Fallout 4 форпосты рейдеров. Поселения Nuka World

Поселения Nuka World

Одна из наиболее неожиданных возможностей DLC Nuka World в Fallout 4, которую предоставили игрокам разработчики, — это возможность передать поселения рейдерам, прогнав оттуда мирных поселенцев или других захватчиков (гулей, Детей Атома, рейдеров и мутантов). Однако чаще всего игроки отправляются в Ядер-Мир уже после того, как выполнят несколько квестов минитменов и отстроят поселения для мирных жителей.

Поэтому в ходе выполнения сюжетного квеста Nuka World «Дом, милый дом» захватывать поселения придется у самого себя (если, конечно, вы не решили выбрать концовку за торговцев, которая предполагает полное уничтожение всех рейдеров), и это может привести к некоторым неожиданностям для игрока и временному усложнению игры из-за потерянных ресурсов для строительства.

Рассмотрим особенности поселений Nuka World подробнее.

В дополнении есть две возможности взаимодействия с поселениями: строительство форпостов – места обитания рейдеров и захват «вассалов» — населенных пунктов, которые будут выращивать для них еду. Как поясняет один из основных персонажей Nuka World Шэнк, люди идут в рейдеры, чтобы иметь возможность не ковыряться в земле, поэтому, заставив бандитов ковыряться в земле, вы заметно снизите их уровень счастья. Так что, создание поселений-вассалов с земледельцами, которые будут работать на бандитов, строго обязательно. Хотя при остром недостатке пищи, еду можно просто закидывать в мастерскую.

Поселения Nuka World: рейдерские форпосты Fallout 4

Форпосты и вассалы отличаются друг от друга не только назначением, но и возможностями. Форпост ничем не отличается от обычных поселений: там так же можно строить, устанавливать турели для защиты и водоочистительные установки. После создания трех форпостов откроется возможность открывать в них рейдерские магазины.

Весь лут, хранящийся в мастерской до передачи поселения рейдерам, останется доступным, но линии снабжения с другими локациями исчезнут. Поэтому при отстройке первого форпоста будьте готовы к тому, что вам придется накапливать весь хлам заново. После того, как вы отстроите несколько форпостов, хранящийся в них лут будет общим. Создания линий снабжений рейдерские поселения не требуют.
Количество рейдеров на форпосте не зависит от харизмы игрока, и порой там будут собирать толпища в 30-40 человек.

Захват Содружества: поселения-вассалы

А вот поселения-вассалы имеют довольно значительный недостаток: после взятия квеста на их «завассаливание», то есть передачи их во власть рейдеров, доступ к их мастерской теряется вместе с хранящимися там лутом и крышками. Строить в этих локациях тоже будет нельзя.

Имеет смысл обойти все поселения перед «завассаливанием» и забрать оттуда весь хранящийся лут. Кроме того, чтобы получить с него как можно больше толка, необходимо посадить там как можно больше овощей и фруктов, чтобы было чем кормить рейдеров, а также отправить туда как можно больше людей и роботов для работы на ферме. Кстати, роботы выгоднее, так как им не требуется еда и кровати.

Также стоит построить в поселении кровать, антирадиационную рамку и раковину с питьевой водой (мебель -> разное). В этом случае даже если вы не сможете там строить, вы всегда будете иметь возможность очиститься от радиации, поспать, попить воды и наполнить ею бутылки.

«Волтековский» терминал управления поселенцами (питание -> разное -> белый шкаф с монитором) будет работать в поселении и после того, как оно сделается вассалом, однако его возможности будут заметно ограничены.

Кстати, поселения-вассалы передают дань всем форпостам сразу, а не только тому, которому они были назначены. Однако сделать поселение вассалом можно только в зоне покрытия форпостами, поэтому размещать рейдерские поселения нужно так, чтобы вы смогли накрыть всю карту.

Некоторые локации невозможно ни передать рейдерам, ни сделать вассалами. Это Альянс, Замок (видимо, минитмены категорически против ), 88-е убежище, Банкер-Хил, Форпост Зимонджа и поселения из дополнения Far Harbor.

Читать еще:  Огонь полезный и опасный. Обж огонь полезный и опасный

Сюжет рейдеров.

Данный гайд позволит пройти дополнение Nuka-world на строне фракции рейдеров , получив (и сохранив за собой) все способности ,а также хорошие отношения с фракцией минитменов и их лидером Престоном Гарви , а также сохранить рейдерские постройки в поселениях . Для этого потребуется новая игра. После выхода из убежища 111 Выживший встречает Кодсворта который дает квест “Время на исходе” . Выполняем квест до пункта “осмотреть Конкорд”. В Конкорд мы не идем. Стоянку “Красная Ракета” не посещаем! Любым доступным способом получаем хотя бы 20 уровень. После этого идем в “Транзитный центр Ядер-мира” , где и начинается дополнение Nuka-world – даже если у вас не появился квест “По местам” , после разговора с Харви он начнется . Садимся в поезд монорельса и далее проходим дополнение так как задумано изначально – выдерживаем испытание , становимся боссом рейдеров. При первом посещение рынка “Ядер-мира” говорим с врачом Маккендзи Бриджман и берем у нее квест на уничтожение рейдеров “Сезон охоты” . После этого проходим полностью дополнение так как посчитаете нужным – выбираем 2 любых банды которым отдадим территории Ядер-мира и перки каких двух банд вам более интересны. Дойдя до квеста по захвату зоны “Галактика” советую немного отвлечьсья и пройти дополнение Automatron – (для того чтобы по окончанию захвата территорий Ядер-мира вы могли получить все доступные модификации роботов которые имеются в зоне “Галактика”). После захвата Галактики проходим дополнение до конца – захватываем несколько форпостов в Содружестве . Здесь несколько условий – для форпостов идеально подойдут поселения где нет именных персонажей и мирных поселенцев-людей, то есть где “население” состоит из гулей , рейдеров , мутировавших животных итд. При создании поселения для снабжения форпостов учитываем чтобы в нем не было именных или квестовых персонажей! (выбираем вариант прохождения “уговорить” )При взятии у Шэнка квеста на захват форпоста выбираем вариант “Уничтожить поселение” и идем туда с отрядом уничтожаем мутировавшую фауну и устанавливаем форпост. Желательно поставить на форпосте киоск с препаратами , перегонный аппарат . Захватываем 3 форпоста. После начнется квест “Демонстрация силы” . Желательно перед захватом последнего форпоста отправить Шэнка на один из доступных Вам форпостов во избежании бага ( может статься так что в Ядер-тауне начнется стрельба ведь одна из банд подняла бунт и врагами будут отображаться даже мирные торговцы -Шэнк начнет на них отвлекаться и поговорить с ним и продолжить квест “Демонстрация силы ” не будет возможно). Говорим с Шэнком он сообщает о бунте одной из банд. Идем на электростанцию уничтожаем бунтовщиков , получаем награду , запускаем электростанцию. Далее собираем все что можно – открываем диараму с броней Х-01 Квант (квест Звездный диспетчер) , посещаем локации которые открываются после включения питания , квесты Хабологов (желательно только после захвата Галактики выше описанным способом). Другие побочные квесты типа “Крышка в стоге сена” , “Загадочный особняк Грандчестер” можно пройти в любое время. Квест “Аморальная битва” – он начнется сразу после квеста “Демонстрация силы” проходим всех именных персонажей пока не получим уникальный гаттлинг-лазер “Этернус”(выбить его можно с противника “Рыцарь отступник” ) дальше про него можно забыть тк. противники будут обычные – рейдеры , супермутанты итд. Возвращаемся в Содружество и продолжаем захватывать форпосты . Повторюсь – только методом уничтожения и только те поселения где нет именных , квестовых персонажей или же простых поселенцев. После создания 8 форпостов рейдеров вы можете установить в каждом сундук с данью (рекомендую!) .

Сундук установлен в 8 поселениях Содружества и 1 поселении Ядер-мира (Красная ракета в Ядер-мире) теперь возвращаемся к квесту Маккендзи “Сезон охоты”. Можно также потянуть время и пособирать дань с форпостов (примерно раз в 5-6 дней) потому как содержимое весьма полезное оружие ,дорогой хлам типа золота , карабины гаусс итд.

Читать еще:  Занятные факты о моряках и море.

Для начала зачищаем ВСЕ форпосты рейдеров в Содружестве! Уничтожаем всех рейдеров потом убираем рейдерскую атрибутику а именно – передатчики и усилители сигнала “Ядер-мира” , сигнальные флаги. Смотрим на карту – поселения отображаются как “зачищенные”. Учтите – рейдеры могут начать убегать поэтому будьте внимательны чтобы не оставить ни одного рейдера!

Если вы заставили поселенцев снабжать форпосты рейдеров припасами придется зачистить и такие “поселения -снабженцев” лучше всего из режима скрытности ликвидировать охрану которая состоит из банд , а после ликвидировать также поселенцев. Или издали в режиме скрытности , либо же ночью – при помощи перка “Песочный человек”. Смотрим карту поселение отображается “зачищено”.

Далее идем в Ядер-мир и ликвидируем 2 оставшиеся банды.(можно также перебить рейдеров которые будут на других захваченных локациях Ядер-мира все рейдеры будут крутиться возле “сундука с данью для банды” так , что с этим проблем не будет) после сдаем квест “Сезон охоты ” Маккендзи. Потом можно поговорить с Харви (если раньше вы его не отпустили на свободу) , а также с Бреттом Данмором (локация “Ферма Данморов”) , который даст в награду ключ от сейфа с случайным содержимым.

Теперь возвращаемся в Содружество и отправляемся по квесту “Время на исходе”. Заходим на стоянку “Красная ракета” встречаем собаку и идем с ней в Конкорд. Дальше все идет по сюжету – на балконе нас встречает Престон Гарви и просит помощи. Помогаем и отводим в Сэнкчуари. (квест Зов свободы). Потом выполняем квест “Первый шаг”. Готово – Вы генерал минитменов , сохранены 2 способности рейдеров ,а также способность Гедйжа “знания добытые кровью” (чтобы сохранить эту способность достигните максимальных отношений с Гейджем до того как начнете уничтожать рейдеров и по достижении отпустите его в Ядер-мир потом ликвидируете его вместе с бандами (перк Гейджа останется при вас даже если вы его убьете) ). Также вы сможете на стороне минитменов поселить обычных людей в поселениях , более того возможность использовать постройки рейдеров – перегонный аппарат , киоск с препаратами(в котором раз в день появляются бесплатные препараты) , сундук с данью останется ( поселенца можно прикрепить даже к сундуку.) Способность Престона Гарви “вместе мы сильны” также будет у вас поскольку отношения с ним не испорчены.Далее можно проходить как угодно.

Добавлю так же , что играть станет куда интереснее поскольку вместе обычных рейдеров начнут попадаться “смешанные” группы т.е рейдеры Содружества вместе с рейдерми из Стаи , Адептов, Операторов. Причем даже в сюжетных квестах – (когда сам проходил половина рейдеров осаждавших балкон с застрявшим там Престоном были из Стаи).

Рейдер – навсегда! 🙂

Ага, уважаемые ГГ, которые захотели стать главным боссом рейдеров дополнения Nuka-World! Эта тема к вам!
Именно к вам, кто проходит это ДЛС, полностью захватывая Содружество.

И конечно, у меня вопросы.
1. Захват поселения Содружества для продовольствия. Шенк сказал, что “чем больше поселение производит, тем больше оно будет давать продовольствия для рейдеров.”

Какие поселения надо использовать для получения продовольствия? На что надо обращать внимание?

2. Захватила одно поселение для жилья рейдеров из стаи (форпост), – просто прогнала поселенцев, без кровопролития, заранее убрала снабженцев из этого поселка, с мастерской все вытащила, . прихожу через несколько дней, на крыше дома стоит какой-то поселенец ненакрашенный и с ним ничего сделать нельзя, кроме как пеерселить. Но переселить можно только в форпосты рейдеров. Пришлось пристрелить. Никто не пришел, не возмутился. Рейдеры добрые. Правда, не знаю, по этому ли поводу, через некоторое время на один из форпостов (защитить такой-то поселок рейдеров) напали минитмены . Которые были ко мне дружественные. Пришлось пристрелить.

Читать еще:  Фундаментальные исследования. Толерантность

Теперь не знаю, может быть откатить назад, чтобы не было этого странного поселенца? Или оставить как есть? Почему вдруг он появился?

в первый раз ничего не было понятно, я решила провести тестовый захват содружества, ну конечно, 3 форпроста, и несколько поселений для продовольствия, как сказал Шенк. Чтобы потом пройти без ошибок.

Действительно, ошибок было много, а также однажды , при захвате поселения для жилья, в поселок рейдеров пришли 3, двое из стаи, а один – простой поселенец. Думаю, это был снабженец. Но тк я сразу же увидела, то сразу же и повторила захват поселения, заранее убрав снабжение. После чего прошло нормально

Pavel_Shim
то есть у тебя, в поселении рейдеров, на крыше строит посторонний “Поселенец”, одетый в какую-то обычную одежду?

Pavel_Shim написал:
Это баг, который с фиг знает каких времен не исправили, у меня поселенцы на крышах стоят
причем тут это?? не про это она спрашивает. не про то что поселенцы по крышам бегают, а про то что вообще поселенец в рейдерском поселении находится и не важно на крыше или на ступеньках

Шерил
баг не баг ,но это бывает. убивать не обязательно,если можешь переселить и командовать таким поселенцем поселяй к рейдерам назначай на картоху и пусть пашет рейдеры его трогать не будут. а ты захват поселений до Престона делаешь?? или Престона уже спасла??
По поводу какие лучше тебе решать какие ты хочешь отдать а какие жалко. например я патагонку не давала и под рейдеров не ставила. отдавала такие как стройплощадка . это на болотах. самое место для них. ты БОСС а не шенк делай так как тебе хочется!!

Золотко555
такого “поселенца” можно переселить только в рейдерское поселение, а в другое – нет; эти поселенцы престоновские заразы, они, как увидят огород, бегут к нему и начинают пахать. А мне такие даром не надо. к тому же они ненакрашенные (если в поселке -стая, а это кто??) У меня – рейдеры. Шенк же говорит, что если рейдеров заставить окучивать огород, то будут жутко несчастливы. Этот поселенец наверное будет портить всю статистику. Как захватываю поселение под форт, сразу удаляю все цветочки(огород)

Все поселения в Содружестве у меня захвачены как минитменовские, с помощью Престона, но. проходить ветку минитменов до конца я не собираюсь, поэтому выбрала ветку рейдеров (хотя я знаю, что ветка рейдеров – это только противостояние Престона – рейдеров, и не более). А теперь я их захватываю как босс рейдеров.

для рейдеровские поселения я выбираю такие, чтобы было много места незастроенного. Потому что там пока что (по совету Шенка) ставлю киоски для препаратов и сам.аппараты, пока 3-5. – все счастливы. Пока что там по 3-5 человек, но вероятно потом будет их много приходить
В первый тестовый захват я брала для фортов особняк семьи крупов, но там Шенк все время стоял под скалой в воде, на севере острова, замучилась туда спускаться. Ну и места было мало , сплошные кочки.

Интересно то, что собаки (пойманные с помощью клеток) не уходят, если захватить поселение как форпост рейдеров, коровы остаются,
а поселения для продовольствия рейдерам – там в магазинах все равно продавцы стоят и с ними можно торговать

Источники:

http://landplay.ru/poselenie-sodruzhestvo-nuka-world.html

http://pikabu.ru/story/syuzhet_reyderov_4900525

http://forums.playground.ru/fallout_4/rejder_navsegda-932091/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: