Снять зачарование артефактов. Зачарование предметов в скайрим

Скайрим. Секреты зачарования.

Ремесленные навыки в Скайриме — Кузнечное дело, Алхимия и Зачарование взаимосвязаны между собой. И хотя сегодня мы большей частью будем говорить о Зачаровании , но все равно затронем Алхимию и Кузнечное дело.

Секреты, о которых пойдет речь, скорее всего многим известны, но тем не менее, может кто не знает или знает, но не все.

Отдельные моменты являются, в какой-то мере, «багоюзерством», но можно воспринимать как «неочевидные особенности игровой механики» 🙂

Большая часть описываемых в статье хитростей требуют прокачки Зачарования, Алхимии и Кузнечного дела до 100 и по сути это способ «прыгнуть выше головы», преодолеть максимум.

Необходимые вспомогательные средства:

Доспех Азидала. Получить его можно на острове Солстхейм в ходе квеста «Раскопки».

Эффект Черной книги «Болезненный регент» — «Искатель волшебства» В описании эффекта говорится, что он понижает расход маны на 10% но у него есть еще и скрытое свойство — повышение Зачарования на 10%

Все это поможет нам приподнять силу зачарования выше 100, но не только это. Алхимия нам в помощь.

Ингредиенты для зелья зачарователя, можно использовать любые два:

  • Крыло синей бабочки
  • Снежные ягоды
  • Живица спригана
  • Когти ворожеи

Очевидно, что первые два раздобыть проще, чем третий или четвертый.

С помощью зелья зачарователя и двух перечисленных выше баффов можно изготовить сет на усиление алхимии . На алхимию можно зачаровать следующие предметы экипировки:

И тут в дело идет один нюанс. Учитывая, что разработчики его не правили в официальных патчах то, возможно даже, что это такая задумка.

Фалмерский шлем и любой обруч можно одеть одновременно. Таким образом и шлем и обруч можно зачаровать на усиление алхимии ну и наручи, кольцо и ожерелье. В этом наборе у меня вышло зелье зачарователя на +39% Под таким усилением с пяти предметов вышло зачарование на +32% к алхимии.

Я сделал полный сет, 5 предметов на +32% к алхимии и одев эти вещи изготовил уже более сильное зелье зачарователя (не 39%, а 41%) с помощью которого можно изготовить еще более сильный набор для алхимика (не 32%, а 35%)

Так можно продолжать несколько раз. Необходимо лишь иметь достаточный набор фалмерских шлемов, обручей, наручей и бижутерии на каждый цикл и, само собой, достаточное количество Великих или Черных камней душ. В ранних версиях Скайрима таким образом можно было достичь астрономических цифр, вроде +100500% к силе зачарования, но сейчас предел где-то в районе +53%

Читать еще:  Как нарисовать белую шерсть. Как рисовать шерсть животных карандашом

С СуперПупеЗельем Зачарователя и парой бафов можно неплохо зачаровать доспехи и оружие. Но есть еще одна интересная возможность. И связана она уже с Кузнечным делом.

Точно так же, как мы делали набор алхимика мы можем сделать и набор кузнеца. Разве что тут потребуются другие предметы:

Но! Есть один нюанс. А именно, Ботинки Данмера которые можно раздобыть на острове Солстхейм, в Вороньей Скале.

Их особенность в том, что на них можно нанести зачарование того типа, что обычно наносится на доспехи для тела. Таким образом можно сделать СуперСетКузнеца из пяти предметов .

Если вы знаете как можно еще улучшить эту схему — напишите, пожалуйста, в комментариях.

Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.

Skyrim ID зачарований: прохождение игры, секреты, советы

ID зачарований в Skyrim нужны для того, чтобы геймер мог накладывать всевозможные эффекты на экипировку. В противном случае придется изучать каждую чару отдельно. Для чего это нужно, пойдет речь в статье.

Enchanting

Это навык в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий зачаровывать бронь, оружие или ювелирные изделия. Чем выше уровень заклинателя, тем качественнее будет эффект.

Следует отметить, что дополнения накладываются на предметы, не имеющие зачарований. При этом каждый объект может иметь не более 2 магических эффектов, если не установлен специальный мод. Чары сначала нужно изучить, а уж потом, используя пентаграмму душ, требуется их наложить на необходимое изделие. Потребуется, помимо указанного артефакта:

  • заполненный камень душ;
  • не зачарованный предмет;
  • определиться с эффектами, которые требуется «прикрепить» к доспеху, оружию или к кольцу.

Кроме того, если геймер планирует околдовывать вещи посредством консольных команд, то должен знать не только ID зачарований в Skyrim, но и предметов. Сведения необходимы для прописывания соответствующего кода.

TES V: Skyrim — ID зачарований оружия

Чит выглядит так: PlayerEnchantObject ID1 ID2 ID3. Где ID1 — порядковый номер предмета, являющегося целью чар, ID2 — номер первого зачарования, а ID3 — номер второго.

Пример: PlayerEnchantObject 00013989 000F5D15 0004605B. После ввода довакин получит Стальной меч (00013989), зачарованный дополнительным уроном против троллей (000F5D15) и уроном от стихии холода (000FEFBC).

В Skyrim повышение навыка заклинателя напрямую влияет на силу чар. Чтобы изучить эффекты без читов, нужно разобрать предмет на пентаграмме душ. Сама вещь при этом разрушится.

Броня и ювелирные изделия

Аналогично и с другими элементами обмундирования довакина: все подлежит изучению с дальнейшей утилизацией, либо прописываются чит-коды.

Пример: PlayerEnchantObject 0001B39F 000ad55e 00092A57. Игрок получит Ламеллярные сапоги с эффектом сопротивляемости огню (000ad55e). Дополнительный эффект (00092A57) — носитель движется бесшумно. ID зачарований в Skyrim в таблице ниже.

Читать еще:  Гтд расшифровка. Основные требования к оформлению товарной декларации

Добавочные компоненты

Если все ж есть желание не прибегать к использованию читов повсеместно, а юзать их лишь частично, чтобы вникнуть в процесс зачаровывания предметов, можно использовать команду для получения зелья зачарования. В Skyrim ID такового отличается в зависимости от качества.

  • обычное (10 %) — 00039CFB;
  • микстура (15 %) — 00039D02;
  • снадобье (20 %) — 00039D0A;
  • эликсир (25 %) — 00039D12.

Добавляются в игру посредством команды player.additem [ID] [N], где N — количество предметов.

Набор для варки

Зачарование в «Скайриме» идет рука об руку с кузнечным делом и алхимией. Есть способ вывести уникальное снадобье с высоким процентом, чтобы под воздействием накладывать чары высокого уровня:

  1. Прежде всего, требуется довести уровень знания «Алхимии», «Кузнечного дела» и «Зачарования» до 100.
  2. Освоить перки чар: Зачарователь 5/5, Чары умений 1/1, Жизненные чары 1/1, Дополнительный эффект 1/1.
  3. Обязательны знания «Алхимии»: Алхимик 5/5, Целитель 1/1, Провизор 1/1.

Варка зелья с большим процентом

  1. Чаруется первый комплект одежды на алхимию, надевается, варится новое зелье. Получается 30 %.
  2. После применения следует зачарование второго сета одежды, который надевается взамен первого. В нем опять варится зелье. Получается уже 32 %.

Так процесс повторяется. Нюансы следующие:

  • Вампиры со способностью «Некромаг» могут достичь эффекта до 33 % с одеждой алхимика и до 46 % с зельем зачарования.
  • Если надеть еще и сапоги Азидала и три любые части одноименной реликвии, то достигается буст до 39 % с алхимической одеждой и до 49 % на зельях (при помощи навыков «Искатель теней» и «Искатель волшебства»).

Финальный комплект не сможет уже выдавать зелья с большим процентом, если не используются какие-нибудь моды. С другой стороны, следует понимать, что играть персонажем с высокими магическими эффектами попросту неинтересно. Потому многие либо используют ID зачарований в Skyrim, прописывая конкретные 3–4 чита, либо просто довольствуются тем, что найдут.

Примечания

Работая по такому направлению, как «Зачарование», следует знать:

  • не все сочетания чар и предметов могут быть воссозданы на пентаграмме душ;
  • наивысший уровень зачарования предмета приписывает невидимые характеристики вроде защиты от зачарованного оружия от 1 до 15 %;
  • иногда стражники просят наложить чары на оружие;
  • любая вещь должна зачаровываться с нуля, иначе не получится.

Альтернатива

Еще один способ избежать нудного прописывания длинных консольных команд — прописать чит на уже существующие вещи с чарами (player.additem [ID][N]).

Некоторые предметы в Skyrim с зачарованием:

  • ID 000bf3d0 — эбонитовая секира с эффектом вампиризма;
  • ID 000a734b — охотничий лук убавления жизни и магии;
  • ID 000D7ACE — даэдрические перчатки кузнеца;
  • ID 000FE2E5 — драконья броня обновления, помогает регенерации сил на 50 % быстрее;
  • ID 0010DF5B — ожерелье передышки, способствующее восстановлению сил.

Вердикт

Знание ID зачарований в Skyrim не такой уж полезный навык, так как герой, обвешанный самыми сильными магическими эффектами, просто обречен стать скучным и неинтересным. Ведь любой противник падет от одного взмаха оружия.

В игре просто не найдется такого врага, способного составить достойную конкуренцию. Даже если повышать уровень сложности.

Резюмируя, следует сказать, что не нужно злоупотреблять чит-кодами в такой эпичной компьютерной игре, как TES V: Skyrim. Иначе все впечатление испортится. Какой смысл продумывать тактику борьбы с тем или иным созданием, если есть «палка-убивалка»? А нужно ли думать, как безопасно выкрасть артефакт из наполненной врагами башни, если можно прописать команду и пройти по воздуху?

Ввиду всего сказанного, читы не рекомендуются новичками, которые только начинают осваивать удивительный мир «Скайрима». А вот желающим быстро пробежать по окрестностям — в самый раз.

The Elder Scrolls 5: Skyrim
Зачарование предметов

Зачарование — это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.

Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ:

Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ.

Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие — только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов.

Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.

Пентаграмма душ

Это такой специальный стол, с черепом и рунами:

Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.

FAQ по зачарованию

Как захватить душу?

Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание — убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.

Как захватить душу человека?

Для этого нужен черный камень душ.

Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.

Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.

Как зарядить предмет?

Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.

Таблица свойств

Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).

Свойства зачарований доспехов

Все свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5dab58a45ba2b500b1c1ff1f/5ddef3590d13017d4ff77d30

http://fb.ru/article/394884/skyrim-id-zacharovaniy-prohojdenie-igryi-sekretyi-sovetyi

http://www.diablo1.ru/skyrim/enchant.php

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector