-да, можете спросить моего напарника Джеймса, он сейчас в первом бараке, если еще не убежал. Жизнь здесь, конечно, не сахар, но охрану иногда можно обвести вокруг пальца, да и работой нас не загружают.
Я мог бы многое вам рассказать о своей жизни и о своих двух побегах, но. Чу! Вижу желтый отсвет фонаря патрульного ганса. Пора тушить контрабандную сигарету. Черт, он заметил смутную тень в ночи и начал орать:

Читать еще:  Самолет падает во сне девушки. К чему снится упавший самолет

Все побежали — и я побежал
Большую часть свободного времени летчик Стоун проводит на свежем воздухе. Его куртка-бомбер очень кстати демонстрирует на спине красотку с американского календаря. Цель фривольной вышивки самая благая — тетка не даст уснуть, когда вы будете в сотый раз пробираться между зданиями, прячась от прожекторов, и ползать под коттеджами (кто-то называет их «бараками», но это именно коттеджи) на сваях. Отдельные задания вроде кражи документов можно выполнить только днем. Еще в светлое время суток можно заниматься собирательством. Без этого никак: ваши товарищи по несчастью — удивительно наглые и беспринципные создания. Средняя такса за мизерную помощь в побеге — 25 условных единиц в лагерной «валюте». В ход идут, как правило, сигареты, консервы и выпивка. «Валюту» можно найти в самых неожиданных местах: в будках

Убегу — спасусь, нет — хоть согреюсь
В играх такого рода жизненно необходим хороший искусственный интеллект пленников и тех, кто их охраняет. AI в Prisoner of War я бы не решился назвать совершенно тупым. Разве что глуповатым. Военнопленные — их количество варьируется от трех до десятка в зависимости от лагеря — довольно правдоподобно бродят вокруг, иногда сбиваются в стайки. Если подойти поближе, то можно услышать невнятный гул — так они митингуют между собой. В каждом лагере есть свой «простуженный», который на прогулках то и дело оглашает окрестности чиханием. Сначала это кажется даже занятным. Через некоторое время этого типа хочется просто убить. Но нечем.
Охранники ведут себя предсказуемо, как роботы. Об их ангельском терпении я уже говорил. Но это терпение проявляется, если вы не ползете и не крадетесь в том месте, где вам быть нельзя. В противоположном случае работает другой алгоритм. «Тревожность» фрицев четко разделяется на три степени. Первая степень: «Кажется, я что-то вижу». Если на этой стадии быстро слинять, то немец пожимает плечами: «Похоже, я начинаю сходить с ума», — и продолжает патрулирование. Вторая степень: «Эй, там! Я тебя видел! Выходи, хуже будет!» Если предположить, что хуже некуда, и не выйти, немец успокаивается.
Третья стадия — «ахтунг, ахтунг!» — громкий свисток. К месту, где

Не слишком ли быстро я убегаю?
Я специально оставил графическую часть игры на конец обзора, чтобы не расстраивать сразу добрых людей. Мы с вами уже привыкли, что графика консольных проектов часто разочаровывает нас, писишников, хотя встречаются и приличные экземпляры — например, тот же GTA III. К большому сожалению, графическую часть Prisoner of War назвать приличной клавиатура не повернется. Простота моделей доходит до легкого буратинизма, а винтовки, натурально, имеют форму параллелепипеда.
Текстуры не спасают положение — они бледны и неприглядны. Даже тот факт, что большую часть игры вы проведете в ночных рейдах, никак не оправдывает игру. Овальные блюдца, висящие на темном небе, — так в представлении разработчиков выглядят звезды.
Единственный приятный момент на экране — эффект дождя и капли на мониторе. Но радость вмиг проходит, когда я вижу небо в клеточку — ползущую по небосводу крупноячеистую текстуру без фильтрации. Тогда у меня в груди поднимается благородная ярость и сжимаются кулаки.

Прибежали
Разработчики из Wide Games попытались повысить реиграбельность Prisoner of War, сокрыв в ней секреты, которые открываются один за другим, если пройти главу, ни разу не попавшись в лапы врага. С их помощью можно, например, сделать фрицев карликами или гигантами, включить вид сверху (а-ля GTA) или от первого лица. Но даже несмотря на эти косметические ухищрения и отчасти занимательный геймплей, проходить игру заново не захочется, скорее всего, никому.
А просто сыграть разок — вполне можно.
Геймплей: 7
Графика: 6
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 4
Новизна: 7
Рейтинг «Мании»: 7,0
Дождались? Если вас вдохновил мультфильм «Побег из курятника», то берите игру и «беги, Льюис, беги»! Но постарайтесь мягко привыкнуть к местной графике — иначе возможен протест со стороны желудочно-кишечного тракта.
Оправданность ожиданий: 50%

Читать еще:  Насколько полезна манная каша? Блюдо из детства – манная каша.

Prison Architect «Prisoners of War»

Союзные П.О. планируют побег из немецкого лагеря во время Второй мировой войны. Это ваша работа, чтобы остановить их. Для них это может быть конец войны, но для вас это только начало ».

Это визуальная, графическая и звуковая модификация для игры с небольшими изменениями в игровом процессе.
Также проверьте Prisoners of War — Winter Edition [/ h1], это было сделано, чтобы добавить больше визуального разнообразия и вручную моделировать прохождение сезонов, переключаясь с одного мода на другой.

Визуальные изменения:
В конечном итоге я планирую изменить практически все, кроме тех вещей, которые уже хорошо подходят моду.

Все визуальные изменения были компромиссом между эталонными изображениями и стилизованным внешним видом, похожим на оригинальную игру, которую мы все любим, насколько я мог управлять. Надеемся, что скриншоты дадут вам хорошее представление о том, о чем этот мод, и оставят достаточно, чтобы вы также смогли испытать новые визуальные эффекты для себя.
Больше визуальных изменений в ближайшее время!

Изменения в игровом процессе:
(скоро будет больше, имейте в виду, что то, что может быть изменено в этой области, чрезвычайно ограничено, надеюсь, разработчики дадут нам больше веревки с будущими обновлениями)

В попытке сделать Cigs и Booze более распространенными, я добавил эти контрабандные предметы в следующие области: Кухня, Поставки и Экспорт. Причина в том, что военнопленные могли получить их от поваров и рабочих. Я также добавил Шенкса в область мусора.

Минимальный размер ячеек изменен на 2×2, а прилагаемое требование удалено. Теперь вы можете разместить несколько ячеек в одной комнате, оставив зазор в 1 размер между ними. Это было сделано для того, чтобы иметь возможность создавать двухэтажные дома для заключенных. Упомянутый промежуток может быть комнатой другого типа, такой как комната отдыха, или вы можете просто оставить ее пустой. (Идея от Sahkah, спасибо!)

Добавлены окружающие звуки дальних сражений, артиллерийского огня и облетов самолетов.
Изменился звуковой сигнал блокировки, чтобы он звучал как немецкая сирена воздушного налета.
Так как Tazers были изменены, чтобы они выглядели как Luger Pistols, я также изменил звук tazers, чтобы он звучал как выстрел и перезагрузка, а также убрал звук шока.
Больше звуков в ближайшее время!
____________________________________________________________________________

Особая благодарность:
RedOctober
ApolloLV
lukiono
Mr.HaloPilgrim
кондор
Xxm7md-ksaxX (для того, чтобы быть удивительным человеком)
______________________________________________________________________________

Как установить:
Не забудьте подписаться, чтобы Steam загружал мод, когда он завершит загрузку, запустите Prison Architect и откройте главное меню, перейдите в «Extras», нажмите «Mods», и вы увидите его там, выберите мод, установив флажок рядом к его имени и активировать его, нажав «Применить». Вы должны быть все готово. Дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Если правильные имена не появляются, попробуйте загрузить игру или запустить новую игру после применения мода.
______________________________________________________________________________

Если вы хотите, чтобы что-то изменилось / было реализовано, пожалуйста, оставьте конструктивный комментарий ниже, и если многие из вас согласятся с идеей / вопросом, я это сделаю.

Спасибо и надеюсь, вам понравится!
Пожалуйста, не забудьте оценить

Источники:

http://coop-land.ru/forum/showtopic/6250-prisoner-of-war/

http://www.igromania.ru/article/2964/Prisoner_of_War.html

http://www.playground.ru/files/prison_architect_prisoners_of_war-186183/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: