Как увеличить деревню в minecraft. Как сделать в майнкрафте деревню

Гайд по строительству деревни в Майнкрафт

В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.

Вот пара примеров деревень в разных биомах:

Целью деревень в Minecraft является предоставление жилья неигровым персонажам, с которыми игрок может вести торговлю обычными и редкими предметами, такими как еда, броня, оружие и т.д.

Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.

Жители деревень: краткая инструкция

Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.

Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.

Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.

Структура деревень NPC

В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

Хижина

Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

Небольшой дом

Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

Большой дом

Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

Лавка мясника

Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

Библиотека

Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

Кузница

Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

Церковь

Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

Увеличение количества дверей

При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

  • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
  • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
  • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
  • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

  1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
  2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
  3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
  4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.
Читать еще:  Открытие бизнеса в году. Бизнес с минимальными вложениями

Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.

Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

Зомби в деревне

Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

Для создания зелья слабости нужны:

Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

Крафт глаза паука

Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

Приготовление зелья слабости.

Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

Взрывающееся зелье слабости.

После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

Рецепт крафта для золотых яблок.

Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

Перемещение жителей в другую деревню

Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:

  1. Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
  2. Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
  3. Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
  4. Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
  5. Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
  6. Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
  7. Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.

Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.

Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.

Больше о деревнях в 1.14 [Guide]

Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.

Жители и их профессии

Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):

Читать еще:  К чему снятся блохи, сонник. К чему снится блохи

Биомы:
1 — plains (равнины);
2 — taiga (тайга);
3 — savanna (саванна);
4 — jungle (джунгли);
5 — desert (пустыня);
6 — snow (зимние биомы)

Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их «привели в чувство». Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.

Теперь, если в «деревне» (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.

Новое о деревнях

Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.

Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.

Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.

Давайте рассмотрим окно торговли:

И так, преступим:
Красный: это шкала прокачки, как только она заполняется житель «прогрессирует», что позволяет открыть новые торговые сделки. Также, у жителя появилась ранговая система, она изменяется как раз-таки вот этими торговыми сделками. Чем ниже торговая сделка, тем она дороже, и тем лучше она прокачивает жителя. С изменение ранга меняется и внешний вид жителя — у него меняется кошелёчек на его поясе. Если игрок держит в руке изумруд, житель покажет доступные предметы. Если вы ударите жителя он повысит цены. Ранги:
1 — Новичок — каменный кошель;
2 — Подмастерье — железный кошель;
3 — Ремесленник — золотой кошель;
4 — Эксперт — изумрудный кошель;
5 — Мастер — алмазный кошель.
На ранге «мастер» прокачка отсутствует.
Голубой: доступные торговые сделки.
Жёлтый: торговое окно.
Чёрный: инвентарь игрока.

Рейды возникают когда вы приходите с эффектом «Дурное знамение». Длительность рейда зависит от уровня сложности: Лёгкий — 3 волны, Нормальный — 5, Сложный — 7. Не рекомендую играть на сложном в это время, ибо могут очень быстро убить, даже в «топ алмазке». Если нажать на колокол во время рейда, то подсветится весь вражеский отряд поблизости. Тоже полезно.

После победы жителей (нашей) нам выдастся эффект «Герой деревни», из-за которого цены на все предметы снизятся, а жители начнут дарить подарки, бросая их нам (как по нажатию «Q»). Также они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх.

Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.

Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить как у меня). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.

Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!

Как сделать свою деревню в игре Minecraft?

В этом руководстве вы узнаете как создать свою деревню в такой популярной игру, как Майнкрафт. Итак, для начала давайте разбираться, что такое деревня?

Что такое деревня?

В Майнкрафт деревня представляет собой группу зданий, населенных сельскими жителями (NPC). Деревни появляются на равнинах, в саваннах, тайге, снежной тайге, снежной тундре и пустынях. Тип деревни зависит от местоположения центра деревни, известного как место встречи. Начиная с версии 1.14, количество жителей строго зависит от количества кроватей. Встречаются даже одиночные деревни с одним жителем, при этом вы все равно можете с ним обмениваться предметами. У каждого сельского жителя своя профессия, на данный момент их 15. Различать их можно по внешнему виду.

Примечание: Чем больше население деревни, тем больше и ценнее предметы.

Как только вы нашли деревню, вы можете разводить сельских жителей, чтобы увеличить население. Население села зависит от количества мест в деревне. Сельские жители будут размножаться только в том случае, если текущее население составляет менее 100% доступных мест для сна. Поскольку сельские жители спят в кроватях по ночам, они должны иметь беспрепятственный доступ к постельным блокам. Структура домов, которые вы строите для новых жителей, не имеет значения, если в них есть кровати.

Читать еще:  Что значит, если снится старуха? Бабушка толкование сонника.

Начиная с «Minecraft» 1.8, сельские жители теперь размножаются только тогда, когда хотят. Жителям деревни необходим следующий запас: 3 хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свеклы. Игроки могут бросать еду в жителей деревни, чтобы они ее забрали. Сельские жители будут размножаться в зависимости от времени суток. Новые кровати должны существовать, чтобы появились маленькие жители деревни, иначе взрослые не будут размножаться.

Список професиий жителей

  1. Оружейник
  2. Мясник
  3. Картограф
  4. Священник
  5. Фермер
  6. Рыбак
  7. Дипломат
  8. Кожевник
  9. Библиотекарь
  10. Каменщик
  11. Безработный
  12. Простофиля
  13. Пастырь

Как создать дом для жителей?

В деревнях количество и тип строений появляются случайным образом при создании мира. Небольшие дома — это здания с одной кроватью, а средние дома — это здания с двумя кроватями. Они часто имеют разную планировку, декорации и кровати разного цвета. Вы можете имитировать эти дома, расширяя свою деревню, или придумывать свои собственные проекты!

Здания без кроватей являются место работы жителей. Каждый из них содержит блок работы, относящейся к определенной профессии. Безработные сельские жители будут искать пустые рабочие места, так что не забудьте построить места работы и для них. Будучи безработными, сельские жители не имеют профессии и не могут торговать с игроками.

Деревни могут также появляться с загонами для животных, фермами, колодцами и лампами. У большинства деревень также есть место встречи, в которой находится звонок, при нажатии на которой жители должны бежать в безопасное место. Также этот колокол показывает мобов в пределах 64 блоков, заставляя их светиться! Колокол — полезный инструмент, но создавать его самому у вас не получится, придется покупать за 36 изумрудов.

Чем больше кроватей, тем лучше!

Расширяя свою деревню, вам не нужно соответствовать макету конструкций по умолчанию. Чтобы максимизировать размер ваших зданий, все, что вам нужно, это безопасные конструкции со стенами, крышей, кроватями и дверью. Вы даже можете построить одну квартиру, чтобы разместить в ней сразу несколько жителей, и освободите другие дома для размножения.

Помните, что зомби респаунятся ночью и могут превратить ваших жителей в зомби-жителей. Зомби, скелеты, пауки будут атаковать ваших жителей, если они будут снаружи. Осветите свои дома факелами, чтобы мобы не появлялись в помещении. Да, жители могут спать на кроватях на улице, но не думайте, что они переживут ночь!

Найдите Жителя Зомби, чтобы построить деревню-зомби

Только пять процентов зомби, появившихся ночью, являются сельскими жителями зомби. Как и обычные зомби, жители зомби будут атаковать игрока и других жителей. Сельские жители зомби также загораются под прямыми солнечными лучами. Нормальные зомби также способны превращать зомби-жителей в обычных сельских жителей, с вероятностью 50%.

Также, с вероятностью в 2% может появиться зомби-деревня.

Деревни зомби полны жителей зомби, и во всех домах отсутствуют двери. Ни в одном доме у них нет факелов, и все также они горят под солнечными лучами. Обычно стекло окрашено в коричневый цвет вместо прозрачных, также могут быть паутина и моховой булыжник. Если вы найдете деревню зомби, не забудьте взять с собой зелье и золотые яблоки!

Как вылечить зомби-жителя?

Чтобы вылечить зомби-жителя, вам нужно выплеснуть на них зелье слабости и накормить золотыми яблоками. Закрыв сельских жителей-зомби в тюремной камере с железными решетками увеличивает скорость их выздоровления. При нормальных условиях сельский житель-зомби будет вылечен примерно через три минуты. Приготовление зелья слабости требует следующих ингредиентов:

  1. Гриб
  2. Сахар
  3. Паучий глаз
  4. Бутылка с водой
  5. Порох
  6. Светопыль

Объедините гриб, сахар и глаз паука в ремесленном столе, чтобы создать заквашенный глаз паука. Затем поместите его на стол алхимии над бутылкой с водой, чтобы приготовить Зелье Слабости. Вам нужно будет активировать варочный стол с пылью порошка! Чтобы сварить ваше зелье, смешайте его с порохом. Чтобы создать золотое яблоко, окружите яблоко с восемью золотыми слитками на столе для крафта. Будьте осторожны — когда лекарство вступит в силу, другие мобы попытаются причинить вред вашему жителю!

Как переселить жителей деревни ночью?

Вы можете построить железнодорожную систему, чтобы перевозить жителей деревни из других мест. Но этот процесс занимает много времени и использует много материалов, особенно если деревня находится далеко.

1) Подождите, пока сельский житель войдет в их дом ночью
2) Уничтожь кровать, в которой он спит
3) Поставьте кровать на небольшом расстоянии
4) Подождите, пока сельский житель придет и заснёт
5) Уничтожь кровать, в которой снова он спит
6) Поставьте кровать на небольшом расстоянии

Повторяйте процесс, пока не доберетесь до своей деревни

Это более рентабельно, чем строительство железнодорожной системы для перевозки жителей деревни. Но помните, что транспортировка сельских жителей ночью может быть опасной! Делать это необходимо ночью, потому что жители деревни будут спать только ночью. Освещение дороги в вашу деревню с факелами поможет сделать поездку более безопасной. Транспортировка сельских жителей таким образом может помочь вам поднять население вашей деревни!

Источники:

http://crafthub.ru/stroika-derevni-majnkraft/

http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/57696-bolshe-o-derevnyah-v-114.html

http://liwoxe.ru/news/kak-sdelat-svoyu-derevnyu-v-igre-minecraft

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector