Прохождение игры dragon’s dogma. Прохождение к игре Dragon’s Dogma

Прохождение игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen (DLC)

События игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen развернутся в очередном вымышленном мире, который уже перенаселён чудовищами самых разных мастей. В начале игры вам предстоит встретиться с невероятно сильным драконом, который тут же объявляет героя (героиню) избранным и при этом вырывает сердце из вашей груди. Казалось бы, с потерей жизненно важного органа и истории пришёл конец, но в Dragon’s Dogma: Dark Arisen это лишь начало всех приключений, которые ждут вас впереди. Возьмите на себя роль бессердечного героя и отправляйтесь сражаться с чудовищами!

Прохождение игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen займёт немало времени, потому что придётся принимать участие во многих героических битвах, каждая из которых по-своему тяжёлая. В бою с любым врагом требуется иметь не только хорошую тактику, но и ещё знать слабые места, но и это не всё. На крупном игровом портале «GameAwards.ru» вы сможете отыскать полное и подробное прохождение игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen, что основано на собственном опыте. Причём тут вы найдёте не только соответствующую тактику для каждого противника, но и просто полезные советы для игры!

«Пролог»

Игра начинается с задания под названием «The End at the Beginning». Вы – человек по имени Саван. На данном этапе прохождения вместе с вами будет спутник по имени Сэльд, поэтому в компании с этим персонажем двигайтесь по ущелью. В какой-то момент на одном из обрывов вы заметите дракона, причём который на вас совершит нападение, поэтому вам предстоит обороняться. Чтобы сделать блок, жмите на следующую клавишу – «Alt». После удачной обороны продолжайте идти по ущелью с правой стороны и попутно убивайте пару врагов, пользуясь при этом обычными ударами при помощи клавиш – ЛКМ и ПКМ.

В какой-то момент вам предстоит спрыгнуть в пещеру и дотронуться до камня, который удивительно сияет (это камень носит названием «Rift stone»). Что делает этот камень? Благодаря светящемуся камню вы сможете призвать двух дополнительных спутников, которые помогут вам в ходе прохождения. Первым спутником станет лучница по имени Куинс, а вторым – Морганна. Но это ещё не всё, потому что так же рекомендую вам выучить три особые реплики, которые созданы для того, чтобы облегчить управление группой:

1 – первая реплика – это «Go!» (за неё отвечает клавиша «F1») и при помощи неё вы сможете приказать своим союзникам идти впереди вас, попутно сражаюсь с врагами.

2 – вторая реплика – «Come» (за неё отвечает клавиша «F2») и при помощи этой реплики вы приказываете своим союзникам следовать за вами.

3 – третья, заключительная реплика – это «Help» (за неё отвечает клавиша «F3») и при помощи этой реплики вы сможете позвать союзников к себе.

После того, как вы обучитесь тому, как правильно необходимо командовать и управлять своей группой, продолжайте двигаться дальше. Как только доберётесь до зала, приготовьтесь к бою, потому что там вам предстоит сразиться с гоблинами. После небольшой стычки пройдите в коридор и двигайтесь дальше по нему до тех пор, пока не перебьёте попутно всех гоблинов, потому что в конце окажется, что вы спасли рыцаря, с которым потребуется поговорить для дальнейшего прохождения.

Как только после разговора вы окажитесь в зале, тогда самое время спуститься сейчас на первый этаж, столкнуться там с гоблинами и, в конце концов, перебить их! Кстати, не забывайте попутно под мостом забрать вещицу из сундука, заглянуть в который вы сможете при помощи клавиши – «Е». И учтите, что как только вы заберёте указанную по заданию вещицу, на вашу группу тут же налетят агрессивно настроенные птицы, убить которых смогут лишь лучники и маги. В любом случае, постарайтесь прикрыть бойцов дальнего боя.

Бой окончился успехом? Тогда самое время пройти в следующий коридор, где вы встретите группу рыцарей, во главе которых стоит некий Сэр Палотти. Когда они начнут вас провожать дальше по сюжетной линии, постарайтесь не прозевать сундук на углу.

Босс – Химмера (Chimera)

Самое время войти в локацию под названием «Большой Зал» (он же «Grand Hall»), где начнётся схватка с вашим первым Боссом. Чудище будет иметь голову льва, змеи и козла. Да, это та самая Химмера из мифов и легенд. На самом деле бой с чудищем простой, потому что вы можете, как принимать активное участие в бою, так и пассивное, потому что ваши союзники сами в состоянии запрыгнуть на спину чудовища и, таким образом, убить его. Тем не менее, это можете сделать и вы. В любом случае, придерживайте следующих рекомендаций: атаковать Химмеру лучше всего в боку и держаться также лучше сбоку. Помните: стоя спереди может атаковать лев, а стоя сзади – змея. Если дела плохи, тогда вспомните о своём маге, потому что он способен лечить вас и ваших союзников (впрочем, как и себя) сгустками света, войдя в которых восстанавливается здоровье.

Если битва оканчивается успехом, тогда самое время выйти за ворота и закончить тем самым сюжетное ответвление под названием «Пролог», но если же нет, ну что ж, самое время переиграть битву! Старайтесь просто чётко следовать выше отмеченным рекомендациям.

Деревня «Cassardis»

Вашим новым заданием станет: «Harbinger of Destrustion». Причём новая часть сюжетной линии начнётся как обычно с заставки, в которой вы сможете наблюдать за тем, как пробуждается дракон и летит над водой. Сразу после заставки вам предстоит создать своего первого персонажа. И как только вы его создадите, на деревушку главного героя нападёт тот самый дракон, который ранее пробудился в заставке. Вы ж не думаете, что вам предстоит его прогонять? С ним предстоит сразиться, так что подойдите к нему сзади и несколько раз ударьте его по лапе мечом. За то, что молодой герой осмелился противостоять, дракон поедает его огненное сердце и сразу же улетает. И хотя дракон сожрал сердце главного героя, он не погибает, а наоборот – продолжает жить. Причём ещё и устанавливает какую-то загадочную и неизвестную связь с драконом.

После кражи сердца главный герой падает без сознания и начинается заставка. Пробуждается он уже дома, где и получает новое задание: «Newly Arisen». Взяв меч, самое время выбрать для себя класс, которых всего три: маг, ловкач и воин. После того, как определитесь со своей судьбой, берите зелёное растение в этой же комнате, в которой пробудились и выходите с домика, чтобы выслушать то, что вам скажет девушка и старик.

Перед тем, как вы отправитесь дальше, рекомендую сделать следующее: обойти все здания, собрать все лечебные растения, бутылки с зельями, еду и многие другие вещички. Не забывайте посетить берег, потому что в правой стороне находится локация под названием «Starfall Bay», в ущельях которой вы сможете найти два сундука с полезными вещами. И кстати, на крышах домов поселения, в котором вы находитесь, есть также сундуки, и это не говоря ещё о том, что сундуки даже стоят на склонах гор.

Читать еще:  Акустическая фаза речевого процесса. Акустическая теория речеобразования

В любом случае, самое время отправиться к западному выходу из деревушки. Перед тем, как вы соберётесь пройти через ворота, к вам обратится помощник (он же «пешка») по имени Рок. Обратится к вам он не просто так, потому что позовёт вас вместе с собой в поход к соседней крепости под названием «Encampment». Поэтому так вы получаете задание: «Make for the Encampment». Так что сразу после разговора можете спокойно выходить через ворота и отправляться в указанное место.

Кстати, когда будете двигаться по дороге, тогда в лесу слева и справа на побережье по пути сможете обыскивать сундуки с предметами – не пропустите их. Но самое важное то, что рано или поздно вы встретите бродячего торговца по имени Рейнард. И у него будут неприятности, потому что на него нападут гоблины, поэтому я вам рекомендую его спасти, чтобы за его спасение получить неплохой плащ.

Крепость «Encampment»

Когда в крепости получите задание «Heed the Voice» пройдите к «Камню Разлома» (он же «Riftstone») в большой палатке. Ваше общение в этом месте неожиданно прервёт прибежавший встревоженный охранник. Окажется, что именно сейчас за стеной крепости идёт битва, поэтому вас просят помочь. Чтобы выбраться из крепости пройдите через северо-западные врата прямиком в локацию под названием «Drive Off the Threat».

Босс – Циклоп (Cyclops)

Начинается новая серьёзная схватка. Первое, что нужно знать в бою: глаз – это самое уязвимое место, а само чудовище уязвимо к заклинанию «Торнадо» (оно же «Thunder»), которым может овладеть любой маг. Поскольку вы прибудете на место в тот момент, когда местные бравые воины снимут практически половину здоровья Циклопу, вам останется просто положить ему конец. Но прежде, чем вы нападёте на чудище, убейте пару гоблинов, что тут ошиваются, после чего переключитесь уже непосредственно на самого Босса. Если вы любитель магов и лучников, тогда Циклопа предстоит бить издалека и целиться постоянно в глаз. Если будете играть за воина, тогда ваша задача становится немного сложнее за счёт того, что предстоит взобраться на монстра, добраться до головы и ударить в глаз. Делается это при помощи клавиши – «F».

Тем не менее, если у вас всё получиться, и вы выколите глазок Циклоку, тогда после победы соберите сокровища и вернитесь обратно к своему квестодателю. Пройдите к «Камню Разлома». Что тут нужно сделать? Вам необходимо создать персонажа, который станет вашим главным помощником. Этот персонаж станет вашей самой главной и важной «пешкой», к тому же, будет получать опыт, тем самым повышая уровень. И учтите, что эту главную пешку нельзя обменять на другую «пешку». В любом случае, после создания главной «пешки» выбирайте ещё две (второстепенные). Отнеситесь серьёзно к выбору пешки, потому что очень важно построить группу таким образом, чтобы каждый из персонажей дополнял другого персонажа. Хотя даже если вас что-то в этих двух последних персонажах не устроит, вы всегда их можете поменять их в «Камне Разлома».

Следующим сюжетным заданием станет квест под названием: «Strength in Numbers». Так что после того, как вы собирали команду, которая состоит из четверых героев, отправляйтесь к персонажу по имени Сэр Берн. Что требуется сделать? Всё просто – пройти тренировку! Тренировка заключается в том, что вам необходимо ещё раз отрепетировать командные приказы и действия. К тому же, все проходящие тесты будут ограничены по времени, так что достаточно быть лишь внимательным.

Суть первого теста заключается в том, что вам необходимо перенести 4 ящика. Самое интересное, что «пешки» тоже принимают участие в переносе ящиков из одной точки в другую, поэтому достаточно просто посмотреть, куда они идут и после этого просто пройти за ними, чтобы взять оставшийся ящик и перенести его в указанное место. Взять ящик можно при помощи клавиши – «F». Поскольку всего нужно пройти три теста, останется пройти ещё два испытания. Суть второго ещё более простая – уничтожить указанные манекены. Что касается третьего теста, то он практически аналогичен второму, вот только манекены красного цвета нужно уничтожить лишь физическими атаками, а манекены синего цвета при помощи магии. После чего задание будет выполнено и небольшое обучение подойдёт к концу.

Далеко не уходите, потому что в этой же крепости «Encampment» около небольшой палатки вы можете поговорить с девушкой по имени Мерседес и получить задание: «A Rude Awakening». Потому что вскоре на деревушку нападает огромное и многоголовое чудище – Гидра.

Босс – Гидра

Самая главная слабость Гидры заключается в том, что она уязвима к режущему оружию. К тому же, целиком чудище побороть не придётся, достаточно лишь всего лишь отсечь одну голову. Опять-таки, если вы играете за воина, тогда придётся взобраться на чудище и убить уже её, предварительно «оседлав». Играя за лучника, либо мага будет немного сложнее, потому что необходимо постараться сосредоточиться на определённой голове, чтобы не тратить время зря на вторую, а потом переключится на третью. В общем, старайтесь стрелять в одну голову.

В любом случае, как только чудище потеряет одну голову, она быстро «свалит» с лагеря. А тем временем Мерседес одарит вас кучей благодарностей и тут же опубликует следующее задание – отвести голову в качестве трофея в столицу. И кстати, постарайтесь заняться дополнительными заданиями в этой локации перед тем, как отправитесь дальше, потому что часть дополнительных заданий окажется недоступна по прибытию в столицу.

Сюжетное задание, связанное с головой носит название: «Off with its Head». Так что когда всё-таки соберётесь заняться этим заданием, выходите из крепости и двигайтесь дальше по северной дороге, но когда доберётесь до моста, перед ним сразу же поднимайтесь на возвышенность с левой стороны. Именно в этом месте вас будет ждать караван, который предназначен для того, что перевезти голову гидры в столицу.

Так что как только отправитесь в путь, старайтесь двигаться впереди каравана, чтобы убить всех врагов, которые будут встречаться вам в пути. Это касается в основном: гарпий, злобных гоблинов, диких зверей, бандитов и даже нежити, но при условии, что вы двигаетесь в ночное время (что крайне не рекомендуется). И типичное правило сопровождения караванов в играх: если вы отойдёте слишком далеко, повозка с трофеем остановится. Так что следите за дистанцией и не потеряйте груз.

Читать еще:  Сонник парень с другой. Сонник: к чему снится парень с другой девушкой

Когда доберётесь до развилки, то для начала двигайтесь в северном направлении и попутно зачищайте дом бандитов, который расположен на холме. Далее ещё один очень важный момент: перед тем, как начнёте двигаться по дороге справа, учтите, что дорога лежит в узком каньоне и чтобы вас там не убили (точнее караван), потому что кое-кто будет скидывать камни, вы должны сделать заранее это лично, чтобы потом вам лишний камень не попал по голове.

В конце концов, по пути вам предстоит открыть ворота при помощи рычага. Рычаг расположен с левой стороны. Так что после открытия ворот доберитесь до замка в столице и возьмите вознаграждение за то, что отрубили голову Гидре и успешно доставили её в указанное место.

Прохождение игры Dragon’s Dogma

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dragons Dogma, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dragons Dogma. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dragons Dogma читайте у нас на сайте.

Первый акт

Newly Arisen

После вступления и создания своего персонажа, вы проснетесь в доме мера городка. Вам нужно подобрать оружие, чтобы выбрать класс, которым вы будете проходите дальнею игру. Как было указано в секции создания персонажа, лучше всего выбрать здание с правой стороны, для правого класса.

После сделанного выбора, разбивайте ящики внутри комнаты, чтобы собрать вещички. После того, как проделаете это, покидайте комнату для запуска кат-сцены. После этого, первый квест будет выполнен.

Upon a Pawn

После того, как покинете домик мера городка, и исследования территории следуйте к вратам, чтобы запустить квест. Вам попросту нужно будет пройти к ближайшей дороги.

Следуйте главной дорогой, пока не найдете группу гоблинов, которая напала на странников. Спасите их, так вы получите себе часы, затем следуйте к оборонительному городку, чтобы завершить квест.

Call of the Arisen

Следуйте к центру этого городка и исследуйте камень. Затем идите к вратам, чтобы запустить кат-сцену. Следуйте к пометке, и выходите отсюда, чтобы найти монстра. Идите по следу, вы увидите его помощников в виде гоблинов, затем возвращайтесь к рифстоуну с докладом.

После этого, вы сможете вооружить вашего помощника. Он будет вашим напарником на протяжении всей игры. Поэтому уделите ему должное внимание, когда будете кастомизировать его, потому что вам нужно будет создать того, кто будет оберегать вас.

Создав достойного напарника, вам зададут несколько вопросов, чтобы определить качества вашего напарника. Отвечайте на них.

Strength in Numbers

После завершения предыдущего задания, выходите, с вами захочет поговорить Сэр Берн. При первом задании, основную задачу по переносу припасов будет выполнять ваш напарник, но вам нужно найти тот ящик, который не будет отнесен, берите его и несите к отмеченному месту.

Дальше вам нужно будет разрушить несколько пугал. Уничтожайте их всех, за отведенное для этого время. Для следующего задания, вам нужно будет уничтожить как можно больше пугал, но в этот раз некоторые будут уязвимы для физических атак, в то время, как другие будут уязвимы перед магией.

Просто уничтожьте все цели, за отведенное для этого время, чтобы выполнить задачу и завершить квест.

A Rude Awakening

Ищите неигрового персонажа по имени Мерцедес в оборонительном городке, и соглашайтесь провести здесь ночь. Затем вы проснетесь на следующее утро, в которое гидра будет уничтожать городок.

Начинайте атаковать её головы, по мере того, как она будет продвигаться городком. Если вы боец, то забирайтесь по её голове, где вы сможете нанести больший урон. Если же вы стрелок, то лучше наоборот держите дистанцию, чтобы прицелится по её голове. Вам не нужно будет наносить урон по одной голове, чтобы одолеть её, вы узнаете о том смогли ли вы её одолеть, после того, как она не сможет поднять свои головы.

Если же ваш бой затянется, то на помощь придет Мерцедес, выдав вам специальную бутылку, которой можно кинуть в голову гидры.

Как только головы проглотят бутылку, вам нужно будет продолжать бить по той голове, которая проглотила её, делать это нужно будет до тех пор, пока она не взорвется у неё внутри.

Off with its Head

После того, как вы снесете голову гидре, вы можете выполнить несколько сторонних квестов, перед тем как отправится перегруппировываться с Сэром Мерцедесом. Когда все будет сделано, следуйте главной дорогой, пока не дойдете к отмеченному месту. Поговорите с Сэром Мерцедесом, чтобы начать квест.

Чтобы его пройти, вам нужно будет просто дойти до столицы.

The Watergod’s Altar

Посетите церковь днем, чтобы встретить там Отца Геффри. Поговорите, затем покиньте город через южные врата. Вам также нужно начать ещё одно дополнительное задание тут, поговорив с одним из стражников.

Следуйте к Вэйкастлу и спускайтесь по склону, к западу, чтобы выйти к реке. Следуйте по ней, пока не попадете к месту, где вы сможете перебраться на другую сторону. Следуйте дальше, чтобы найти Брата Хастла. Говорите с ним, и заходите внутрь пещеры.

Первый этаж: вы найдете несколько золотых, при отмеченной комнате. Затем следуйте в подвалы, используя лестницу, по центру с левой стороны.

Исследуйте руины, а затем расскажите о всем Брату Хаслетту. Возвращайтесь в руины опять, чтобы найти пять древних слитков. В конце концов доложите о всем Сэру Максимильяну, чтобы успешно завершить квест.

Второй акт

Come to Court

После выполнения всех доступных заданий, используйте лицензию Вирма Ханта, но помните о том, что она распространяется только на основные квесты, то есть дополнительные задания сюда не входят.

Следуйте замку Дюка, и встретьтесь с ним. После кат-сцены, вам нужно будет поговорить с представителем Дюка, чтобы узнать о правилах, которые здесь следует додерживаться. Выходите из замка, при выходе вы должны заметить двор, вы можете подойти туда, чтобы запустить кат-сцену. Выходите через врата, чтобы завершить прохождение квеста.

Reward and Responsibility

Следуйте к сокровищнице Дюка. Заходите внутрь и удивляйтесь сколько внутри всяческого добра. После начала сбора сокровищ, запустится кат-сцена, и этот маленький квест будет закончен.

Третий акт

Deny Salvation

Подготавливайтесь к битве, потому что сейчас придется встретится с двумя циклопами. После расправы над ними, следуйте внутрь. Спасайте рыцаря и тот откроет вам путь ко второму этажу.

Забирайтесь на второй этаж, где нужно расправится с химерой. Как только откроются двери, открывайте сундуки, собирайте вещи. Спасайте ещё одного рыцаря, чтобы открыть альтернативную спиральную лестницу.

Затем проходите на третий этаж, разбирайтесь с большим скелетным рыцарем. Собирайте вещи из сундучка, сохраняйте игру и выходите, чтобы увидеть кат-сценку. Вам нужно одолеть двух живучих волшебников, по имени Уайтс.

Читать еще:  Матросов подвиг. Легенды Великой Отечественной

После расправы, просматривайте последующую кат-сцену, затем квест будет завершен.

The Final Battle

В битве с драконом, вам нужно будет постараться сбить его бронированную кожу, чтобы было видно сердце, вам нужно бить по нему, атакуйте всем, что у вас только есть. Как только он начнет отдалятся от вас, находите балисту, на другом конце, и используйте её, чтобы сбить дракончика.

Как только он падет, слазьте вниз и снова цельтесь по его сердцу. Если ситуация повторится, то снова беритесь за балисту и палите по нему, пока он снова не окажется на земле. Доводите сражение до победного конца.

Dragon’s Dogma: Dark Arisen: Обзор

У незнакомых с творением Capcom геймеров есть повод для радости — вся сюжетная линия оригинального проекта здесь представлена в полном объеме. А для ветеранов игры, изучивших каждый уголок в мире Dragon’s Dogma, появился целый остров Биттерблэк для новых развлечений. Чтобы на него попасть, нужно подойти к девушке Олре, одиноко стоящей в порту города Кассардас. Она переправляет главного героя в новые земли. Наведаться туда можно в любой момент основного прохождения, однако дополнение рассчитано на героев не ниже пятидесятого уровня.

Сюжет игры и ранее не блистал особой оригинальностью, но в своей банальности был достаточно эпичен. В Dark Arisen же разработчики вообще решили особо не утруждаться сценарными перипетиями. Олра, дамочка, доставившая нас на Биттерблэк, честно признается, что сама не знает, для чего мы тут оказались, аргументируя свой поступок чем-то вроде «ну, я всем сердцем почувствовала, что должна тебя сюда привезти… Просто так должно было случиться». Ее рекомендация касательно предстоящих приключений как нельзя лучше раскрывает суть происходящего: «Исследуй подземелья и разгадывай их тайны». По мере прохождения ситуация прояснится, Олру начнут одолевать воспоминания, а таинственный голос, вещающий из ниоткуда, будет постоянно выкидывать какие-то пугающие намеки. Все сюжетные вкрапления здесь служат одной цели — хоть как-то обосновать существование крылатого диаблоподобного существа, сидящего в каком-то полуразрушенном храме и ожидающего нашего пришествия.

На пути к твари мы изучаем остров Биттерблэк. Причем количество всяких пещер, подвалов и прочих слабоосвещенных мест на единицу площади в Dark Arisen на порядок больше, нежели в оригинале. Здесь крайне редко удается побегать под открытым дневным небом — цветовая гамма ландшафтов дополнения очень мрачная и темная, поскольку с каждым шагом мы все глубже погружаемся в подземелья острова. Выполнены они, кстати, в целом линейно, с редкими «внесюжетными» территориями. Дополнительных заданий здесь мало, и сводятся они в большинстве своем к примитивным поручениям вроде «найти проклятое оружие и очистить его». Тем не менее занять себя здесь есть чем. Катакомбы буквально завалены монстрами и артефактами. А что еще нужно поклонникам Dragon’s Dogma?

В дополнении нет населенных пунктов со множеством благосклонно настроенных к нам жителей. Поэтому все манипуляции по бартеру и «апгрейду» здесь взвалены на плечи двух единственных персонажей, не желающих нам что-нибудь отгрызть. Полезные вещи может улучшить местный житель, а по совместительству еще один «воскресший» Баррок. Он же обучит героя новым навыкам, а также предложит список товаров для торговли. Добавленной в дополнении фишкой игры являются так называемые «проклятые» вещи. Сразу использовать их нельзя — необходимо вернуться к упомянутой выше Олре, чтобы их расколдовать. Быстрого путешествия, кстати, здесь нет — переход между дальними локациями осуществляется с помощью «ферристоунов», перемещающих игрока к заранее установленным им кристаллам. Число возможных телепортаций определяется количеством найденных камней, что не очень-то привычно, зато мотивирует игрока на поисковую и исследовательскую активность.

В общем, радикальных изменений в геймплее нет. Если точнее — их нет вообще. Как и раньше, мы навешиваем на себя и рекрутированных «пешек» вещи покруче и пускаемся в крестовый поход на монстров разной степени опасности. Без команды здесь никуда: лучники заваливают врага градом стрел, маги вовремя подлечат нас, а воины неплохо «танкуют». Однако зачастую от товарищей получаешь не столько помощь, сколько лишние неприятности. Упавших во время боя соратников нужно «воскресить», подбежав к ним и подав руку помощи. В схватке с особо крупными гадами подопечные вовсе забывают, зачем людям ноги, вынуждая нас изображать из себя «скорую». Кстати, теперь спутники не будут заваливать вас бесконечными одинаковыми комментариями по поводу происходящего, на каждом шагу выкрикивая: «Осторожно, гарпии!» Если кого-то удручало это обстоятельство, то теперь можете не волноваться — в дополнении разработчики утихомирили наших «пешек».

Порой падать замертво во время встреч с обитателями острова будете и вы. Перед нами редкий представитель хардкорных ролевок, способных часами задерживать игрока на одном-единственном месте. Здешние «боссы» обладают сверхпрочной броней, вынуждая «воскресшего» довольно долго выполнять одну и ту же процедуру избиения врага. Сами же звери избавляются от членов нашей команды за два, а то и за один удар. Начинаешь жутко нервничать и злиться, когда уже в пятый раз полоска жизни какого-нибудь здорового огра на десятой минуте схватки почти достигает смертельного нуля, но тут гигант умудряется схватить тебя и отгрызает голову. Сохраняться во время боя нельзя, поэтому остается лишь покорно жать на Restart.

Capcom порадовала нас парочкой десятков новых монстров: подземные лабиринты населяют минотавры-элиминаторы, огненные ящеры, скелеты и прочие существа. Встреча с ними — серьезное испытание, требующее сноровки и тактического подхода. Особого упоминания стоят грандиозные «боссы». Твари велики настолько, что порой драться приходится с двумя ногами, заслоняющими весь экран. Пожалуй, самым выдающимся злодеем является Смерть. Внешне старуха соответствует всем канонам — летающее безликое нечто с затемненным лицом и косой в руках. Выглядит дама эффектно (правда, стилистически как-то не вписывается в местный бестиарий: драконы, минотавры, гидры — при чем тут Смерть?), а битвы с ней эпичны и сложны. Главной их особенностью является то, что погибшие от косы напарники умирают безвозвратно, то есть во время боя их привести в чувство нельзя. Поэтому, сражаясь со Смертью, приходится соблюдать дистанцию и не отпускать несмышленышей слишком далеко.

В итоге мы получили не просто DLC к отличной игре, а ее переиздание, включающее в себя несколько патчей, а также кучу нового оружия, свежих «скиллов», монстров и локаций. Это прекрасное приобретение для желающих познакомиться с миром Dragon’s Dogma впервые, поскольку здесь представлена как оригинальная кампания, так и уникальный контент. Ветеранам же стоит задуматься, стоит ли отдавать свои деньги за дополнительный десяток часов игры. Решать вам. На наш же взгляд, кампания на острове Биттерблэк получилась достаточно увлекательной, атмосферной и богатой на представителей бестиария.

Плюсы: новые монстры и оружие; хардкор.
Минусы: отсутствие внятного сюжета в дополнительной кампании; однообразие новых подземелий.

Источники:

http://www.gameawards.ru/article/486/prohozhdenie-igry-dragons-dogma-dark-arisen-dlc/

http://greatgamer.ru/solutions/dragons_dogma.html

http://stopgame.ru/show/48841/dragons_dogma_dark_arisen_review

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: