Создание региона в minecraft. Как приватить территорию в minecraft
Приват в Майнкрафте
Как заприватить дом в Майнкрафт
Каждый должен знать все команды для привата территории, как заприватить дом в Майнкрафте, как добавить друга, удалить друга с привата и полностью удалить приват, зная все о привате региона, ты не потеряешь свой дом и нажитые вещи. А теперь обо всем по порядку, смотри видео, читай разъяснения и запоминай команды привата, погнали:
Что такое приват территории
Приватом называется участок карты принадлежащий кому либо, где может построить дом, заняться животноводством или фермерством только владельцы и прописные жильцы, ставить или ломать блоки в регионе другим запрещено, следственно дом и имущество в привате надежно защищено от гриферства. Не имея привата на публичных серверах, твой дом всегда будет подвергаться опасности, его сможет разрушить кто угодно, даже случайный прохожий.
Деревянный топорик для привата
Самый главный инструмент для привата дома деревянный топорик, еще нужна кожа для проверки региона и немного любых блоков для постройки столба. Пропишите в чат команду //wand и получите деревянный топорик, убейте корову чтобы получить кожу и накопайте немного блоков земли, пред приватом территории вы должны знать, что на серверах Minecraft регион не должен превышать 30000 блоков и задевать чужой регион.
Приват дома на сервере Майнкрафт
Выбрав подходящий участок под строительство и привата дома, возьмите кожу и кликните ПКМ по земле, если в чате вышло сообщение WorldGuard: Здесь нет защищенных регионов , то можно приступить к привату региона.
Выберите место первой точки и сделайте углубление, учитывая глубину возможного подвала, отметьте первую точку деревянным топориком, кликнув ЛКМ , чат должно выйти – Первая точка установлена на (координаты)
Далее визуально двигайтесь по диагонали будущего региона ко второй точке и постройте под собой столб превышающий ваш будущий дом
на самом верху отметьте вторую точку деревянным топориком кликнув по нему ПКМ и посмотрите в чат, если вышло – Вторая точка установлена на ( координаты) то все сделано правильно
Отметив обе точки пропишите в чат команду привата
/region claim [укажи название региона без скобок]
смотрим в чат и видим
Регион [название указного региона] создан значит все ОК.
После привата территории установи точку дома прописав команду /sethome и можно начать строительство дома
Как проверить приват в Майнкрафт
Теперь ты знаешь как заприватить дом в Майнкрафте и самое время проверить границы своего привата, возьми кожу и кликай ПКМ по блокам внутри региона, в чате должно появляться
Вы можете строить? Да. действующий регион [название вашего региона]
если выходит это сообщение сервера, значит все отлично.
Ошибки привата в Майнкрафт
Что мешает заприватить территорию в Майнкрафт, рассмотрим ошибки и решения.
Отметив две точки привата деревянным топором и прописав команду привата
/region claim [название региона]
в чат вышло уведомление об ошибке
Этот регион пересекается с чужим регионом ,
Решение; отойдите в сторонку и найдите другой участок на карте
Название региона должно быть уникальным и если в чате появилась ошибка
Название региона уже используется. Измените название региона
Решение; смените название региона и заново пропишите команду привата.
Слишком большой приват, так же не позволит заприватить регион и в чате выйдет
Выделенная область слишком велика, чтобы заприватить ее. Макс.Кол-во блоков: 30000 ваше количество 30001
Просто убавьте зону привата до 30000 и все будет нормально.
Команды для привата на сервере Minecraft
Основной командой привата территории в Майнкрафт является
/region claim название региона – создание региона
Как удалить приват в Майнкрафте
После удаление привата, твой дом, вещи, имущество станут общедоступными и бесхозными.
Для удаления привата существуют две аналогичные команды это;
/region remove название региона – удалит созданный вами регион.
/region delete название региона – удаляет территорию привата
Как добавить друга в приват
Добавить друга в приват на серверах Майнкрафт легко и просто, но желательно добавлять игроков, которым доверяешь
/region addmember название региона Ник друга – Добавит друга в приват, хочешь добавить много жильцов, пиши их ники через пробел
/region addowner название региона Ник друга – Добавит владельца. Внимание! Владелец имеет право выписать тебя с региона и лишить всего нажитого
/region info название региона – Просмотреть информацию о регионе и писаных в нем игроков.
/region removemember название региона Ник друга – команда удалит игрока из привата.
/region removeowner название региона Ник друга – команда удалит владельца из привата.
Приват дверей, сундуков, раздатчиков в Майнкрафт
Даже в своем регионе нужно приватить двери, сундуки, раздатчики, заприватив дверь никто не сможет ее открыть, а если заприватить железные двери, то для их открытия больше ненужно будет ставить кнопку, плиту или рычаг.
Напишите команду в чат и кликните по двери, сундуку или раздатчику [ ПКМ ]
/cprivate – Команда привата дверей, сундуков и раздатчиков в Майнкрафт
/cprivate ник игрока ник игрока – Прописав ники игроков через пробел вы дадите им всем доступ к дверям, сундукам и раздатчикам, естественно к тому, по чему вы стукните
/cremove – команда удалит приват ддверей, сундуков и раздатчиков, просто напишите команду и ударьте по предмету [ ЛКМ ]
Как приватить территорию в Minecraft (WorldGuard)
Любой игрок, начиная играть в Майнкрафт на серверах CaveCraft с лаунчером и модами, задумывался о том, как приватить территорию в Minecraft на сервере (что-бы защитить ее от других игроков или наоборот дать доступ другим игрокам).
В этой статье мы постараемся раскрыть все моменты в вопросе привата территории в Minecraft, вы получите сведения:
- Как выделить территорию для привата
- Как создать свой приватный регион
- Как добавить и удалить игрока в своем привате
- Что такое флаги регионов и как их использовать
- ..также Вы узнаете другие команды для взаимодействия с регионами и приватами в Minecraft на наших серверах
Выделение сетки и создание приватного региона
Первым делом, Вам потребуется деревянный топор, его можно получить с помощью команды – //wand.
После ввода команды //wand – Вы увидите следующее сообщение в чате:
Начинаем выделять территорию для будущего приватного региона. При помощи правой кнопки мыши (ПКМ) Вы обозначаете первую точку привата, а вторую точку – левой кнопкой мыши (ЛКМ).
Помимо топора, точки можно обозначать при помощи команд:
//hpos1 (первая точка)
//hpos2 (вторая точка)
(Будьте внимательны! При использовании этих команд необходимо смотреть на блок, который Вы хотите отметить точкой)
//pos 1 (первая точка)
//pos2 (вторая точка)
(Будьте внимательны! При использовании этих команд необходимо стоять на блоке, который Вы хотите отметить точкой)
Территория, которую Вы выделили будет обводится зеленой сеткой. Сбросить выделение региона после завершения привата территории, Вы можете с помощью команды – //sel.
Вы успешно выделили территорию, но размер высоты Вашего вас не устраивает? В таком случае также необходимо расширить выделенную сетку по высоте (координате Y). Расширить или уменьшить выделенную сетку можно в таких направлениях:
- north (n) — север.
- west (w) — запад.
- south (s) — юг.
- east (e) — восток.
- up (u) — вверх.
- down (d) — вниз.
- Смотря в одну из сторон света.
- От коренной породы до самого неба.
Подсказка: при указании направления выделения Вы также можете пользоваться короткими названиями сторон (указаны в скобках)
Например, //expand 10 up расширит выделенный регион вверх на 10 кубов.
Для уменьшения выделенной Вами сетки используется команда – //contract
Например, команда – //contract 10 down уменьшит регион сверху вниз на 10 кубов.
Узнать размер выделенной Вами сетки можно командой – //size
После того, как Вы выделили нужную Вам территорию – необходимо зарегистрировать (создать регион) и тем самым заприватить эту территорию за Вами.
Для создания приватного региона применяется команда /rg claim . В качестве примера мы дадим имя региону – cavecraft, в таком случае наша команда будет выглядеть так – /rg claim cavecraft
Если все сделано правильно и выделенная территория не пересекается с другими регионами, то Вы увидите следующее сообщение в чате:
Добавление игрока в регион
Добавить другого игрока в Ваш собственный регион можно при помощи команды – /rg addmember – в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли участника. Он сможет взаимодействовать с регионом (строить, ломать, открывать сундуки), но не сможет хозяйничать в регионе.
Добавить другого игрока в Ваш регион в роли владельца – /rg addowner – в этом случае указанный Вами игрок добавляется в роли владельца. Это дает все возможности для управления регионом (добавлятьудалять других участников и владельцев, ставить флаги прочее).
Также существуют две аналогичные команды, только с другим действием – удалить участника или владельца:
/rg removemember и /rg removeowner
Удаление региона
Чтобы удалить приватный регион используйте команду – /rg remove (доступно только владельцу региона).
Проверка региона
Чтобы проверить территорию на наличие региона – достаточно посмотреть в левый верхний угол экрана, там будет написан регион в котором Вы сейчас находитесь, а также режим PVP в данном регионе (включен или выключен).
Если Вы не находитесь в регионе Вы увидите надпись – “Свободный мир”
Также есть возможность посмотреть более подробную информацию о регионе в котором Вы сейчас находитесь. Для этого используется команда – /rg info или можно просто кликнуть ПКМ по блоку обыкновенной палкой из Minecraft.
Флаги региона
Для безопасности Вашего региона также существуют флаги. Для установки значения какого-либо флага используется команда /rg flag .
Более подробная информация по флагам в регионе присутствует на странице – Поддержка – Флаги WorldGuard
World Guard – Приват территорий – команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]
Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).
Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
На данной картинке этими точками являются A и G.
Базовый способ выделить регион:
В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб – правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида – A и G с картинки.
Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Чтобы облегчить этот труд :
//expand – Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
Пример: //expand 5 up – Расширим выделение на 5 кубов вверх.
//contract – Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
Пример: //contract 5 up – Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх
Возможные направления:
1. up
2. down
3. me
Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.
//shift – Сдвигает все выделение.
Пример: //shift 5 down – Сдвинет выделение на 5 кубов вниз
Есть еще один способ указать эти две точки.
Команды:
//hpos1
//hpos2
Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.
Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
/region claim – Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
/region addowner и т.д.
Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2
/region addmember и т.д.
Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления:
/region removeowner и т.д.
Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]
/region removemember и т.д.
Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .
Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
/region setparent – В данном случае “регион” становится дочерним регионом региона “регион-родитель”.
Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent .
Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.
Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
/region select
Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
/region claim
Удалить регион можно с помощью команды:
/region delete
Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
Флаги ставяться командой:
/region flag
Флаги:
pvp – Возможно ли PvP в данной зоне
use – Использование механизмов, дверей
chest-access – Использование сундуков
water-flow – Растекание лавы
lava-flow – Растекание воды
lighter – Поджигание зажигалкой
Значения:
deny – отключено
none – такой же флаг как и не в приватной зоне
allow – включен
Команда – /region info – выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.
Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
Вам выведется:
“Can you build? No . или Yes .”
ВНИМАНИЕ.
Некоторые правила использования:
- Выделять только свой участок.
- Не выделять регион от неба до самого низа мира.
- Называть регионы своим ником
- Не пытаться захватить мир. 🙂
Источники:
http://mods-minecraft.ru/privat-v-minecraft.html
http://cavecraft.ru/page/worldguard-regionfaq
http://ru-minecraft.ru/plaginy-minecraft/24-world-guard-privat-territoriy.html