Skyrim анимация взаимодействия с объектами. Анимации взаимодействия skyrim
100 лучших модов для Skyrim (Снаряжение и анимация)
Ищете новое снаряжение и броню для своего персонажа? Или вы не довольны анимацией, с которой двигается ваш герой? Хотите уникальное оружие и новые способы размахивать им? Вот с чего начать:
Это не настоящее фэнтези, если люди не носят большие плащи. Мод наполнит мир Скайрима различными новыми плащами и накидками, автоматически добавляя их в инвентарь случайных охранников, бандитов и так далее, что делает их визуально гораздо более впечатляющими. И тогда вы сможете сорвать эти впечатляющие плащи с их трупов. Стоит также добавить 360 Walk и Run Plus, предотвращает некоторые баги и физику, которые могут испортить эффект. Однако с аргонианским и каджитским хвостами ничего не поделаешь, поэтому этот мод просто удаляет их при ношении плащей.
Мод создан при сотрудничестве между Valve и Bethesda, чтобы отпраздновать открытие Skyrim Steam Workshop, он добавляет Уитли, известного, как Модуль смягчения интеллекта. Да, маленький парень, одержимый космосом. Он падает на землю неподалеку от Вайтрана и его можно забрать с собой, а затем превратить в броню. Кстати, он полностью озвучен и его сложно (Невозможно) заткнуть. Обязательно следите за своим экраном навыков, чтобы добавить еще один эффект, включенный в мод.
Хотите знать, какие книги по прокачке навыков вы еще не читали? Теперь они светятся ярко-красным. Тома заклинаний – зеленым, пока вы не изучите их, а другие книги имеют разные оттенки синего в зависимости от того, открывают они квесты или нет. Другое преимущество этого мода заключается в том, что вы можете сразу определить, какие книги вам нужны для библиотеки, которую вы собираете.
Bethesda оизбавилась от нескольких способов убийства, скрывающихся в коде Скайрима, когда игра была выпущена, включая некоторые очень крутые убийства щитом. «Танец смерти» включает их и модернизирует все убийственные действия, так что они постепенно разблокируются, когда вы прокачаете связанные навыки. Он также включает в себя полное меню, которое позволяет вам контролировать скорость убийств. В качестве альтернативы есть Violens – Killmove Mod, который обладает практически такими же функциями, но также работает и для дальних атак.
Immersive Animations добавляет десятки небольших штрихов к существующим анимациям Скайрима, а также несколько изящных новых. Он также совместим с Dual Sheath Redux, что позволяет создавать всевозможные приятные анимации для того, чтобы держать щит на спине или носить два оружия одновременно.
Мод вносит лорные и сбалансированные изменения во многие уникальные предметы в игре, включая Лук Ауриэля, Амулет Голдура, Меч Харкона, Зубчатую Корону и многое другое, включая артефакты из расширений Dawnguard and Dragonborn. Есть много вариантов настройки для игрока на тот случай, если они не хотят, чтобы затрагивались все предметы.
Этот мод предоставляет большой выбор нового оружия, которое хорошо вписывается в существующий внешний вид Скайрима. Вы найдете топоры, кинжалы, булавы и колосальное количество новых мечей. Все красиво оформленные и текстурированные, подходящие для игроков ветеранов и тех, кто только начинает познавать мир Скайрима.
У вашего персонажа есть дела поважнее, чем учиться кузнечному делу, или он слишком крут, чтобы пачкать руки, как обычный крестьянин? С этим модом вы сможете нанимать кузнецов для изготовления и модификаций вашего снаряжения. NPC сделают все, что в их силах, иоднако будут брать с вас за это плату. Также разные кузнецы имеют разные навыки – кузнец в Солитьюде может апгрейдить ваше снаряжение до Легендарного, но все равно не так хорошо, как ремесленник в Ривервуде. Однако, без сомнений Йорлунд Серая-Грива истинный “Бог” кузнечного дела.
Zweihander – это набор новых анимаций для двуручного оружия в Скайриме. Большим преимуществом является бездействующая анимация, в которой вы кладете меч / топор / молот на плечо. Впрочем, есть кое что гораздо впечетляющее, включая анимацию бега, поворота и даже скачкообразного удара. Все это также настраивается, так что вы можете смешивать и сочетать новые и старые анимации.
Belt Fastened Quivers перемещает все колчаны со стрелами на пояс, где они часто пересекаются с такими вещами, как рюкзаки или плащи, добавляя новые анимации для новой позиции. Первоначально он был сделан как часть Frostfall, поэтому, если вы используете его, вам не нужен отдельный мод. Однако, без этого мода колчан может конфликтовать с предметами из Immersive Amours и Wet and Cold.
Этот мод предоставляет вам огромную коллекцию великолепно выглядящих лорных доспехов. И это не только для вас: броня появляется на различных NPC и является ранодомной добычей на протяжении всей игры. Вы даже можете включать и выключать отдельные доспехи через меню конфигурации SkyUI’s, что дает вам полный контроль над тем, какие предметы появятся в вашей игре.
Хотите установить дополнительное снаряжение для хранения вещей? Этот мод добавляет целый ряд сумок, ремней, поясов для зелий и бутылок, которые можно надеть поверх любой брони, в нескольких конфигурациях, что обеспечивает вам вид серьезного искателя приключений, подготовленного для долгого путешествия.
Warmonger Armory – еще один мод сборник. Он добавляет в игру кучу великолепно выглядящих доспехов и оружия. Опять же, эти предметы тщательно распределены по всему миру, переданы конкретным NPC и добавлены в рандомные списки снаряжения.
Если вы используете некоторые из модов освещения, вы замечали, что ночью в Скайриме становится куда темнее, чем в оригинальной игре. Заклинания и факелы могут помочь, но воинам, которые хотят использовать свои руки по назначению не повезло. Мод Wearable Lanterns решает эту проблему, позволяя закрепить источник света на ремне, спереди или сзади. Компаньоны также могут нести фонари, и будут автоматически гасить их при входе в режим скрытности.
Скайрим полон уникальных предметов с захватывающей историей. Мод добавит новые текстуры для нескольких уникальных видов оружия в игре, предоставляя вам отличный повод снова заполучить Бич Драконов.
Благодаря этому моду, вы можете носить с собой мушкет, винтовку с кремневым затвором и гранатомет. Для каждого оружия предусмотрены звуки и анимация.
100 лучших модов для Skyrim:
Моды для скайрим изменение анимации. Другие частые проблемы
FNIS — мод анимации Skyrim, необходимый каждому, кто хочет разнообразить игру с помощью плагинов, изменяющих визуальный ряд. Мод добавляет новые Behavior файлы, служащие для изменения движений персонажей.
Важно! Требуется запуск GenerateFNISforUsers.exe каждый раз при манипуляциях (инсталляции, деинсталляции) с FNIS и смежными модификациями.
Руководство по инсталляции:
Установить основной файл FNIS Behavior;
Установить опциональные файлы Creature Pack и FNIS Idle Spells;
Установить связанные моды;
Запустить GenerateFNISforUsers.exe от имени администратора (необходимо для работы смежных модов Skyrim на анимацию);
Выбрать требуемые патчи Behavior;
Обновить FNIS Behavior.
Стоит создать ярлык GenerateFNISforUsers.exe на рабочем столе, так как использовать его придется достаточно часто.
Связанные с инсталляцией проблемы:
Нередко наблюдается замирание персонажей в T-позе. Это не баг, проблема связана с ошибками при установке FNIS. Рекомендуется удалить ярлык GenerateFNISforUsers с рабочего стола перед переустановкой мода.
Не стоит запускать генератор непосредственно из архива. Следует переустановить на Скайрим мод анимации в соответствии с вышеприведенной инструкцией, попутно исправив ошибки в текстовом поле генератора.
Другие частые проблемы:
1. FNIS несовместим с модификациями, затрагивающими аналогичные файлы behavior. Так или иначе генератор осуществит перезапись данных файлов либо выдаст соответствующее предупреждение.
2. Мод конфликтует с Animated Prostitution. Для улучшения совместимости следует удалить mt_behavior.hkx, а GenerateFNISforUsers запускать только после установки AP.
3. Заклинание не действует на некоторых персонажей, они продолжают вести себя как ни в чем не бывало. Это относится к NPC, которые на момент применения спелла из мода на анимацию Скайрим сидят или стоят на своем месте (согласно расписанию). В большинстве случаев все работает нормально, но для стопроцентного результата требуется колоссальная работа, которая, в целом, того не стоит.
4. Для прекращения анимации следует нажать SPACE, после чего включить режим от первого лица и применить новое заклинание FNIS. Указанное действие персонаж будет повторять, пока игрок снова его не прервет.
The Elder Scrolls V: Скайрим – Анимации взаимодействия
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Русское название: Анимации взаимодействия
Актуальная версия: 1.11
Язык мода: Русский
Модификация имеет целью создать более интересный Skyrim посредством добавления новых анимаций, отражающих взаимодействие вашего персонажа с игровым миром. В оригинальной версии этого не было: двери, крышки сундуков и проч. Отворялись словно по мановению волшебной палочки, без видимых действий главного героя. Теперь этот нюанс изменен, – взаимодействие с интерактивными объектами игры будет сопровождаться анимацией с видимым участие персонажа.
- Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки “Алхимии” или “Карманника” (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка “Карманник”, длина анимации взлома зависит от перка “Взлом”. Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.
- В МСМ меню добавлена опция и анимация открытия дневников(опционально). Анимация работает только с “назначенной клавишей”. Вам нужно будет использовать назначенную клавишу, чтобы открыть дневник с проигрыванием анимации, вместо клавиши открытия дневника по умолчанию. Открытие дневника через назначенную клавишу, может работать неправильно в меню карты или в других меню, это потребует дальнейшего совершенствования.
- В МСМ меню добавлена опция, возможность проигрывать старую анимацию открытия дверей, чтобы предотвратить ошибку с телепортацией.
- Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.
Журнал изменений:
- Добавлен патч для совместимости с Unofficial Skyrim Patch (USKP), который исправляет проблему зависания анимации после обыска кучек пепла, вызванную несовместимостью с Unofficial Skyrim Patch (USKP), данный патч не содержит esp., только script файлы.
- Внимание! Перед обновлением до версии 1-1 потребуется чистое сохранение (описание как что сделать читайте ниже).
- Добавлена анимация моления при активации святынь.
- Добавлена анимация открытия карты.
- Анимация взлома с опцией “BlockActivation” отключена (в игре закройте меню взлома и откройте его снова, после проигрывания анимации).
- Добавлены опции “Движение камеры” во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.
- Добавлена опция “Перемещение игрока ближе к объекту”, для сбора растений, активации объектов, открытия, обыска и взлома, каждая опция идет по отдельности для каждой анимации. Игрок будет перемещаться ближе к объекту, если расстояние до объекта слишком большое.
- Движение камеры и перемещение игрока, в основном, это экспериментальные опции. Они предназначены в основном для сбора растений и могут иметь неправильные позиции с другими анимациями.
- Добавлена возможность проигрывать анимацию для оснащения/питья и потребления еды только после закрытия инвентаря. Если эта опция включена, только первый потребляемый элемент будет отслеживаться и анимироваться после закрытия меню, все остальные элементы будут игнорироваться.
- Изменена анимация открытия дверей на более актуальную анимацию для дверей.
- Добавлена опция включения и длины проигрывания анимации при употреблении еды, теперь отдельно от питья.
- Добавлена опция “Полная перезагрузка” сохранения и загруженной игры. Эта опция будет сбрасывать последнюю зависшую анимацию ГГ при наведении прицела на объект, используйте это, если простая перезагрузка не помогает.
- Исправлено зависание анимации после вскрытия замков, если анимации открытия/обыска отключена.
- Исправлена циклическая анимация оснащения.
- Исправлена ошибка с луком после проигрывания анимации оснащения.
- Добавлена опция выбора звука (опционально). Один из 3 звуков будут воспроизводиться при каждом нажатии на опции в МСМ меню (только для этого мода).
- Добавлен логотип, который будет отображаться, когда вы открываете меню во время анимации. Это, чтобы предотвратить изменение параметров во время анимации, но все варианты по-прежнему будут доступны.
- Анимация моления при активации святыни.
- Анимация открытия карты.
- Анимация открытия дневников (через клавишу).
- Анимации для грабежа, обыска контейнеров и трупов, сбор растений, взлом дверей и сундуков, открывание дверей, активация рычагов, питье и еда, употребление зелий и еды, а так же одевание доспехов (все показано в видео).
- Анимация собирание различных предметов (будет видно как ГГ сам подбирает предметы).
- Анимация контакта с трупами (будет видно как ГГ сам обыскивает трупы).
- Анимация взаимодействия с рычагами и активаторами(будет видно как ГГ сам тянет рычаг).
- Анимация взаимодействия с цепями (будет видно как ГГ сам тянет цепи).
- Анимация взаимодействия с дверями (будет видно как ГГ сам открывает двери, запертые или нет).
- Анимация взаимодействия с сундуками (будет видно как ГГ сам открывает сундуки, запертые или нет).
- Анимация взаимодействия при собирании трав (будет видно как ГГ сам собирает урожай с грядок).
- Анимация оснащения одежды (будет видно как ГГ что-то там руками делает, похоже что мерзнет стоит…).
- Анимация питья и употребления пищи (будет видно как ГГ пьет из кружки и лопает еду).
- Скрипты в данном моде подключаются динамически и таким образом, мод совместим с объектами из всех DLC или из других модов. Например: “анимация грабежа” будет работать с сундуками добавленными из других модов. Анимация питья зелий будет работать с любыми зельями добавленными из других модов и так далее.
- Анимация взаимодействия выбирается динамически в зависимости от Z-координат и высоты игрока и активированного объекта. Так что, даже один и тот же контейнер может быть открыт с применением различных вариантов анимаций, в зависимости от того, где игрок находится.
- По умолчанию анимация проигрывается в виде от 3-го лица и если вы например находитесь в режиме от 1-го лица, то при прокрутке анимации взаимодействия, автоматически будет режим от 3-го лица, по окончании прокрутки анимации, вы вернетесь в вид от 1-го лица. Можно изменить POV-угол обзора в MCM меню, но настроек прокрутки анимации от первого лица нет. Мод может быть использован совместно с модом “Immersive First Person View”.
Параметры в MCM меню:
- Включение/отключение мода.
- Отключение любой анимации. Например, вы можете использовать только анимацию взлома, открытие дверей и анимацию питья и отключить все остальное, если вам не нужно.
- Включение менее функционального, но более безопасного режима, который не использует BlockActivation() и таким образом, предотвращает возможные конфликты с другими модами. Более подробная информация в MCM меню.
- Настройка проигрывания длины для каждой анимации и POV-угол обзора.
- Рандомизация длины анимации для обыска, сбора и взлома, чтобы сделать его более естественным.
- И многое другое в МСМ настройках.
- На заметку. По каким то техническим причинам, все основные категории мода в МСМ меню не могут быть переведены, а точнее если их перевести, то все подразделы в категориях не отображаются, а если категории оставить на английском, то все опции появляются, так что в МСМ меню все переведено, все опции и описания опций, кроме основных категорий (смотрите скриншоты) .
- Main – Основные настройки.
- Harvesting plants – Анимация сбора.
- Activating levers – Анимация активаторов и рычагов.
- Looting containers – Анимация обыска.
- Opening doors – Анимация открытия дверей.
- Equipping – Анимация оснащения одежды.
- Drinking – Анимация питья и употребления пищи.
- Lockpicking – Анимация взлома.
- Некоторые функции могут быть несовместимы с модами, которые влияет на процесс активации объектов. Вы можете использовать безопасный режим в этом моде, если у вас есть проблемы с совместимостью.
- Несовместим с модом “Анимация взаимодействия с объектами – Dovahkiin Takes Action”.
- Совместим с модом “Immersive First Person View”.
Версия: 2.0
Язык: не требуется
Описание:
Уже много вышло разных анимаций для игры Скайрим, таких как изменение оригинальных анимаций движения игрока, анимации стоек, боя, просто походки и бега и так далее, есть различные моды на добавление новых анимаций движения, но вот появился ещё одни мод, куда более масштабный чем все ранее выходившие моды на анимацию движений! Этот пакет включает в себя свыше 560 анимаций, которые изменяют практически все задействованные игровые анимации, разных типов. Почти каждая анимация Скайрима была заменена. Видео показывает только небольшое количество общих изменений, так как просто нереально показать все анимации, на это уйдет достаточно много времени, если показать все.
Анимация в этом пакете была подобрана и настроена для использования с женскими персонажами и NPC. Однако пакет включает в себя и папку для мужских персонажей и NPC, но она в настоящее время имеет только ванильные, игровые анимации, я так и не понял зачем они и что они заменяют и заменяют ли вообще, или будут использоваться такие же анимации как и для женских персонажей, непонятно.
Подробнее:
– Свыше 560 заменителей оригинальных игровых анимаций всех типов и направлений
– Заменены все боевые анимации для различных видов оружия, одноручных, двуручных, дуал и выпады, развороты в бою и так далее
– Заменены все анимации с кастом магии
– Заменены все анимации верховой езды
– Заменены все анимации связанные со скрытным режимом, с перекатом
– Заменены все анимации для чтения заклинаний
– Заменены все анимации бега, шага, прыжков, уклонений, разворотов, влево, вправо и так далее
– Заменены все анимации MomoAJ, акробатических прыжков
– Заменены все анимации стрельбы из лука и арбалетов (поддержка Dawnguard)
– Присутствует анимация трансформации в лорда вампиров (если я не ошибаюсь файл mt_vampirelord_transform.hkx)
– И много, много других заменителей игровых анимаций и все в одном пакете
Требования:
– Версия игры 1.9.32.0.9
– и выше
Перед установкой:
– Сделайте резервное сохранение папок animations и behaviors: (если таковые папки у вас имеются, если нету, то ничего не надо сохранять)
Datameshesactorscharacteranimations
Datameshesactorscharacterbehaviors
– На всякий случай, чтобы потом не было мучительно больно, если вам не понравится мод и вы захотите вернуть все обратно
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
– Поместите папку Data из архива в папку с игрой (не Data в Data), подтвердите слияние папок и файлов
– На заметку. Все анимационные файлы в одном общем пакете, так что если кто понимает какие файлы за что отвечают могут просто не ставить то что не надо, описывать какие файлы к какой анимации относятся просто очень и очень долго, ведь для каждой анимации из 560 вариантов невозможно описать и представить весь список.
– Далее после установки заходим в FNIS, по пути Data/Tools/GenerateFNIS_for_Users и запускаем исполняемый файл GenerateFNISforUsers.exe, в открывшемся окошке 1. Отмечаем галочками три патча внизу окошка:
GENDER Specific Animations (Спец анимации по половой принадлежности)
SKELETON Arm Fix (Фикс скелета рук)
xp32″s Momo Acrobatic Jump (акробатические прыжки)
2. Жмем кнопку “Обновить FNIS behavior” и ждем пока все анимации сгенерируются и добавятся в лист, после завершения вам напишут в окошке сколько анимаций добавлено
3. У вас возможно появится предупреждение: “1 non-FNIS behavior files in meshescharacterbehaviors. They CAN be the cause of Skyrim incompatibility”
Это предупреждение может быть проигнорировано, закрываем окошко FNIS и все, идем играть
В видео показана только малая часть всех анимаций
Анимации взаимодействия skyrim
Автор: xboxtra · Опубликовано 12.09.2013 · Обновлено 29.05.2018
Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.
Что делает этот мод?
Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.
Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:
Анимации взаимодействия Skyrim:
Анимация при открытии дневника
Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей
Анимация при использовании карты
Анимация обыска мертвого тела
Анимация поклонения при взаимодействии со святыней
Анимация одевания брони
Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов
Анимации при кражах и взломе
Анимация использования цепи
Анимации открытия дверей и сундуков
Новые механики мода:
Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)
Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа
Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один — Immersive First Person View — данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!
Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?
Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.
Некоторые из настроек мода:
Отключение определенной анимации
Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню
А он совместим с другими модами?
Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:
Те моды, в которых также затронута механика активации предметов
Как мне установить его?
Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.
После того, как вы установите данные утилиты — можете переходить к установке самого мода. Для этого:
Из папки “Основной мод” перенесите папку Data в корень игры и подтвердите замену (Именно в папку с игрой, а не Data в Data).
Откройте вторую папку – “Патч для UnofficialSkyrim (USKP)” и установите его.
Skyrim (Мод): Простые действия / Simple Actions
Источники:
http://rutab.net/b/skyrim/2019/12/04/100-luchshih-modov-dlya-skyrim-snaryazhenie-i-animaciya.html
http://migurban.ru/panelnye-doma/mody-dlya-skairim-izmenenie-animacii-drugie-chastye-problemy.html
http://xboxtra.ru/animacii-vzaimodejstvija-skyrim/