Анализ работы учебной части за год. Анализ работы школы молодого педагога
Анализ работы Школы молодого учителя
материал на тему
Школа молодого учителя – одно из методических объединений, работа которого способствует оптимальной адаптации к практической деятельности молодых учителей, даёт возможность планировать их самообразование и профессиональный рост.
На начало учебного года руководителем ШМУ составлен общий план работы ШМУ; у наставников имеется план работы с молодым специалистом, у каждого учителя заведены тетради взаимопосещений.
Для реализации поставленных целей и задач на начало года провели анкетирование молодых учителелей (анкеты прилагаются), что определило выбор тем для организации коучингов на школьном уровне, а также помогло определиться с выбором творческих групп в Оргдеятельностных играх на городском уровне.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Школы молодого учителя за 2014-2015 учебный год
Школа молодого учителя – одно из методических объединений, работа которого способствует оптимальной адаптации к практической деятельности молодых учителей, даёт возможность планировать их самообразование и профессиональный рост.
Работа ШМУ на 2014-2015 учебный год планировалась на основе требований к молодым специалистам и с учётом данных рекомендаций.
Цель создания ШМУ: Повышение профессионального мастерства учителя.
1 . Создать условия для углубления и применения знаний основ науки в соответствии с профилем образования и требованиями к современному уроку.
2.Формировать умение организовать учебную деятельность учащихся; навыки анализа и самоанализа урока.
3. Организовать теоретическое и практическое изучение .
Анализ качественного и количественного состава молодых специалистов показал, что в 2014-2015 учебном году в ШМУ состояло 14 человек , из них работали 12 чел .,( выбыла Касымова М.С. , в декретном отпуске – Хасенова Н.С.).
-высшее -8 чел.,- Голубко А.В., Филипушко Е.В., Калиева О.П, Магафурова З.Т, Шевченко А.Г., Абишева З.К, Багишева Д.Т., Шапшинов Д.А.
-средне- специальное-5 чел., – Байзолаева М.С., Кабышева А.А. ( учатся заочно для получения высшего образования), Панчишина Н.А., Саломаха Н.А, Кузнецова К.И.;
II категория- 2 чел.,-Филипушко Е.В., Голубко А.В.
без категории – 10 чел.,
Каждому молодому учителю были назначены наставники (см.качеств. состав наставников)
На начало учебного года руководителем ШМУ составлен общий план работы ШМУ; у наставников имеется план работы с молодым специалистом, у каждого учителя заведены тетради взаимопосещений.
Для реализации поставленных целей и задач на начало года провели анкетирование молодых учителелей (анкеты прилагаются), что определило выбор тем для организации коучингов на школьном уровне, а также помогло определиться с выбором творческих групп в Оргдеятельностных играх на городском уровне.
В рамках адаптационного периода и предупреждения ошибок по ведению школьных документов наставники своевременно проконсультировали молодых специалистов по нормативно- правовой документации.
В I полугодии были выявлены определённые затруднения при ведении документов строгой отчётности у учителей начальных классов.
На конец II полугодия указанные затруднения были устранены благодаря усилиям администрации и наставников .
Посещение уроков молодых специалистов с целью ознакомления с методикой преподавания и оказания методической помощи в начале учебного года помогло выявить типичные затруднения :
– в составлении КТП ( календарно-тематического планирования);
– в составлении поурочных планов ( соответствие структуры урока его типу)
-в распределении времени на этапах урока;
-в формулировке 3-х целей;
-в выставлении аргументированных оценок за урок , за усвоение темы;
– в правильном оформлении журналов;
Для устранения указанных затруднений были проведены :
– тренинг «Я – молодой специалист» ( Турсунбаева Н.К.);
– семинар «Современный урок- как основа эффективного и качественного образования» ( Калиева Р.Е.), где молодые учителя познакомились с основами ТИСО,
– коучинги: «Кембриджский подход в преподавании и использование 7 модулей в обучении», «Выявление и сопровождение одаренных и талантливых учеников», «Приемы развития критического мышления», «Развитие критического мышления посредством вопросов высокого и низкого порядка», проведены учителями 1 уровня;
– наставниками были проведены Дни открытых дверей;
– молодые специалисты посетили уроки учителей, прошедших уровневые курсы (в рамках декады уровневых учителей);
– на заседании ШМУ поделились опытом работы с одарёнными детьми учителя –стажисты : Жусупова Г.Ж., Турсунбаева Н.К., Сафронова В.А., Калачёва В.В.
В апреле месяце была проведена декада молодого учителя, в рамках которой молодые специалисты дали открытые уроки, кроме Байзоллаевой М.С. и Кабышевой А.А.
Анализ работы наставников и Декады молодого учителя показал, что некоторые молодые учителя успешно овладевают педагогическим мастерством организации учебной деятельности учащихся, соблюдают структуру урока по его типу, используют изученные приемы критического мышления и виды оценивания знаний учащихся, активно реализуют План самообразования, но учителя начальных классов Кузнецова К.И., Саломаха Н.И. ещё нуждается в методической помощи. Не проявляют активности в общественной и внеклассной работе Байзоллаева М.С., Кабышева А.А., Кузнецова К.И. Следует улучишь и систематизировать работу наставников.
Личные достижения молодых учителей за 2014-2015 учебный год :
- Шевченко А.Г . – Сертификат участника семинара «Использование возможностей интерактивного оборудования в учебном процессе с ПО Aktive Inspire»;
– Сертификат участника Международного семинара «Инновационные технологии в образовательном процессе» ;
– участие в городском вокальном конкурсе, посвященному 70-летию Великой Победы – диплом;
– открытый урок в областном семинаре по ЗОЖ на тему: «ЗОЖ. Факторы здоровья».
– участие в городской творческой группе учителей географии;
– печатная продукция – 2 место в городском конкурсе УМП;
– участие в городских коучингах;
– участие в городской олимпиаде учителей;
– разработки и проведение поэтапных уроков «Lesson Study» в 6Б классе;
– организация и проведение театрализованного представления: конкурс сказка «Удивительный мир птиц» посвящённый международному дню птиц среди 6 классов
2. Магафурова А.И.
– Сертификат участника семинара «Использование возможностей интерактивного оборудования в учебном процессе с ПО Aktive Inspire»;
-участие в городском конкурсе «Тіл достық құралы» – 3 место;
– личное участие в дистанционной интернет-олимпиаде по английскому языку – сертификат участника;
– участие в городском конкурсе «Балауса»
-открытый урок английского языка по теме: «США сегодня» в 6 классе ;
– участие в городской Олимпиаде учителей начальных классов;
– участие в республиканской дистанционной интернет-олимпиаде для учителей начальных классов – сертификат участника, отличный результат;
– подготовка ученицы 1«А» кл Борисовской Евгении к Конкурсу оригами, 1 место грамота;
– подготовка группы учащихся к конкурсу по ЗОЖ – диплом центра ЗОЖ ;
-открытый урок грамоты по теме: «Пиши жи и ши. Как ежик в гости ходил» в 1 «А» кл.
– открытый урок грамоты по теме: « как проверить согласную на конце слова» в 1 «Д» кл.,
– участие учащихся в международной дистанционной олимпиаде – четыре 1 места;
– свидетельство о публикации на сайте Инфоурок ;
– участие в республиканской дистанционной интернет-олимпиаде для учителей начальных классов – сертификат участника, бронзовый результат;
– участие в республиканской дистанционной интернет-олимпиаде для учителей начальных классов – сертификат участника,;
– открытый урок грамоты по теме: «Пиши жи и ши. Как ежик в гости ходил» в 1 «Б» кл
– Сертификат участника семинара «Использование возможностей интерактивного
оборудования в учебном процессе с ПО Aktive Inspire»;
– свидетельства печатной продукции на сайте «Копилка уроков» план урока «А.Л.Барто «Почему занят телефон?» и «Пошив мягкой игрушки»
– открытый урок по чтению на тему «Лягушка-путешественница»
– открытый урок по чтению «Хитрые вороны» в 3 классе;
– участие учащегося Шнайдера А. в конкурсе «Русский медвежонок»;
– участие учащихся Фаизовой А. и Шнайдера А. в конкурсе «Золотое руно»;
– свидетельства печатной продукции на сайте «Копилка уроков» план урока по математике «Письменное деление и умножение трехзначного числа на однозначное» и по чтению «В.Чаплина. Хитрые вороны» и еще 4 свидетельства
– участие в соревнованиях по баскетболу, волейболу, стрельбе за команду школы;
– участие в городских соревнованиях учителей по тогыз кумалаку – общекомандное 3 место
– открытый урок по физической культуре «Подвижные игры» в 1Е классе
– открытый урок по познанию мира «Среда обитания животных» во 2 Д классе
– открытый урок по казахскому языку «Ұлттық ойындар» в 6А классе;
– участие в городском конкурсе «Мемлекеттіт тіл және мемлекетттік қызмет»-
– Сертификат участника семинара «Использование возможностей интерактивного
оборудования в учебном процессе с ПО Aktive Inspire»;
– сертификат участника полиязычной интеллектуальной олимпиады;
– провела конкурс «Білімпаздар» с 6 классом в рамках недели казахского языка.
11. Байзолаева М.С. –
В анализе работы ШМУ необходимо отметить работу только некоторых наставников (Белоенко Л.В., Гилевич Е.Г., Турсунбаевой Н.К.). Как было показано выше, в таблице, есть учителя, которые работали наставниками 1-й год и те, кто имеет определённый опыт наставничества, но при этом не уделяли времени и внимания к работе с молодыми специалистами
Слабая активность в работе молодых специалистов (Кузнецова К.И., Байзоллаева М.С., Кабышевой А.А.) также зависит от сотрудничества стажеров с наставниками.
Таким образом, анализ работы ШМУ убеждает в том, что планомерная работа с молодыми учителями по повышению профессионального мастерства имеет положительную динамику, которая была обеспечена материальной базой учебного заведения, умелым руководством и контролем администрации школы, профессионализмом наставников и педагогов, прошедших уровневые курсы, но решающим фактором в ней является стремление и желание самого молодого учителя.
- Продолжить работу ШМУ по повышению профессионального мастерства молодого учителя.
- Улучшить работу наставников со своими стажистами.
- Активизировать работу по самообразованию учителям нач. кл. Кузнецовой К.И., Байзоллаевой М.С., Кабышевой А.А.
Анализ работы школы молодого педагога
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?
Можно ли избежать переутомления?
Педагог – это не профессия, это образ жизни. Нет почетнее профессии, чем профессия
педагога, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от педагога непрерывного, профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.
Настоящий педагог обладает профессиональными педагогическими умениями и навыка-
ми, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Важную роль играют личностные качества, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, педагогу с многолетним опытом работы. А как быть молодому педагогу, только начинающему свою педагогическую деятельность, не имеющего порой ни образования, ни опыта работы?
Сегодня в эпоху реформы системы образования, вопрос о работе в школах молодых специалистов поднимается на разных уровнях. По-прежнему существует проблема и того, как привлечь в школу грамотных молодых специалистов, и того, как удержать их там.
Работа с молодыми специалистами традиционно является одной из самых важных составляющих деятельности методической работы в школе. Она посвящена анализу наиболее типичных затруднений учебного, дидактического характера, которые испытывают начинающие учителя в своей преподавательской деятельности.
Известно, что окончание вуза, получение диплома не означает, что начинающий педагог уже является профессионалом.
Ему предстоит определенный путь профессионального становления, первоначальной частью которого является период адаптации – «вживания» в профессию.
Молодой специалист, начинающий свой профессиональный путь, испытывает затруднения, проблемы из-за отсутствия необходимого опыта. С целью оказания методической помощи начинающим педагогам с 2012-2013 учебного года организована работа муниципальной «Школы молодого педагога».
Проект «Школа молодого педагога» представляет собой педагогическую систему повышения уровня профессиональной компетентности молодых специалистов в условиях инновационных изменений системы современного образования.
В основе проекта – профессионально-личностное развитие и саморазвитие молодого
педагога, способного выходить за пределы устоявшихся стандартов деятельности, самостоятельно осуществлять инновационные процессы творчества в самом широком смысле. Одним из основных условий реализации проекта является решение фундаментальной задачи комплексной подготовки педагога на основе компетентностного подхода.
Проект создает возможность для поступательной динамики личностного роста молодого
специалиста и его профессиональной мобильности.
На 1 сентября 2012года в состав « Школы молодого педагога» вошли 31 молодой педагог: 11 из них без стажа работы, 6 чел. имели стаж работы 1 год, 8 чел. – 2 года, 6 чел. – 3 года.
2013-2014 учебном году
В школе занимались 37 молодых педагогов: 12 из них без стажа работы, 10 чел. имели стаж работы 1 год, 11чел. – 2 года, 4 чел. – 3 года.
2014-2015 учебном году
В школе занимались 37 молодых педагогов: 12 из них без стажа работы, 10 чел. имели стаж работы 1 год, 11чел. – 2 года, 4 чел. – 3 года.
2015-2016 учебном году занимаются 35 молодых педагогов: 12 из них без стажа работы, 10 чел. имеют стаж работы 1 год, 9 чел. – 2 года, 4 чел. – 3 года.
«Школа молодого педагога «– является одной из форм
повышения мастерства начинающих педагогов.
Цель:
Создание организационно-методических условий для эффективного развития профессиональной компетентности начинающего педагога в условиях современной школы.
Задачи:
1. Сформировать представление о статусе педагога и системе его работы в условиях инновационного развития в образовательном учреждении.
2. Расширить знания, умения и навыки в организации педагогической деятельности: самообразование, обобщение и внедрение передового опыта, создание методической продукции, аналитической деятельности .
3. Выявлять профессиональные, методические проблемы в учебном процессе начинающих преподавателей и содействовать их разрешению.
4. Пропагандировать педагогическое мастерство опытных преподавателей и оказывать помощь в совершенствовании знаний методики и педагогики.
5.Формировать творческую индивидуальность молодого педагога.
6.Создать условия для развития профессиональных навыков молодых педагогов.
7.Развивать потребности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию и работе над собой.
Основные направления работы:
– профилактическая работа;
– организация профессиональной коммуникации;
– мотивация самообразования;
– повышение квалификации начинающих педагогов;
– воспитательная работа в школе;
– психологическое сопровождение деятельности начинающих педагогов
Формы работы:
1. Масстер-классы
Работа с молодыми специалистами ведется по плану , составленному к началу учебного года. В план включаются вопросы, которые интересуют молодых педагогов. В работе школы молодого педагога принимают участие директора школ, заместители по учебно-воспитательной работе, опытные учителя –наставники, творчески работающие педагоги.
На заседаниях школы молодого педагога были рассмотрены следующие вопросы:
Работа со школьной документацией .( Молодые педагоги познакомились с оформлением классного журнала, личного дела учащегося. составлению календарно-тематических планов, нормативно – правовой базы:( Законом об образовании РФ», «Семейным кодексом», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенцией о правах ребенка», СанПин ом. ,локальными актами )
Особенности ФГОС. ( Современный урок, целеполагание, различные методы обучения, моделирование урока и его анализ)
Практикум «технологическая карта урока» (структура современного урока)
Организация проектной деятельности.
Взаимодействие с родителями .( Ознакомление с планами работы лучших классных руководителей , формирование психологического контакта с родителями, условия эффективного общения,
Подготовка и проведение родительского собрания. (Психологические основы проведения родительского собрания)
Современные образовательные технологии. ( Технология как способ совершенствования качества образования, основные характеристики современных педагогических технологий, современные образовательные технологии деятельностного типа : Икт –технология, проблемно-диалогическую технологию; игровую технологию; технологию организации проектной деятельности; здоровьесберегающую технологию, технология критического мышления , технология сотрудничества, технология перспективно-опережающего обучения, технология продуктивного чтения. Использование новых педагогических технологий в учебном процессе,
9.Электронное портфолио учителя . (Обобщение и систематизация педагогических достижений
10.Практикум «Составление рабочих программ».( структура рабочих программ)
11.Система работы с одаренными детьми. (обмен опытом)
12.Работа по теме самообразования.(Выбор темы и составление плана работы)
13.Мастер-классы «Обучение детей с ОВЗ в условиях массовой школы».
14.Мастер-классы «Организация внеурочной деятельности».
Антон Семенович Макаренко писал:
«Со мной работали десятки молодых педагогов.
Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз,
как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет
хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…»
Молодому специалисту необходима постоянная товарищеская помощь. За молодыми специалистами закреплены учителя- наставники . Наставничество один из эффективных методов адаптации. Задача наставника – помочь молодому учителю реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, учащихся (воспитанников), родителей. Желательно и обоюдное согласие наставника и молодого специалиста в совместной работе. Работу учителей-наставников рассматриваем как одно из ответственейших общественных поручений. Это опытные, творчески работающие учителя. Они составляют индивидуальный план работы с молодым специалистом. Важную роль в планировании, составлении индивидуальных планов, планов работы наставников, играет диагностика молодых учителей. Результаты анкеты свидетельствует о том, каких успехов , достижений достиг учитель, какие проблемы возникли в процессе работы, какую методическую помощь необходимо ему дать. На основании этих результатов составляется план самообразования, изучения основных направлений его деятельности.
В течение учебного года регулярно ( по мере необходимости) проводятся индивидуальные консультации. Молодые учителя получают конкретные советы по трудным вопросам, образцы разработок разных типов уроков, рекомендации.
Молодой специалист получает помощь не только от наставника . а так же от руководителя предметного объединения, заместителя директора, психолога, опытных учителей, классных руководителей. Открытые уроки, которые проводят учителя по разным предметам, дают возможность увидеть на практике особенности разнообразия форм и методов работы на уроках.
Обязанности педагогов-наставников
1. Оказывать помощь в разработке рабочих учебных программ и календарно- тематических планов преподаваемых дисциплин.
2. Оказывать помощь в подготовке к аудиторным и лабораторно- практическим занятиям.
3. Посещать занятия начинающего педагога и анализировать их проведение.
4. Помогать в организации самообразования начинающего педагога.
Подводя итоги работы Школы молодого педагога, можно сделать вывод, что методическое сопровождение способствует успешной педагогической адаптации начинающих учителей, помогает преодолеть возникающие трудности, повысить профессиональный уровень.
Этому свидетельствует и то, что педагогические коллективы школ района пополнились молодыми специалистами
На этом фоне одной из первостепенных задач становится всемерная поддержка молодых специалистов, которые выбрали нелегкий путь педагога.
Анализ работы «Школы молодого воспитателя»
Оксана Кудрявцева
Анализ работы «Школы молодого воспитателя»
Всем хорошо известно как остро стоит проблема кадрового обеспечения в дошкольном образовании. К сожалению лишь несколько процентов выпускников педагогического колледжа и педагогического института идут работать по специальности. Поэтому в районе возникла необходимость организации обучения работников МБДОУ, желающих работать воспитателями.
Учитывая высокое мастерство педагогов нашего МБДОУ, а так же многолетний опыт всего педагогического коллектива, в нашем детском саду было решено организовать «Школу молодого воспитателя».
Отбор слушателей проводится по заявкам дошкольных учреждений, возможность участвовать представляется всем детским садам района.
В профессиональное объединение включались молодые педагоги, которые:
1. испытывают потребность в непрерывном самообразовании и росте профессиональной компетентности;
2. хотят научиться решать профессиональные задачи в условиях профессиональной деятельности;
3. хотят научиться успешно строить взаимодействие со всеми субъектами воспитательно-образовательного процесса;
4. стремятся научиться проектированию и организации процесса самообразования воспитателя.
«Школу молодого воспитателя» посещали 8 педагогов МБДОУ Холм-Жирковского района со стажем работы менее 3 года.
Занятия «Школы молодого воспитателя» проводились 1-2 раза в месяц в разных формах: проблемные семинары, деловые игры, лекции, практикумы, дискуссии, открытые занятия, КВН. Успехом пользуются дискуссии, в рамках которых обсуждаются спорные вопросы педагогической теории и практики. Каждый воспитатель высказывает свое мнение и отстаивает его. Активно используются открытые занятия с последующим обсуждением увиденного, семинары-практикумы, где теоретический материал подкрепляется примером из практики, показом отдельных приемов и способов работы. Начинающий воспитатель мог использовать полученные знания при создании конспекта НОД, досугового мероприятия, при организации работы с родителями. В рамках занятий «Школы молодого воспитателя» рассматривались традиционные вопросы:
Развитие связной речи дошкольников.
Планирование воспитательно-образовательного процесса. Ознакомление с разными вариантами оформления календарного плана воспитательно-образовательной работы.
Документы, регламентирующие деятельность ДОУ.
Организация предметно-развивающей среды в группе.
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Классификация игр.
Методы и приёмы ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром.
Развитие художественно-творческих способностей детей.
Диагностика овладения детьми необходимыми навыками и умениями по образовательным областям и формирования у детей интегративных качеств. Составление информационной справки.
В следующем году круг рассматриваемых проблем будет расширен.
Роль «Школы молодого воспитателя» значительна, ибо речь идет не только о проведении разных форм групповых занятий, но и о разработке и реализации индивидуальной программы становления каждого молодого воспитателя.
Основной целью «Школы молодого воспитателя» в 2013-2014 году являлось повышение профессионального мастерства молодых педагогов по вопросу организации воспитательно-образовательной работы с детьми.
Задачи:
1. Обеспечить наиболее лёгкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя.
2. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения ими профессиональными знаниями;
3. Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций МБДОУ.
Всего было проведено 11 заседаний, на которых рассматривались различные вопросы: планирование воспитательно-образовательного процесса; ознакомление с разными вариантами оформления календарного плана воспитательно-образовательной работы; документы, регламентирующие деятельность ДОУ; организация предметно-развивающей среды в группе; игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
За прошедший учебный год многое изменилось в методике проведения НОД молодыми воспитателями, в их отношении к своей профессии, к детям. Анализ работы показывает, что занятия, проводимые в самых разных формах, способствуют конструктивной работе молодых коллег и опытных педагогов, помогают разобраться в сложных вопросах инновации в образовании, в применении научно-исследовательской деятельности во время НОД и досуговой деятельности, способствуют реализации личностно-ориентированного образования в МБДОУ.
Как показал анализ работы и отзывы молодых воспитателей, а так же руководителей МБДОУ района, «Школа молодого воспитателя» дает свои положительные результаты:
изучен передовой педагогический опыт работы МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок»;
разработаны различные анкеты и тесты для молодых педагогов;
разработаны методические рекомендации:
по ведению групповой документации,
оборудованию игровых уголков,
по составлению конспектов НОД по «Коммуникации», «Познанию», «Художественному творчеству»,
по информационному материалу в уголках для родителей, и т. д.
Достижения молодых воспитателей:
Ямщикова Л. А., Соцкова О. С., Кудрявцева М. В., Козюкова С. А. заняли 2 место в конкурсе КВН «Воспитатель на пороге будущего».
Маковкина С. Н. проявила себя отличным организатором музыкальных праздников, тематических досугов; продолжает повышать уровень своего образования. Зарекомендовала себя как творческий и ответственный воспитатель.
Цели работы на 2014-2015 год:
1. Формирование у молодых специалистов высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном развитии и самосовершенствовании, создание условий для личностного и профессионального роста педагогов средствами методической работы;
2. Успешное профессиональное становление молодого воспитателя.
Задачи:
Стимулирование профессионального роста молодых воспитателей, повышение уровня педагогической культуры и профессионального мастерства.
Повышение практического уровня образования педагогических работников; овладение инновационными технологиями.
Развитие творческих способностей начинающих специалистов.
Изучение технологии современной НОД и связанных с этим проблем; повышение методической грамотности молодых воспитателей;
Приобретение навыков диагностики получаемых результатов в соответствии с поставленными целями и задачами;
Выработка практических навыков проведения НОД через тренировочные занятия, моделирование ситуаций, рефлексивно-ролевые игры;
Развитие творческого потенциала молодых воспитателей и формирование навыков научно-исследовательской работы;
Формирование потребностей в профессиональном самовоспитании, самовыражении в педагогическом новаторстве.
Композиция «Капроновые цветы в вазе» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Уже несколько месяцев я на сайте МаааМ. Очень много интересного и полезного нахожу я для себя. По специальности.
Стажерская площадка 2. Работа со студентами. Здравствуйте, уважаемые мааамовцы. Я вам немного рассказывала о стажерской площадке для института усовершенствования учителей. Так же мы.
Источники:
http://nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2015/10/16/analiz-raboty-shkoly-molodogo
http://infourok.ru/analiz-raboti-shkoli-molodogo-pedagoga-737393.html
http://www.maam.ru/detskijsad/analiz-raboty-shkoly-molodogo-vospitatelja.html