Skyrim найти пропавший перегонный куб. Задания толфдира

Учитель Коллегии Винтерхолда Толфдир, оказывается, довольно рассеян. Он потерял свой алхимический перегонный куб, который и просит вас найти. Потеря может находить в одном из трех мест в Зале Поддержки:

♦ На втором этаже на бочке справа в комнате с обеденным столом.

♦ На втором этаже в комнате зачарования под левой витриной.

♦ На первом этаже в комнате с большой бочкой на ящике.

Идите туда и заберите перегонный куб. Отнесите его который даст награду в 30 золотых монет и пустой обычный или маленький камень душ.

Отголоски

После того, как вы станете архимагом Коллегии Винтерхолда, спросите у Толфдира: «Есть ли что-то, что нужно знать?». Он расскажет, что эксперименты Аркано с Оком Магнуса не пошли бесследно и вызвали магические возмущения в Скайриме. Толфдир укажет аномальное место. Это может быть одно из двенадцати возможных мест возникновения магнитных аномалий.

Отправляйтесь туда. Очистите местность от магнитных аномалий и возвращайтесь к Толфдиру.

Пройдя по мосту, вы попадете во внутренний двор Коллегии, где и увидите Мирабеллу Эрвин, ведущую разговор с талморским агентом по имени Анкано. Бретонка поприветствует вас и проведет небольшую экскурсию, в частности, покажет общежитие для учеников (вашу комнату) и расскажет о библиотеке (Арканеум), Зале Стихий (главный вход за памятником) и Покоях Архимага. Архимаг, Савос Арен, данмер очень занятой, поэтому все повседневные дела лежат на Мирабелле.

Как начинающему магу, вам выдадут соотвествующие одеяния: мантию разрушения ученика, капюшон ученика и ботинки. Носить их или пользоваться своей одеждой – дело хозяйское.

Когда немного освоитесь и отдохнете (спать можно в общежитии в своей кровати), отправляйтесь на первый урок к Толфдиру в Зал Стихий. Войдите через главный вход и далее откройте решетку с символом Коллегии Винтерхолда. В Зале уже ожидают учитель Толфдир и другие ученики – норд по имени Онмунд, хаджит Дж»зарго и данмерка Брелина Марион. Ученикам не терпится перейти к практическим занятиям. Выслушайте Толфдира и встаньте напротив него на символ на полу. В меню заклинаний выберите Малый оберег (даже если вы не учили это заклинание, оно появится в меню автоматически), после чего обороняйтесь с его помощью от магической атаки учителя. На этом первый урок магии закончен, поздравляем!

В глубинах Саартала

Задание доступно сразу же по завершению первых уроков магии. Вам предстоит отправиться в древние нордские руины Саартал (к юго-западу от Винтерхолда) и встретиться там с Толфдиром и другими учениками. Если доберетесь туда первым, подождите остальных, а затем следуйте за учителем внутрь.

Б иблиотечные книги

Хранителя библиотеки зовут Ураг гро-Шуб и скорее всего вы найдете его на рабочем месте – в Арканеуме. Будьте внимательны во время диалогов с орком: для того, чтобы продолжить основную линию заданий Коллегии, вы должны поговорить с Урагом об артефакте, найденном в Саартале. К сожалению, ответит вам хранитель, в библиотеке нет ни одной книги на эту тему, а точнее, «уже нет».

В завершение предыдущего задания Ураг гро-Шуб попросит вас рассказать о книге Ночь Слез Толфдиру. Старого волшебника вы отыщете в Зале Стихий, где он будет любоваться сияющей сферой. Побеседуйте с магом и выслушайте его рассуждения по поводу странных символов на поверхности артефакта. Внезапно вас прервет Анкано и потребует следовать за ним. Вариантов, кроме как отправиться вслед за эльфом, здесь нет.

В покоях Архимага вас ожидает представитель Ордена Псиджиков, Куаранир. По каким-то таинственным причинам, он хочет разговаривать только с вами и даже заморозит время для этого разговора, в результате чего Анкано и Архимаг (находящиеся в этом же помещении) ничего не услышат.

Око Магнуса, именно так называется сфера, найденная в Саартале – чрезвычайно могущественный артефакт. Куаранир предупредит вас о том, что мир ещё не готов к его использованию, и в данное время Око представляет лишь опасность. Поскольку законы Ордена запрещают напрямую вмешиваться в подобные дела, Псиджик посоветует вам разыскать Авгура Данлейнского для получения дальнейших инструкций.

Расспросите обитателей Коллегии об Авгуре – Толфдир и Мирабелла Эрвин точно знают, где его можно отыскать, однако мастер-волшебник расскажет вам это только после убеждения. Авгур Данлейнский уже давно обосновался в Миддене, под Коллегией. Попасть туда можно через Зал Поддержки (люк на полу возле лестницы).

В подземельях вам могут встретиться ледяные привидения, морозные пауки, драугры и скелеты. Ищите переход в локацию под названием Мидден – Тьма. Авгура вы услышите, едва приблизившись к запертой двери. Не спешите уходить на поиски ключа – через мгновение дверь откроется сама собой и вы узрите сияющий шар. Собственно, это и есть бывший член Коллегии Авгур Данлейнский. Поговорите с ним (как выяснится, Анкано уже и здесь успел побывать). Оказывается, чтобы смотреть сквозь Око Магнуса и не ослепнуть, требуется особый посох. Возвращайтесь с новостями к Архимагу. Савос Арен подарит вам Обруч мага, после чего даст следующее задание.

О ткрытие невидимого

Мирабелла Эрвин, мастер-волшебник, кое-что знает об искомом Посохе Магнуса. Её можно найти в Зале Стихий или же во внутреннем дворе Коллегии. Несколько месяцев назад Посохом Магнуса интересовалась группа имперцев из Синода, прибывшая в Скайрим в поисках могущественных артефактов. В разговорах они упоминали двемерские руины Мзулфт – это всё, что известно Мирабелле. Очевидно, вам придется отправиться туда и выяснить всё на месте.

Л иквидация последствий

Савоса Арена вы найдете во дворе коллегии мертвым. Однако оплакивать Архимага будете потом, а сейчас поторопитесь в Винтерхолд. По вине Анкано город заполнили магические аномалии – агрессивные призрачные существа, которые угрожают мирным жителям. Прихватив на мосту Фаральду и Арнела Гейна, бегите в город и убивайте этих злобных существ. Вы должны уничтожить 10 штук и вернуться к Мирабелле Эрвин за дальнейшими указаниями.

Читать еще:  Начало русско финской войны. Советско-финская война

Мирабелла всё еще чувствует себя плохо. Она расскажет, что незадолго до смерти Савос Арен отдал ей одну вещицу, связанную с Лабиринтианом – Дверное кольцо. Возьмите его, а также амулет погибшего Архимага и отправляйтесь в Лабиринтиан. Пока вы будете искать Посох Магнуса, Толфдир и Мирабелла постараются удержать Коллегию и весь Скайрим от катастрофы.

Лабиринтиан будет помечен на вашей карте, он расположен во владении Хьялмарк, на юго-востоке от Морфала. Не забудьте захватить с собой данное Мирабеллой Дверное кольцо. На подходах к величественным лестницам убейте двух снежных троллей, после чего поднимайтесь к главному входу. У дверей вы увидите призрака Савоса Арена и еще нескольких магов (Атма, Гирдуин, Харнар Ледяной кулак, Та-Кто-Принимает-Свет и Эльвали Верен), они не обратят на вас никакого внимания, а вы можете послушать их разговоры, чтобы разобраться в произошедшем в Лабиринтиане. По мере продвижения в подземелье они встретятся еще не раз.

Разрушив барьер, бегите в Зал Стихий и ослабьте Око Магнуса при помощи Посоха! Когда Око открыто и сияет особенно сильно, Анкано неуязвим. Применяйте Посох Магнуса для закрытия Ока, а затем направляйте все свои силы на злодея-талморца. При повторном раскрытии Око начинает выпускать магические аномалии (которые могут быть полезны, т.к. содержат в себе камни душ для перезарядки Посоха).

Ночью снова почувствовала недомогание и повторно выпила зелье исцеляющее все болезни, и мне полегчало, заодно дала такое же Фендалу.

В Скайриме есть единственное место, где обучают магии, — это коллегия магов на северо-востоке Скайрима, Винтерхолде.

Поскольку я жила всё это время у ярла Корира, до самой коллегии буквально несколько шагов. Вот и отправилась я после сна в коллегию магов. На эту тему очень большие планы, хочу развиваться больше как маг. Ну, и, ко всему прочему, маги стоят как бы отдельно от гражданской войны, они почти сами по себе. И маги будут при любом раскладе, кто бы не победил: Имперцы или Братья Бури. Это своего рода, даже независимость.

Когда я поднялась по слегка заснеженным ступенькам, перед мостом меня встретила Фаральда — та, которая стоит на страже коллегии, ведь туда не принимают кого попало… Нужно сначала доказать, что ты чего-то умеешь, и пояснить, что лично ты можешь дать коллегии. Фаральда предложила пройти экзамен. Я пыталась убедить пропустить меня так, но все попытки оказались тщетны. В виде экзамена, нужно продемонстрировать какое-нибудь заклинание. Я решила продемонстрировать то, которого я пока не знала, и приобрела знания о нём у Фаральды всего за 30 септимов. Это на 50 монет меньше, чем у любого другого торговца. Мне выпало заклинание «Страх». После сдачи экзамена, Фаральда поздравила меня и вход в коллегию открылся. Она провела меня по мосту, попутно зажигая огоньки в специальных магических «колодцах». По мосту беспрепятственно можно пройти и так, но без сдачи экзамена ворота в коллегию будут закрыты.

Как и в любом другом случае, выбор заклинания на экзамене генерируется случайным образом. Фаральда может предложить только 5 из них: «Огненная стрела» (школа магии «Разрушение»); «Магический свет» (школа магии «Изменение»); «Вызов огненного атронаха» (школа магии «Колдовство»); «Исцеляющие руки» (школа магии «Восстановление») и «Страх» (школа магии «Иллюзия»). Почему мой выбор пал на заклинание Страх… Потому что Тома со всеми остальными заклинаниями в Скайриме, можно найти бесплатно, и только Том заклинания «Страх» найти нельзя. Его можно только купить! Покупая заклинание у Фаральды можно сэкономить минимум 50 септим, так как у любых других торговцев, это заклинание стоит минимум 80 септим. Ну, и развить его интересно побыстрее, чтобы от тебя убегали не только животные, но и сильные соперники.

Фаральда проводила меня во двор коллегии и сказала поговорить с Мирабеллой Эрвин о моём дальнейшем обучении. Я её застала о чём-то спорящей с высоким эльфом Анкано. Она ему объясняла, что он в коллегии всего лишь гость. После того как он удалился, Мирабелла заговорила со мной. Рассказала, что сейчас немало новых учеников стало поступать к ним в коллегию. Дала мне форму: сапоги ученика коллегии, одеяние новичка школы разрушения (заклинания разрушения расходуют на 12% меньше магии и сама магия восстанавливается на 50% быстрее), и капюшон мага-новичка. Пояснила, что форму носить не обязательно, но рекомендуется.

Затем Мирабелла показала мне мою комнату, где я буду постоянно жить. Находится она в зале Достижений. Комната навсегда закрепляется за мной, даже если я стану таном всех городов в Скайриме, и даже, если буду Архимагом. Есть и интересная особенность — у личных комнат, как учеников, так и учителей, нет дверей. Всё открыто и можно беспрепятственно ходить к друг другу в гости.

А после осмотра комнаты, Мирабелла сказала, что учитель магии Толфдир начинает свой первый урок для новичков и мне надо поспешить в зал Стихий. Когда я пришла, в зале уже собрались остальные ученики, а именно: Дж»Зарго (каджит), Брелина Марион (тёмная эльфийка) и Онмунд (норд), ну и я — Софи Корвус (лесная эльфийка). Довольно интересный состав. Вообще, заметила, что в коллегии довольно много разных эльфов… Занятие началось с небольшого спора. Толфдир склоняется на то, что безопасность превыше всего, а остальные ученики, молвили, что уже при поступлении в коллегию обладали знаниями и им бы попрактиковаться. Толфдир спросил моё мнение, но я решила уклонится от ответа, что учитель счёл мудрым. Потом он выяснил, что я не знаю ни одного оберега и обучил меня Малому оберегу бесплатно. Заодно мы сразу попрактиковались его проверять. Задание я выполнила сразу и успешно. На этом первый урок был закончен. На следующем уроке мы должны отправится в глубины Саартала и Толфдир сказал, что ждёт всех у входа через несколько часов, ну, а поскольку сейчас уже вечер, то видимо он имел в виду завтра.

Я успела пообщаться с тёмной эльфийкой Брелиной Марион и посетила зал Поддержки, в котором нашла много съестного и множество ингредиентов для приготовления зелий. Там же расположена алхимическая лаборатория и есть стол Пентаграммы душ. Очень всё удобно. Можно тренироваться в свободное от занятий время, сколько душе угодно. В комнате алхимической лаборатории нашла перегонный аппарат Толфдира. Наверное, учитель забыл его. Обязательно верну. Ну, и конечно, я не смогла устоять и приготовила несколько зелий. А после второго урока, который пройдёт завтра, — мы должны будем что-то исследовать, я буду изучать свойства растений. В Зале Поддержки есть даже сундук со шкурами зверей и кое-где встречаются монеты. Нашла не мало камней душ и черепов. Всё-всё забрала себе. :))))

Читать еще:  Египетские пирамиды: интересные факты. Тайны египетских пирамид

После 1-ого изучения коллегии, и вкусной еды, я отправилась спать в свою первую комнату-дом, где замечательно выспалась!

Коллегия магов Винтерхолда с берега.

Коллегия магов Винтерхолда под падающим снегом.

Коллегия магов Винтерхолда.

Фаральда спрашивает что я хочу узнать?

Выпало демонстрация заклинания «Страх».

Толфдир Рассеянный

Толфдир Рассеянный (ориг. Tolfdir the Absent-Minded) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Толфдиром.
  2. Найти в Коллегии его потерянный перегонный куб.
  3. Вернуться к Толфдиру.

Прохождение

Старость — не радость

После того, как главный герой поступит в Коллегию Винтерхолда и побывает в экспедиции в глубины первого поселения людей на материке, Саартала, прогуливаясь по территории учебного заведения, он может наткнуться на престарелого мага-учителя Толфдира. В ходе диалога будет заметно, что старик чем-то обеспокоен.

Перегонный куб Толфдира

Если главный герой предложит старому преподавателю помощь, тот не откажется и смущённо скажет: «Вообще-то, да. Я, похоже, кое-что потерял. Эх, старость — не радость…» Выяснится, что потерял Толфдир свой любимый перегонный куб. Он мог бы взять другой, но с утерянным у мага связаны приятные воспоминания. Толфдир попросит вернуть ему куб, если главный герой вдруг где-нибудь его заметит.

Перегонный куб можно найти в одном из трёх случайно выбранных мест в Зале поддержки:

  • На втором этаже: в комнате с обеденным столом, справа на бочке.
  • На втором этаже: под левой витриной в комнате зачарования.
  • На первом этаже: на ящике в комнате с большой бочкой.

Стоит отметить, что даже без взятия задания у Толфдира, на его перегонный куб придётся наткнуться неоднократно во время исследования помещений Коллегии. Можно просто возвращать куб старику при встрече, каждый раз получая награду.

Награда

  • За возвращение Толфдир подарит 30 золотых монет и пустой маленький или обычный камень душ.

Примечания

  • Обнаружение перегонного куба до активации квеста никак не повлияет на квестовые диалоги Толфдира. Можно просто взять квест и сразу же отдать пропажу, получив награду.
  • В отличие от других игр серии, где перегонные кубы являлись важными инструментами алхимика, в Skyrim всё оборудование закреплено на столах алхимических лабораторий, и перегонный куб Толфдира — единственный в своём роде.
  • Только для обладателей Unofficial Skyrim Patch: в ранних версиях патча обнаружение куба до взятия квеста могло привести к тому, что после возвращения куба Толфдиру квест не считался завершённым.
    • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.1.
  • PC Если забрать перегонный куб прежде, чем будет взят квест, то в игре появится второй перегонный куб. Если забрать его после завершения квеста, то он будет отмечен как квестовый предмет, который невозможно будет удалить из инвентаря. Пруф?
  • PS3 Если забрать перегонный куб прежде, чем будет взят квест, то его невозможно будет удалить из инвентаря и будет отсутствовать строчка диалога для начала квеста. Пруф?

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MGR01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Форумы Riot Pixels

TES V. Баги

Jura 30 Янв 2013

Висит в списке задание «Найти пропавший перегонный куб Толфдира», можно взять новое и закрыть новое, но старое упорно не закрывается.

Prodigy 30 Янв 2013

Висит в списке задание «Найти пропавший перегонный куб Толфдира», можно взять новое и закрыть новое, но старое упорно не закрывается.

Попробуй закрыть консольной командой — setstage MGR01 200

Если не поможет, то попробуй вообще «выключить» квест — resetquest MGR01 .

Jura 30 Янв 2013

Попробуй закрыть консольной командой — setstage MGR01 200

Если не поможет, то попробуй вообще «выключить» квест — resetquest MGR01 .

Не помогли обе команды — задание осталось висеть.

P.S. Помогла вторая команда, после перезагрузки задание пропало.

Как обратно включить квест?

Alexium 30 Янв 2013

Как убрать из Разного надоевший пункт «Вернуться к Эсберну»? Появился после убийства рандомного дракона. Команды с UESP не помогают. Данный пункт как бы отдельно от квеста про чешую и кости.

Prodigy 30 Янв 2013

Как обратно включить квест?

Опять возьми задание у Толфдира. Или консолью — setstage MGR01 10

Jura 31 Янв 2013

Опять возьми задание у Толфдира. Или консолью — setstage MGR01 10

Спасибо, а то я подумал, что квест отключился полностью, правда брать его опять нет смысла.

Serov1313 01 Фев 2013

Очень давно слышал, что навык «щитоносец» забагован и вообще больше вредит. Это правда?

Bender 02 Фев 2013

Я необычнайно везучий на баги человек (:

Стоит чистый Скайрим и оба длс. В какой-то момент меня начинают атаковать все мирные нпс без разбору. Причем я ничего не делал — шел записываться в стражу рассвета, а первый же нпс перед фортом стражи бросился на меня в атаку, без объяснений и причин. Загрузился, к моменту входа в локацию, вышел — в городах тоже самое, меня атакуют все нпс. В чем дело — ума не приложу, до этого 20 уровней все в порядке было, а тут бац и атакуют все. Пытался сдаться страже — реакции ноль, убивают.

Как быть теперь? Просто я имею привычку часто сохраняться, и проверив, обнаружил, что у меня просто нет сейвов без этого глюка.

Redson 02 Фев 2013

Стоит чистый Скайрим и оба длс

А неоф. патчи не пробовал ставить? Может это поможет?

Bender 02 Фев 2013

У меня какое-то время совершенно аналогичный баг был и с аддонами (включая все неофициальные патчи). Я тогда по счастливой случайности, имел сейв для отката, поэтому просто откатился на этот сейв и в дальнейшем бага не встречал. А сейчас сейва такого нету.

Shabalin Evgeny 08 Фев 2013

Скайрим после обновления мода и установки длс,начал быстро бегать и ходить,что делать?

мод skyre поставил и драгонборн

Serov1313 09 Фев 2013

Появилось дебильное свечение под глазами. Никак не пойму откуда оно, вроде ничем не болею. Очень не хочется откатываться к старому сохранению, а отключение всех модов в списке не даёт результатов. Есть идеи, как от этого избавиться?

Опс. Сам разобрался. Нужно через консоль добавить, а потом снять способность драугров. т.е. вводим в консоли player.addspell f71d1 потом вводим player.removespell f71d1

venericus 09 Фев 2013

В дополнении Dawnguard Серана каждые несколько секунд повторяет фразу «Да, тебе что-то нужно?». Думаю, с этим многие сталкивались. Есть решение этой проблемы?

Bender 09 Фев 2013

В дополнении Dawnguard Серана каждые несколько секунд повторяет фразу «Да, тебе что-то нужно?». Думаю, с этим многие сталкивались. Есть решение этой проблемы?

alekk 09 Фев 2013

подскажите откуда такой баг может быть? борода не совсем совпадает с цветом волос + «елочка» текстуры (не знаю как точнее выразится, по скринам думаю понятно что имею ввиду)

Читать еще:  К чему снится Ворон? Вороны снятся к чему черные.

Bender 09 Фев 2013

Моды на текстуры волос стоят?

alekk 09 Фев 2013

Моды на текстуры волос стоят?

стоят,но уже опытным путем выяснил что из-за ENB это случается, есть шанс там найти в чем закавыка или придется искать другие пресеты?

Bender 09 Фев 2013

Я много пользовался самыми разными ЕНБ, ни разу такого не было. Хотя если без ЕНБ все работает нормально. в таком случае, не знаю, что посоветовать. Попробуйте на нексусе задать вопрос в теме этого пресета.

Naomiell 10 Фев 2013

В Вороньей Скале дома с манекенов пропали все вещи

Mala Shezarr 10 Фев 2013

Мне этот вопрос — насчет залипающих FX существ, наподобие драугровых глаз, атронаховых следов и иже с ними — достаточно поражает. Я не знаю, что это вызывает, возможные варианты идут в разбеге от камер убивств, которые остались в V.A.T.S. до ошибок в скриптах. Пока я точно уверен в сударыне Platina , которая подтвердила практикой, что эффект драугровых глаз явственно вызывается использованием крика Aura Whisper (который на поиск жизни) в определенных локациях. За этим замечен Скулдафн, храм Рагнвальда, потемкинские катакомбы и еще пара-тройка мест, абсолютное большинство их содержит драконьего жреца. Также на персонаже могут залипать эффекты от иных существ, обычно это происходит в драке с ними, наиболее часты FX атронахов всех видов и пар от двемерских сфер и центурионов.
Как бы то ни было, разная этиология не влияет на патотропную терапию. Лечится все это одинаково.
Есть группа кодов, которые применимы в данном случае, это:

StopMagicShaderVisuals ID — код, позволяющий снимать некий шейдер с персонажа, очень точечно и выборочно, вполне применимо для данных случаев. По сути, именно он и залипает, а остальные коды предназначены для обходного отключения этого шейдера.

Вторая группа кодов — это добавление способности существ, кодирующей этот FX. Фактически, к этой способности привязан MGEF, который, пока он действует, скриптом вешает на его владельца FX. Багованный эффект добавляется иначе, нежели MGEF, и прекратиться сам он не может. Потому, добавив и удалив способность, мы сообщаем игре, что MGEF закончился, и скрипт вырубает привязанный к нему шейдер FX. Для его работы необходимы FormID заклинаний, которые легко найти даже прямо в игре этой командой:

К сожалению, выдастся, пожалуй, большой список, но работать можно. CreationKit также приличен. Конечно, проблема в том, что не всегда на глаз понятно, что за FX завис. Но так как за отключение FX существ, которые и не должны изначально висеть на персонаже, нет никакого наказания, то путь проб и ошибок безболезнен и удобен.

Чуть ниже я попробую привести коды для самых распространенных способностей с FX существ:

Ледяной атронах, AbAtronachFrostFX, 104d4b
Ледяное привидение, AbIceWraithFX, caf8a
Двемерский паук, AbDwarvenSpiderFX, 4efc1
Двемерский центурион, AbDwarvenCenturionFX, 30fbe
Сфера-центурион, AbDwarwenSphereFX, 4bb4d
Драугровы глаза, AbDraugrMagic, f71d1
Призрак, GhostAbility, 5030b
Огненный атронах, AbFlameAtronach, 2f3b5
Грозовой атронах, AbStormAtronach: 2f3b7

Аналогично и с, скажем, листьями сприггана, дымком от нежити и псин из Dawnguard, и так далее, думаю, разобраться можно. Если неясно, то пишите сюда, кто-то наверняка поможет.

GURU917 14 Фев 2013

Как заставить Бирну зайти в свой магазин и начать торговать? Все время стоит на улице и не двигается. Перепробовал и перезагрузку AI и перенос к к игроку (moveto 0001c18 — был в это время в магазине) и пробовал команду tc — ничего не помогает. Стоит столбом и все.

ForKosigan 17 Фев 2013

Такой странный баг-в окрестностях Маркарта, в некоторых областях(не всех!), обычно, на возвышенности, вроде «Красного Орла» (или как его в русской версии-у самого англ.) если гружу сейв «на улице»-т.е. в локации «мир», с неба падает дохлый дракон. Вот.
Если выхожу на улицу из помещения-всё хорошо.

В интернете нашёл вот это
«Just thought I’d share this in case anyone else has been wondering what to do about the oft-encountered bug where dragons start to spawn here and there, dead on arrival. Simply point the mouse cursor at them, open the console via the tilde key, click the corpse, type «markfordelete» and press enter. Then exit the console and the unsightly dragon carcass should disappear (soon if not immediately).»

Но это так сказать лекарство на симптом-убрать в ЭТОМ месте и в ЙТОТ час.

Surmiser 17 Фев 2013

Но это так сказать лекарство на симптом-убрать в ЭТОМ месте и в ЙТОТ час.

Не совсем. MarkForDelete убирает объект из игры навсегда. Если считать, что ваши падающие драконы респавнятся (то есть он падает мертвым, проходит неделя — он оживает и снова падает мертвым), то удаление их из игры таки уберет их навсегда. Следовательно, если этот падучий дракон вообще один, что его удаление должно вылечить этот баг. КМК, разумеется, сам я с такой фигней не сталкивался. Вот что скелет недавно убиенного дракона при выходе/заходе на локацию внезапно начинает плясать, летать и перемещаться по деревне — это было. А вот драконопада как то нет.

tw3025 17 Фев 2013

Ледяное привидение, AbIceWraithFX, caf8a

вот спасибо, помогло. Ледяное привидение прицепилось, и я даже знала, когда, но лень переигрывать было такой большой кусок.

ForKosigan 18 Фев 2013

Не совсем. MarkForDelete убирает объект из игры навсегда. Если считать, что ваши падающие драконы респавнятся (то есть он падает мертвым, проходит неделя — он оживает и снова падает мертвым), то удаление их из игры таки уберет их навсегда. Следовательно, если этот падучий дракон вообще один, что его удаление должно вылечить этот баг. КМК, разумеется, сам я с такой фигней не сталкивался. Вот что скелет недавно убиенного дракона при выходе/заходе на локацию внезапно начинает плясать, летать и перемещаться по деревне — это было. А вот драконопада как то нет.

Ну я не знаю он один или нет, я всегда в этом случае переигрываю с более раннего сейва и не гружусь в локации «мир», если что.
Ну что же вопрос знатокам, тогда.

Ребята, вот сейв.
http://rghost.net/43880580
Вот сжатая (rar) версия.
http://rghost.net/43880622
Конечно, юзаю моды, но, судя по написаному в нете, это не моды, поэтому, можно спокойно грузить и глядеть.
Да и не то, что бы ного модов стояло-я не любитель менять игру до неузнаваемости
Вот мод-порядок
http://rghost.net/43880686Как я и сказал, происходит (по крайней мере пока) только в Риче

В общем, гляньте кто. Версия игры-англ, но для техники это ведь влиять не должно

Источники:

http://www.interesnyekartinki.ru/skyrim-naiti-propavshii-peregonnyi-kub-zadaniya-tolfdira-prohozhdenie-syuzhetnyh.html

http://gs11.ru/the-elder-scrolls-5-skyrim/kvesty/tolfdir-rassejannyj

http://riotpixels.com/forums/topic/168-tes-v-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/page-5

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector