Из каких звуков может состоять слог. Обрати внимание

Что такое слог, какие есть их виды, как делить слова на слоги

Казалось бы, для любого человека, научившегося читать, нет ничего проще, чем разделить слова на слоги. На практике же оказывается, что это не такая уж и легкая задача, более того, чтобы правильно выполнить это задание, нужно знать некоторые нюансы. Если вдуматься, далеко не каждый сможет даже дать четкий ответ на простой вопрос: «Что такое слог?»

Так что же это такое – слог?

Как известно, каждое слово состоит из слогов, которые, в свою очередь, состоят из букв. Однако, чтобы сочетание букв было слогом, в нем обязательно должна присутствовать одна гласная, которая уже сама по себе может составлять слог. Принято считать, что слог – это самая меньшая произносимая единица речи или, проще говоря, звук/звукосочетание, произносимое за один выдох. Например, слово «я-бло-ко». Чтобы его произнести, необходимо трижды выдохнуть, а значит, это слово состоит из трех слогов.

В нашем языке один слог не может содержать более одной гласной. Поэтому сколько гласных в слове – столько и слогов. Гласные являются слоговыми звуками (создают слог), в тоже время согласные – неслоговыми (не могут образовать слог).

Теории слога

Существует целых четыре теории, пытающиеся объяснить, что такое слог.

  • Теория выдоха. Одна из самых древних. Согласно ей, количество слогов в слове равно количеству выдохов, делающихся при его произношении.
  • Акустическая теория. Она подразумевает, что слог – это сочетание звуков с большой и меньшей громкостью. Гласный — более громкий, поэтому он способен как самостоятельно формировать слог, так и притягивать к себе согласные, как менее громкие звуки.
  • Артикуляторная теория. В этой теории слог преподносится как результат мышечного напряжения, которое возрастает к гласному и спадает по направлению к согласному.
  • Динамическая теория. Объясняет слог как комплексное явление, на которое влияет ряд факторов, перечисленных в предыдущих теориях.

Стоит отметить, что каждая из вышеизложенных теорий имеет свои недостатки, впрочем, как и достоинства, и ни одна из них полностью так и не смогла охарактеризовать природу понятия «слог».

Виды слогов

Слово может состоять из разного количества слогов — от одного и более. Все зависит от гласных, например: «сон» – один слог, «сно-ви-де-ни-е» – пять. По этой категории они делятся на односложные и многосложные.

Если в составе слова — более одного слога, то на один из них падает ударение, и он называется ударным (при произношении выделяется длиной и силой звучания), а все прочие – безударными.

В зависимости от того, на какой звук оканчивается слог, они бывают открытыми (на гласный) и закрытыми (на согласный). Например слово «за-вод». В данном случае первый слог является открытым, так как заканчивается на гласную «а», второй же является закрытым из-за окончания на согласную «д».

Как правильно разделять слова по слогам?

Прежде всего, стоит уточнить, что не всегда разделение слов на фонетические слоги совпадает с разделением для переноса. Так, согласно правилам переноса, одну букву нельзя отделять, даже если она гласная и является слогом. Однако если слово разделить на слоги, согласно правилам деления, то гласная, не окруженная согласными, будет составлять один полноценный слог. Для примера: в слове «ю-ла» фонетически два слога, но при переносе это слово разделяться не будет.

Как и уточнялось выше, в слове ровно столько слогов, сколько и гласных. Один гласный звук может выступать в качестве слога, но если в нем более одного звука, то начинаться такой слог будет обязательно с согласного. Выше приведенный пример – слово «ю-ла» — делится именно таким образом, а не «юл-а». Данный пример демонстрирует, как второй гласный «а» притягивает «л» к себе.

Если в средине слова попадаются несколько согласных подряд, они относятся к следующему слогу. Данное правило распространяется и на случаи с одинаковыми согласными, и на случаи с разными неслоговыми звуками. Слово «о-тча-я-нный» иллюстрирует оба варианта. Буква «а» во втором слоге притянула к себе сочетание из разных согласных букв – «тч», а «ы» – двойное «нн». Из этого правила есть одно исключение — для непарных неслоговых звуков. Если первым в буквосочетании стоит звонкий согласный (й, ль, л, мь, м, нь, н, рь, р), то он отделяется вместе с предыдущим гласным. В слове «склян-ка» буква «н» относится к первому слогу, так как является непарным звонким согласным. А в предыдущем примере — «о-тча-я-нный» — «н» отошла к началу следующего слога, согласно общему правилу, так как была парным сонорным.

Иногда буквосочетания согласных на письме означают несколько букв, но звучат как один звук. В таких случаях деление слова по слогам и деление для переноса будут отличаться. Поскольку сочетание означает один звук, то и разъединять эти буквы не следует при разделе на слоги. Однако при переносе такие буквосочетания разделяются. К примеру, в слове «и-зжо-га» три слога, однако при переносе это слово будет делиться как «изжо-га». Кроме буквосочетания «зж», произносимого как один длинный звук [ж:], это правило распространяется и на сочетания «тся»/«ться», в которых «тс»/ «тьс» звучат как [ц]. Например, правильно делить «у-чи-ться» не разрывая «тс», но при переносе будет «учить-ся».

Как уже было отмечено в предыдущем разделе, слог бывает открытым и закрытым. В русском языке закрытых слогов значительно меньше. Как правило, они находятся лишь в конце слова: «ха-кер». В редких случаях закрытые слоги могут оказаться в средине слова, при условии, что слог заканчивается на непарный сонорный: «сум-ка», но «бу-дка».

Читать еще:  Лучшие кооп стратегии. Список кооперативных игр для слабых пк

Как правильно разделять слова для переноса

Разобравшись с вопросом, что такое слог, какие бывают их виды, и как делить на них, стоит обратить снимание на правила переноса слов. Ведь при внешней похожести эти два процесса далеко не всегда приводят к одинаковому результату.

При разделении слова для переноса используются те же принципы, что и при обычном делении на слоги, но стоит обратить внимание на ряд нюансов.

Категорически запрещено отрывать одну букву от слова, даже если это образующая слог гласная. Этот запрет распространяется и на перенос группы согласных без гласной, с мягким знаком или й. К примеру, на слоги «а-ни-ме» делится так, а вот переносить его можно только таким образом: «ани-ме». В результате при переносе выходит два слога, хотя в действительности их три.

Если две и более согласных находятся рядом, их можно делить по своему усмотрению: «те-ксту-ра» или «тек-сту-ра».

При парных согласных, находящихся между гласными, их разделяют, кроме случаев, когда эти буквы являются частью корня на стыке с суффиксом или префиксом: «клас-сы», но «класс-ный». Тот же принцип касается согласной в конце корня слова перед суффиксом – от корня отрывать буквы при переносе, конечно, можно, но нежелательно: «киев-ский». Аналогично — в отношении приставки: последнюю согласную, входящую в ее состав, отрывать нельзя: «под-ползти». Если же корень начинается с гласной, можно либо все так же отделить саму приставку, либо вместе с ней перенести два слога корня: «без-аварийный», «безава-рийный».

Аббревиатуры переносить нельзя, а вот сложносокращенные слова можно, но только по составным.

Азбука по слогам

Слог имеет огромное практическое значение при обучении детей чтению. С самого начала ученики изучают буквы и слоги, которые из них можно комбинировать. А впоследствии из слогов дети учатся постепенно строить слова. Сначала детей обучают читать слова из простых открытых слогов — «ма», «мо», «му» и подобных, а вскоре задачу усложняют. Большинство букварей и методических пособий, посвященных данному вопросу, построены именно по этой методике.

Само по себе понятие «слог» является еще не до конца изученным предметом лингвистики. При этом его практическое значение сложно переоценить. Ведь эта маленькая частичка слова помогает не только обучиться чтению и правилам письма, но и помогает понять многие грамматические правила. Не стоит также забывать, что, благодаря слогу, существует поэзия. Ведь основные системы создания рифм основываются как раз на свойствах этой крошечной фонетико-фонологической единицы. И хотя существует масса теорий и исследований, посвященных ему, вопрос о том, что такое слог, остается открытым.

Урок 1. Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги.

Целевая установка: уточнить представления о слоге как части слова, учить различать слово и слог, развивать речевой слух учащихся, определять количество в слове слогов, наблюдать над слоговой структурой различных слов, классифицировать слова по количеству в них слогов, подбирать примеры слов с заданным количеством в них слогов, анализировать слоги относительно количества в них гласных и согласных звуков, обогащать лексику детей словами на тему «Грибы».

1.Проверка и оценка знаний по разделу «Слова, слова, слова…» Работа с рубрикой «Проверь себя» на стр. 30 учебника. Ответ на вопрос: Что интересного о слове вы узнали из Странички для любознательных ( стр.29)

2. Знакомство с новым разделом учебника. (учебник, стр. 31.): Слово и слог. Ударение. ( Учитель обращает внимание на слова, которые, вероятно, учит правильно произносить своих друзей девочка) Определение целевой установки уроков изучения данного раздела Чему будем учиться.

3.Чтение темы Слово и слог и определение познавательной задачи урока Как определить , сколько в слове слогов? ( учебник, стр. 32) Обсуждение ответов на вопросы: Что вы знаете о слоге?

4.Проведение лингвистического опыта: наблюдение над новым способом определения в слове слогов(учебник, упр. 1, стр.32): чтение текста и выполнение заданий упражнения.. Воспроизведение других практических способов определения слогов в слове.

5.Чтение рубрики Обрати внимание и Сведений о языке ( стр. 32) Ответы на вопросы: Как определить количество слогов в слове? Определение в словах из определения (у/рок, ма/ши/на) количества слогов и количества в каждом слове гласных звуков.,

6. Сопоставление слов по количеству в них слогов ( учебник, упр.2, стр.32), подбор слов с таким же количеством слогов в слове. Сравнение количества звуков в каждом слоге слова ива. Выполнение письменного задания упр.2.

7.Упражнение в произношении слов-названий предметов по картинкам, определение на слух одинакового в них слога (учебник, упр.3) и выделение звуков, из которых состоит каждый слог в слове баран.

8.Обсуждение : Из каких звуков может состоять слог? Чтение рубрики Обрати внимание! Ответ на вопрос: какой звук обязательно должен быть в слове?

9. Рассматривание рисунков (рабочая тетрадь, упр. 1, стр.16), соотнесение предметов, изображенных на рисунке, с их названиями. Коллективное выполнение письменного задания к упражнению. Определение значений слов съедобные, ядовитые (грибы). Обоснование выбора способа определения слогов в словах: подосиновик, ядовитый (гриб). Выяснение этимологии слов: подберёзовик, опята, подосиновик.

Составление устно предложений по данному концу (рабочая тетрадь, устно упр. 2, стр.16). Ответ на вопрос: Что надо знать о написании первого слова предложения.

6.Итог урока: Слог — это слово или часть слова? Из каких звуков может состоять слог? Как узнать, сколько в слове слогов? Подбор слов, их произнесение и определение, из скольких звуков состоит каждый слог слова.

7. Домашнее задание: учебник, упр.4; рабочая тетрадь, упр 2, стр.. 16.- письменное задание, упр.3 (устно)

Урок 2. Слово и слог. Выделение слогов в слове. Анализ слоговых моделей слов.

Целевая установка: совершенствовать умение выделять слоги в слове разными способами; развивать речевой слух; анализировать слоговые модели слов, соотносить слово с его слоговой моделью, подбирать слова по заданной модели; учить сотрудничеству с партнёром при выполнении учебной задачи-составления из слогов слов, ввести в активный словарь учащихся термин «слог» и слово с труднопроверяемым написанием лисица, совершенствовать навык написания словарных слов, составление сообщения на тему»Что я узнал (а) о слоге», оценивать себя при выполнении проверочных заданий.

Читать еще:  Анализ поэмы «Медный всадник» А. С

1.Постановка познавательной задачи урока Как определить, сколько в слове слогов. Воспроизведение знаний о способах определения слогов в слове.

2.Проверка домашнего задания. Кто больше составил слов из данных слогов? ( упр.4 ( учебник) А кто из вас составил из слогов скороговорки? ( рабочая тетрадь, упр. 3, стр.17)

3. Запись по памяти слов, написание которых надо запомнить, с предварительным проговариванием по слогам: сначала так, как мы говорим, затем орфографически (воробей, карандаш, пенал, ворона. ).

4. Работа над новым словарным словом по рисунку и слову лисица( стр.34), , объяснение значения и написания в слове буквы и в первом слоге.

Сопоставление по значению слов лисица и лисичка, запись этих слов в тетрадь, определение слогов в этих словах.

5.Выразительное чтение считалки (учебник, упр. 5). Работа в парах:

· Разыгрывание сценки: дети «считаются», произнося слова считалки по слогам.

· Анализ слоговых моделей слов. Нахождение в считалке слов, которые могут по своей структуре подойти к каждой модели.

6. Рассматривание картинок, называние слов-названий предметов по картинкам, произношение слов с целью определения в них слогов, запись этих слов в указанном порядке (учебник, упр.6). Составление предложения с любым словом, комментированная запись одного из них.

7.Подготовка к выполнению задания «Проверь себя». Обдумывание заданий. Ответ на вопрос: Какое задание тебе легко было выполнить, а над выполнением какого ты задумался? Объясни свой ответ.

8. Чтение или рассказывание начала сказки (учебник, упр. 7). Разыгрывание сценки ( совместная деятельность учащихся друг с другом). Определение слогов в любом из слов предложений с обоснованием своего ответа.

9. Итог урока: составление сообщения учеников на тему «Что я знаю о слоге». Начало высказывания: «Слог — это часть слова. Слог можно определить по . ». Найдите в тексте упр.7 слова, в которых 1 слог ( два слога, три слога, четыре слога)

8. Домашнее задание: учебник, письменное задание упр.7, рабочая тетрадь, упр.4, стр. 17.

Дата добавления: 2019-07-17 ; просмотров: 58 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Слог может состоять из одного или нескольких звуков. В каждом слоге выделяется только один слоговой звук, составляющий ядро, вершину слога. К нему примыкают остальные звуки — неслоговые.


Типы слогов характеризуются по начальному и конечному звукам. По начальному звуку слоги могут быть:

1) прикрытые — начинающиеся с неслогового звука: [ру-кá] рука ,

Здесь, после соответствующего обучения, быстро называются цвета определенных объектов, которые изображены. Быстрое именование: цвета черно-белых объектов. В этом случае ребенок должен как можно быстрее называть правильные цвета из 4 объектов, которые отображаются только черно-белыми на панелях изображений. Объекты показаны в другом порядке.

Быстрое именование цветных инконгруэнтных объектов. При этом ребенок должен как можно быстрее называть правильные цвета объектов изображения. Объекты теперь не черные и белые, но отображаются в цвете и снова в другом порядке. После несколько сложной оценки затем определяются точки риска. Если у ребенка три или меньше очков риска, нет риска дальнейшей дислексии, если ребенок набирает четыре или более очков, следует предположить, что у ребенка будет трудность при чтении и письме.

2) неприкрытые — начинающиеся со слогового звука: [á-ист] аист .


По конечному звуку слоги делятся на:

1) закрытые — кончающиеся на неслоговой: [бал-кóн] балкон ;

2) открытые — кончающиеся на слоговой звук: [вá-зъ] ваза.


В современном языкознании существует несколько определений слога. Широкое распространение имеет определение слога как совокупности разных по степени звучности (сонорности) звуков — от менее звучных к более звучным. Самым звучным считается слоговой звук, он представляет собой вершину слога. При таком понимании слог строится по закону восходящей звучности.

Фонологическая осведомленность и нарушения слуха. Сегодня известно, что у многих детей с определенной слабостью в чтении и письме фонологическая осведомленность не соответствует возрасту. Однако неясно, особенно с хорошей лингвистической стимуляцией, почему дети не осознают это осознание должным образом.

Недавние исследования по фонологической осведомленности, среди прочего, указывают, в частности. по генетическому расположению. Фонологическая осведомленность может быть кодирована генами на хромосоме 6. Это привело к гипотезе о том, что существует так называемый синдром диссонанса, т.е. прерывание связи между передней и задней языковыми областями, такими как Вернике или Брокергион. Недавние результаты, и это чрезвычайно важно в области отоларингологии, а также в области фониатрии и педаудиологии, показывают, что существует, по крайней мере, статистическая связь между фонологической осведомленностью и слуховой обработкой и восприятием.


Данный закон предопределяет следующие особенности слогоделения.

1. Неконечные слоги стремятся к открытости. Открытых слогов большинство: [на-ý-къ] наука , [а-па-здá-лъ] опоздала .

2. Закрытые слоги в составе слова могут появляться лишь в трех случаях:

1) в конце слова: [пла-тóк] платок , [ра- ш:»óт] расчет ;

В частности, стоит отметить исследования по слуховой обработке. У детей с плохой или недостаточной фонологической осведомленностью или дислексией значительно больше проблем при обработке базального слуха, чем у других детей. В частности, нарушается возможность распознавания звуков или распознавания определенных сигнальных последовательностей. Полученные на сегодняшний день результаты свидетельствуют о том, что эти дефициты имеют какое-то отношение к кодированию фазовой информации в акустическом сигнале.

Такие аномалии можно обнаружить у 40% детей с дислексией. Теперь медицинская задача — сначала проверить так называемый периферический слух в присутствии дислексии. Как правило, эти исследования покажут реальные результаты. Это хорошая идея объяснить родителям, что этот тест будет проверять «способность слышать».

2) на стыке сонорного и шумного в неначальном слоге. Сонорный отходит к предшествующему слогу, шумный — к последующему: [зáм-шъ] замша , [бал-кóн] балкон ;

3) на стыке [j] и любого согласного. Звук [j] отходит к предшествующему слогу, согласный — к последующему: [ваj-нá] война , [мáj-къ] майка .


Обучаясь делить слова на слоги, следует помнить, что правила не до конца отвечают языковым фактам и остаются все-таки произвольными, значимыми прежде всего в рамках конкретной теории.

Читать еще:  Молодежный отдых на кипре куда ехать. Где отдохнуть на Кипре

Впоследствии необходимо определить, нарушается ли базальная обработка слуха. Говоря с пациентом или с родителями, имеет смысл говорить о слушании и, с одной стороны, «слуховой резкости». Из психоакустики известны многочисленные исследования для проверки базальной обработки слуха. Считается уверенным, что нет «основной» обработки слуха, а скорее «острота зрения» состоит из множества различных подфункций. Сегодня также очевидно, что у человека может быть определенная слабость в той или иной частичной функции «слуховой остроты», не оказывая негативного влияния на навыки чтения и письма или овладение грамотностью.


В заключение отметим, что фонетические слоги часто не совпадают с морфемным строением слова и правилами переноса на письме. Сравним:


Фонетические слоги Морфемное членение Перенос слова [ма-jóр] майор май-ор [са-глá-снъ] со-глас-н-а со-глас-на / сог-ла-сна.

з в у к Этот скрипт позволяет делить слова на слоги. Помните, что правила разделения слов на слоги и правила переноса — это разные правила.

Как разбивать слово на слоги

1. В русском языке есть разные по слышимости звуки: гласные звуки являются более звучными по сравнению с согласными звуками. Именно гласные звуки образуют слоги, являются слогообразующими. Слог — это один звук или несколько звуков, произносимых одним выдыха­тельным толчком воздуха: во-да, на-у-ка.
В слове столько слогов, сколько гласных звуков.
Согласные звуки являются неслоговыми. При произношении слова согласные звуки «тянутся» к гласным, образуя вместе с гласными слог.

Фонологическая осведомленность и устранение дефицита аналитического декодирования в группе тяжелых дислексий. Фонетический анализ кодов речи и памяти в ранних читателях. Частотное разрешение у детей. Обучение сегментации фонемы: влияние на готовность к чтению.

Умение распознавать слова взрослых с детскими диагнозами дислексии. Нематериальные рифмы, фонологические навыки и чтение. Осведомленность о фонологических сегментах и ​​способность читать в Италии. Влияние фонологического обучения на чтение и письмо. Продольные изменения слуховой дискриминации у нормальных детей и детей с проблемами языкового обучения.

2. Слог может состоять из одного звука (и тогда это обязательно гласный) или нескольких звуков (в этом случае в слоге, кроме гласного, есть согласный или группа согласных): ободок — о-бо-док; страна — стра-на; ночник — но-чник; миниатюра — ми-ни-а-тю-ра. Если слог состоит из двух и более звуков, то начинается он обязательно с согласного.

Нейропсихологический профиль взрослых дислексий. Под поверхностью дислексии развития. Генераторы головного мозга участвуют в обработке отклонения слухового раздражителя: исследование потенциального потенциала, связанного с топографическим событием. Выполнение дислексических детей на тестах восприятия речи.

Временный анализ у детей. Разница в уровне маскировки у детей. Развитие временного разрешения у детей, измеренное функцией передачи временной модуляции. Использование фонологической информации хорошими и плохими читателями в памяти и задачах чтения. Развитие слуховой остроты зрения у детей.

3. Слоги бывают открытыми и закрытыми.
Открытый слог оканчивается на гласный звук: во-да, стра-на.
Закрытый слог оканчивается на согласный звук: сон, лай-нер.
Открытых слогов в русском языке больше. Закрытые слоги обычно наблюдаются в конце слова: но-чник (первый слог открытый, второй — закрытый), о-бо-док (первые два слога открытые, третий — закрытый).
В середине слова слог, как правило, оканчивается на гласный звук, а согласный или группа согласных, стоящих после гласного, обычно отходят к последующему слогу: но-чник, ди-ктор.
В середине слова закрытые слоги могут образовывать лишь непарные звонкие согласные [й], [р], [р’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’] (сонорные): май-ка, Сонь-ка, со-лом-ка.

Метааналитическое подтверждение дефицита дефицита чтения в развитии дислексии. Индивидуальные различия в слуховых возможностях. Фонологическое перекодирование и считывание. Обучение сегментированной фонеме: эффекты визуальной поддержки. Сравнение способности звукового декодирования нормальных и обучающихся детей-инвалидов.

Чтение и орфографические навыки в первые годы, предсказанные из фонетического сознания в детском саду. Воздействие обширной программы стимулирования фонологической осведомленности детей дошкольного возраста. Дефицит восприятия речи связан с развитием дислексии?

4. Иногда в слове могут писаться два согласных, а звучать один, например: изжить [иж:ыт’]. Поэтому в данном случае выделяются два слога: и-зжить . Деление на части из-жить соответствует правилам переноса слова, а не делению на слоги.
То же самое можно проследить на примере глагола уезжать, в котором сочетание согласных зж звучит как один звук [ж:]; поэтому деление на слоги будет — у-е-зжать , а деление слова для переноса — уез-жать .
Особенно часто ошибки наблюдаются при выделении слогов у форм глаголов, оканчивающихся на -тся, -ться.
Деление вить-ся, жмёт-ся является делением на части для переноса, а не делением на слоги, поскольку в таких формах сочетание букв тс, тьс звучит как один звук [ц].
При делении на слоги сочетания букв тс, тьс целиком отходят к последующему слогу: ви-ться, жмё-тся.

Прогнозирование трудностей в чтении и написании на основе скрининга Билефельдера. Развитие психоакустического поведения: чувствительность и дискриминация. Слуховое временное кодирование в дислексии. Взаимосвязь между дошкольными предикторами по чтению для немецких детей.

Организация, наследуемость и исправление распознавания компонентов и языковых навыков у читателей с ограниченными возможностями. А.: Чтение и развитие: подходы к разработке компонентов. Является ли дислексия развития синдромом разъединения? Фонологические навыки обработки и дефицит во взрослых дислексиях.

5. При сочетании нескольких согласных в середине слова: два одинаковых согласных обязательно отходят к последующему слогу: о-ттечь, да-нный; два и более согласных обычно отходят к последующему слогу: ша-пка, ра-вный. Исключение составляют сочетания согласных, в которых первым является непарный звонкий (сонорный): буквы р, рь, л, ль, м, мь, н, нь, й: мар-ка, зорь-ка, бул-ка, стель-ка, дам-ка, бан-ка, бань-ка, лай-ка.

Дефицит дефицита чтения в развитии дислексии развития: обзор. Невозможность активировать левую височно-спинную кору при дислексии. Томографическое исследование эмиссионного излучения на основе кислорода 15. Нарушенная визуальная обработка текста в дислексии выявлена ​​с помощью магнитоэнцефалографии.

Исходный анализ человеческого слухового вызванного потенциала. Краткосрочные и долгосрочные эффекты обучения фонологической осведомленности в детском саду: данные двух немецких исследований. Развитие грамматической чувствительности, фонологические и краткосрочные навыки памяти при обычном достижении и обучении детей-инвалидов.

Источники:

http://www.syl.ru/article/228790/new_chto-takoe-slog-kakie-est-ih-vidyi-kak-delit-slova-na-slogi

http://studopedia.net/14_84612_urok—slog-kak-minimalnaya-proiznositelnaya-edinitsa-slogoobrazuyushchaya-rol-glasnih-delenie-slov-na-slogi.html

http://www.interesnyekartinki.ru/what-sounds-can-consist-of-a-syllable-pay-attention.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector