Двемерский центурион мастер. Двемерские механизмы (Скайрим)

Двемерские механизмы и руины в Skyrim

Двемеры – представители эльфийской расы, давно покинувшие этот мир. Теперь о них напоминают лишь двемерские руины в Skyrim. Люди, ошибочно называют их гномами.

Однако, летописи гласят, что они были такого же роста что и другие эльфы. В свитках Занатара описывается гипотеза, что двемеры встретили неких великанов, существ, которые никогда раньше не видели людей и эльфов, и именно они стали называть их гномами. Если копнуть чуть глубже, то в переводе «двемер» — значит «глубокий эльф» или же «умный эльф», но никак не гном. Жили двемеры в основном на Варденфелле, острове, который находился в Морровинде. В свое время эти земли имели другое название – Велоти. А после того, как они слились с Кимерами, снова поменяла название, теперь это был уже Ресдайн. Кроме того были селения и в Хаммерфелле. Эти поселения были основаны кланом Руркен. Легенда гласит, что вождь клана метнул свой молот в небеса, и поклялся увести народ в те земли, куда тот упадет. Клан Руркен не заключал мира с Кимерами, и жил обособлено.

В руинах можно отыскать довольно много ценностей и артефактов. Двемерская шестерня в Skyrim является ключевым предметом для разгадки тайн двемеров. А двемерский слиток, получаемый из различного двемерского металлолома идет на изготовление оружия и доспехов. Славились они своей искусностью в механике. Большое количество механизмов, созданных этими существами, дожили до теперешних времен, во вполне рабочем состоянии. Одним из таких является двемерский конвектор. Отдельного внимания заслуживает армиллярная двемерская сфера, являющаяся примером симбиоза механики и магии.



Кроме всего прочего стоит упомянуть механизмы, находящиеся в конце руин. Чем открыть двемерский механизм Ральдбтхар и как заставить работать устройство Мзинчалефт, вопросы довольно часто встречающиеся, и о них можно сказать пару слов. Итак, устройство руин Ральдбтах – будет активироваться по ходу основного квеста, во время поиска Древнего свитка. В ситуации когда нет догадок как активировать двемерский механизм Мзинчалефт – стоит посетить локацию чуть выше Винтерхолда: «пост септимия сегония». Ответ найдется в квадрате J1, если смотреть по карте. Оба механизма являются воротами в Черный предел. Исчезновение всех двемеров давно волнует умы ученых и магов. Существует огромное количество гипотез, однако, подтверждений той или иной догадки крайне недостаточно. Данмеры придерживаются мнения, что «гномы» прогневили богов, за что и поплатились. И действительно, двемеры не отличались особой почтимостью. Другое предположение, что они возжелали бессмертия, и погибли.

Читать еще:  Как делать фотографии на длинной выдержке. Останавливаем время

Двемерские механизмы (Скайрим)

Двемерский паук

Двемерские пауки — небольшие паукообразные механизмы. Выполняют функции не только по охране, но и по обслуживанию двемерских сооружений. Они устойчивы к критическим ударам и огненному урону, а также имеют иммунитет к холоду. Некоторые пауки после отключения взрываются, нанося в определённом радиусе электрический урон. Могут доставлятся к месту схватки особыми пневмотрубами, которыми пронизаны двемерские руины. На них можно найти Двемерский металлолом, драгоценные камни, куски руды и камни душ.

Виды: Двемерский паук | Двемерский паук — рабочий | Двемерский паук — страж

Двемерская сфера

Двемерские сферы — это относительно часто встречающиеся защитные механизмы. В состоянии покоя представляют собой обычную сферу, которая при переходе в активный режим раскрывается, выдвигая из себя гуманоидное механическое тело, вооруженное пружинным клинком в одной руке и встроенным арбалетом в другой. Особые болты, которыми стреляют эти арбалеты, в оригинальной игре использовать нельзя, но это было исправлено в дополнении Dawnguard, где сферам дали на вооружение стандартные двемерские болты. Сферы устойчивы к огню и электричеству, а также имеют иммунитет к магии холода. Передвигаются они крайне стремительно, и убежать от них не представляется возможным. Подобно паукам, могут быть доставлены в нужную точку с помощью пневмотруб. После уничтожения на них остаются двемерский металлолом и камни душ (в Dawnguard — также несколько болтов.).

Виды: Двемерскай сфера | Двемерская сфера — страж | Двемерская сфера — мастер

Двемерский центурион

Двемерские центурионы — самые грозные из Двемерских механизмов. Выглядят как большие бронированные человекоподобные воины, с молотом на конце одной руки и с пружинным клинком (намного большим, чем у сфер) — на конце другой. Центурионы крайне живучи, наносят большой урон и могут противостоять крикам, но они довольно медлительны. Однако, они могут атаковать на приличном расстоянии струёй нагретого пара, наносящей большой урон огнём. Центурионы уязвимы для огня и на их останках всегда можно найти Великий камень душ и Сердечник генератора центуриона, который используется как вспомогательный источник энергии, ибо мощности камня душ, даже Великого, недостаточно для столь огромного механизма.

Читать еще:  Имя существительное в русском языке. Что такое имя существительное

Виды: Двемерский центурион | Двемерский центурион — страж | Двемерский центурион — мастер

TES V: Skyrim — За гранью обыденного

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь как минимум 15 уровня. Выдает его сумасшедший ученый по имени Септимий Сегоний, проживающий на севере Скайрима среди снежных скал Моря Духов. Навестить старика можно в ходе прохождения основного сюжетного задания Skyrim (квест «Древнее знание») либо самостоятельно.

Сегоний расскажет вам о своем довольно странном исследовании, связанном с находящимся прямо в его логове двемерским кубом. Септимий полагает, что внутри куба находится Сердце бога Лорхана. Вы можете помочь ученому, если принесете «мудрость», сокрытую в Древнем Свитке. Для этого он выдаст вам Пустой словарь и Настроечную сферу.

Теперь ваш путь лежит в Черный предел, вход в которые находится в глубинах двемерских руин Альфтанд (но это не единственный способ попасть туда). В Альфтанде вас поджидают встречи с двемерскими механизмами. В конечном итоге вы доберетесь до Аниматории, где сразитесь с двемерским центурионом и заберете у него ключ. В Соборе Альфтанда вы станете свидителем стычки между редгардкой Уманой и имперцем Суллой Требатием. Если вы дадите обнаружить себя раньше, чем один из них умрет, то вам придется сражаться и с редгардкой, и с имперцем. Но это не имеет особого значения: противники они слабые.

Активируйте двемерский механизм и откройте дверь уровня Мастер с помощью снятого с двемерского центуриона ключа. Дверь приведет вас в Черный Предел — сколь красивый, столь же и опасный подземный город, имевший, по всей видимости, для двемеров важное стратегическое значение. Здесь вас ждут бои с фалмерамм, корусами, фалмерскими рабами, двемерскими механизмами, великаном и при желании даже с драконом. Добравшись, так или иначе, до башни Мзарк, входите внутрь и следуйте по винтовой лестнице в обсерваторию.

Читать еще:  Что такое метод доказательства «от противного».

Как активировать двемерский механизм?

Активируйте двемерский механизм, вложив в соответствующий слот (самый правый) Пустой словарь. А теперь проделайте следующие манипуляции на пульте управления, выжидая каждый раз окончание перемещений механизма:

  • Нажмите четыре раза четвертую слева кнопку;
  • Нажмите два раза третью слева кнопку (центральная);
  • Нажмите один раз первую слева кнопку.

Фаберже с Древним Свитком приоткроется — остается лишь забрать свиток и заряженный словарь и возвращаться обратно к Септимию Сегонию. Тот сильно обрадуется вашему успеху, но для дальнейшего исследования необходима кровь двемеров, которых в Нирне больше не осталось (в лучшем случае может быть жив только Ягар Тарн из Морровинда, но это совсем другая история). К счастью, заменить двемерскую кровь можно кровью всех ныне живущих меров.

Септимий Сегоний выдаст вам Извлекатель эссенции, с помощью которого вы соберете с трупиков представителей нужных вам рас кровь. Перед выходом вас встретит сам Хермеус Мора — даэдрический князь запретного знания, и сообщит, что несчастный Сегоний ему больше не нужен, а замените его вы! Согласитесь вы или нет на это, значения не имеет.

Вам нужно собрать кровь представителей следующих рас:

  • Высшие эльфы;
  • Темные эльфы;
  • Лесные эльфы;
  • Фалмеры;
  • Орки.

Когда соберете нужные образцы, останется только вернуться к Септимию Сегонию. Тот откроет куб и с удивлением обнаружит, что внутри кроме обычной книги ничего нет. Удивлению не суждено будет длиться вечно — ученый тут же исчезнет во вспышке света. Вновь появившийся Хермеус Мора расскажет, что решил поделиться со смертными тайными знаниями, недоступными ранее, и исчезнет.

Вы получите в свое распоряжение очень сильный артефакт — книгу под названием Огма Инфиниум. Она позволяет повышать на пять пунктов все навыки выбранной специализации. Разумеется, что пользоваться ей выгоднее всего, когда большая часть навыков приблизилась к значению 80-95.

Источники:

Двемерские механизмы и руины в Skyrim

http://tespedia.ru/skyrim/dwarven_automatons

TES V: Skyrim — За гранью обыденного

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector