Fallout 4 все квесты. Основные задания
Fallout 4 – 20 скрытых квестов, которые вы пропустили
Прошло почти три года с момента выхода Fallout 4 в ноябре 2015 года. Игроку предстоит совершить опасное приключение по пост-апокалиптическому Бостону, а точнее Содружеству. Этот большой и интересный мир наполнен множеством различных квестов, и некоторые важные сюжетные линии вы могли упустить. Описанные ниже 20 заданий должен найти и пройти каждый преданный поклонник Fallout.
20. Подвинься, Псина
Псина впервые появляется в первой игре Fallout. Кошки не появлялись до Fallout 2, но их количество было не таким обильным, как в случае диких собак. Многие игроки не заметили, что эти пушистые кошачьи пропали без вести из Столичной Пустоши в Fallout 3. Однако кошки снова появились в Fallout 4, причем в большом количестве.
Отправляйтесь на юго-восток от Уолден-понд, и вы найдете хижину с картиной кота и кошачьих домашних животных.
В доме Хоторна (Даймонд-сити) также можно найти очень много кошатины, а в одном из побочных квестов – «Кис-кис-кис» – вам нужно найти котёнка по кличке Пепел.
19. Деликатесы для богатых
Большинству поселенцев Содружества приходится довольствоваться лишь мясом радтараканов и сахарными бомбами. Однако богатые граждане в Даймонд-сити хотят видеть больший выбор еды. В задании «Роковые яйца» вы узнаете, что яйца Когтя Смерти (самое смертоносное создание на Пустошах) являются излюбленным деликатесом богачей.
18. Лучший друг Выжившего
Псина появился еще в самой игре Fallout. Хотя этот пес не всегда является одной и той же породы или даже пола, но в одном вы можете быть уверены – это ваш самый лояльный спутник в приключениях.
После встречи с матушкой Мёрфи в Конкорде вы узнаете, что у Псины не было владельца. Как и вы, он бродил по Содружеству в поисках кого-то достойного за кем можно было бы следовать. Если вы пропустили Псину на станции «Красная ракета», то Ник Валентайн позже позовет его. От судьбы не уйти!
17. Что стало с представителем «Волт-Тек»?
Во время пролога Fallout 4 вы встретите жизнерадостного представителя «Волт-Тек». Несмотря на то, что он много лет проработал в компании, места в убежище ему не нашлось. Найдите его в поселении Добрососедство и узнайте о его судьбе.
16. Кто-то искал Выжившего
Кодсворт – ваш персональный робот-дворецкий. Когда Кодсворт воссоединяется с единственным Выжившим, вы узнаете, что робот был убит горем после потери своей семьи. Он бродил по району, пытаясь найти Нейта, Нору и Шона, но без успеха. В Конкорде его даже забросали камнями агрессивные местные жители. После достижения максимального уровня отношений с Кодсвортом Выживший получает способность «Симпатия к роботам», которая даёт +10 сопротивления урону от энергетического оружия роботов.
15. Единственный Выживший на самом деле не единственный
Многие играют в Fallout, чтобы почувствовать себя героем. Шутка ли, вы можете решать судьбы целых фракций и даже поселений. Однако Выживший – не единственный человек, который пытается повлиять на жизнь Содружества. В маленькой лачуге у северо-запада Банкер-Хилл вы встретите семью Савольди. Пройдите дополнительное задание «Павший герой», чтобы больше узнать об этих людях.
14. В Содружестве таинственным образом исчезают люди. Замешан Институт или кто-то еще?
Паранойя на рекордно высоком уровне в Содружестве. Люди не могут отличить синта от реального человека. Эти роботизированные существа стали уж слишком жутко похожими на людей. Жители небольшого поселения Альянс, что в северной части Содружества, на берегу озера Мистик-Пайнс, что-то скрывают… Узнайте их тайну в дополнительном задании «Человеческий фактор».
13. Пропаганда
Перед Великой войной было много антикоммунистической пропаганды. Разработчики игр также принимали участие в этом движении. Найдите все пять разных голозаписей с играми на территории Содружества: Red Menace, Atomic Command, Zeda Invaders, Pipfall, Grognak & The Ruby Ruins.
12. Что скрывает Маккриди?
Одинокий странник впервые встречает еще юного Роберта Маккриди в Fallout 3. Маккриди отправляется из Столичной Пустоши в Содружество. В этом регионе он влюбляется в дочь фермера по имени Люси. Они женятся и у них рождается сын по имени Дункан. Что случилось дальше? Узнайте больше, взяв Маккриди в напарники, и добившись его расположения.
11. Семейка, которая враждует 400 лет
Почти сразу после входа в бар «Скамья запасных» в Даймонд-сити, гуль по имени Эдвард Диган хочет нанять Выжившего. Конечно, можно отказаться, но это приведет к тому, что вы пропустите столетия семейной драмы. В задании «Тайна дома Кэботов» вы побываете в психиатрической больнице «Парсонс» и познакомитесь со странной семьей Кэботов.
10. Не доверяй коммунистам!
Трейлерный парк «Фидлерс Грин» расположен в самой западной части карты. Со стороны он ничем не отличается от любого другого парка трейлеров. Внутри вы обнаружите три голодиска, которые являются частями записи «Новая белка».
В этой истории рассказывается о невинных бурых белках, которые обращаются к красной (Red англ., в русской локализации белка рыжая) белке за помощью. Получив доверие своих новых друзей, красная белка обманывает их, и приводит диких кошек, которые нападают на невинных белок. Сюжет рассказывается аналогично мотивам басен Эзопа. Тот, кто рассказывал эту историю, хотел, чтобы дети знали, что они никогда не должны доверять коммунистам, даже если они твои друзья или семья. Пропаганда в Fallout не прекращалась даже после падения бомб.
9. Их миссия потерпела неудачу
Путешествую по Содружеству, вы заметите как некий объект пролетает в небе, и судя по всему терпит крушение. Отправляйтесь на юго-восток к станции «Оберленд», и вы найдете место крушения. Летательный аппарат явно не принадлежит Братству Стали. Это НЛО. Инопланетные захватчики ведут долгую историю в серии Fallout, и добрая традиция продолжается в Fallout 4.
8. Помоги ему примириться с прошлым
Добрососедство и Потогонка разделяют одну общую черту: оба места преимущественно населены гулями. В отличие от асоциальных гулей Добрососедства, Потогонка стремится стать процветающим торговым местом. Поговорите с одним из местных жителей – Арленом Глассом. Он просит Выжившего принести ему запасные части для игрушки, которую он ремонтирует. Однако, это не все. Если найдете в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире «Атоматойз» голодиск с записью его дочери Марлин, то в последующем разговоре с Арленом появится новый диалог.
7. Клуб миллиардеров
Клуб Бойлстона был частным учреждением для самых влиятельных людей Америки. Здесь влиятельные политики, богатые наследники и успешные предприниматели обсуждали политические вопросы. Все изменилось, когда случилась Великая война. Хотя все эти люди выжили, они больше не хотели жить на планете, где их бумажные деньги больше не имели никакого значения. Они решили провести еще одну, последнюю встречу.
В полночь все выпили яд. Их останки можно видеть в клубе. Это показывает, что в пост-апокалиптическом мире выживание более важно, чем довоенные деньги.
6. Путешествие длиною в жизнь
Конститьюшн – это военный корабль, который можно найти в Бостоне. Роботы-моряки пытаются вернуться на воду в течение многих лет. Выживший может помочь экипажу, выполнив задание Последний рейс «Конститьюшн».
5. Война никогда не меняется
Выполните дополнительное задание «Пропавший патруль», чтобы узнать, что случилось с разведотрядом «Артемида», отправленным во главе с паладином Брэндисом в Содружество примерно три года назад.
4. Эксперименты Vault-Tec
Постеры Vault-Tec можно встретить на всей территории послевоенной Америки. Однако цель компании совсем не в том, чтобы помочь гражданам. Они работали с правительством США для проведения сверхсекретных экспериментов. А хранилища использовались в качестве закрытых испытательных полигонов. Эти испытания начались задолго до того, как упали бомбы. Найдите частную школу округа Саффолк, чтобы узнать о еще одном эксперименте – заменителе пищевых продуктов в виде розовой пасты.
3. Убежище 81
Не все убежища стали смертельной ловушкой для их жителей. Некоторые стали вполне себе преуспевающими поселениями, и убежище 81 тому пример. Люди в нем просто живут нормальной жизнью из поколения в поколение. Они знают о внешнем мире, но предпочитают оставаться в безопасности своего убежища под землей. Но внутри есть еще одно – тайное убежище, с опасными существами, живущими там, и с потенциальным спутником по имени Кюри.
2. Двести лет под водой
В довоенной Америке вовсю шла пропаганда, направленная на борьбу с коммунизмом. Жители впитывали информацию через плакаты, игры и рассказы на голодисках. Они бы еще больше ужаснулись красной угрозе, если бы знали, что двести лет назад китайская подводная лодка оказалась у американского берега.
Янцзы – это подводная лодка, которая была отправлена на патрулирование Атлантического побережья еще до того, как упали бомбы.
Все обитатели подводной лодки стали гулями, включая капитана Цзао. Выживший может помочь восстановить подводную лодку. Найдите ее посреди Бостонской гавани, к юго-западу от Придвена и выполните задание «Здесь могут водиться монстры».
1. История о близнецах
В Содружестве существует множество опасностей. Иногда вам даже следует опасаться родного брата. Через десять дней после Великой войны два брата-близнеца по имени Юджин и Малькольм перебрались в Гавань Риб. Они занимались ремонтом лодки, чтобы сбежать от ужасов новой войны.
Выживший должен взломать их рабочие терминалы, чтобы узнать о коварных планах братьев, которые они вынашивали друг против друга. Вы также найдете угрожающие заметки, размещенные по всей гавани. В свои дни рождения оба брата запланировали смертельные сюрпризы. Ирония в том, что мысли близнецов, как и их планы по устранению друг друга были одинаковыми.
Все квесты Fallout 4
В данной статье мы постарались собрать все известные квесты Fallout 4. Здесь собраны сюжетные, фракционные, побочные квесты для одиночки и для фракций и даже квесты которые отмечаются во вкладке “Разное”, это так называемые не отмечаемые квесты, просто небольшие задания.
Квесты будут представлены в таблице, из которой вы сможете узнать краткое описание квеста, локацию где его можно получить и сможете узнать какую награду вы получите за выполнение этого квеста.
Статья получилась очень большой, так что лучше воспользуйтесь кратким содержанием:
Сюжетные квесты Fallout 4
Квесты для одиночки
В этом разделе будут собраны все сюжетные квесты Fallout 4, которые проходятся до вступления главного героя в одну из 4 фракций Fallout 4. И так начнем:
Подробное описание данных квестов вы можете найти в основной статье: “Прохождение Fallout 4”.
Квесты за Минитменов
Пройдя основную массу сюжетных квестов, главный герой встанет перед выбором стороны, идеологию которых он должен принять и помочь им добыть победу. В данном разделе приведены сюжетные квесты за Минитменов.
Квесты за Институт
В данном разделе приведены сюжетные квесты за Институт.
Подробное описание данных квестов вы можете найти в основной статье: “Прохождение Fallout 4 за Институт”.
Квесты за Подземку
В данном разделе приведены сюжетные квесты за Подземку.
Подробное описание данных квестов вы можете найти в основной статье: “Прохождение Fallout 4 за Подземку”.
Квесты за Братство Стали
В данном разделе приведены сюжетные квесты за Братство Стали.
Не сюжетные (побочные) квесты Fallout 4
Побочные квесты для одиночки
В этом разделе будут собраны все не сюжетные квесты Fallout 4 для одиночки. И так начнем:
Побочные квесты за Минитменов
В этом разделе будут собраны все не сюжетные квесты Fallout 4 для фракции Минитмены:
Побочные квесты за Институт
В этом разделе будут собраны все не сюжетные квесты Fallout 4 для фракции Институт:
Побочные квесты за Подземку
В этом разделе будут собраны все не сюжетные квесты Fallout 4 для фракции Подземка:
Побочные квесты за Братство Стали
В этом разделе будут собраны все не сюжетные квесты Fallout 4 для фракции Братство Стали:
Повторяющиеся квесты разных Фракций
В этом разделе будут собраны все не сюжетные и повторяющиеся квесты для разных фракции:
Все квесты Fallout 4: фракции, виды и консольные команды
Квесты Fallout 4 разнообразны и необычны. Несколько фракций, интересные сюжеты, оригинальные повороты событий. Какие можно найти задания в Содружестве и как с ними работать? Разберёмся вместе.
Какими бывают квесты в Fallout 4
Поручений в игре Fallout 4 очень много. Они делятся на категории, внутри которых существуют разные фракции. Необходимо разобраться, как они делятся и после чего могут начаться.
Сюжетные
История Fallout 4 развивается через квесты. Пойти можно любым из нескольких представленных путей. Но все начинается с одиночных заданий, по ходу которых будут открываться новые фракции.
- Без фракции. Любые «сольные» похождения по сюжету Fallout 4, касающиеся поисков сына – от «Война никогда не меняется» до «Молекулярного уровня».
- Минитмены. Первая миссия за фракцию – «Зов свободы», которая начинается почти сразу после начала игры.
- Братство Стали. Лучший вариант – бродить по Пустошам и наткнуться на Армейскую частоту. После ее прослушивания начнётся квест «Огневая поддержка», после которого можно будет вступить в Братство.
- Подземка. В ходе квеста «Дорога к свободе» нужно отыскать фракцию – это и будет стартом сюжетной линии.
- Институт. Открывается одним из последних после квеста «Молекулярный уровень». Начинается с миссии «Учреждение закрытого типа».
Спустя некоторое время придётся решить, за какую из фракций Fallout 4 продолжать игру. Выбрать придётся кого-то одного – остальные группировки могут стать враждебными (как и некоторые напарники) после выбора стороны.
Побочные
Фракционные и одиночные миссии, направленные на получение выгоды. Их может дать как случайный человек (гуль, робот, супермутант…), так и сюжетный персонаж Fallout 4. На прохождение не влияют. Вся суть – в выгоде для Выжившего, не более.
- Без фракции. Десятки различных миссий. Любые задания Содружества, полученные от «безгруппировочных» существ или автоматически. Сюда же можно отнести задания, необходимые для присоединения новых напарников (например, «Сюжет века» от Пайпер).
- Минитмены. Всего три задания: «Из огня да в полымя», «Ответная услуга» и «Беспокойные воды».
- Институт. Выдаёт четыре квеста, но сначала нужно пройти большую половину игры и добраться до группировки.
- Подземка. Самая богатая на побочные поручения фракция Fallout 4 – их здесь девять. Только придётся заслужить доверие группировки и доказать благие намерения.
- Братство Стали. Доступны три квеста для послушников или более старших званий: «Пропавший патруль», «Честь или бесчестье» и «Нерешенная проблема».
Побочные квесты Fallout 4 зачастую бывают интереснее и длиннее сюжетных. Так что не стоит ими пренебрегать ради прохождения игры.
Повторяющиеся
Сюда относятся квесты, которые с определенной периодичностью можно выполнить снова. Такие задания могут давать только фракции Fallout 4.
- Минитмены. Выдают различные миссии на зачистку территорий и развитие поселений. Пример: «Дикие гули» или «Поселению угрожают рейдеры».
- Институт. Просят о зачистке территорий или шпионаже. Пример: «Борьба с вредителями» или «Рекламация».
- Подземка. Занимают Выжившего миссиями по спасению и защите мирных синтов. Пример: «Пропавший без вести» или «Консьерж».
- Братство Стали. Требуют зачистки локаций и поиска довоенных технологий, документов, припасов и т.д. Пример: «Очищение Содружества» или «Провиант».
Квесты напарников
Некоторые компаньоны, которые путешествуют с Выжившим, способны озадачить его определенной миссией. Для этого нужно повысить уровень отношений с напарником.
- Ник Валентайн. Даёт квест «Давно пора», прося помочь отомстить за любимую девушку.
- Маккриди. Вместе с ним нужно выполнить квест «Дальняя дорога», решив проблемы напарника
- Кейт. В ходе задания «Благотворное вмешательство» придется помочь ей избавиться от зависимости.
- Кюри. Нужно выполнить задание «Непредсказуемое поведение», помогая напарнице изменить свое тело.
Квесты дополнений
С новыми DLC в Fallout 4 появляются дополнительные сюжетные линии. Разберемся, после выполнения каких заданий начинаются эти миссии.
- Automatron. Начинаются события дополнения с миссии «Механический враг», которая появляется после настройки радио на «Аварийную частоту каравана» недалеко от Уоттс Электроникс.
- FarHarbor. Агентство Валентайна возьмётся за выполнение заказа «Вдали от дома», с которого и начнётся DLC.
- Vault-TecWorkshop. Начинается с квеста «Вызывает «Волт-Тек»». Достаточно поймать радиостанцию Убежища 88 и послушать сообщение.
- Nuka-World. Для активации сюжетной линии нужно поймать новую радиоволну и получить квест «По местам!».
ID квестов: как влиять на миссии в Fallout 4
Можно определенным образом воздействовать с заданиями Fallout 4 через консоль. Для этого существуют специальные команды:
- StartQuest – начинает указанное поручение.
- CompleteQuest – полностью выполняет квест.
- FailQuest – завершает миссию в качестве проваленной со всеми последствиями.
- CompleteAllObjectives – выполняет стадии квеста.
- ResetQuest – перезагружает задание и начинает его с самого начала.
- GetStage – показывает, на какой сейчас стадии находится игрок.
- SetStage – позволяет выбрать стадию миссии. Указывается с номером стадии после ID.
- MoveToQuestTarget – перемещает прямиком к цели задания, даже если локация не разведана.
- ShowQuestStages – показывает все стадии задания.
- ShowQuestObjectives – отображает квестовые цели.
После команды нужно обязательно добавить ID миссии.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источники:
http://rutab.net/b/fallout-4/2018/04/15/fallout-4-20-skrytyh-kvestov-kotorye-vy-propustili.html
http://infallout.ru/vse-kvesty-fallout-4-frakcii-vidy-i-konsolnye-komandy/