Супер миг бой собирание всех пластырей. Персонажи игры Super Meat Boy

Игра состоит из пяти основных глав, по 20 уровней в каждой. На каждом уровне нужно довести героя до похищенной девушки. Игрок должен пройти как минимум 17 уровней, для того чтобы открыть доступ к боссу главы. При идеальном скоростном прохождении обычного уровня (Light World ) открывается доступ к идентичному, но более сложному уровню (Dark World ).
П осле прохождения основных глав открывается короткая шестая глава “The End”, где находится финальный босс — Dr. Fetus. После победы над ним игра считается пройденной. Также, после этого открывается доступ к дополнительной седьмой главе “The Cotton Alley”, где можно просто проверить свои способности в прохождении нереально сложных уровней.

Всё управление главным героем состоит из четырех кнопок:
влево, вправо, прыжок (space), ускорение (shift).
Есть несколько незаметных особенностей в поведении митбоя:
– отталкиваясь от стен, он прыгает гораздо дальше, чем отталкиваясь от пола;
– прыгая на стену в начале прыжка (то есть подлетел и ещё не начал падать вниз) митбой немного проскальзывает вверх, приклеившись к стене;
– высота прыжка зависит от времени зажатия кнопки прыжка в начале.

(пластырь) – особая вещь, встречаемая на уровнях. Всего в игре существует 100 пластырей. Все они находятся в труднодоступных местах различой степени сложности. Чтобы собрать пластырь нужно не только прикоснуться к нему, но ещё и успешно закончить уровень после этого. За каждые 10 пластырей разблокируются всё новые и новые игровые персонажи.
(В данном описании слово “Bandage” заменяется на изображение: )

Light Worlds (светлые миры) – стандартные уровни с нормальной сложностью. Прохождение всех стандартных уровней открывает обычную концовку игры «The END».

Dark Worlds (темные миры) – более сложные (хардкорные) версии стандартных уровней. Открываются только после скоростного прохождения соответствующего обычного уровня (нужно получить рейтинг «А+», а для этого пройти за время, указанное в правом верхнем углу экрана). После возвращения на карту идеально пройденный уровень будет блестеть. Переключение на темный мир осуществляется на карте уровней с помощью нажатия клавиши «shift». Прохождение всех хардкорных уровней открывает седьмой мир и путь к альтернативной концовке.

Glitch Levels – уровни, стилизованные под игры со старых испорченных картриджей. В первый раз на Glitch-уровень можно попасть, закончив один из уровней в тот момент, когда Bandage Girl начинает «глючить» (более подходящего слова не нашлось). После чего испорченный уровень постоянно доступен на карте (жёлтый квадрат перед самым первым обычным уровнем). В таких уровнях «глючит» лишь загрузочный экран, всё остальное оформление выглядит нормально. Сложность при этом зашкаливает – Glitch-уровни намного сложней большинства уровней тёмного мира.

– порталы, ведущие к другим играм. Каждая такая зона представляет собой три отдельных уровня, при этом всё вокруг стилизовано под старые 8-ми битные игры. В Super Meat Boy прохождение Warp Zone осложняется тем, что на прохождение каждого из трех уровней даётся всего по три жизни. Что непривычно после использования бесконечных попыток в основной игре.
(В данном описании словосочетание “Warp Zone” заменяется на изображение: )
Для того, чтобы попасть в WarpZone, нужно на стандартных уровнях прикоснуться к небольшим цветным завихрениям. Только самые первые WarpZone находятся в простых местах, все последующие находятся либо в труднодоступных местах, либо скрыты и почти незаметны, либо быстро исчезают после момента начала уровня.
По цвету зоны делятся на 3 вида.

– зоны с 8-битным ретро оформлением, где играем стандартным героем. В каждом светлом мире спрятаны две такие зоны. На прохождение каждого уровня зоны даётся всего по три попытки. В Blue Warp Zone всегда находится по два бинта.
– зоны, где нужно играть за одного из «приглашенных» персонажей. Так же состоят из трёх уровней, но количество попыток на каждом уровне бесконечно. После прохождения персонаж становится доступен для игры на обычных уровнях. В каждом светлом мире спрятана одна такая зона.
Black Warp Zone – зоны, встречающиеся только в темном мире. В них ещё более упрощенное оформление, называемое авторами «4-битным стилем». В остальном всё как и в Blue Warp Zone.

Читать еще:  К чему снится красивый лес для женщин. Зеленый лес по соннику

О Super Meat Boy

Super Meat Boy — компьютерная инди-игра в жанре платформера, разработанная Team Meat. Выпущена 20 октября 2010 года для Xbox Live Arcade и 1 декабря для Windows через Steam и Direct2Drive. Игра продолжает идеи Meat Boy — флэш-игры Эдмунда МакМиллена (англ. Edmund McMillen) и Джонатана МакЭнти (англ. Johnathan McEntee), изначально вышедшей на сайте Newgrounds (англ. Newgrounds) в октябре 2008 года. Игра рассказывает историю Мясного парня, спасающего свою подругу, Пластырь-Девочку, от чудовищного Доктора Зародыша.

Игра получила положительные отзывы критиков, которые отметили ретро-стиль игры, а также её высокую сложность. Помимо этого, игра получила различные награды, среди которых «Самая сложная игра 2010 года» (англ. Most Challenging Game), присуждённая сайтом IGN и «Лучшая загружаемая игра 2010 года» (англ. Best Downloadable Game), присуждённая сайтами GameSpot и GameTrailers. Также её ждал коммерческий успех. По состоянию на февраль 2011 года было продано около 400 000 копий игры.

Геймплей игры схож с традиционными консольными платформерами, такими как Mega Man и N, которые требуют высокой точности управления персонажем. Игрок управляет маленьким, квадратным, лишённым кожи персонажем по имени Meat Boy (русск. Мясной парень), который должен спасти свою подругу Bandage Girl (русск. Пластырь-Девочка) из рук Dr. Fetus (русск. Доктор Зародыш). Игроку необходимо, управляя главным героем и используя способность скользить по стенам, провести его через уровни, содержащие различные ловушки, такие как циркулярные пилы, иглы и соль, и достигнуть Bandage Girl. Количество жизней неограничено, а после смерти Meat Boy сразу появляется в начале уровня. После прохождения уровня игроку показывают повтор, в котором одновременно отображаются последние 40 попыток прохождения.

Игра состоит из пяти основных глав, по 20 уровней в каждой. Игрок должен пройти как минимум 17 уровней для того чтобы открыть босса, после прохождения которого открывается следующая глава. После прохождения пятой главы открывается шестая глава The End, состоящая из пяти уровней. Если игрок пройдёт все пять уровней, то ему открывается финальный босс — Dr. Fetus, а после победы над ним — дополнительная седьмая глава The Cotton Alley, состоящая из 40 очень сложных уровней, в которых единственным доступным персонажем является Bandage Girl. Всего в игре доступно около 350 уровней.

При прохождении уровня «светлого мира» (англ. Light World) быстрее контрольного времени открывается альтернативная, усложнённая версия уровня в «тёмном мире» (англ. Dark World).

Во время прохождения уровня игрок может обнаружить синий портал — варп-зону (англ. warp zone), при вхождении в которую игрок попадает в мини-игру, стилизованную под одну из ретро-игр. В ней игрок имеет только 3 жизни и не может сменить персонажа. В каждой главе имеются 4 варп-зоны. В светлом мире есть одна варп-зона красного цвета, бонусом за прохождение которой является разблокируемый персонаж.

На многих уровнях и во всех варп-зонах встречаются пластыри, собирая которые, игрок открывает персонажей из других видеоигр.

После прохождения основной главы на её уровнях может появиться видоизменённая Bandage Girl. Если в это время игрок пройдёт уровень, то откроется «глючный уровень» (англ. glitch level), очень похожий на варп-зоны, однако имеющий более высокую сложность.

Список персонажей игры Super Meat Boy

Имя персонажа Взят из игры Описание

Meat Boy Meat Boy Основной персонаж игры. Также в игре представлено несколько его вариаций:

Читать еще:  Коровы породы абердин-ангус. Мраморная говядина

8-битный Meat Boy (открывается после сбора 40 пластырей)

4-битный Meat Boy (открывается после сбора 60 пластырей)

4-цветный Meat Boy (открывается после сбора 80 пластырей)

Первоначально персонаж назывался Inside Out Ninja (русск. Ниндзя наизнанку).

Bandage Girl Meat Boy Подруга главного героя. Основной персонаж в 7-й главе.

Meat Ninja Super Meat Boy При нажатии кнопки бега возле опасных объектов, персонаж телепортируется в безопасное место. Открывается после стопроцентного прохождения игры. При игре за этого персонажа, результаты прохождения не заносятся в доску почёта Steam/Xbox Live Arcade.

Commander Video Bit.Trip Runner Может пари́ть и висеть в воздухе в течение ограниченного периода времени. Открывается после прохождения красной варп-зоны в первой главе.

Jill Mighty Jill Off Умеет замедлять падение. Открывается после прохождения красной варп-зоны во второй главе.

Ogmo Jumper Умеет делать двойной прыжок. Открывается после прохождения красной варп-зоны в третьей главе.

Flywrench Flywrench Умеет делать тройной прыжок и скользить по вертикальным поверхностям. Открывается после прохождения красной варп-зоны в четвёртой главе.

The Kid I Wanna Be the Guy Также как и Ogmo, умеет делать двойной прыжок, но в то же время умеет бегать. Открывается после прохождения красной варп-зоны в пятой главе.

Brownie Super Meat Boy Является боссом в 3-й главе. Доступен через код или в режиме devmode.

Tofu Boy Super Tofu Boy Секретный персонаж, созданный в ответ на пародию Super Tofu Boy, выпущенную PETA. Очень слаб, что делает невозможным прохождение большинства уровней. Доступен через код или в режиме devmode.

Эксклюзивные для Xbox Live Arcade

Gish Gish Умеет прилипать к стенам и потолку. Открывается после сбора 10 пластырей.

Alien Hominid Alien Hominid Может стрелять вниз, замедляя падение. Открывается после сбора 30 пластырей.

Тим Braid Может отматывать время на три секунды, но только если персонаж не умер. Открывается после сбора 50 пластырей.

Spelunky Spelunky Умеет делать взрывной прыжок, в результате которого персонаж улетает вперёд. Открывается после сбора 70 пластырей.

Pink Knight Castle Crashers Умеет совершать прыжок в воздухе. Кроме этого, при зажатии кнопки прыжка в воздухе, персонаж совершает «дрожащий прыжок» (англ. flutter jumping), что позволяет персонажу увеличить дальность полёта. Открывается после сбора 90 пластырей.

Ninja N/N+ Умеет быстро бегать. Открывается после сбора 100 пластырей.

Эксклюзивные для PC/Mac

Хедкраб Half-Life Умеет передвигаться по стенам и потолкам. Доступен только в Steam-версии после сбора 10 пластырей.

Шарик Гуу World of Goo Умеет висеть на стенах и потолках. Доступен в не-Steam версии после сбора 10 пластырей, а также в Steam-версии через код или в режиме devmode.

Джозеф Machinarium Умеет вращать руками, для увеличения высоты прыжка. Открывается после сбора 30 пластырей.

Найя Aquaria При зажатии кнопки прыжка, она замедляет падение, а при отпускании кнопки — быстро улетает вперёд. Открывается после сбора 50 пластырей.

RunMan RunMan: Race Around the World Может совершать сверхбыстрый горизонтальный прыжок. Открывается после сбора 70 пластырей.

(The Captain) VVVVVV Умеет менять собственный вектор гравитации. Открывается после сбора 90 пластырей.

(Mr. Minecraft) Minecraft Может уничтожать и устанавливать блоки на уровнях, для облегчения прохождения. Открывается после сбора 100 пластырей.

Dr. Fetus Meat Boy Может стрелять ракетами. Доступен только в режиме devmode.

Сильно не ругайтесь—это мой первый пост!:)

Super Meat Boy. Прохождение игры

Общая информация

Система уровней

Игра состоит из пяти основных глав, по 20 уровней в каждой. На каждом уровне нужно довести героя до похищенной девушки. Игрок должен пройти как минимум 17 уровней, для того чтобы открыть доступ к боссу главы. При идеальном скоростном прохождении обычного уровня (Light World) открывается доступ к идентичному, но более сложному уровню (Dark World).

После прохождения основных глав открывается короткая шестая глава «The End», где находится финальный босс — Dr. Fetus. После победы над ним игра считается пройденной. Также, после этого открывается доступ к дополнительной седьмой главе «The Cotton Alley», где можно просто проверить свои способности в прохождении нереально сложных уровней.

Читать еще:  Мега рыцарь. Тактика игры картой

Управление

Всё управление главным героем состоит из четырех кнопок:

влево, вправо, прыжок ( space ), ускорение ( shift ).

Есть несколько незаметных особенностей в поведении митбоя:

— отталкиваясь от стен, он прыгает гораздо дальше, чем отталкиваясь от пола;

— прыгая на стену в начале прыжка (то есть подлетел и ещё не начал падать вниз) митбой немного проскальзывает вверх, приклеившись к стене;

— высота прыжка зависит от времени зажатия кнопки прыжка в начале.

Игровые термины

Bandage (пластырь) – особая вещь, встречаемая на уровнях. Всего в игре существует 100 пластырей. Все они находятся в труднодоступных местах различной степени сложности. Чтобы собрать пластырь нужно не только прикоснуться к нему, но ещё и успешно закончить уровень после этого. За каждые 10 пластырей разблокируются всё новые и новые игровые персонажи.
(В данном описании слово «Bandage» заменяется на изображение: )

Light Worlds (светлые миры) – стандартные уровни с нормальной сложностью. Прохождение всех стандартных уровней открывает обычную концовку игры «The END».

Dark Worlds (темные миры) – более сложные (хардкорные) версии стандартных уровней. Открываются только после скоростного прохождения соответствующего обычного уровня (нужно получить рейтинг «А+», а для этого пройти за время, указанное в правом верхнем углу экрана). После возвращения на карту идеально пройденный уровень будет блестеть. Переключение на темный мир осуществляется на карте уровней с помощью нажатия клавиши «shift». Прохождение всех хардкорных уровней открывает седьмой мир и путь к альтернативной концовке.

Glitch Levels – уровни, стилизованные под игры со старых испорченных картриджей. В первый раз на Glitch-уровень можно попасть, закончив один из уровней в тот момент, когда Bandage Girl начинает «глючить» (более подходящего слова не нашлось). После чего испорченный уровень постоянно доступен на карте (жёлтый квадрат перед самым первым обычным уровнем). В таких уровнях «глючит» лишь загрузочный экран, всё остальное оформление выглядит нормально. Сложность при этом зашкаливает — Glitch-уровни намного сложней большинства уровней тёмного мира.

Warp Zone — порталы, ведущие к другим играм. Каждая такая зона представляет собой три отдельных уровня, при этом всё вокруг стилизовано под старые 8-ми битные игры. В Super Meat Boy прохождение Warp Zone осложняется тем, что на прохождение каждого из трех уровней даётся всего по три жизни. Что непривычно после использования бесконечных попыток в основной игре.
(В данном описании словосочетание «Warp Zone» заменяется на изображение: )
Для того, чтобы попасть в WarpZone, нужно на стандартных уровнях прикоснуться к небольшим цветным завихрениям. Только самые первые WarpZone находятся в простых местах, все последующие находятся либо в труднодоступных местах, либо скрыты и почти незаметны, либо быстро исчезают после момента начала уровня.
По цвету зоны делятся на 3 вида.
Blue Warp Zone – зоны с 8-битным ретро оформлением, где играем стандартным героем. В каждом светлом мире спрятаны две такие зоны. На прохождение каждого уровня зоны даётся всего по три попытки. В Blue Warp Zone всегда находится по два бинта.
Red Warp Zone – зоны, где нужно играть за одного из «приглашенных» персонажей. Так же состоят из трёх уровней, но количество попыток на каждом уровне бесконечно. После прохождения персонаж становится доступен для игры на обычных уровнях. В каждом светлом мире спрятана одна такая зона.
Black Warp Zone – зоны, встречающиеся только в темном мире. В них ещё более упрощенное оформление, называемое авторами «4-битным стилем». В остальном всё как и в Blue Warp Zone.

Источники:

http://www.interesnyekartinki.ru/super-mig-boi-sobiranie-vseh-plastyrei-personazhi-igry-super-meat-boy.html

http://www.gamer.ru/super-meat-boy/o-super-meat-boy

http://gamesisart.ru/pc/Super_Meat_Boy_Prohogdenie.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector