Центральная кольцевая железная. С нати на мцк

МЦК Схема

Московское Центральное кольцо (МЦК или МКЖД) — создано для распределения пассажиропотока, уменьшения времени в пути и удобства пассажиров передвигающихся по Москве на общественном транспорте. МКЦ — часть современной транспортной инфраструктуры Москвы.

На МЦК будет работать 31 ТПУ (транспортно-пересадочный узел), через которые можно будет пересесть на наземный транспорт Москвы. С каждой стороны к платформам МКЦ будут организованы удобные подъездные дороги, парковки, площадки для автобусов, остановки общественного транспорта.

На МЦК организовано 17 пересадок на Метро и 10 пересадок на электрички.

Станции открывались в несколько этапов:

На текущий момент открыты все станции МЦК — 31.

Первый этап открытия прошел 10.09.2016 и в этот день были открыты первые 26 станций, позже были открыты еще 5.

«Панфиловская» — это последняя 31-я станция, была открыта в ноябре 2016 г.

В 2018 году, планируется завершить возведение всех закрытых (теплых) переходов, для того что бы пассажиры могли осуществлять переходы между станциями метро и МЦК, не ступая на улицу. Благодаря 350 возможным пересадкам, время в пути на некоторых маршрутах будет сокращаться до 3-х раз.

Открытые станции

С 8 ноября 2016 года, открыты для пассажиров все станции — 31 шт.

Стоимость проезда

После открытия первых 26 станций с 10.09.2016, по 10.09.2016, проезд по МЦК был свободным. В это время, большинство турникетов были открыты или открывались автоматически на подходе к ним.

С 10.09.2016 для прохода на МЦК, необходим проездной билет, который дают право на проезд в Московском метро: «Единый», «Тройка», «90 минут» или социальная карта. Билеты на проезд, необходимо прикладывать к турникетам внутри переходов, как при пересадке на метро, так и при пересадке на МЦК.

Бесплатные пересадки

В течении 90 минут с момента прохода в Метро или МЦК, пересадки из МЦК в Метро и наоборот осуществляются бесплатно. Так же стоит отметить, что реализована долгожданная возможность для многих пассажиров купить билет по банковской карте.

Поезда

По маршрутам ходят комфортные поезда «Ласточка», каждый поезд вмещает порядка 1200 пассажиров. Поезда типа «Ласточка» могут развивать скорость движения в 160 км/ч. Поезда курсируют со скоростью около 50 км/ч. Для сравнения, средняя скорость в метро Москвы составляет около 41 км/ч.

Все поезда на оснащены туалетами, бесплатным Wi-Fi, информационными табло, держателями велосипедов и даже розетками.

Что бы войти в вагон и выйти из него, необходимо нажать на кнопку, которая установлена непосредственно на дверях вагона. Нажимать на нее следует только когда она начинает подсвечиваться зеленым цветом (при полной остановке поезда). Во всех других случаях, при нажатии на кнопку открытия дверей, ничего не произойдет, поскольку все двери специально блокируются.

Интервалы движения поездов

Интервал движения поездов на МЦК составляет:

  • 5-6 минут в «часы пик»
  • 10-15 минут в другое время

Режим работы МЦК

Время работы МЦК синхронизировано со временем работы московского метро:

  • с 5:30 утра до 01:00 ночи

Для пассажиров, была специально разработана схема станций МЦК в 4 форматах:

Схема метро с МЦК

На первой схеме обозначены станции МЦК, станции Метро, даты запуска строящихся переходов, даты запуска строящихся станций, расстояние которое потребуется пройти для осуществления пересадки и примерное время, которое потребуется для пересадки.

Вторая схема

Схема МЦК с пересадками на пригородный транспорт

Вторая схема с пересадками на пригородный транспорт, предназначена в первую очередь, для пассажиров пользующихся услугами железнодорожного пригородного сообщения (электричками). На этой схеме отмечено расположение железнодорожных станций, станции метро, станции МЦК и переходы в метро, без выхода на улицу.

Третья схема

МЦК схема с пересадками на наземный транспорт

Читать еще:  Гиппиус направление. Краткая биография гиппиус

Третья схема с пересадками на наземный транспорт, предназначена для пассажиров, пользующихся услугами наземного городского транспорта. На ней отмечены существующие остановки вблизи станций МЦК и интервалы их движения. Пример: со станции МЦК «Шоссе энтузиастов», можно перейти на станцию метро «Шоссе энтузиастов» примерно за 2 минуты. Так же вблизи расположены остановки автобусов под номерами: 567, 872, 876 и 34.

Помимо этого, на схеме так же обозначены и основные достопримечательности Москвы. Некоторые из них, расположены в нескольких минутах ходьбы от станций. Например парк Лосиный остров.

Четвертая схема

Схема МЦК с этапами ввода пассажирской инфраструктуры

Четвертая схема представлена для пассажиров с дополнительной информацией об этапах ввода различной инфраструктуры.

Интерактивная схема МЦК на карте

Еще одна схема МЦК представлена на карте Москвы

Интеграция МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги в столице завершена

Транспортную систему мегаполиса дополнил пересадочный узел между железнодорожной платформой НАТИ и станцией Московского центрального кольца

Глава РЖД Олег Белозеров и мэр Сергей Собянин высоко оценили значение нового пересадочного узла. Фото РИА Новости

Открытие на днях перехода транспортного пересадочного узла между железнодорожной платформой НАТИ и станцией Московского центрального кольца (МЦК) Лихоборы в Москве уже позволило сократить пассажиропоток на станции метро «Комсомольская». Как заявил мэр Сергей Собянин, основные работы по интеграции радиальных направлений железной дороги и МЦК выполнены, в городе активно продолжается создание, по сути, новой транспортной системы, которая связывает все привычные москвичам виды транспорта.

Запуск транспортного пересадочного узла, связывающего железнодорожную платформу НАТИ и станцию МЦК Лихоборы, а также других аналогичных пунктов в разных районах – крайне важные события для города. «Построено восемь вокзалов. Их можно так назвать из-за масштаба, объема и задач, – отмечает Сергей Собянин. – Большие транспортно-пересадочные узлы. Сегодня на платформе НАТИ построили вокзал, который обеспечит пересадку огромного количества людей, пользующихся поездами Октябрьской железной дороги и МЦК – это Зеленоград, это Химки, это Тверь. Огромное количество людей, которые вынуждены были в свое время добираться до Ленинградского вокзала, заходить в метро на «Комсомольской», и без того перегруженной. Сейчас значительная часть из них будет пересаживаться на МЦК уже здесь, в теплом контуре, в условиях, максимально приближенных по комфорту к метрополитену».

Председатель правления РЖД Олег Белозеров отметил, что открытие такого необычного объекта, как этот новый узел, значимо и для Москвы, для Московской железной дороги (МЖД) и отечественных железных дорог в целом. «Чтобы его построить, пришлось разработать много новых технологий. Я благодарен мэру Москвы Сергею Семеновичу Собянину. Каждый такой запуск – это новое слово в технологии развития железнодорожного транспорта. Мы привыкли, что железная дорога – это пригород. Но теперь это городской вид транспорта, транспорт будущего», – сказал Белозеров.

Сейчас станцией Лихоборы уже пользуются примерно 12 тыс. пассажиров в день, а к концу года их количество, планируется, вырастет в два раза. Это позволит снизить нагрузку на Ленинградский вокзал, станции метро «Комсомольская» и «Петровско-Разумовская», а также сократит поток автотранспорта, следующего в центр Москвы. Особенно возрастет роль нового транспортно-пересадочного пункта после открытия МЦД-3 «Ленинградско-Казанского» (Зеленоград–Раменское).

Сейчас в Москве, по сути, создается новая многоступенчатая транспортная система, которая связывает сразу несколько видов транспорта: метрополитен, Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД), автобусы, электрички, трамваи. Новая система призвана максимально сократить время, которое москвичи тратят в поездках, и она уже позволяет делать пересадки с одного вида транспорта на другой быстрыми и комфортными. Новые транспортные проекты, такие как МЦД, помогают горожанам в сжатые сроки, без лишних пересадок добираться до места назначения и в Москве, и в Подмосковье. При этом пассажиропоток на новых направлениях постоянно растет, что говорит о том, что это действительно удобно и выгодно жителям столицы и Московской области.

Открытие нового ТПУ завершает интеграцию МЦК с восемью радиальными направлениями железной дороги. Ранее, в 2017 году была связана платформа Фрезер Казанского направления Московской железной дороги и станция МЦК Андроновка, в 2018 году – интегрированы станции МЦК с платформами Новохохловская Курского направления МЖД (входит в состав МЦД-2), Окружная Савеловского направления (входит в состав МЦД-1) и Верхние Котлы Павелецкого направления.

В прошлом году станции МЦК связали с платформами Ленинградская Рижского направления (входит в состав МЦД-2) и Северянин Ярославского направления МЖД. А платформа Карачарово Горьковского направления МЖД была перенесена к станции МЦК Нижегородская.

Читать еще:  Пробки час назад. М4 Дон - пробки сейчас на карте онлайн

Транспортная система Москвы меняется

Московские власти уже несколько лет последовательно развивают систему общественного транспорта, добиваясь, чтобы поездки на нем были не менее комфортны для горожан, чем использование личных автомобилей. Результаты этой политики уже заметны – Москва поки-нула ТОП-5 списка мегаполисов с самыми загруженными дорогами, переместившись на шестое место, о чем свидетельствуют данные исследования Tom Tom Traffic Index по итогам 2019 года. Эксперты международной компании Tom Tom связывают произошедшее с до-стижениями транспортной отрасли столицы, отмечая, в частности, изменения в районах, где были открыты новые станции метро и транс-портные узлы.В 2019 году количество поездок, совершенных в общественном транс-порте Москвы, выросло на 12% по сравнению с 2010 годом (на 600 млн) и достигло примерно 5,7 млрд в год. В среднем по рабочим дням столичный транспорт перевозит 19,8 млн пассажиров, 66% из них пользуются электротранспортом. Московская система оплаты проез-да, которая объединяет все виды транспорта, недавно была отмечена международной премией Transport Ticketing Global в номинации «Луч-шая умная билетная система – 2020».

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

МЦК Московское центральное кольцо (Московская кольцевая железная дорога) — отзыв

Во многом уступает метрополитену , но имеет место быть. На месте туристов совершал бы по этому кольцу экскурсионные поездки дёшево и сердито(всего 40 рублей по карте «тройка»).

С расширением города непременно растет и нагрузка на транспорт. Если его не расширять транспортную сеть, то в один из дней всё встанет.

К сожалению тенденция идет на централизацию т.е. все объекты (жилье, офисы и прочее) стараются разместить ближе к центру города т.к. там это можно дороже сдать или продать. Соответственно нагрузка на транспорт возрастает, а места под новые транспортные развязки и дороги не остается. Поэтому что бы хоть как-то разгрузить метро ввели в строй МЦК Московское центральное кольцо (Московская кольцевая железная дорога).

Честно говоря пользуюсь исключительно личным автомобилем и очень редко метро (когда нужно срочно куда-то подъехать, а с парковками в том месте проблемы).

Московское центральное кольцо (МЦК) — маршрутная линия железнодорожного пассажирского транспорта в Москве, частично интегрированная с метрополитеном по системе оплаты проезда и пересадкам.

Но автомобилем пользуюсь больше именно из за того, что в час пик в вагоны метро попросту не войти (хотите проверить? Пожалуйте на Рязанский проспект, Текстильщики и т.д. часиков в 8-9 утра). Жалобы, петиции и прочее от населения не спасают т.к. у градоначальника есть цель затянуть больше дешевой рабочей силы в город и для этого стараются вывести общественный транспорт подальше за пределы МКАД.

Поэтому тут можно наблюдать слияние МЦК и МЦД.

Система линий внеуличного железнодорожного транспорта, созданная на базе существующей инфраструктуры Московской железной дороги. В средствах массовой информации проект также называют «наземным метро», хотя фактически метрополитеном он не является. Связывает между собой Москву и подмосковные города: Лобню, Долгопрудный, Одинцово, Красногорск и Подольск.

Итак, МЦК это нечто среднее между метро и электричкой. Это что-то вроде наземного метро, но с инфраструктурой электрички.

Всего на Московском центральном кольце 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.

Из названия понятно что это кольцо. И по этому диаметру курсируют комфортные поезда. Не смотря на то, что Алёна Нетюхайло устала от подвежных составов в отзыве про эти поезда, но отдать должное, от этих она бы не устала по причине комфортности.

Как я туда попал?

Несмотря на то, что запуск пассажирского движения на МЦК состоялся аж в 2016 году. Я же прокатился на нем впервые только сейчас, хотя частенько «гонялся» по третьему кольцу с этими поездами на машине.

Тут попросту были новогодние выходные и решил проверить что такое МЦК и МЦД.

Всего по МЦК в сутки курсируют в рабочие дни 242 пары поездов «Ласточка», а в выходные – 211 пар. Вместимость 1500 пассажиров, электропоезда «Ласточка» приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, удобны для провоза велосипедов, колясок.

Попасть на станцию можно по проездному билету или по карте «тройка» (так же по дебетовой карте). Всё как в метро.

Единственное, несмотря на отдаленность некоторых станций от метро, все пересадки совершаются бесплатно. Т.е. можно доехать на метро, пересесть на МЦК и потом опять пересесть на метро. Если это произойдет в течении 90 минут, то оплатить нужно будет только одну поездку.

Платформы напоминают станции электричек, но тут уже стоят кофемашины и мусорки с раздельным сбором отходов.

Читать еще:  Сергей Есенин — Отговорила роща золотая: Стих. Отговорила роща золотая

В часы пик электрички по кольцу ходят каждые четыре минуты, а во внепиковое время — каждые 8. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12:30 до 18:00.

В час пик электрички ходят каждые 4 минуты.

Электрички схожи с аэроэкспрессами т.е. двери открываются в ручном режиме (по нажатию кнопки), но чаще всё работает в автоматическом режиме. Внутри они довольно неплохо оснащены.

Кстати, на платформе есть весьма удачное решение в виде разметки, там где откроются двери приходящего поезда.

Есть места для перевозки велосипедов, колясок. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и даже бесплатным Wi-Fi.

В обычном режиме поезда передвигаются со скоростью 70-80 км.ч. Что в принципе для города нормально.

Стоимость разовой поездки на метро, по Московскому центральному кольцу (МЦК), по МЦД (зона «Центральная») и на наземном городском транспорте составит:

— при оплате картой «Тройка» (билет «Кошелек») — 40 рублей вместо 38 рублей;

— по тарифу «90 минут» — 62 рубля вместо 59 рублей;

— при оплате банковской картой — 44 рубля вместо 42 рублей.

Стоимость разовой поездки на метро, по Московскому центральному кольцу (МЦК) и по МЦД (зона «Пригород») составит:

— при оплате картой «Тройка» (билет «Кошелек») — 47 рублей вместо 45 рублей;

— при оплате банковской картой — 51 рубль вместо 49 рублей.

С февраля 2020 всё немного подорожало.

Вообще, якут обещал движение этих поездов быстрей личного транспорта.

Что бы совсем не было грустно, мы с товарищем заключили пари. Точне просто забились на кофе, кто быстрей доедет. Стартовали от Кутузовского. Туда мы приехали на машине, а обратно решил прокатиться на МЦД (а то если не сейчас, то никогда), ну и для интереса на кон поставили кофе.

В праздничные дни дороги были свободны и что бы уровнять шансы он поехал не по третьему транспортному кольцу, а через набережные (там длинней расстояние и больше светофоров).

Поезд по МЦК идет плавно, комфортно. Окна конечно грязноваты, но это наверное от такой погоды часто не моют.

В общем как и думал, мы с поездом проиграли. Возможно был бы шанс победы, если этим заняться в час пик. Но я еще стоял на ЗИЛе, а он уже был на месте.

И тут можно выявить несколько минусов.

  • Если вы реально куда-то спешите, то пересадки от МЦК к метро и обратно весьма длинные. Т.е. пешком можно идти туда 10-15 минут. А если дождик или мороз? То вообще проще продолжит поездку на метро.
  • В выходной день составы ходят пустыми, что соответственно сокращают их целесообразность по маршруту. Помимо прибыли лично вы будете задерживаться на это время.
  • Выйдя из метро не всегда понятно куда идти дальше.
  • Толкучка в местах пересадки. Особенно когда одновременно приходят поезда МЦК, МЦД, маршрут автобуса или трамвая.

К плюсам можно отнести:

  • Комфортные поезда.
  • Бесплатный вай фай и если у кого недержание, то туалет в каждом составе.
  • Можно использовать карту «тройка».

Каков итог?

Данное кольцо будет удобным жителям которые живут в непосредственной близости от него. А так же оно будет весьма кстати приезжим гражданам, которые живут за городом. Ведь не зря из пригородных веток делают огромные пересадочные узлы (МЦД) с переходом на МЦК.

Сами электрички бесспорно удобны и комфортны, но всё же на личном транспорте удобней, особенно в холодное время года.

Поезда идут с приличными интервалами и иногда продолжительное время стоят на станциях, что не совсем быстро и удобно.

Если сложить время на длинные пересадки от метро, холодное время года и не совсем быстрое передвижение поездов, то выходит, что на метро доехать будет быстрей и более комфортно (хотя всё зависит от времени передвижения).

В остальном на 4 бала данная тема вытягивает!

Источники:

http://xn—-8sbosjd7a6af.xn--p1ai/

http://www.ng.ru/moscow/2020-02-03/2_7784_msk.html

http://irecommend.ru/content/vo-mnogom-ustupaet-metropolitenu-no-imeet-mesto-byt-na-meste-turistov-sovershal-po-etomu-kol

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector