Паладины. Baldur’s Gate: Enhanced Edition — советы по созданию персонажа

Советы

Полезные советы и хитрости по играм Baldur`s Gate I и II’ [ править ]

Про мульти-классы и дуал-классы, думаю, все знают. Но есть одна, возможно многим также известная, хитрость. Сначала о ней вкратце. Если играть мультиклассом священник-рейнджер, то герою будут доступны как клерические заклинания, так и друидские — с самого начала, и это относится ко всем кругам магии (как-будто это на самом деле мультикласс священник-друид). В стандартном AD&D тут есть свои ограничения, в «Балдуре» их нет. Но есть еще одна хитрость, недавно обнаруженная мной. Однажды я создал персонажа-рейнджера и на 8 уровне задуалил под священника (это дуал-класс, а не мульти-класс, не знащих прошу ознакомиться сначала с различиями между ними). В итоге, если до «задуаливания» рейнджеру были доступны только заклинания 1 круга, то после дуала, когда класс рейнджера вновь стал активным, мне стали доступны как заклинания священника, так и заклинания друида — и это относится ко всем семи кругам магии, как-будто это на самом деле мультикласс и рейнджер растет одновременно с клериком. Но я это сделал на 8 уровне. Но если сделать это сразу на 1 уровне, то этот 1 уровень рейнджера также будет влиять на всю дальнейшую игру — на все дальнейшие круги магии, которые будет постигать персонаж как священник. Кроме того у рейнджера изначально бонус — 2 звезды на бое с двумя оружиями. И при создании персонажа дается еще 4 звезды на распределение. В итоге можно вложить третью звезду в двуоружный бой и вложить 2 звезды в какое-нибудь конкретное оружие (тогда как священник не может вложить больше одной звезды). Только будьте осторожны — после задуаливания вам не будут доступны те виды оружия, которые священник не может использовать! Потому имеет смысл вкладывать драгоценные звезды в молот, булаву, цеп или пращу. В итоге в свет выйдет священник, владеющий также друидскими заклинаниями, имеющий 3 звезды на двуоружном бое, 2 звезды (а не 1) на каком-нибудь оружии и еще 1 звезду на другом типе оружия. И отставание в уровнях будет только на 1500 единиц опыта. Это значит что уже вскоре отставания вообще не будет! Плюсы налицо, но как по мне — так это читерство, но вам виднее).
С наилучшими пожеланиями, RagnaRocker.

Я несколько дополню предыдущий совет. Ранний дуал из рейнджера в клирики действительно весьма хорош. Но, во-первых, на первом уровне дуалиться нельзя, согласно правилам. Во-вторых, нужно иметь в виду, что пока рейнжер не активен, клирику нельзя вкладывать звезды в то оружие, которое он, как рейнджер, знает. Иначе эти звезды будут потрачены впустую. Привожу здесь порядок билда, который мне кажется оптимальным:

  1. Минимальные требования при генерации: мудрость — не меньше 17, сила, ловкость, телосложение — не меньше 15. А то не задуалится. Лучше, конечно, больше…
  2. При генерации кладем по две звезды в цепы и пращи.
  3. На 3-м уровне кладем третью звезду в двуручный бой.
  4. На этом же уровне дуалимся.
  5. При дуале кладем по звезде в молоты и булавы.
  6. По достижении 4-го уровня (рейнджер активируется) кладем вторую звезду в молоты.
  7. Уровню к 6-7 отставание на 4500 exp от основной группы перестанет быть заметным.
  8. Ну и на 8-м уровне последнюю звезду в булавы. Дальше — по желанию.
  9. Игру планируем так, чтобы 3-й уровень рейнджера получить за Базилиуса, а 4-й уровень клирика — за деревню ксвартов к западу от Нашкеля. Тогда у нас сразу будет нужное нам плюсовое оружие.

Итог: Мы получаем клирика, у которого 7 лишних звезд, обоерукость, специализация на основные виды разрешенного оружия, да плюс еще и возможность кастовать друидские спелы! Ну и еще — пара халявных Charm animal, которые особо не нужны, но тем не менее…
WBR, mirror

Этот совет похож на предыдущий. Только следует дуалить не рейнджера с клириком, а воина с друидом — акцент будет смещен в данном случае с магии на боевые качества. Итак, на 7-9 уровне задуальте воина под друида. К этому времени вложите 3 звезды в двуоружный бой и остальные звезды в какое-нибудь оружие, которым может пользоваться друид (лучше в саблю — об этом ниже). После того как задуалите и по стезе друида подрастете достаточно, чтобы класс воина стал тоже активен, вы смоежете продолжать вкладывать звезды в изначально выбранное оружие — как будто вы растете все еще воином, а не друидом. Так можно получить, к примеру, персонажа с 3 звездами на двуоружном бое и пятью звездами на саблях. Отставание конечно в качестве друида будет на эти самые 7-9 уровней (потом чуть меньше), но это вполне обоснованная жертва во имя боевых качеств. Кроме того во втором балдуре есть сабля, которая дает дополнительную атаку за раунд, причем она встречается в двух (!) экземплярах. Экипируйте вашего героя двумя этими саблями, наденьте на него сапоги-скороходы, которые увеличивают количество атак за раунд до 3 либо сапоги улучшенной скорости (количество атак за раунд вырастает до 4). В теории после этого вы сможете наносит 5-6 атак за раунд (если только в игре не стоит ограничение на их количество). Экиперовавшись так, можете смело идти в бой, мельницей разрубая врагов и попутно леча своих товарищей и призывая зверей (если только количество атак действительно вырастит до 5). К сожалению тут точно не могу сказать, так как до этих самых сабелек я не доиграл (ибо по мне это не очень честно). Но даже если больше 4 атак за раунд и не может быть, такой путь развития все-равно того стоит — разве плохо иметь друида, на уровне грандмастера владеющего саблей (или иным оружием) и имеющего 3 звезды на двуоружном бое. Конечно не обязательно дуалить воина именно с друидом. Это был лишь пример моей игры. Можете поэксперементировать и с другими сочетаниями.
Удачной игры! 🙂
С наилучшими пожеланиями, RagnaRocker.

3. «Легальный» имун к магии Одним из самых примечательных классов в игре является мультикласс файтер-вор. Получив воровской UseMagicDevice, этот персонаж может получить «честный» имунитет к магии: +30% (улучшеный паладинский bastard sword) +10% (кольцо Кангакса) +10% (амулет) +20% (бонус в конце SoA)+10% (меч Балдурана) +20% броня человечина+5 (Human Flesh) (при этом протагонисту не обязательно быть злым :-), правда Silver дракона уработать придется). Говорят можно еще получить % резиста в Watcher’s Keep, но я не знаю сколько «%» он дает и стачится ли с сюжетным от SoA.

Читать еще:  Мод на майнкрафт версия 1.8 дивайн рпг.

Можно обратить внимание на воина 8 уровня с пятью звёздами в длинных луках, задуаленного в мага, звёзд останется на специализацию во втором оружии ближнего боя. Кончились заклинания, маг берёт лук. Можно не тратить драгоценные слоты под атакующие заклинания, а сосредоточиться на поддерживающих, защитных, станящих, и снимающих разнообразные эффекты с врагов. «Wailful»

4. Воровство из сундуков без последствий Все просто, взяв из сундука нужное, появляется надпись «вы были замечены. «. Сразу сохраняемся и загружаемся. Вор спокойно может воровать из сундуков и при появлении надписи- «вы были замечены. «, просто уйти в тень и смотаться из дома, позже можно безболезненно заходить в этот же дом. «Wailful»

5. Использование свитков и магических палочек (не атакующего действия) любым классом

Помещаем в свободную ячейку инвентаря любое зелье, далее нажимаем на него правой кнопкой «использовать». Затем не выходя из инвентаря, помещаем вместо этого зелья нужный свиток с заклинанием или палочку (например вызова монстров). Главное, чтоб заклинание имело зону действия на читающего. После выходим из инвентаря и заклинание или палочка будет использовано(а).

П. С. Добавляйте сюда свои советы, если есть что посоветовать 😉

Baldur’s Gate: Enhanced Edition — советы по созданию персонажа

Герой должен быть один.

10 Декабря 2012

Одно из главных новшеств переиздания — дополнительные классы и специализации из Baldur’s Gate 2. Однако далеко не все из них проходят для прохождения оригинала: начинаешь в ней героем первого уровня и добираешься в лучшем случае до десятого, а на ранних этапах добрая половина новых классов и специализаций очень слаба.

Кроме того, большинство персонажей, которых вы можете взять в отряд, обладают весьма паршивыми характеристиками, так что ваш главный герой — основная боевая единица, и правильный его выбор очень важен. Обзор классов дан в порядке их предпочтения для прохождения кампании.

Сразу стоит оговориться по поводу обаяния: все классы кроме паладина могут смело жертвовать этой характеристикой. Высокое обаяние нужно в некоторых диалогах (в том числе для присоединения спутников) и снижения цен в магазинах, но для этого просто начинайте разговоры не главным героем, а другим персонажем (например, Имоен).

Лучшая раса: полуорк

Параметры: 19 силы, 19 выносливости, 18 ловкости, остальное не важно.

Лучший выбор для новичков: отличное здоровье, возможность использовать любую броню и оружие, лучший показатель атаки. К тому же, кроме вас в отряде будет единственный приличный боец — Минск (или новичок Дорн для злых отрядов), а «танков» нужно хотя бы двое.

Только воины могут прокачивать владение определенным оружием до «пяти звездочек», что дает неслабые бонусы к урону и скорости атаки, и лучший выбор — катана. Урон у нее такой же, как у двуручного меча, зато ее можно взять в обе руки (не забудьте только прокачать это умение). Однако, магическую катану найти очень сложно, поэтому хотя бы один пункт стоит вложить в длинный меч, уж их-то попадается множество.

Что касается специализаций, брать следует Берсеркера: боевая ярость аж на минуту улучшает урон героя, а главное — дает иммунитет к неприятным эффектам, которые так любят накладывать вражеские маги. Невозможность использовать стрелковое оружие без штрафов к атаке — ерунда, воин все равно должен резать врагов на передовой.

От сопротивления магии Убийцы волшебников на низких уровнях проку не будет, а невозможность надевать магические предметы кроме брони — слишком серьезный минус.

Кенсай хорош для последующего превращения в мага или вора, как многие любили делать во второй части, но здесь это смысла не имеет, а воин без брони — смех да и только.

Паладин

Лучшая раса: только человек

Параметры: 18/00 силы, 18 выносливости, 18 ловкости, 18 обаяния, не менее 13 мудрости.

Еще один хороший класс для начинающих, боец с кое-какими целебными способностями. Для создания героя, правда, придется долго кидать кубики на экране с параметрами, поскольку жертвовать можно только интеллектом.

Лучшая специализация — Инквизитор. У него нет целебных способностей (которым все равно далеко до клирика), зато есть мощнейшее снятие заклинаний, отлично уничтожающее защиту вражеских магов и вредные эффекты на товарищах. А еще — истинное зрение, помогающее обнаружить невидимок.

Кавалер же и Охотник на нежить в первой части не востребованы: здесь нет ни демонов, ни драконов, ни вампиров с мумиями, против которых сильны эти специализации.

В Enchanced Edition появился еще новый подвид паладинов — Black Guard. Он умеет отравлять оружие, проклинать врагов и высасывать у них здоровье, но на низких уровнях проку от этого мало. К тому же к этому классу относится один из трех новых персонажей, полуорк Дорн.

Рейнджер-клирик

Лучшая раса: только полуэльф

Параметры: 18/00 силы, 18 выносливости, 18 ловкости, 18 мудрости, остальное неважно

Отличный выбор для продвинутых игроков: хотя в игре есть неплохие чистые клирики (Викония, Бранвен) и средненький воин-клирик Йеслик, встречаешь их нескоро, а без целебных заклинаний с самого начала никуда. Рейнджер-клирик в отличие от чистокровного собрата получает доступ еще и к друидическим заклинаниям (то есть к лечению и защите добавится нанесение урона и призыв животных), обладает лучшей атакой и здоровьем и начинает сразу с прокачанным умением боя двумя руками. Из оружия, поскольку разрешается только дробящее, надо брать моргенштерн. В отличие от мага, доспехи такому персонажу колдовать не мешают, так что получается бронированный целитель, под правильными заклинаниями еще и посильнее воина.

Лучшая раса: полуорк
Параметры: 19 силы, 19 выносливости, 18 ловкости, остальное не важно.

Никак не обойтись и без вора: он и ловушки обезвредит, и запертые замки взломает, и чужие карманы обчистит, и разведает обстановку в скрытном режиме. Но в бою чистый вор даже со специализациями ни на что не годится: плохая атака, мало здоровья, только кожаная броня. А вот полуорк воин-вор — очень неплохой класс. Крепкое здоровье, может биться двумя катанами и наносить ими усиленные удары исподтишка. С другой стороны, к вам в самом начале игры присоединяется Имоен, которой можно прокачать взлом и поиск ловушек, а потом превратить ее в мага.

Лучшая раса: гном
Параметры: 19 интеллекта, 18 выносливости, 18 ловкости, остальное не важно.

Чистокровный маг на первых порах — пища для монстров. Самое слабое здоровье, малочисленные и слабые заклинания, никакой защиты. Кроме того, хороших магов в игре и так двое — Динахейр и Эдвин, а теперь к ним добавилась «дикая» волшебница Ниира.

Если все же хочется колдовать самому, то хороший вариант — воин-маг. Может стрелять из лука, если кончатся заклинания, отбиться от врагов послабее в рукопашной, да и вообще более живучий. Что до сочетания с вором, смысла это не имеет, когда есть Имоен, а клирик-маг малоэффективен: лучше сосредоточиться на заклинаниях одного типа, чем толком не владеть ни теми, ни другими.

Читать еще:  Открыть кафе в таиланде. Алкоголь в Таиланде: пиво, тайский ром и вино

Колдун

Разновидность мага, которому не приходится покупать, выучивать и запоминать заклинания перед использованием: вы просто выбираете новые при повышении уровня и потом швыряетесь в бою любыми из известных герою. Но для него верны все минусы чистого мага, и невозможны комбинированные классы.

Варвар

Единственная полезная способность этого бойца на низких уровнях — боевая ярость, которая прибавляет по 4 единицы к силе и выносливости и дает иммунитет к разным неприятным эффектам. Беда в том, что действует она всего пять раундов, после чего герой получает неприятные штрафы. Кроме того, он не может носить тяжелую броню и развивать владение оружием до мастерства — в общем, берсеркер куда эффективнее, а прибавка к здоровью у варвара не так уж велика.

Рейнджер

Если паладин получает ограниченный доступ к способностям клерика, этот класс — помесь воина с друидом. Способен выбрать один вид врагов как заклятых и получить бонус к атаке против них. В отличие от паладина, все его специализации плохи в ближнем бою, так что смысл имеет лишь знакомое уже сочетание рейнджер-клирик.

Монах

На высоких уровнях это очень сильный персонаж с хорошей атакой и невероятным сопротивлением магии, которому даже отсутствие брони не помеха. Но в самом начале он слишком слаб, и к тому же к этому классу относится третий из новых персонажей, Рашад.

Друид

Класс с кучей ограничений по броне и оружию, способный превращаться в бесполезных в бою животных. Прок от него есть только в сочетании с воином, а в таком случае лучше уж играть за рейнджера-клирика.

Самый бесполезный класс, не умеющий толком ни колдовать, ни драться, и способный лишь обчищать карманы. Эффект же от бардовской песни легко заменит пара заклинаний клерика. Хотите «мастера на все руки» — создайте воина-мага-вора, который способен пройти кампанию вообще в одиночку.

Black Pits

Дополнительный режим, появившийся в переиздании, предлагает создать сразу шестерых персонажей и провести их через 15 нарастающих по сложности сражений. При этом любое из них можно переигрывать, чтобы заработать дополнительный опыт и деньги для снаряжения героев. Их не обязательно должно быть шесть, хватит и четырех-пяти в таком составе:

  • Полуорк-берсеркер
  • Человек-инквизитор
  • Полуэльф рейнджер-клирик
  • Полуэльф колдун
  • Еще один маг, например, дикий

Baldur’s Gate – играть или не играть современному игроку?

Впервые с работами известной студии BioWare мне удалось познакомиться около 13 лет назад (ужас, как давно же это было), когда я добыл в одном из магазинчиков ролевую игру под названием Star Wars: Knights of the Old Republic . Несмотря на свой почтенный возраст, она уже тогда обладала многими признаками современных игровых проектов, поэтому сейчас с ее освоением у нынешних игроков трудностей возникнуть не должно. Им надо лишь приспособиться к устаревшей графике, хотя морские пейзажи Манаана и цветущие равнины Дантуина до сих пор выглядят весьма недурно. Совсем по-иному дело обстоит с Baldur’s Gate, вышедшей в 1998 году и способной местами привести в шок поклонников Dragon Age или Mass Effect.

Эту легендарную игру я решил рассмотреть со стороны современного игрока, который в виду своего юного возраста или не имения возможностей пропустил RPG конца 90-х и начала 2000-х годов, но при этом любит данный жанр и хочет лично опробовать классику, о которой так часто говорят геймеры-старожилы. В этой статьей я собираюсь выяснить, стоит ли овчинка выделки или лучше оставить все как есть, позволив «старичкам» и дальше ворчать о том, что раньше трава была зеленее, а игроки встречали все препятствия на своем пути с высоко поднятой головой.

Извилистая дорога

Первая проблема, которую придется решать игроку при желании поиграть в Baldur’s Gate , звучит довольно забавно, ведь она связана с нахождением этой самой игры. Дело в том, что оригинальная версия не приспособлена для современных операционных систем, начиная от Windows 7, и широкоформатных мониторов, поэтому танцы с бубном исполнить все же придется. «Но ведь пару лет назад вышла Enhanced Edition. Почему бы не купить ее?» , – скажете вы. Однако тут все не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, у нее нет русской локализации (русификатор вроде уже есть, но он все равно выполнен по варварски). Во-вторых, многие отмечают, что в этом ремастере все еще полно программных болячек.

К счастью, мне удалось довольно быстро решить эту задачку и помогли мне в этом фанаты франшизы, сумевшие собрать все части и дополнения серии в один большой сборник под названием Baldur’s Gate Trilogy (BGT), который можно запустить практически на любой ОС, включая Windows 10 и без проблем выбрать Full HD разрешение (работоспособность на 4K мониторах не проверялась). За примерно 200 часов неторопливой игры мне лишь один раз встретился серьезный баг (не появился важный для сюжета персонаж в нужном месте), а с вылетами я и вовсе не сталкивался. В этом наборе также имелось сразу несколько переводов. Мне посоветовали использовать русификатор от prozh’a.

Культурный шок

Начав новую игру, как и в большинстве других ролевках, нужно в первую очередь заняться созданием своего героя. Однако в отличие от всех нынешних RPG, где на выбор, как правило, даются лишь 3 класса (воин, маг и вор), в Baldur’s Gate представлена масса самых разнообразных специальностей, начиная от классических паладинов и заканчивая экзотическими дикими магами. Прибавьте сюда двойные и мультиклассы (напомню, что речь идет о BGT) и вы получите практически безграничный простор для экспериментов. Впрочем, в этом заключается и минус «Балдура», ведь современный игрок может попросту растеряться и встать в ступор, не зная, что ему выбрать. Без соответствующих руководств будет трудновато сразу же создать сбалансированного персонажа.

К интересным моментам можно также отнести необходимость в бросании игральных костей для получения очков, использующихся для увеличения тех или иных параметров героя. Тут можно получить как 30 очков, так и все 50 (на грани фантастики), поэтому кидайте кубики до тех пор, пока вам не выпадет кругленькая сумма. Под конец следует выбрать мировоззрение своему персонажу, чтобы максимально четко отыгрывать свою роль. Лично я выбрал нейтрально-добрый вариант.

Многие наверняка отнесут к недостаткам игры ее графику, которая за последние годы лучше, естественно, не стала. Однако я рекомендую относиться к ней с неким безразличием, а еще лучше считать ее художественным произведением – плоское окружение хорошо способствует подобному восприятию. Все же самые эффектные кадры должны происходить в вашем воображении, а не на экране монитора.

Читать еще:  С молнией который можно снимать. Как фотографировать молнию

Итак, вы наконец-то отошли от шока после возможности создания гнома-жреца, любящего лазить по чужим карманам, и 2D-картинки со спрайтовыми деревьями и модельками персонажей, лишь отдалено похожих на героев, изображенных на портретах? Тогда приготовьтесь к новому потрясению, а именно – полному отсутствию какой-либо поддержки со стороны игры. Случайно выкинули меч, нужный для выполнения квеста, так как его практически не отличить от других обычных мечей? Можете даже не пытаться снова отыскать его, ведь спустя трое суток все вещи, выброшенные на землю, пропадают. Поэтому идем в экран загрузки.

Не удалось найти противоядие за установленный период времени или вы попросту позабыли о нем? Наблюдаем за смертью всей партии и опять посещаем меню загрузки. Решили не выполнять личные миссии спутников, которые уже все уши прожужжали вам о необходимости спасти их возлюбленную или отыскать сокровища. Смотрим за тем, как они покидают группу вместе со всеми вашими вещичками. Что в этом случае делаем? Правильно! Топаем в экран загрузки. Это я еще расписал нормальный вариант, так как у вас может и не оказаться необходимого сохранения и тогда придется смириться с проваленным заданием или ушедшим компаньоном. По этой причине настоятельно рекомендую вам постоянно делать сохранения , причем в отдельные слоты.

Игроков, привыкших к тому, что кто-то постоянно ведет их за ручку, может оттолкнуть полная свобода действий, даруемая уже в самом начале. После пролога я, к примеру, не совсем понимал, что же от меня требуется и куда стоит пойти. Отсутствовала глобальная цель или миссии с прямыми задачами. Мне просто посоветовали пойти в «Дружескую Руку», то есть это было подано так несерьезно, словно в этом не было ничего важного. К тому же никто не запрещал мне закрыть глаза на эту рекомендацию и пойти в противоположную сторону.

Магия на денек

Крайне необычной мне также показалась местная система чтения заклинаний (18 лет назад она, вероятнее всего, не смотрелась так странно). Вначале, я несколько минут пытался отыскать у магов полоску маны, но ее нигде не оказалось. Однако это вовсе не значит, что магией можно пуляться направо и налево без каких-либо ограничений – они есть и очень серьезные.

Дело в том, что у колдуна есть специальная книга заклинаний, в которую он записывает все обнаруженные им свитки волшебства. Этот учебный том поделен на 9 разделов и во всех них имеется несколько свободных ячеек. Как раз ими и ограничивается количество магических трюков, которые может осуществить волшебник. Приведу пример для наглядности: мой горе-колдун выучил заклинание «магическая стрела» и заполнил ею парочку свободных ячеек, то есть в битве я могу пульнуть в противников 2 красных шарика. Для повторного использования этого заклятья персонажу нужно поспать 8 часов !

То есть, после применения всех заклинаний из книжки колдун становится абсолютно бесполезен, превращаясь в грушу для битья, ведь в ближнем бою пользы от него не больше чем от школьника с деревянной палкой. А что если вы попали в локацию, где нереально спокойно отдохнуть? Остается лишь драпать со всех сил в ближайший трактир.

Поэтому если вы считали, что низкоуровневые маги в других играх слабаки, то вы сильно ошибались – в них они настоящие богатыри, которым стоит лишь немного подождать восполнения маны или выпить парочку рюмашек магического пойла и они снова в деле. Здесь же волшебники первых уровней нуждаются в постоянной защите и опеке или в сапогах-скороходах, чтобы при первой возможности убегать от потенциальной угрозы. Зато под конец Throne of Bhaal маги превращаются в настоящие машины для убийств, способные в одиночку сокрушить небольшую армию (в особенности если вы «задуалили» их в воинов).

Немалые неудобства способен вызвать игровой интерфейс. На карте, к примеру, отсутствует возможность установки маячков, а в нижней панели маги и жрецы могут добавить всего 3 заклинания, поэтому приходится постоянно открывать дополнительное поле со всеми магическими умениями. В журнале отсутствует разделение заданий на основные и дополнительные. К тому же они размещаются в нем в хаотичном порядке, например, квест, взятый раньше, может оказаться выше задания, полученного позднее.

Однако все небольшие придирки и недостатки в полной мере перекрываются удивительным игровым миром, который моментально погружает в себя благодаря прекрасной атмосфере и невероятной проработанности. В библиотеках и жилых домах можно найти уйму книг, рассказывающих о тех или иных событиях, регионах, городах и персонажах данной вселенной. В этот мир по-настоящему веришь и появляется устойчивое желание провести в нем как можно больше времени.

Уже с самого начала хочется изучить все игровые локации вдоль и поперек, дабы найти все их секреты, встретить интересных, а порой, даже легендарных персонажей (тем, кто не понаслышке знает о вселенной Dungeon & Dragons ), случайно наткнуться на своих будущих товарищей по оружию и заняться выполнением невероятно увлекательных второстепенных заданий. Конечно же, и здесь встречаются миссии вида «найди и принеси», однако их не замечаешь под множеством уникальных квестов с забавными диалогами и несколькими вариантами решений. К примеру, можно повстречать говорящего цыпленка, просящего спасти его от злобных волков, или заняться обучением 3-х несносных магов, которые могут убить себя по неосторожности.

Вообще чувство юмора у ребят из BioWare в те времена было развито очень хорошо. Плюс, никогда не знаешь, что собираются выкинуть разработчики в следующую минуту. Можно совершенно случайно наткнуться на местного забулдыгу, который начнет угрожать вам тем, что он является могущественным личом и собирается испепелить вас на месте. Однако он может пощадить вас, если отдадите ему все свои деньги. И ведь трудно сказать, врет он или на самом деле может превратиться в лича.

В первые часы основной сюжетный квест вряд ли затянет вас в виду скудного описания и слабой мотивации. Но со временем, когда у вас появится хоть какая-то цель и информация о прошлом героя, она сможет завлечь вас не на шутку. Впрочем, в сюжетном плане Baldur’s Gate II: Shadows of Amn мне понравилась больше первой части. Приготовьтесь также столкнуться с несколькими неожиданными поворотами.

Что мы имеем в итоге? Технически, но не морально, устаревшую картинку, неудобный интерфейс, до безобразия слабых магов и отсутствие компромиссов. На другой чаше весов расположился огромный открытый мир с множеством тайн и секретов, увлекательные миссии с большим количеством вариантов решений, глубокие и осмысленные диалоги, отличный юмор, массу спутников с интересными личными квестами – я могу продолжать до бесконечности. Если вы готовы перетерпеть пару часов и свыкнуться с графикой, то вас ждет самое захватывающее фэнтезийное приключение в вашей жизни.

Источники:

http://wiki.aerie.ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B

http://gmbox.ru/materials/20279-baldur-s-gate-enhanced-edition-soveti-po-sozdaniyu-personazha

http://landofgames.ru/articles/feature/3639-baldurs-gate-igrat-ili-ne-igrat-sovremennomu-igroku.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector