Почему случаются непробития и рикошеты в World of Tanks.

Почему случаются непробития и рикошеты в World of Tanks?

Часто в World of Tanks даже при выстреле из мощного орудия по легкому танку с тонкой броней можно добиться только непробития или рикошета. С чем это связано? Тому может быть множество причин. Для начала следует сказать, что траектория снарядов, пробитие и т.д. просчитываются на сервере, поэтому использование читов, каких-то специальных кодов и т.д. исключается. Если не пробили легкий танк, этому есть объяснения.

Броня и механика пробития в World of Tanks.

Для того чтобы проще было разобраться в проблеме, давайте остановимся на базовых аспектах игры World of Tanks: броне и механике пробития. В ТТХ (тактико-технических характеристиках) танка можно найти значения брони, это три числа (лоб/борта/корма). Для танков с башней отдельно указывается также и ее бронирование.

Секреты бронирования.

Но стоит отметить, что часто бронирование танка неравномерно, что не отображается в ТТХ танка. Например, в ТТХ StuG III указана лобовая броня в 80 мм, но такой толщины достигают только отдельные пластины во лбу данной ПТ-САУ, бронирование остальных частей лба меньше, соответственно, их могут пробить и снаряды с меньшим бронепробитием.

Рандом в цифрах бронепробития.

Далее, в ТТХ орудия указывается всегда только среднее значение бронепробития, которое при каждом попадании может отличаться в большую и меньшую сторону. Величина такого отклонения может составлять до 25% от указанного бронепробития. Например, снаряд со средним бронепробитием в 100 мм может в одном случае пробить и 120 мм, а в другом не пробить 80 мм. Здесь все зависит от случая. Но нужно отметить, что с появлением патча 0.8.6 средние значения стали выпадать чаще.

Углы наклона бронелистов.

Углы наклона (ис7) Но и это еще не все. Очевидно, что снаряды могут попадать в броню под разными углами. Наиболее выгодным является угол в 90 градусов (снаряд попадает перпендикулярно броне). Чем острее угол, тем большее расстояние нужно преодолеть снаряду через броню. Угол попадания снаряда зависит от нескольких факторов: это и наклоны брони на самом танке, и положение танка, из которого производится выстрел.

Под каким углом вероятнее всего пробивается броня танка?

Стрелять по противнику надо всегда стараться так, чтобы угол при попадании был как можно ближе к 90 градусам. Иногда снаряд может попасть в броню под таким острым углом, что приведенная броня (которая и зависит от угла) будет в несколько раз больше толщины данного бронелиста.

Нормализация бронебойных и кумулятивных снарядов.

Обычный бронебойный снаряд обладает нормализацией в 5 градусов, то есть, например, при попадании под углом в 85 градусов снаряд доворачивается на 5 градусов и пробивает броню под углом в 90 градусов. Кумулятивные снаряды нормализацией не обладают, а для подкалиберных снарядов с патча 0.8.6 она составляет всего 2 градуса.

  • Не забывайте о том, что снаряд может попасть в любую точку круга сведения. Так что если, например, вы целитесь в нижнюю лобовую деталь противника, но краешек круга сведения задеваете крышу башни, то с небольшой вероятностью снаряд может улететь и туда.

Также стоит отметить, что урон могут «съесть» внешние модули: гусеницы и орудие. Это и является частой причиной попаданий без урона даже самых мощных фугасных снарядов по легким танкам. Обидно, конечно, но такова механика игры.

Отдельно стоит сказать о рикошетах.

Их вероятность крайне велика при попадании снаряда под очень острым углом. Но рикошет не случается, если калибр орудия в три раза больше толщины бронелиста. Например, если калибр орудия составляет 105 мм, а толщина бронелиста, в который попал снаряд, 30 мм, то рикошет не произойдет даже при очень остром угле. С выходом патча 0.8.6 рикошетить стали также кумулятивы.

Как вы видите, при попадании снаряда в танк срабатывает очень много факторов, которые часто и приводят к непробитию даже легких танков из очень мощных орудий. Связано это с элементами симулятора в игре в World of Tanks, которые приближают виртуальные сражения к реальным. Но нужно сказать, что в реальности все еще сложнее. Например, в игре оптимальный угол попадания снаряда составляет 90 градусов, но в реальности это может привести к рассыпанию снаряда и непробитию.

Читать еще:  Рассказ петька на даче в сокращении. Рассказ Л.Н

World of Tanks и жульничество со стороны системы

Название данной статьи умышленно носит слегка провокационный характер. Хотя, за многие неясные, вызывающие множество вопросов, теневые алгоритмы в игре, можно было бы приложить оную гораздо сильнее, однако, за неимением прямых доказательств, приходится ходить вокруг да около, ничего не утверждая наверняка, а лишь подвешивая в воздухе некоторые неудобные вопросы, констатируя некоторые неудобные, для ребят из Wargaming’a, факты. Так, что давайте сразу определимся с тем, что мы здесь никого не будем огульно обвинять, а лишь силой пары статейных страниц приведём здесь несколько, не то чтобы фактов, но домыслов, предположений и гипотез. Общий смысл их будет заключаться в том, что игровые процессы в популярной MMO-игре World of Tanks вовсе не такие явные и честные. Иными словами, World of Tanks – арена для мошенничества со стороны разработчиков. Но, давайте по порядку. Может всё вовсе и не так.

Возможно, стоит вспомнить, это этот танковый экшен родом из Белоруссии, где заслуженно крутые нравы тамошнего Батьки, отчасти, передались и некоторым её гражданам. В общем, факт остаётся фактом: за малейший намёк на нечестную игру или «неудобный» вопрос, заданный на официальном игровом форуме, вопрошающего за самые короткие сроки банят, причём, делают это, иногда вовсе бессрочно. Бан, при этом, распространяется не только на форум, но и на игру. В чём же скрытый смысл такого жёсткого обращения с поклонниками-танкистами? Возможно ли, что здесь вступает в силу поговорка: – раз боится, значит, слышит правду. Ясно, что форумных провокаторов и грубиянов нужно карать беспощадно, но когда форумчанин открывает тему, где задаёт простой вопрос о странном непробитии снарядом врага, или, наоборот, о странном пробития себя любимого, то такую тему сразу же удалят, а вот игрока могут простить на первый раз, но чаще слышатся рассказы именно о беспримерных банах за подобные вопросы. Немного странно, не так ли?

Лично мне довелось слышать легенду от человека, который слышал от другого человека, который слышал от знакомого, который знает одного из программистов Wargaming, участвовавшего в разработке World of Tanks, который, якобы, рассказывал о том, что часто и густо в виде «красной» команды на вас движутся вовсе не реальные игроки, а самые настоящие и официальные игровые боты. Якобы, несколько игроков там всё же может быть реальных, но тон будут задавать именно боты во главе с Красным Генералом. По словам всего этого сарафанного радио, Красного Генерала легко опознать. Это всегда тяжёлый танк, всегда в камуфляже, всегда стреляет голдой, всегда пробивает всех и вся, а его, в свою очередь почти не пробить. Но самое главное, что такой Генерал поразительным образом засвечивает чуть ли не полкарты. Частичным доказательством этого является то, что втянуть в разговор такого Генерала невозможно по той простой причине, что это робот, управляемый системой из под липового аккаунта. Наличие Красного Генерала и ботов со стороны противника, можно немножко доказать таким образом: взять и договориться всей командой устроить «раш» по флангу карты. Если за красных будут играть боты, то на том «неожиданном» фланге, вас возьмут и встретят, практически тоже всей командой. Встретят и разнесут в щепки.

Классический вариант участия Красного Генерала – слив со счётом около 2:11 в первые 2-3 минуты боя. При этом такие бои могут повторяться по 5-10 раз подряд. Игроку, попавшему в подобную струю, ничего не остаётся, как просто отключиться от игры и сменить игровой сервер, в надежде на лучшее к нему отношение. Собственно, все остальные претензии не только параноиков, но и вполне вменяемых танкистов сводятся к тому, что что-то уж очень часто, особенно с выходом последних патчей, стали случаться крайне странные непробития, рикошеты и подозрительные «ваншоты» от совсем хилых противников. Но, об этом немного позже.

World of Tanks: скандалы, интриги, расследования.

Если проследить тенденцию, которую продвигают разработчики с выходом каждого нового патча в World of Tanks, – это повышение случайностей в виде странных траекторий полёта снарядов, якобы во благо физики, а также постепенное уменьшение меткости. Работая над новыми моделями техники и новыми картами, разработчики конкретно так увеличили разброс при ведении прицельного огня. А меткость САУ вообще порезали до невозможности. Теперь даже самые точные орудия с прокачанным наводчиком, не могут нормально попасть по вражескому танку. Точнее так: попасть то можно, но ситуация с попал/не попал возлагается, целиком и полностью на плечи скрытому игровому механизму «случайных чисел». Внутританковая механика, которой, как бы нет, берёт на себя право определять точность полёта снаряда. Ситуация сильно напоминает похожую с тем, как УЕФА не желает вводить видео повторы, из-за, якобы того, что зрители, увидев на табло неверное решение судьи, разбушуются, а в реальности, граждане из УЕФА, да и ФИФА, просто не хотят терять ещё один рычаг управления игрой в виде решения судейского вопроса. Так и здесь: чтобы не было лишних вопросов типа: – « а чё это, я навёлся точно, а снаряд улетел в далёкие дали?». Поэтому, игрокам расширили прицел. Если раньше техника врага полностью влезала в круг прицела, то теперь, не на самом большом расстоянии, в «очко» прицела можно поместить 3-4 таких танка. Вот вам ещё один повод задуматься.

Читать еще:  Объемные цветы из бумаги на 8 марта

Странные непробития и засветы.

Для начала о засветах. Даже если откинуть полумифического Красного Генерала, проблема с непонятными засветами продолжает накаляться уже не один месяц. Наиболее типичная ситуация выглядит примерно так: стоит, к примеру, «Штуг» с полной оптикой, экипажем, просветлёнкой и т.д. Все погибли, он один. Тут, как по команде (никто из погибших не подсказывал) один из танков срывается в сторону «Штуга». А сам «Штуг», надо сказать, стоит в яме, которая не простреливается никак. Арты в игре нет. В общем, сначала танк засвечивает Т-34-85, хотя сам «Штуг» его не видит, хотя должен, и тут же прилетает смертельная болванка от КВ-2 с пушкой на 152-мм (у которой точности нет вообще), который стоит через полкарты. Но этого мало: снаряд попал по «Штугу» навесом, ибо иного объяснения, КАК снаряд мог попасть по танку, стоящему на дне глубокой ямы – нет. Задавать вопросы на игровом форуме – себе во зло. И таких примеров масса. Целую книгу можно написать.

Теперь по пробитиям. Пример: стоит Бэт Чат в кустах, тут боком выезжает ИС-8. Чат кладёт из барабана 6 выстрелов с бок. 5 из них – пробития. Перезаряжается. Ждёт. Выезжает такой же ИС-8 (та ещё картонка, нужно сказать). Чат начинает бить также в бок. В итоге 0 пробитий из 6. Чата сливают. Вывод напрашивается один: лимит пробитий, выданный системой, «исчерпан». Естественно, команда влетает 3:15.

А если вспомнить ещё массу непонятных казусов, происходящих с побитыми танками, которые в режиме наблюдения вполне реально подсвечивали своим оставшимся союзникам. Вспоминать можно многое, но главная сложность в том, что доказательств того, что разработчики World of Tanks нечисты на руку – нет, и вряд ли будет, если кто-то из лиц причастных и обиженных не расскажет историю в духе «Меня уволили из МТС, поэтому я вам сейчас расскажу…». А пока, остаётся только строить гипотезы и ждать, когда набегут фанаты WoT и объяснят тебе, что ты – олень.

Если не знаешь в чём суть, то знай: суть в деньгах.

Проведя нехитрые умозаключения по типу журналистов с РенТВ, можно твёрдо сказать, что все вышеописанные дела вполне могут преследовать одну единственную цель – выкачать побольше денег с игроков. С выходами последних патчей, который наглядно демонстрировали, что вот столько ты заработал сейчас, а вот столько ты бы мог зарабатывать, если бы играл в «преме», стали твориться многие неладные вещи. Многие игроки стали жаловаться, что если раньше по статистике на конкретном танке, к примеру, приходилось порядка 53% побед, то за последние несколько месяцев победы скатились до 42% на том же танке. Участились дикие случаи по 10-13 жутких сливов подряд и т.д.

Все эти трудности с прицеливанием, трудности с пробитием и так далее, могут быть напрямую связаны с тем, чтобы заставить игрока открыть кошелёк и заплатить реальными деньгами за премиумный танк, или почаще приобретать премиум аккаунт. Ведь игры делаются для того, чтобы зарабатывать на них, так почему разработчики не могут немного «простимулировать» покупательскую способность. Не секрет, что в процессе игры на «преме» количество сливов радикально уменьшается, статистика улучшается, а игрок чаще оказывается в топе. А без премиума, игрока, кидают на потеху «премиальным» танкистам, как кидали раньше кабана под пьяные выстрелы барина. Но, у кабана выбора не было вообще, а вот у игрока есть.

Читать еще:  Игры для двоих шутеры. Созидательная стрельба - это реальность

Вот и думай теперь. С одной стороны, вроде бы есть вера в чистое, вечное и доброе. Её подкрепляет отсутствие материальных доказательств. Уличить разработчиков не так-то просто. А с другой стороны понимание того, что почти всё в этом мире делается из-за денег. Так почему бы не подкрутить пару опций, чтобы немного поторопить озлобленного и неудовлетворённого игрока, поскорей начинать денежные вливания в проект с целью повышения комфорта. Хотя и премиум, конечно, не является полной панацеей от игрового произвола, когда Т 34-85 не может пробить топовой пушкой в бок Т-50, когда ты с оптикой, рацией и прокачанной «лапмочкой» не видишь вражеского засвета, а тебя убивают именно по нему, без всяких трассеров. Причём, характерной черной особо рьяного беспредела является то, что такие симптомы проявляются тогда, когда команда явно идёт на слив. Системе не выгодно, чтобы команда долго сопротивлялась. Сервера переполнены, ты должен скорей умереть и уступить место другому, а не цепляться за жизнь из последних сил. В то же время, когда видишь подобные симптомы с непробитием, странным засветом и т.п., сразу приходит осознание того, что тебя «сливают». Как правило, эта мысль оказывается верной на все 100%.

Не злобное послесловие.

В общем, камрады, данная статья не претендует на истину последней инстанции. Более того, автор ни в коем случае не преследовал цель кого-то там очернить или оклеветать. Можно даже сказать, что в данной статье собраны одни из ярких примеров неоднозначности трактовки игровых процессов в World of Tanks, игровой физики и прочих, тому подобных вещей.

Играйте и выигрывайте, а если вдруг начнёте проигрывать, то занесите немножко денег на свой аккаунт и сразу увидите, что жить станет лучше, жить станет веселей. По кабинам!

Попадание без нанесения урона танку

04 февраля 2013 Танкопедия

Почему при попадании в танк не наносится урон? Давайте выясним причины такой низкой результативности в танковом бою и узнаем отчего произошло непробитие танка. Почему танк не пробит?

Попадание без урона

В обычном бою часто случаются ситуации, когда танку противника не наносится никакого урона при прямом попадании Вашего снаряда в его корпус. Попадание без урона происходит из-за того, что выстрел по цели был произведен с расстояния более 100 м. На этой дистанции нанести урон тяжелому танку противника можно только из крупнокалиберных орудий танков высокого уровня. Если Ваш противник имеет хорошую броню, а Вы стреляете с большого расстояния, вероятность нанести нулевой урон очень высока.

Однако попасть по танку без нанесения урона можно и на близкой дистанции. Почему так происходит? Отчего происходит попадание без нанесения урона? Все дело в том, что большинство танков имеют несколько видов брони — внешнюю и основную. Именно пробитие внешней брони танка, снижающей скорость вхождения снаряда в основную броню, позволяет противнику отделаться лишь царапиной. Однако, в этом случае происходит не рикошет, а именно пробитие без нанесения урона. О пробитии танка Вас извещают по громкой связи, но фактически нанесенный урон отсутствует.

Непробитие танка

Чтобы избежать непробитие во время выстрела по танку врага, старайтесь прицеливаться по его уязвимым точкам. Обычно это корма, а также правый и левый борт танка. Для автоматического и мгновенного измерения толщины брони и возможности её пробития из Вашего орудия в том или ином месте танка противника, портал wotanks.com рекомендует использовать специальный прицел (стандартный и дополнительно не устанавливается) с индикатором бронепробития. Установить его можно в настройках игры. Этот прицел позволяет при наведении на цель узнать эффективность выстрела по врагу. Учитывая эти данные Вы можете значительно снизить уровень ошибок и непробитий танка.

Низкая бронепробиваемость орудия часто вызывает непробитие танка, по которому произведен выстрел. Другими словами непробитие говорит о значительной толщине брони танка в месте попадания снаряда и недостаточной мощности Вашего орудия.

Мир Танков | Форум Танков

Источники:

http://wot-game.com/33-pochemu-sluchayutsya-neprobitiya-i-rikoshety-v-world-of-tanks.html

http://gameinonline.com/article/world_tanks_i_zhulnichestvo_so_storony_sistemy.html

http://www.wotanks.com/wikitanks/183-hit-without-causing-damage-tank.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector