Анимация уклонения для скайрим.

Уклонения

Мод добавляет в игру движение уклонения, с помощью которого вы сможете избегать ударов противников. Уклоняться от атак можно назад, влево и вправо.

Клавиатура:
Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый-alt)
или
Двойное Нажатие Клавиш направления

Геймпад:
Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB)
или
Двойной наклон аналогового стика

Упрощённый:
Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад
Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).

Настройка мода:
В МСМ меню будут настройки данного мода

Клавиша уклонения
— Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша:Левый-alt или XBox Геймпад:LB)

Метод ввода
— Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение
— Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления
— Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления
— Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления
— Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления
— Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад

Затраты Выносливости — это настройки затраты выносливости на совершения уклонения.(По умолчанию:1)
— Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости

Выберите операцию для Двойного нажатия вперёд
— Ничего не делать: OFF
— Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок)
— Спринт: Спринт

Влияние веса
— Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен

Требования:

  • Skyrim SE 1.5.23.0.8 и выше
  • SkyUI SE 5.2 и выше
  • SKSE64 версии 2.0.6 и выше
  • FNIS SE 7.1 и выше «Не обязателен» (мод работает и без FNIS, но если у вас есть FNIS, то читайте ниже что нужно делать).

Файлы:
TK Dodge SE-3-1 — для игры 1.5.23.0.8
TK Dodge SE-3-11 — для игры 1.5.39.0.8

Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере

Использование с FNIS
1. Установите FNIS 7.1 и выше (в версии ниже чем 7.1, нет патча для данного мода).
2. Запустите GenerateFNISforUsers.exe от администратора по пути «Data tools GenerateFNIS_for_Users GenerateFNISforUsers.exe».
3. Смотрите патч «TK Dodge / Ultimate Combat» в списке патчей в окошке FNIS.
4. Нажмите «Обновить поведение FNIS».
5. Подождите, пока генерация будет завершена.

Удаление:
— ​FNIS SE 7.1​​​Откройте окно консоли
— Ввести следующее: StopQuest aaaTKDodgeQuest
— Сохраните и закройте Skyrim, а затем удалите файлы в вашем менеджере модов или вручную.

tk-dodge-se-15309-3-1.7z
[601,53 Kb] (cкачиваний: 186)

Скачать tk-dodgese-311-15309-3-11.7z
[424,12 Kb] (cкачиваний: 82)

Скачать Уклонение 3.11 SLE, 3.16 SSE Одобрено

TK Dodge

Данная модификация добавляет движение уклонения, с помощью которого игрок сможет избегать ударов противников. Уклоняться от атак можно назад, влево и вправо. Доступна настройка затрат очков запаса сил при выполнении уклонения.

У вас наверняка хотя бы раз выбивали из рук оружие. А может вы вступали в борьбу и вовсе без него. Для ближнего боя просто необходимо иметь что-то для защиты от увесистых булав и острых клинков. Если щит не ваш конек, а заблокировать удар нечем, то этот мод спасет вас от увечий.

Читать еще:  Луна приливы и отливы. Приливы и отливы в морях и во вселенной

Если вы установили PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.

Для использования анимации уклонения шагом вместо кувырка:
1) установите файлы из опциональной папки, переписав имеющиеся с подтверждением
2) перед запуском игры во FNIS поставьте галочку напротив пункта «TK Dodge / Ultimate Combat»:

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 3.11 SLE, 3.16 SSE (Посмотреть все изменения)

  • Обновлена версия для специального издания:
  • Поддержка SKSE 2.0.15
  • Обновлена версия для специального издания:
  • Поддержка SKSE 2.0.11
  • Обновлена версия для спец.издания
  • Исправлена ошибка для опции «шаг» после трансформации в оборотня.
  • добавлена версия для спец.издания
  • в версии 3.11
  • добавлена поддержка FNIS 7.2
  • в версии 3.00 (архив):
  • Слегка изменено меню мода. Сглажены анимации и движение камеры.
  • Улучшена скорость и плавность уклонений в виде от первого лица.
  • Исправлена проблема с режимом без оружия в руках. Улучшена отзывчивость.
  • Возможна смена анимации уклонения с переката на шаг, настройка переката вперед.
  • Направление проецируемых заклинаний, руки и грудь персонажа будут поворачиваться в сторону цели.
  • в версии 2.01 (архив):
  • Изменена величина затрат сил при увороте, при 0 последний становится не доступным.

  • Данная модификация будет работать с Deadly Combat или необходим Ultimate Combat?

    Если перед запуском игры во FNIS поставлю галочку напротив пункта «TK Dodge / Ultimate Combat» , то будут ли проблемы хоть и не стоит Ultimate Combat, а Deadly Combat?

    Этот мод работает с чем угодно, он самостоятельный. Галочку во FNISS надо ставить обязательно, галочка как раз и существует что бы исправить все проблемы с анимацией если вы пользуетесь хотя бы одним модом от tktk.

    Привет всем,короче ищу мод похожий на этот,но только чтобы он не шагал и не кувыркался,а только наклонялся влево/вправо.Надеюсь на помошь.Спасибо.

    Такого мода не существует. Да и смысл, если персонаж стоит на месте, в него будут попадать, как бы он не уклонялся. Даже в боксе, казалось бы можно уворачиваться отводя корпус тела и голову в сторону, но спортсмены всё равно работают ногами, без этого никуда.

    Привет всем,короче ищу мод похожий на этот,но только чтобы он не шагал и не кувыркался,а только наклонялся влево/вправо.Надеюсь на помошь.Спасибо.

    Данная модификация будет работать с Deadly Combat или необходим Ultimate Combat?

    Если перед запуском игры во FNIS поставлю галочку напротив пункта «TK Dodge / Ultimate Combat» , то будут ли проблемы хоть и не стоит Ultimate Combat, а Deadly Combat?

    вообще не работает

    Решил? У меня тоже самое. Гонит беса кувыркаясь на месте.

    перс на одном месте кувыркается, подскажите чем решить — во фнисе не шарю, стоит да и стоит, со всеми модами до етого справлялся

    FNIS должен быть последний

    тупо на месте кувыркается

    Решил? У меня тоже самое. Гонит беса кувыркаясь на месте.

    перс на одном месте кувыркается, подскажите чем решить — во фнисе не шарю, стоит да и стоит, со всеми модами до етого справлялся

    Вышло обновление 3.16.

    Будет обновлено сегодня. Спасибо.
    UPD: готово.

    • Cool_Wolf и Tetragidropiran нравится это

    Вышло обновление 3.16.

    Читать еще:  Семейные игры для детей и взрослых дома с картинками. Вечер семейных игр

    karoche ustanovil mod i fnis-om proskanireval no v igre izchezli vse onimacii konkretno moego personaja. stoit kak maneken i skalzit po zemle. pritom u sputnika vse otlichno, xodit stanovica v boevuiu stoiku i t.d. u personaja moego nekakoi animacii netu chto delat?

    тупо на месте кувыркается

    • Дуку это нравится

    Fnis выдает при патче
    ERROR(5): Аргумент «Length» должен быть больше или равен нулю.

    Установил мод через NMM, FNIS качал тут-же, 7.0, но анимация кувырка или уклонения не появляется, хотя выносливость уходит, а персонаж немного провисает и отходит. Чё делать, чуваки?

    После генерации фнис открой в отдельных окнах установленный тк додж и скачпнный архив этого же доджа, в папке meshes/actors/behaviors сравни файлы — два будет отсутствовать. Их нужно вернуть, а в менеджере проследить что-бы ничего не перезаписывало додж.

    помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть.

    Установи последнюю версию FNIS.(гарантирую, что поможет. У самого такая проблема была.)

    помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть.

    Однозначно не настроил FNIS

    помогите персонаж перекатывается на одном сесте не перемещаясь почему так может быть.

    • StarterBA это нравится

    Я как-то раз чет натыкал и вышло так ,что перс вперед уклонялся кувырком,а назад,влево и вправо кивком.Ну мне понравилось и я оставил все так.Но вчера переустановил скайрим и заметил,что теперь я уклоняюсь в любую сторону только кувырком(

    Как сделать так ,как было,чтобы вперед кувырком,а влево,вправо,назад кивком?Заранее огромное спасибо.

    Это старый ТК Dodge 2.0, в новом все это настраивается

    Я как-то раз чет натыкал и вышло так ,что перс вперед уклонялся кувырком,а назад,влево и вправо кивком.Ну мне понравилось и я оставил все так.Но вчера переустановил скайрим и заметил,что теперь я уклоняюсь в любую сторону только кувырком(

    Как сделать так ,как было,чтобы вперед кувырком,а влево,вправо,назад кивком?Заранее огромное спасибо.

    Вероятно(даже скорее всего) тупой вопрос, но я не понял как уклоняться — двойное нажатие, shift, ctrl? как.

    У меня вопрос. А с плащами как эта штука работает? О_о

    скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

    Тоже столкнулся с этой проблемой. Помогла установка FNIS последней версии. На момент написания комментария — FNIS_7.4

    скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

    Обновлял анимации через Generate FNIS?

    скачал мод, и персонажи все просто застыли по типу манекена. Установил ФНИС, все начали двигаться нормально, я тоже но вот я уже без анимаций(анимаций всего: движения,боя, и тд). Что делать?

    да, без него, анимация работать не будет 🙁

    Помню кажется ещё в 2012 качал безумно древнюю версию (вроде 1.0) этого мода, когда при двойном нажатии клавиши персонаж только через две секунды делал отклонение в сторону и отклонение не давало неуязвимости, кажется не было и CMC меню, просто тело персонажа двигалось чуть влево/вправо, кувырка вперёд не было, отход назад помню был, но не длинный, как сейчас.

    Потом вышла 2.0 версия, с настройками СМС меню, с которой играл всё своё время. Затем вышла 3.0, которую к сожалению поставил довольно поздно, здесь сам скрипт доработан практически до идеала, и есть функции уклонения и шагом и кувырком, и для лёгкой брони (кувырок) и для тяжёлой (шаг) вписывается в игру идеально. Это по моему самый первый из разряда базовых модов, который ставлю для своего Скайрима, ибо я никогда не играю за магов, лучников и воинов со щитами, всегда бегаю с двуручником и изредка с дуалами, и без этого мода по моему Скайрим уже не Скайрим, а нажималка-тыкалка, в плане механики боя.

    Читать еще:  У чему снится ссора. К чему ссориться во сне? К чему снится ссора с друзьями

    Никогда не было никаких проблем с этим модом, и без FNIS им пользовался, затем с FNIS и с PCEA2 и с ULTIMATE COMBAT — всегда работает идеально, на любой сборке, при любых условиях. Данный мод из разряда тех, которые необходимо вшить в игру по дефольту, уж что-что, но эта функция необходима каждому клиенту игры, для каждой сборки.

    Skyrim SLE TK Dodge

    Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб

    Избранник богов

    • Клавиши направления (A,S,D) + Клавиши уклонения (По умолчанию: Левый-alt).
    • или двойное нажатие клавиш направления.
    • Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию:LB).
    • Или двойной наклон аналогового стика.
    • Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад.
    • Кувырок вперёд доступен только после получения вами навыка Тихий кувырок(только при двойном нажатии).
    • В МСМ меню будут настройки данного мода.
    • Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша: Левый-alt или XBox Геймпад:LB).
    • Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение.
    • Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления.
    • Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления.
    • Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления.
    • Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления.
    • Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад.
    • Это настройки затраты выносливости на совершения уклонения.
    • Формула: Затраты Выносливости +((Продолжительность уклонения — Время неуязвимости)*7*(1 + (вес надетой брони)*0.02)) = Общая стоимость затрат выносливости.
    • Ничего не делать: OFF.
    • Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок).
    • Спринт: Спринт.
    • Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен.

    • FNIS — Если вы используете FNIS 6.0 или выше, то мод не будет работать правильно. Требуется патч. Установить TK Dodge. Установить FNIS 6.2 и выше. * Если вы уже сделали, пропустите этот шаг. Запустите FNISforUsers.exe (DatatoolsGenerateFNISforUsersGenerate). Отметьте патч «TK Dodge / Ultimate Combat», а затем нажмите кнопку обновления FNIS.
    • Skyrim версии 1.9.32.0.8 и выше
    • SkyUI версии 4.1 и выше
    • SKSE версии 1.07.01 и выше
    • FNIS 7.2 и выше
    • Удалите InsertAttackData.dll по пути Data/SKSE/Plugins/.
    • Удалите FNIS_TKDodge_List.txt по адресу Data/Meshes/actors/character/animations/TKDodge/.
    • Удалите Dodge.txt по пути Data/Meshes/AnimData/.
    • Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
    • Сгенерируйте анимацию FNIS (если пользуетесь этим модом).
    1. Скачайте архив и распакуйте его.
    2. Поместите папку Data из архива в корень вашей игры (Data не в Data, а поверх нее).
    3. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
    4. Подключите плагин мода в лаунчере.
    5. Сгенерируйте анимацию FNIS (если пользуетесь этим модом).
    • Откройте консоль и введите следующее:
      StopQuest aaaTKDodgeQuest
    • Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы мода.
    • Игрок, экипированный двумя заклятиями, когда совершает кувырок в режиме скрытности не может встать -> Кувыркнитесь ещё раз.


    Источники:

    http://game-xl.ru/load/skyrim_special_edition/2-animaciya/11414-ukloneniya.html

    http://tesall.ru/files/file/4910-uklonenie/

    http://rpgrussia.com/threads/tk-dodge.11869/

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector