Карты дурак с украинскими. Игры в дурака

Карточная игра в подкидного Дурака

Одной из самых распространенных и простых настольных игр по-прежнему считается карточная игра в подкидного дурака. Чтобы играть потребуется колода с 36 картами, от двух до шести игроков. Можно играть каждый за себя, а можно парами 2 на 2, либо же 3 на 3. Выигрывает в этой игре тот, кто первым избавляется от всех карт. Если же играет команда – то первые, кто останется без карт из команды признаются победителями. В нашей игре мы предлагаем вам сыграть в подкидного дурака с компьютером, и проверить свои силы.

© 2018-2020 Пасьянсы, карточные игры, пазлы бесплатно

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Цель игры – избавиться от всех своих карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках».

В первой сдаче первым ходит (атакует) игрок с младшим козырем; в дальнейших сдачах ходят «из-под дурака» (игрок слева). Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

Читать еще:  Уроки по всемирной истории первая мировая война. Уроки первой мировой войны

Ограничения при подкидывании карт:

  • Нельзя атаковать большим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку).
  • Нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть.
  • При первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Карты дурак с украинскими. Игры в дурака

Правила

Игра «Дурак» появилась в 19-м веке в России. Поначалу игра была популярна только у народно-крестьянской части населения. Высший свет больше предпочитал такие игры, как покер, бридж, пасьянс, однако уже в следующем веке во времена СССР игра обрела свою популярность среди всех слоёв населения и не теряет её до сих пор.

В режимах Подкидной и Переводной (36 карт) используется колода из 36 карт, в режиме Подкидной (52 карты) — из 52 карт. Старшинство карт в колоде определяется от меньшего значения к большему — (2, 3, 4, 5), 6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз.

Каждому игроку раздаётся по 6 карт. После этого определяется козырь – произвольно достаётся карта из колоды и её масть устанавливает козырь для данной игры. Оставшаяся колода кладётся сверху так, чтобы козырная карта была всем видна. Козырная карта (карта с мастью козыря) может бить любую другую некозырную карту, а также козырную карту меньшего достоинства. Козырный туз побить в игре невозможно. Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остаётся в «дураках».

Первым ходит тот, у кого среди розданных карт находится наименьший козырь среди розданных всем игрокам карт. Игрок ходит под соперника любой своей картой, в зависимости от выбранной им стратегии (к примеру целью хода может быть избавление от карт наименьшего достоинства или стремление сходить так, чтобы соперник взял карты и т.д.). В игре также разрешается подкидывать карту сопернику, если у вас есть карта такая же по достоинству как какая-либо карта, которой соперник побился (пример – вы походили семёркой, соперник побил её десяткой – в этом случае вы имеете право подкинуть десятку, если она у вас есть). Если все карты побиты и Вам нечего подкинуть, то карты, участвовавшие на этом ходу, уходят в отбой – «бито», недостающие до 6 карт берутся из колоды сначала тем кто ходил. Потом тем, кто отбивался, и ход переходит к отбивавшемуся игроку. Если соперник не может отбить подкинутые вами карты – он забирает их себе, Вы берёте недостающие до 6 карт из колоды и снова ходите. Количество карт, подкидываемых игроком до первой биты не может быть более 5. После первой биты не более 6.

Читать еще:  Сонник зеленая черепаха. К чему снится черепаха

В игре также возможна ничья — когда игрок ходит последними картами, а соперник отбивается последними картами – т.е. в результате в конце игры карт не остаётся ни у одного из соперников ни в колоде.

Показать полное описание Скрыть полное описание

Верхняя панель кнопок в игре с компьютером

Подкидной (36 карт) — переключение в режим подкидного дурака (в колоде 36 карт, вы можете подкинуть сопернику до 6 карт);

Подкидной (52 карты) — переключение в режим подкидного дурака (в колоде 52 карты, вы можете подкинуть сопернику до 6 карт);

Переводной (36 карт) — переключение в режим переводного дурака (в колоде 36 карт, вы можете перевести карты вашему сопернику);

Новая игра — начинает новую игру с компьютером.

Дополнительные кнпоки в совместной игре

Предложить ничью — позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Изменить лицо карт (стандартное, упрощенное, четырехцветное);
  • Изменить рубашку карт (клетчатая, градиент, изначальная);
  • Выбрать способ сортировки карт (без сортировки, по масти, по значению, по значению(козырь всегда справа));
  • Выбрать отображемую масть козыря (как есть, пики, бубны, трефы, червы);
  • Выбрать способ хода (одинарным или двойным кликом);
  • Включить или выключить звук;
  • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
  • Открыть черный список игроков.

История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Начисление очков идет по системе Эло.

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Читать еще:  Семейные игры для детей и взрослых дома с картинками. Вечер семейных игр

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Подкидной дурак онлайн на LiveGames: описание и правила

Дурак подкидной — одна из самых распространенных семейных карточных игр, и при этом она чисто русского происхождения. При игре в дурака используется «простая» колода в 36 карт. В системе LiveGames количество участников онлайн игры в подкидного дурака от двух до четырех.

Достоинства карт: самой старшей является туз, самой младшей — шестерка. После сдачи всем участвующим в игре по шесть карт, вскрывается козырь. Первый ход принадлежит тому у кого на руках имеется козырь наименьшего достоинства.

Дурак онлайн в системе LiveGames, внешний вид интерфейса:

Ходить при игре в дурака допускается любой картой. Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен «побить» карты с которых сделан заход. Бьются карты в масть, картой более старшего достоинства либо козырем. Козырь можно побить только козырем, более старшим по достоинству.

Заходящий может подкидывать карты того же достоинства, что и те, которыми он отбивается. Эти карты игрок тоже должен «побить». Если игрок не может «побить» предложенные ему карты, он должен их забрать. Игроки, у которых на руках менее шести карт добирают из колоды. При этом ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если игрок «побил» все предложенные карты, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки в дурака добирают карты из колоды до шести. Исключение является первый заход в котором, отбивающемуся могут подбросить только 5 карт.

Игра заканчивается, когда все игроки в дурака, кроме одного, остались без карт (при этом в колоде также не должно остаться карт). Тот же единственный, кто остался с картами на руках, и есть дурак.

Банк после окончания игры делится следующим образом:

1. При игре втроем: 1-й вышедший игрок забирает 80% банка, 20% забирает 2-й вышедший игрок, при ничьей 2 и 3 игрок делят 20% поровну.
2. При игре вчетвером: 1-ый вышедший игрок забирает 60% от банка, 2-ой вышедший игрок забирает 30%, 3-ий 10%, при ничьей 3 и 4 игрок делят 10% поровну.

Источники:

Карточная игра в подкидного Дурака

http://logic-games.spb.ru/fool/

http://play.livegames.ru/durak-podkidnoy.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector