Deadly combat дополнительный файлы skyrim. Переработка боя в скайриме

Переработка боя в Скайриме

Масштабная переработка боя в Скайриме, который станет более быстрым и реалистичным. Теперь не будет никакого месива, на исход сражения будет влиять выбранная тактика и продуманные атаки.

Настройка мода

Снижение эффективности всей брони

В Skyrim есть непродуманная фишка, вся броня раскачивается до нереальных высот. Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%,что просто нереально читерно! А также полностью встроенный скил кузнеца поможет вам так апгрейдить вашу броню,что вы будете практически не замечать повреждений. Мод меняет ванильные плюшки снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет. Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.

Усиления эффективности блока

С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание! Вы будете чаще применять его если хотите выжить. После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок, который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.

Усиление урона

Общий урон от атак повышен!Повышен не только у героя но и у НПС. Теперь враги будут сильнее.

Снижения радиуса атаки

Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра? Теперь, чтобы выиграть бой, достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.

Повышение затрат выносливости

Теперь расход выносливости будет больше. Блок, атаки, теперь стоят дороже,но о реальности мы не позабыли.Стоя вы сможете быстро восстановить свою выносливость. То есть нападая на врага вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость. Вполне реалистично.

Геймплейные возможности

Реакция на атаку — ошеломление

Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься,словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.

Реакция на атаку НПС — ошеломление

НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности.Условия реакции на удар те же что и в предыдущей опции. Также, добавляется новое заклинание — игнорировать боль, это коротко действующее заклинание оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар. Также подобное, но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима.

Тайминг блока

Логично предположить, что стоять вечно в блоке невозможно,рано или поздно вы устанете.Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкорректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. Тоже самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.

Фикс расхода выносливости на обычные атаки

Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых). Теперь цена выносливости меньше и вы сможете неплохо навалять своему противнику, впрочем как и он вам.

Улучшенная реакция NPC на атаки

В реальном бою, все противники реагируют на разные атаки по-разному. Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает, и тд и тп.Не бывает одинаковых боев, все уникальны. Но нет же, в Скайриме каждый бой клон сотни предыдущих. Этот мод фиксит это недоразумение, теперь NPC будут реагировать по-разному на разные атаки. Значение это рандомизировано и теперь шанс что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.

Улучшение интеллекта НПС

Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы, они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку. Если вы будете верхом враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять/бить вашу лошадь, таккак это единственный способ остановить вас.

Читать еще:  «Грядущие гунны» по плану (Брюсов Валерий Стихи).  В.Я.Брюсов

Улучшения охранных заклинаний

Теперь вы не просто будете избегать урона,но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов.Впрочем НПС тоже смогут выполнять эту фишку.

Настоящие различие между легкой и тяжелой броней

Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появиться в скорости ваших движений! Так что подбирайте броню умнее.

Снижение скорости при атаке

Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара. Двуручное оружие будет еще медленнее но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добьётесь настоящего реализма. Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле), тяжелые танки будут бить мощно, но будут медленнее.

Место атаки

Теперь если вы атакуете противника в какое-то определенное место то будете получать некие бонусы к урону. Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу.

Skyrim — Улучшенная система боя

Очень интересный и крайне полезный мод, который значительно изменит боевую систему в игре: от урона до поведения искусственного интеллекта.

Особенности:

  • НПЦ станут вести себя более естественно и умно. Будет отрегулирована численность врагов, а так же то, как они реагируют на вас или друг на друга.
  • НПЦ будут пытаться увернуться от вашей атаки или блокировать ее.
  • НПЦ будут пользоваться вашими ошибками во время боя, атакуя вас (то же самое будет если вы будете вести себя очень пассивно)
  • НПЦ будут использовать специ. атаки которые значительно мощнее обычных, так же они могут вас оглушать.
  • Если у НПЦ будет мало выносливости — они не смогут провести спец. атаку.
  • Улучшены анимации атаки у НПЦ.
  • Если НПЦ будут использовать одну и ту же спец. атаку друг за другом — после 3ей такой атаки вы получите иммунитет к оглушению, то же касается и ваших атак.
  • Если вы вовремя блокируете атаку НПЦ — вы не потеряете выносливости и жизни.
  • НПЦ будут использовать спец. умение при боях друг с другом
  • Медленная скорость движения при атаке одноручным оружием
  • Блокировка станет более эффективной
  • Блокировка использует выносливость
  • Уменьшена зона досягаемости оружия ближнего боя
  • Противники — люди могут восстанавливать себе здоровье

Обновлено!

— Обновлены все добавленные анимации.

— Добавлена система равновесия (?)

— Переработан ИИ.
[Новые функции]

Высокоуровневые враги маги получили умение «Великая магия».
При стрельбе из лука урок наносит разный урон по рукам и ногам
На игрока не будет действовать киллмув. Значение по умолчанию: Включено. (?)
Центурионы получили режим «перезагрузки» во время которого их сила значительно вырастает
Великаны обрели Ярость — так же повышает их характеристики

Изменен расчет бонуса скорости. Теперь будет учитываться скорость противника.

Уменьшена скорость движения НПЦ

Увеличена скорость смены оружия НПЦ

Хедшоты стали менее сильными

Скрипты стали более стабильными

Блокировка времени имеет новый эффект и звук

Маленькие и плавающие существа не будут иметь бонуса к скорости и равновесию

И куча других дополнений и улучшений…

Требования

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

— Использование с FNIS

Мод работает без FNIS, для совместимости проделайте следующее:

Skyrim SLE Deadly Combat

Баал-Зебуб

Баал-Зебуб

Избранник богов

  • В самой игре есть непродуманная фишка, вся броня раскачивается до нереальных высот! Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%,что просто нереально читерно! А так же полностью встроенный скил кузнеца поможет вам так апгрейдить вашу броню, что вы будете практически не замечать повреждений. Мод меняет ванильные плюшки снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет. Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона.
  • С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание! Вы будете чаще применять его если хотите выжить. После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок, который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.
  • Общий урон от атак повышен! Повышен не только у героя но и у НПС. Теперь враги будут сильнее.
  • Вы видели в реальности чтобы полуторный меч имел радиус поражения на 2 метра? Теперь чтобы выиграть бой, достать до противника вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.
  • Теперь расход выносливости будет больше. Блок, атаки, теперь стоят дороже, но о реальности мы не позабыли. Стоя вы сможете быстро восстановить свою выносливость. То есть нападая на врага вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость. Вполне реалистично.
  • Получив от вас удар и не защитившись враг будет шататься, словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар и если у него не было заряжено заклинание.
  • NPC теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары способные их или его зашататься от неожиданности. Условия реакции на удар те же что и в предыдущей опции. Так же игроку добавляется новое заклинание — Игнорировать боль, это коротко действующее заклинание оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар. Так же подобное но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима.
  • Логично предположить что стоять вечно в блоке невозможно, рано или поздно вы устанете. Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкорректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. Тоже самое будет происходить со всеми NPC, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Так же эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.
  • Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых) Теперь цена выносливости меньше и вы сможете неплохо навалять своему противнику, впрочем как и он вам.
  • В реальном бою, все противники реагируют на разные атаки по-разному. Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает, и тд и тп. Не бывает одинаковых боев, все уникальны. Но нет же, в Скайриме каждый бой клон сотни предыдущих. Этот мод фиксит это недоразумение, теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки. Значение это рандомизировано, и теперь шанс что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.
  • Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы, они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку. Если вы будете верхом враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелятьбить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас.
  • Теперь вы не просто будете избегать урона, но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов. Впрочем, NPC тоже смогут выполнять эту фишку.
  • Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появиться в скорости ваших движений! Так что подбирайте броню умнее.
  • Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара. Двуручное оружие будет еще медленнее но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добьётесь настоящего реализма. Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ванили), тяжелые танки будут бить мощно но будут медленнее.
  • Теперь если вы атакуете противника в какое-то определенное место то будете получать некие бонусы к урону. Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу.
Читать еще:  «Грядущие гунны» по плану (Брюсов Валерий Стихи).  В.Я.Брюсов

  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.16 и выше
  • SkyUi 4.1 и выше
  • Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты.
  1. Загрузите сохраненную игру с модом.
  2. Отключить скрипты мода внутри MCM меню.
  3. Сохраните игру в чистый сейв(лучше всего, чтобы убедиться, что вы не в бою, перед сохранением) .
  4. Отключите .esp файл в лаунчере и удалите мод.
  5. Загрузите сохраненную игру из шага 3) .
  6. Подождите несколько секунд, затем снова сохраните игру в другой чистый сэйв. Это и будет ваше чистое сохранение.
  7. Установите новую версию мода и активируйте в лаунчере.
  8. Загрузитесь с последнего чистого сохранения и играйте.
  9. Если вы установите версию v4.01 поверх v4.0 без вышеописанных манипуляций, то у вас в игре так и останется версия мода v4.0.
  • Если вы ранее использовали старую версию Смертельный Бой, рекомендуется сделать чистое сохранение перед обновлением.
  • Выполните следующие действия:
    1. Сохранитесь в чистый сейв и убедитесь что вы не в бою и выйдите из игры
      2) Отключить мод в лаунчере и удалите все файлы предыдущей версии в соответствии с теми файлами которые в архиве с модом.
    2. Загрузить сохраненную игру.
    3. Подождите несколько секунд в игре, затем сохраните игру снова в другой чистый сейв и выйдите из игры.
    4. Установить новую версию мода и активируйте его в лаунчере.
    5. Загрузите ваше последнее чистое сохранение.
  1. Поместите содержимое папки Data из основного мода в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.
  • DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp — фиксит баг когда великаны начинают убегать, вместо того чтобы нападать.
  • DeadlyCombat_ASIS_Patch.esp — патч для мода ASIS AI (ставить если у вас есть такой мод).
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.


  • 3
  • Показать все

Alien

Alien

Джентльмен с Востока

Баал-Зебуб

Баал-Зебуб

Избранник богов

Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира

Интересен он только на словах, на деле один из худших модов, непонятно для кого сделанных, возможно для тех кому скучно игралось на сложности Новичок-Адепт.

Читать еще:  Узнаем у сонников: к чему снится лось? Лось толкование сонника.

Во первых, мод никак не избавляет от клоно-боев, уникальность могут представлять только разные типы врагов. В оригинале всё это было точно также — ИИ или по щиту колошматит, или ждет пока вы из под своего щита откроетесь, чтобы контратаковать. Враги с одноручным оружием например. А те что с двуручным, наоборот резво идут в атаку.
Так вот, мод делает это поведение не логичным, а хаотичным. Теперь яростный орк с двуручным топором может стоять и ждать, будто он танк, пока вы откроетесь, не пытаясь разломать вам блокировку и стамину. А плоский вор может начать хлестать вас десятком слабых бесполезных атак по щиту, не пытаясь остановиться. Да уж, враги и правда стали не похожи друг на друга, словно им в голову случайные типы поведения приходят =)

Ну и с чего автору надо застрелиться, так это с учащения реакции на испуг и побег. В оригинальном Скайриме было достаточно мало ситуаций, когда раненый противник, что называется, «зассал сражаться», и начинал ломиться от вас куда глаза глядят. Это неимоверно бесило, потому что приходилось преследовать его на полкарты либо вперед, либо назад. А потом возвращаться. Зачем? Теперь стоит какого нибудь ловкача разок ударить, он уже визжит и начинает бежать, забыв об атаке. И то случайно. Иногда на брутальных орков в эбонитовой броне находит ужас. А ты потом бежишь за этим дураком, пытаясь достать его в спину, что не очень удобно, из за того что автор за ким то хреном порезал радиус хитбокса у всего оружия. Беги и десять раз шлепни убегающего по спине.

Игнорировать боль — автор мода, ты блин гений, еще бы зелья такие придумал. Спелл который пару секунд возвращает в игру нормальную анимацию! Типа почувствуйте разницу.
Пошатывание камеры при ударе по герою, или по врагу, это смотрится интересно только на словах, и только в трейлере. На деле вы уже после десятого встреченного врага будете материть этот мод, потому что КАЖДАЯ атака будет дергать камеру во все стороны, словно вы три литра пива выпили. А врагов в этих склепах и руинах дофига. А на высокой сложности так вообще, испытание нервов, когда битва с драугром-военачальником напоминает махач двух алкоголиков, которые от удара друг по другу судорожно трясутся

Ну и в четвертых, урезание стат брони, еще раз браво, только вот в оригинале сложность, например, Мастер, что-то не дает ощутить себя непобедимым богом. Особенно на уровнях персонажа выше 40. Когда заточенный по максимуму даэдрик с трех стрел прощелкивается военачальниками. А особенно магами — два спелла и лети на потолок.
А зачаровать в Скайриме на защиту от стихий можно только ботинки. Только ботинки или щит. Два эффекта — это еще попробуй доведи зачарование до 100%. А если не хочешь, а если ты не маг? Сказать, что шанс нахождения зачарованных ботинок, эбонитовых, даэдрических, или драконьих, составляет где-то 3-4% от всего бесполезно генерящегося лута? Ботинок с одним эффектом, между прочим.
За что же ты снижаешь параметры брони, автор мода? Ты что, ни разу не сталкивался с мужиками, у которых в руках даэдрическая секира с бафом на 45 единиц урона огнем? Знаешь что они 500 ХП снимают почти с одного удара на Мастере, если нет доп.защиты?

Ах да, дистанция. Как раз таки оригинальный радиус поражения у оружия в Скайриме позволял сражаться, уклоняясь от вражеских атак. Не всегда, но частенько. Это единственное, что выручает вас на высокой сложности, при сражении с сильными врагами, например с великанами, троллями, орками с двуручным оружием, и подобными.
А теперь автор мода посчитал что эффектный бой это стоять к врагу чуть ли не вплотную, и шлепать друг друга мечами, пошатываясь с дергающейся камерой, при сниженных параметрах брони. Чтобы вы не кружились в танце туда-сюда, от противника и к нему, а стояли и шлепали.

Вот такой вот интересный мод Подозреваю, что кропотливый в работе и сложный в реализации, но совершенно бесполезный и ненужный, потому что не улучшает боевую систему, а делает ее еще более раздражающей и корявой.

Кстати, за счет того что после каждой пропущенной атаки враг начинает пошатываться, можно буквально всех закликивать одной кнопкой мышки если подкачать запас сил. Если же вы подобный удар пропускаете, то скорее всего закликают вас. По крайней мере опытные враги. То есть надо забыть что вы там сделали легендарную тяжелую броню, и раскачали навык до 100. Вы теперь как бы бегаете все время в блузке и трико, сгибаясь от каждого удара, независимо от того что на вас надето.

Источники:

http://mod-games.ru/skyrim/geympley/4768-pererabotka-boya-v-skayrime.html

http://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-uluchshennaya-sistema-boya/

http://rpgrussia.com/threads/deadly-combat.11373/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×