Схемы машин из бумаги ссср. Модели автомобильной техники известных марок

Содержание

Как сделать машинку из бумаги?

Поделки из бумаги Как сделать машинку из бумаги?

Это интересно

Инструменты и материалы Время: 1-5 часов • Сложность: 7/10

  • бумага;
  • принтер;
  • ножницы;
  • клей.

Небольшая инструкция, как пользоваться данной сборкой. Если под картинкой есть ссылочка «скачать», нажимаем на нее, сохраняем на компьютер. Если ссылочки под картинкой нет, то сохраняем понравившуюся модель сразу. После этого, останется распечатать модели, вырезать и склеить.

Список всех автомобилей:

Бумажные модели машин

Гоночная машина из бумаги

Гоночная машинка IMCA

Красная машина для гонок

Sportcar Kodak

Гоночные Жигули

Pescarolo Courage C60 (Something 123) в 3Д

Пожарная машина из бумаги(схема)

Представляем вашему вниманию лучшую модель пожарной машины с полной инструкцией и детальным описанием:

Автомобиль пожарного штаба

Модель пожарной машины TATRA 815 в 3Д(выкройки и макеты)

Грузовые модели машин из бумаги

Грузовая машина УАЗ 452

Грузовая машина КАМАЗ

Грузовая машина УАЗ 3303

Грузовая машина ГАЗ 69

Самосвал Caterpillar 785 3Д(Моделирование)

Полицейская машина из бумаги

Полицейская машина Ваз 21099

Полицейская машина ВАЗ 2104

Полицейская машина ВАЗ 2121

Полицейская машина ВАЗ 2131 (Нива)

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2114

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2112

Полицейская машина(ДПС) ВАЗ 2109

Полицейская машина УАЗ HUNTER

Полицейская машина ВАЗ 2121(Нива)

Бумажные модели машин ВАЗ

Машина ВАЗ 21011 Cuba Taxi

Машина ВАЗ 2121(Нива)

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2112

Машина ВАЗ 2126

Машина ВАЗ 2113

Машина ВАЗ 2115

Машина ВАЗ 21011

Машина ВАЗ 2102

Машина ВАЗ 2121(Нива)(тюнинг)

Машина ВАЗ 2106(тюнинг)

Машина ВАЗ 21061(1976)(тюнинг)

Спортивные машины из бумаги

Машина Shevrolet Camaro

Машина Ford Focus

Спортивная машина Lamborghini Miura

Машина Ford Fiesta

Военные машины из бумаги

Военная машина ГАЗ 69А

Военная машина ГАЗ 66

Военная машина MAN 10t Feuerleit ECS в 3Д(моделирование)

Танки Т-34 и другие(7 видов)

Бумажные модели машин иномарок

Volkswagen T1(Хиппи фургон)

Ford Mustang 3D

Mitsubishi L200 Triton

Subaru

Subaru Impreza-WRC-2000

Subaru BZR

Бумажные модели машин СССР

Машина УАЗ 3741

Машина ГАЗ 2705

Машина ГАЗ 3110

Машина ГАЗ 2752

Машина УАЗ HUNTER

Мотоциклы

Мотоцикл Honda-CB750

Мотоцикл BMW R16

Машины оригами из бумаги (схемы)

Гоночный автомобиль оригами

Такие машинки были популярны в СССР. Выкладываем и видео:

Оригами-танк

Машинка оригами

Читать еще:  Оригами для начинающих детей 10 лет схемы. Оригами из бумаги

Креативные машины — поделки из бумаги (полная инструкция)

У нас накапливается достаточно много трубочек после использования туалетной бумаги. И если раньше мы их выбрасывали, то сейчас решили сделать из них поделки. Получились вот такие замечательные машинки. Хотите такие же? Приступим!

Нам понадобится:

  • Ножницы или нож
  • Клей
  • Кисточка
  • Трубочки из-под туалетной бумаги
  • Акриловые краски
  • Картон
  • Бумага белая и цветная(для украшения)
  • Небольшие гвозди или кнопки
  • Карандаш

Как сделать машинки из бумаги(инструкция)

1) Готовим столько трубочек, сколько хотим сделать машин

2) Красим трубочки акриловыми красками. Во время ожидания, пока они высохнут, можно перейти к следующему шагу

3) Рисуем простым карандашом круги(прикладываем любой круглый предмет и обводим его) — это будут наши колеса. На одну машинку нужно 4 больших кружочка и 1 маленький(для руля)

4) Закрашиваем кружки черной краской, серединку — белой

5) На середине трубочки вырезаем отверстие — это будет наше сиденье. Приклеиваем руль и приделываем колеса с помощью гвоздей или кнопок

6) И последнее, а также, самое увлекательное, вырезаем из бумаги разные украшения и приклеиваем на наши суперкары:)

На этом все! Надеемся, вы нашли ту модельку, которая вам понравится!

Схемы машин из бумаги ссср. Модели автомобильной техники известных марок

Самоделки для мальчиков: модели кораблей, автомобилей, ракет и солдатики из журнала «Мурзилка» (1960-1994 годы).
Ребята! Если у вас есть более качественные сканы или модели из «Мурзилки», которых нет в посте — пришлите их Роботу!

Версия для печати (открыть картинку в полном размере):
1. Правой кнопкой мыши по изображению
2. «Открыть ссылку в новой вкладке»

Теплоход «Метеор» (художник И. Пяткин). Журнал «Мурзилка» № 11, 1960 год.

Атомоход «Ленин» (художник А. Шканов). Журнал «Мурзилка» № 5, 1963 год.

Подводная лодка «Комсомолец» (художник В. Любимов). Журнал «Мурзилка» № 3, 1968 год.

Корабль. Журнал «Мурзилка» № 5, 1990 год.

Ракета. Журнал «Мурзилка» № 8, 1961 год.

Ёлочная игрушка «Полёт пятнадцати космонавтов на Луну». Космос, планеты (художник Т. Зуйкова). Журнал «Мурзилка» № 12, 1962 год.

Ракета «Союз» с космонавтом. Журнал «Мурзилка» № 4, 1979 год.

Орбитальная космическая станция «Мир» (художник М. Чирков). Журнал «Мурзилка» № 1, 1988 год.

Учебный планёр БРО-11 (художник М. Чирков). Журнал «Мурзилка» № 10, 1986 год.

Вездеход (художник В. Пивоваров). Журнал «Мурзилка» № 10, 1968 год.

Самоходная артиллерийская установка времён Великой Отечественной войны (художник Э. Беньяминсон). Журнал «Мурзилка» № 5, 1985 год.
Источник: basilisk.moscow

Мурзилкин грузовичок (художник Н. Алексеева). Журнал «Мурзилка» № 11, 1985 год.
Источник: basilisk.moscow

Автобус (художник М. Чирков). Журнал «Мурзилка» № 4, 1986 год.

Легковой автомобиль «Спутник» ВАЗ-2108 (художник М. Чирков). Журнал «Мурзилка» № 5, 1988 год.

Трактор (художник М. Чирков). Журнал «Мурзилка» № 6, 1993 год.

Красный конник (художник В. Любимов). Журнал «Мурзилка» № 7, 1967 год.

Солдаты Бородинской битвы 1812 года (художник В. Перцов) (Лейб-гвардии Уланский полк — рядовой и Ахтырский полк — рядовой). Журнал «Мурзилка» № 11, 1991 год.

У Робота есть пост со ссылками на все сайты, где можно скачать или прочитать онлайн архив номеров журнала «Мурзилка»! Нажмите ссылку ниже, чтобы перейти в него.

Масштабные модели автомобилей СССР и РФ: обзор рынка для начинающих собирателей

«Нашемарки» – самый популярный сегмент российского рынка масштабных моделей, находящийся, вероятно, на пике своего развития. Еще 10 лет назад коллекционеры и мечтать не могли о том разнообразии машинок, которое представлено сегодня в онлайн- и оффлайн-магазинах. Наш материал поможет сориентироваться в этом море изобилия.

Читать еще:  К чему снится видеть ребенка. К чему снятся дети - толкование сна

Е сли покупатели настоящих автомобилей со времен распада СССР жалуются на ограниченность представленного в России ассортимента (не из чего выбирать!), то жизнь собирателей масштабных моделей по сравнению с советскими временами изменилась кардинально, и в лучшую сторону. Об истории советского моделизма можно (и нужно) написать книгу, но мы этой темы коснемся лишь вскользь, чтобы задать точку отсчета и перейти к обзору современного рынка.

Массовое производство масштабных моделей в СССР началось в середине 70-х на саратовском предприятии «Тантал» (впоследствии выпуск был передан дочерней структуре «Радон» / «Агат» / «Моссар»). Автомобильным первенцем стал Москвич-408, практически в точности повторяющий одноименную модель французского подразделения британской фирмы Dinky Toys. Последующие модели саратовцы разрабатывали уже полностью самостоятельно, используя чертежи автомобилей-прототипов. Так на свет появились Жигули, Волги и Чайки в 43-м масштабе – одни из самых дорогих и желанных игрушек для советских мальчишек. Ну а вершиной творчества саратовских мастеров стала невиданная по уровню проработки Нива: у модели имелась действующая передняя подвеска с пружинками и рулевым механизмом (колесики поворачивались).

Выпуск масштабных моделей грузовиков (преимущественно КамАЗов) в конце 70-х наладило казанское предприятие «Элекон». Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

В начале 90-х, когда СССР развалился, а качество саратовских моделей резко упало (многие до наших дней не дожили из-за цинковой чумы), на рынок вышли десятки кустарей-предпринимателей, на коленке делавшие модели, которых не было в производственной линейке саратовского и казанского заводов – представительские ЗИСы и ЗИЛы, Икарусы, троллейбусы ЗиУ и прочие желанные собирателями машинки. Стоили изготовленные вручную модели очень дорого, но зарубежные производители, хлынувшие в открывшую границы Россию, предлагали в основном иномарки и не могли утолить голод патриотически настроенного коллекционера.

Ситуация кардинально изменилась в конце 2009 года, когда итальянское издательство De Agostini запустило в России журнальную серию «Автолегенды СССР» с модельками в 43-м масштабе по смехотворным даже на фоне массовых саратовских моделей ценам (за первые выпуски просили по 300 рублей). Качество отлитых в Китае и упакованных в блистеры машинок приятно удивило российских собирателей, и хотя потом только ленивый не критиковал их за всевозможные неточности и огрехи сборки, большинство признавало, что за свои деньги это отличный товар, и его непременно надо брать.

Машинки журнальных серий (в народе их называют «журналками») вызвали невиданный рост интереса к коллекционированию масштабных моделей в России: новые выпуски «Автолегенд» с горящими глазами скупали даже те, кто прежде никогда моделизмом не увлекался. По шумок ларьки толкали в народ дорогие фирменные пластиковые стеллажи для машинок от De Agostini и папки для хранения журнальчиков.

Ажиотаж был вполне объясним: дешевые модели имелись в каждом газетном киоске (были все время на виду) и поражали разнообразием – китайские умельцы выпустили масштабные копии большинства гражданских автомобилей СССР, в том числе мелкосерийные и прототипы.

Читать еще:  Красивые поделки из цветов. Весенние поделки в садик

Примерно к сотому выпуску «Автолегенд» у казуальных (несистемных, случайных) собирателей от изобилия возникла отрыжка, и спрос начал падать. На двухсотом сдались и многие профессиональные коллекционеры, но серия до сих пор не завершена! Сейчас ее распространением занимаются лишь некоторые киоски и специализированные магазины, цены выросли, тиражи упали, но выпуск «Автолегенд» продолжает оставаться прибыльным.

После запуска «Автолегенд» в российских киосках появились и другие журнальные серии от издательства De Agostini: «Автомобиль на службе», «Автолегенды СССР. Лучшее», «Автолегенды СССР. Грузовики». Французское издательство Hachette в 2015 году запустило в нашей стране журнальную серию «Тракторы. История, люди, машины» с советскими тракторами. В общем, одни лишь «журналки» дали собирателям моделей советской техники разнообразие, о котором они прежде даже не мечтали.

Между тем, параллельно с массовым распространением журнальных серий на российском рынке появилось несколько производителей масштабных моделей среднего и премиального ценовых сегментов, пришедших на смену кустарям-одиночкам с их космическими ценами. Модели для этих фирм, так же как и для журнальных серий, изготавливают, как правило, китайские подрядчики, но качество у них лучше – такие машинки рассчитаны на привередливых собирателей, ценящих точность и внимание к деталям.

Тон в этом плане задает гонконгская фирма DiP Models, изготавливающая высокоточные модели преимущественно из смолы. Цены на модели DiP Models могут превышать 10 тысяч рублей за штуку, зато большинство из них выпущены ограниченным тиражом, упакованы в дорогие бокс и коробку, имеют стабильно высокое качество и множество мелких деталей, придающих машинкам максимально реалистичный вид.

Если вы не знаете, что такое модели из смолы, чем они отличаются от моделей, изготовленных по технологии die cast, почему их нужно хранить в боксах, и чем выгодны лимитированные серии, то рекомендуем ознакомиться с нашей предыдущей вводной статьей на тему автомоделизма.

У DiP Models разнообразный и постоянно обновляемый ассортимент продукции: легковушки, грузовики, прицепы, автобусы, гоночные автомобили и даже мотоциклы в 43-м масштабе – тончайшая работа! Однако у этой достойной фирмы встречаются и неудачные модели: порой коллекционеры жалуются на неточности в отделке и пропорциях кузовов. Так, например, притчей во языцех стали слишком толстые ножки зеркал на моделях грузовиков ГАЗ, и DiP Models даже выпустила сменные комплекты из фототравления для особо придирчивых собирателей, жаждущих максимального сходства масштабных моделей с настоящими автомобилями.

Реалистичность моделей для некоторых коллекционеров является настоящим фетишем, и есть фирмы, например СарЛаб, которые возводят его в абсолют: делают масштабные копии с так называемыми следами эксплуатации — то есть, какой-нибудь ЗИЛ на полке выглядит так же, как на дороге: потертым, пыльным, в подтеках масла, с чехлами на сиденьях и прочей правдой жизни. Стоит такой натурализм очень дорого (до 30 тысяч рублей), но именно на нем в эпоху дешевых «журналок» выживают рукастые кустари и небольшие мастерские. За основу они, как правило, берут готовую, выпущенную промышленным способом модель и вручную доводят ее до совершенства. Понятно, что тиражи у таких облагороженных грязью и ржавчиной моделей мизерные, и на большую долю рынка они не претендуют.

Источники:

Как сделать машинку из бумаги?

http://samoe-vazhnoe.blogspot.com/2016/04/samodelki-murzilka-boys.html

http://www.kolesa.ru/article/masshtabnye-modeli-avtomobilej-sssr-i-rf-obzor-rynka-dlya-nachinayushhih-sobiratelej

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector