Легкие игры в карты. Игры в карты для двоих

Игры с детьми

В карточную игру осел может играть от 2 до 4 человек. Игра помогает развить логическое мышление, ведь в ней надо попытаться просчитать карты и ходы других игроков для построения собственной стратегии игры.

Обновлено 23.07.2012 08:02

Удар по валету

Отличная игра с картами для детей, развивающая реакцию и мышление. Играть может любоей количество игроков колодой как в 36, так и в 52 карты.

Обновлено 13.06.2012 08:06

Шиф, шоф, шум!

Чрезвычайно веселая игра, не требующая большого искусства. Играть ее можно пяти и даже десяти особам, но всего лучше, когда шесть или семь участвующих. Колода употребляется в 32 или в 52 карты, смотря по числу играющих.

Обновлено 26.04.2012 08:03

Фофаны

Перетасовав колоду, сдатчик выдергивает наугад одну карту и, не показывая никому ее, прячет под какой-нибудь предмет на столе. После этого он раздает карты поровну, и каждый, взяв их на руки, пары отбрасывает в сторону, остальные же оставляет у себя.

Обновлено 26.04.2012 08:03

Пьяницы

Название этой игры неблагозвучно, но она имеет свое несомненное достоинство и не представляет совершенно ничего неприличного. Пожалуй, одна из самых известных карточных игр для детей на территории России. Если в эту игру играет много людей, тогда употребляется полная колода в 52 карты, если же играют только вдвоем, то

Обновлено 26.04.2012 08:03

Копилка

Число игроков не определяется: в копилку могут играть от трех до пятнадцати человек, и даже возраст не служит препятствием к веселью: и старый и малый могут принимать участие в игре, так как достаточно уметь различать карты, чтобы играть в копилку.

Обновлено 26.04.2012 08:03

Лотерея-лото

Этот способ играть в карточную лотерею — чисто семейный и создан специально для детей. В этой игре есть только один распорядитель, который руководит всею игрою и от опытности которого много зависит ее занимательность, поэтому большею частью роль распорядителя принимает на себя кто-нибудь из взрослых.

Обновлено 26.04.2012 08:03

Поддавки

Играют в поддавки вдвоем, и каждый игрок берет в руки по полной колоде, потом выкидывают на стол две карты, чтобы узнать, кому начинать. Начинающий, смешав хорошенько свою колоду, выходит с верхней карты, на которую партнер кладет свою карту,

Обновлено 26.04.2012 08:03

Короли

Эта карточная игра состоит по-настоящему из двух частей. Из введения, которое служит, чтоб определить звания игроков, и царения короля, во время которого он пользуется всеми своими преимуществами. Во введении, при сдаче карт, не соблюдается очередь,

Правила карточных игр

Карточная игра «Двухкозырной дурак»

Игра в двухкозырного «дурака» отличается от других разновидностей игры в «дурака», тем, что каждый игрок играет со своим козырем. Причем козырная карта соперника не является козырем для игрока и он может побить ее своим козырем или же другой картой такой же масти, но большего значения. Во всем остальном игра ведется по правилам простого, подкидного или переводного «дурака».

Карточная игра «Шотландский вист»

Карточная игра играется колодой из 36 карт. Цель игры: набрать первым 41 очко или более. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается следующее количество карт: если игроков 2 или 3 — по 10 карт; если 4 игрока — по 9 карт; если 5 игроков — по 7 карт, если 6 игроков — по 6 карт. Если остались карты после раздачи, то они откладываются в сторону и участия в игре не принимают. Последняя карта сдатчика ста…

Карточная игра «Шемми»

Карточная игра. Для игры требуется 3 колоды в 52 карты.Все 3 колоды смешиваются и по частям даются каждому игроку для тасования. После этого все карты помещаются в специальное устройство, которое называется «подкова». Из этого устройства карты выдвигаются по одной. Банкомет определяется аукционом, тот игрок, у которого больше всего будет денег в своем банке, становится банкометом. После этого каждый игрок ставит определенную сумму денег на проигрыш банкомета. Первым делает ставку игрок слева от …

Карточная игра «Шиф, шоф и шум»

Читать еще:  Куприн александр гранатовый браслет. Гранатовый браслет

Карточная игра. Для игры требуется колода в 32 или 52 карты. Цель игры: остаться с жетонами на руках. Определенное количество жетонов приготавливается перед игрой. Каждый игрок берет себе по 5 жетонов. В центр стола ставится коробочка. Каждый игрок кладет туда по одному жетону. Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и сдается поровну между всеми игроками. Карты, которые остались откладываются в сторону, они участия в иг…

Карточная игра «Рыба»

Цель игры: избавиться от всех своих карт
Количество игроков: от 2 и более
Колода в 52 карты, старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A.

Первый сдатчик определяется жребием, далее игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается: если игроков двое или трое — по 7 карт; четверо или пятеро — по 5 карт. Оставшаяся колода карт кладется в закрытом виде по центру стола. После того как игроки получили карты, они их раскладывают по группам о…

Карточная игра «Блек-джек»

Видимо многим эта карточная игра знакома, так как она похожа на игру в «21». Ее правила просты и легко запоминаются. В казино играют шестью колодами карт (в каждой — по 52 карты) на специальном столе. На нем расположены семь прямоугольных боксов для ставок. В домашних условиях, при не большом числе игроков достаточно использовать две полные колоды карт.
Игрок играет против банка и его целью является превысить сумму очков своих карт против банка и заодно достичь 21 очка. Стоимость карт: туз 1 и…

Карточная игра «Эксцентричная вдова»

Это вариант классического покера. Суть его в том, что после четырех карт, сданных каждому игроку, карта переворачивается лицевой стороной вверх в центре стола и остается там в течение всей сдачи. далее сдающий дает каждому игроку еще по одной карте, и игра продолжается с тремя другими картами того же достоинства, что и открытая эксцентричная» карта.

Карточная игра «Покер»

Играют полной 52-карточной колодой. Оптимальное число игроков — от пяти до семи. Туз — самая старшая карта в масти, двойка — самая младшая, Масти между собой равны. Каждому сдается по пять карт (по одной), но после того, как сделаны ставки «анте» и «стрэдлом». Сдающий определяется по жребию.
Цель игры — собрать определенные комбинации карт, распределяемых по восходящей линии на девять групп. Приведем названия комбинаций и их расположение по старшинству, в скобках — вероятность выпадения этих ко…

Карточная игра «Джокер»

Играют колодой из 52 карт четыре человека. Цель игры — набрать побольше очков, делая выкладки и избавляясь от карт. Каждому раздают по шесть карт. Одну карту вместе с колодой выставляют на столе. Первым ходит игрок, сидящий слева от сдающего. Каждый игрок обязан взять одну карту из колоды или из выкладки, то есть любую карту из ряду выставленных возле колоды. Например, если в ряду шесть карт и для выкладки ему подходит вторая, считая от колоды, то он забирает все карты от второй до шестой включи…

Карточная игра «66»

Так называется карточная игра, возникшая в Германии и широко распространенная в Европе.
Играют вдвоем 24 картами от туза до девятки включительно.
Цель игры состоит в том, что бы постараться при посредстве взяток набрать такое количество очков, чтобы их сумма составила 66.
Расцениваются карты так:
туз — 11 очков;
король —4 очка;
дама — З очка;
валет — 2 очка
десятка — 10 очков;
девятка — 0 очков.
Перетасовав карты, игроки вытаскивают по одной карте. У кого выпадет младшая карта, тот и с…

Детские карточные игры

При всей неоднозначности отношения к карточным играм, нельзя отрицать пользу от них. Карточные игры развивают логическое мышление, внимание и память. Это удобный и доступный материал для проведения занятий с малышами.
Начинать знакомиться с картами можно с того момента, как ребенок освоит понятие цифр и чисел. Мы с Катей стали играть примерно в возрасте трех лет. Самые первые игры — это раскладывание простейших пасьянсов и игры с простыми правилами. Для всех нижеперечисленных игр мы используем обычную 36 карточную колоду (так называемую «русскую» колоду).
Пока уточняла в интернете правила игр, нашла очень много интересной информации про игральные карты. Вот тут я написала целый большой пост о них: историю возникновения, значения мастей, национальные различия в рисунках. Оказывается, это очень интересно!

Читать еще:  К чему снится Выпал Передний Зуб? Выпал коренной зуб без крови.

Пасьянс — сортировка карт из колоды по мастям и по старшинству.
(Это пасьянс для самых маленьких. Игра развивает внимание).
Из колоды достаем все тузы и кладем их в ряд. Потом берем карты из колоды, смотрим их масть и кладем на туз той же масти (не обращая пока внимания на значение карты). То же самое можно делать, выкладывая карты на тузы по-старшинству (шестерки, семерки, восьмерки и т.д.), не обращая внимания на масть. А можно сразу по мастям и по-старшинству.
Этот пасьянс Кате нравиться больше всего. Периодически она сама достает карты и раскладывает их на диване.

Дальше еще много других карточных игр 🙂

Пасьянс «Четыре туза».
(Более сложный вариант предыдущего)
Выбираем из колоды тузы и кладем их по два в два ряда. После этого, держа колоду рубашкой вверх, берем из нее верхнюю карту и кладем ее, если это возможно, на тузы той же масти в порядке возрастания (на тузы — шестерки, на них — семерки, на них — восьмерки и т.д). Если выбранная карта не подходит для выкладывания, ее откладывают в отдельную стопку — «на базар». Если потом по ходу игры верхняя карта с «базара» становится нужна, то ее можно оттуда взять и положить на нужное место.
Пасьянс сложился, если все карты из колоды лягут на свои места и «базар» опустеет.

Пасьянс «Паровозик»
(Развивает внимание)
Выкладываем в ряд карты из колоды по-одной. Если выкладываемая карта совпадает по цвету с той, которая лежит через одну от нее, то обе эти карты вынимаются, а ряд снова смыкается. Часто сдвиг на одну карту приводит к цепной реакции вынимания карт по всему предыдущему ряду.
Пасьянс считается сложившимся, если колода закончилась и все карты, кроме последних двух в ряду, оказались вынуты. Это очень редкий случай, поэтому обычно решают заранее, что 3, или 4, или 5 карт в ряду могут остаться.

Пасьянс «Косынка»
(Развивает внимание)
Всем известный пасьянс, входящий в стандартный набор игр на компьютере и телефоне 🙂 Но «в живую» играть гораздо интереснее. Правила для детей достаточно сложны — Кате (в ее 4,5 лет) быстро становится скучно. По-моему, она так ни разу до конца пасьянс не сложила.

Карточная игра «Пьяница»
(Обычно это самая первая карточная игра, в которую обучают играть ребенка. Она прекрасно поможет освоить понятие «больше-меньше»).
Для двух и более игроков. Возраст — с 3х лет.
Колода делится на равные части в соответствии с количеством игроков. После этого, держа свою часть колоды рубашкой вверх, чтобы следующую карту не видел ни сам игрок ни противники, все выкладывают свою верхнюю карту на середину стола. У кого карта «старше», тот забирает все. Для зацикленности игры принимают правило, что шестерка «берет» туза. На масть внимания не обращают. Если на столе попались две карты одинакового достоинства, то это называется «спор». Тогда каждый из игроков кладет на свою карту еще одну карту рубашкой вверх, а сверху — другую, лицом вверх. У кого теперь получится больше достоинство, тот весь «спор» и заберет. Выигрывает тот, у кого в результате игры соберется вся колода.
Эта бесхитростная игра очень нравиться Кате. Она играет в нее с азартом 🙂

Карточная игра «Мокрая курица».
(Игра на координацию и развитие моторики)
Это собственно не карточная игра в прямом смысле слова, а просто вариант игры «в бирюльки» с использованием карт.
Карты рассыпаются кучей на столе рубашкой вверх, в самом конце одну из карт кладут наверх этой горки горизонтально, а на нее устанавливают «шалашик» из прислоненных верхом друг к другу двух других карт. Игроки по-очереди вытаскивают карты из кучи так, чтобы «шалашик» не упал. Проигрывает тот, кто завалит «шалашик». Он и будет «мокрой курицей» или «свиньей».

Правила те же, что и в обычном «мемори». Карты по-очереди кладутся в ряд рубашкой наверх. Но перед тем, как положить карту, ее показывают игрокам. Если пара этой карты (например, если карта «дама», то и парная к ней карта тоже «дама» другой масти) уже лежит где-то в ряду и игрок может правильно показать ее, то он забирает обе карты себе. Выигрывает тот, кто соберет больше пар.

Читать еще:  Игры овцы в лондоне 2. Овечки идут домой в Лондоне – помоги им

Карточная игра «Свинья» (упрощенный вариант игры «Цыганка»).
Колода карт раскладывается кружком рубашкой вверх. Последняя карта переворачивается и кладется посередине. После этого игроки по-очереди берут любую карту из круга и кладут на карту в середине. Если она окажется младше той, что там лежала, то карта остается в стопке в центре. Если старше — то игрок забирает всю стопку себе. И так, пока не кончатся все карты круга. Выигрывает тот, у кого окажется больше карт. А кто проиграл должен прохрюкать как свинья:)

Карточная игра «Ведьма»
Из колоды вынимают любую даму (только не пиковую). После этого всю ее полностью раздают по-одной игрокам. Сама игра проходит так — все парные карты игроки выбрасывает в отбой. Нельзя скидывать только пиковую даму. После того, как все избавились от пар, каждый игрок вытягивает карту у соседа справа. И снова сбрасывают пары. Так продолжается до тех пор, пока все карты не выйдут из игры и останется только проигравший с пиковой дамой на руках.

Карточная игра «Дурак»
(Развивает память, логическое и стратегическое мышление)
Нет, наверное, такого человека, который не знает правил игры в «дурака»:)
Это достаточно простая игра, с которой справятся и дети четырех-пяти лет.
Для начала можно играть в «простого дурака» и без козырей. А когда ребенок хорошо разберется с принципом игры, то добавить козыри. Еще более усложненный вариант — «Подкидной дурак». Еще сложнее — «Переводной дурак». Это уже для старших деток. Витя нередко в него обыгрывает нас:)

Карточная игра «21» (или «Очко»)
(Обучает устному счету и пониманию вероятности)
Правила, думаю, всем известны. Играем, естественно, без денег. Кто набрал 21 очко — выиграл. Кто перебрал — проиграл.

Есть еще несколько игр, в которые мы пока не играли, но которые я хотела бы освоить с детьми:

Карточная игра «Осел».
(Развивает внимание и реакцию. В игре должно быть не менее 3х человек)
Из колоды выбираются столько четверок карт, сколько участников. Например, для 3х игроков берутся 4 туза, 4 короля, 4 дамы). Они тасуются и раздаются игрокам поровну. После этого каждый обменивается одной картой с соседом. Задача — собрать у себя любую четверку. Кому это удается — как можно менее заметно поднимает вверх большой палец. Когда другие игроки заметят его жест, то они должны тоже поднять палец. Игрок, который это сделает последним — проиграл. Он и будет «ослом».

Карточная игра «Верю-не верю»
(Игра развивает стратегическое мышление и умение разбираться в психологии партнеров)
Карты сдаются игрокам, пока не кончится вся колода. Начинает игрок слева от сдатчика. Он выкладывает на стол любое количество карт рубашкою кверху и заявляет «Это столько-то тузов». Количество должно быть названо точно, а вот тузами могут оказаться не все карты. Если кто-то из игроков сомневается, что там действительно все тузы, то он может сказать «не верю» и проверить карты. Если он прав, то обманувший забирает себе все карты со стола, если же все было честно, то карты забирает сомневавшийся. После этого следующий игрок кладет свою группу карт (по убывающей: за тузами короли. потом дамы, вальты и т.д.). И опять кто-нибудь может его проверить. Выигрывает тот, кто первым выложит на стол все свои карты.

Карточная игра «Курица»
Играла в нее в детстве, но потом забыла. И случайно наткнулась на правила при написании этого поста:) Правила очень простые и прекрасно подойдут детям-дошкольникам.
Сдатчик раздает каждому по пять карт. Одна карта открывается и кладется рядом с колодой. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика.
Перед тем как сделать ход, игрок должен взять из колоды верхнюю карту. Потом он кладет любую из своих карт другой масти на открытую карту возле колоды. Если у игрока нет подходящих карт для хода, он должен забрать все открытые карты. Однако при этом он может избавиться от всех четверок (четыре валета, десятки и др.). Если колода закончилась, а карты у всех игроков еще остались, то открытые карты переворачиваются и образуют новую колоду. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт.

Источники:

http://36cc.ru/child.html

http://www.vampodarok.com/konkursi/nastolnye/kartochnye/2.html

http://www.tavika.ru/2012/07/blog-post_05.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×