Skyrim переплавка всего. Переплавка оружия и брони

Скачать Улучшенное ремесленничество 1.2.3 Одобрено

Ars Metallica — Smithing Enhancement

Одной из главных особенностей Скайрима является система ремесленничества, к сожалению, для лучников и воров она практически бесполезна. Легкую броню довольно просто найти и так в игре. А вот стрелы часто попадаются не тех типов, которые вам требуются. Отмычек так же частенько не достает, несмотря на их простоту.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Данный мод призван решить эти и многие другие проблемы системы ремесла:

Оригинальный Skyrim:
— Лучники смогут изготовить нужный тип стрел из различной руды, дерева, полосок кожи и перьев. Это заодно сделает полезной и рубку дров.
— Воры смогут создать отмычки из железа и стали. Для этого вам не потребуется вступать в Гильдию воров.
— Использование плавильни будет отныне развивать ваш кузнечный навык. В конечном счете, выплавка руды крайне сложная и трудоемкая задача.
— Использование дубильного станка для создания кожи тоже будет развивать ваш кузнечный навык.
— Также кузнечный навык будет слегка развиваться при добыче руды из рудных жил.
— Вы сможете переплавить в плавильне имеющееся снаряжение и предметы, чтобы получить обратно руду, которую затем можно использовать снова.
— Члены различных организаций получат возможность создать снаряжение этих организаций. Воры смогут изготовить броню гильдии. Ассасины смогут создать броню Темного Братства. Легионеры будут способны выковать имперскую броню и т.д.

Dawnguard:
— Подгоняет рецепты костяных драконьих стрел и арбалетных болтов под оригинальный модуль. Отключает стандартные рецепты из Dawnguard.

Hearthfire:
— Добавляет развитие кузнечного навыка при использовании плотницкого верстака. При использовании чертежного стола ничего не развивается, поскольку ничего, по сути, и не создается

Dragonborn:
— Подгоняет рецепты сталгримовых и нордских стрел под оригинальный модуль.
— Добавляет формулы для переплавки сталгримового и нордского снаряжения.
— Добавляет перья для ремесла, добываемые из фельсадской крачки.

Известные проблемы:
— Серебряные двуручные и одноручные мечи могут быть выкованы в разделе драгоценностей. При установке Dawnguard они переместятся в раздел разного.
— Рецепты стрел отобразятся в разделе разного, если же установить Dawnguard, то они отобразятся в разделе соответствующего материала.

Переплавка оружия в слитки / SwordMelting, мод к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim

| Видео | Дополнения | Другое |

Переплавка оружия в слитки / SwordMelting

Жанр: RPG

Разработчик: FaustFist

Версия: 1.0.2 русская

Требуемая версия игры:

Мод позволяет в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim вам п ереплавлять всё железное, стальное, двемерское, орочье, эбонитовое оружие; также щиты и броню в слитки. Создавать камень душ, ковать серебряное оружие и многое другое.

Кароче говоря, бегите к Белетору, покупайте четыре бумажки, читайте, бегите к Йорлунду и покупайте все что нужно.

Читать еще:  Толкование снов дом, сон дом, приснилось дом. Приснился дом во сне

Данный позволяет вам:

— Плавить железное оружие, луки, щиты и броню в слитки.

— Плавить стальное оружие, луки, щиты и броню в слитки.

— Плавить двемерское оружие, луки, щиты и броню в слитки.

— Плавить орочье (орихалковое) оружие, луки, щиты и броню в слитки.

— Плавить эбонитовое оружие, луки, щиты и броню в слитки.

— Создавать черный камень душ.

— Ковать серебряное оружие.

— Извлекать камни из колец.

— Рвать одежду и сапоги на кожу.

— Так же несколько рецептов вроде «малахит из стеклянных бутылок» (так как малахит здесь играет роль стекла (пока что)) и так далее.

-Одежду можно рвать на дубильном станке.

-Плавка оружия происходит в плавильне.

-Серебряное оружие и камни душ делаются исключительно в Небесной Кузнице!

Изменения:

— Новые слитки и руды. (вернее старые, но отработанные) Их функционал будет в дальнейшем.

— Перебалансированы слитки. Теперь цена их выплавки чуть дороже. (позже цена может увеличится — для тех кто жалуется что руды хоть попой ешь)

История версий

-Исправлено несколько ошибок.

-Пара новых слитков.

-Доработана плавка драгоценностей.

-Несколько видов одежды разбираются на кожу (скрыты, сделаны в экспериментальном порядке).

— Добавлен спирт и водка.

— Добавлена бронза, медь и чугун.

— Серебрянное оружие можно ковать только на небесной кузнице.

— Можно делать головные обручи.

— Добавлена медная руда и олово.

— Добавлены рецепты изготовления бронзы, меди и чугуна.

— Исправлен стальной меч.

— Луки теперь плавятся.

— Черные камени душ можно делать только в Небесной кузнице.

— Плавка и изготовление серебрянного оружия.

— Теперь предметы плавятся на не больше чем два слитка для баланса.

— Добавлено изготовление кирки и факела, которые однако пока что не изготавливаются.

Я работаю над этим.

— Переплавка всего эбонитового оружия кроме лука в эбонитовые слитки.

— Переплавка всего орочьего оружия кроме лука в орихалковые слитки.

Переместите файлы из распакованного архива в папку Data с игрой. Подключите через ЛАУНЧЕР.

Skyrim переплавка оружия и брони. Переплавка предметов в руду

Скриншоты мода Giacomo’s Foundry:

Крафт мода Giacomo’s Foundry:

Установка мода Giacomo’s Foundry:

  1. Скачайте и установите
  2. Скачайте мод
  3. Не распаковывая, скопируйте в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
  4. Готово

Одной из главных особенностей Скайрима является система ремесленничества, к сожалению, для лучников и воров она практически бесполезна. Легкую броню довольно просто найти и так в игре. А вот стрелы часто попадаются не тех типов, которые вам требуются. Отмычек так же частенько не достает, несмотря на их простоту.

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Данный мод призван решить эти и многие другие проблемы системы ремесла:

Оригинальный Skyrim:
— Лучники смогут изготовить нужный тип стрел из различной руды, дерева, полосок кожи и перьев. Это заодно сделает полезной и рубку дров.
— Воры смогут создать отмычки из железа и стали. Для этого вам не потребуется вступать в Гильдию воров.
— Использование плавильни будет отныне развивать ваш кузнечный навык. В конечном счете, выплавка руды крайне сложная и трудоемкая задача.
— Использование дубильного станка для создания кожи тоже будет развивать ваш кузнечный навык.
— Также кузнечный навык будет слегка развиваться при добыче руды из рудных жил.
— Вы сможете переплавить в плавильне имеющееся снаряжение и предметы, чтобы получить обратно руду, которую затем можно использовать снова.
— Члены различных организаций получат возможность создать снаряжение этих организаций. Воры смогут изготовить броню гильдии. Ассасины смогут создать броню Темного Братства. Легионеры будут способны выковать имперскую броню и т.д.

Читать еще:  Игры шарарам новые приключение с кровью. Игры шарарам

Dawnguard:
— Подгоняет рецепты костяных драконьих стрел и арбалетных болтов под оригинальный модуль. Отключает стандартные рецепты из Dawnguard.

Hearthfire:
— Добавляет развитие кузнечного навыка при использовании плотницкого верстака. При использовании чертежного стола ничего не развивается, поскольку ничего, по сути, и не создается

Dragonborn:
— Подгоняет рецепты сталгримовых и нордских стрел под оригинальный модуль.
— Добавляет формулы для переплавки сталгримового и нордского снаряжения.
— Добавляет перья для ремесла, добываемые из фельсадской крачки.

Известные проблемы:
— Серебряные двуручные и одноручные мечи могут быть выкованы в разделе драгоценностей. При установке Dawnguard они переместятся в раздел разного.
— Рецепты стрел отобразятся в разделе разного, если же установить Dawnguard, то они отобразятся в разделе соответствующего материала.

Совместимость:
— Любой мод, изменяющий стандартный скрипт добычи руды (MineOreScript.psc) будет несовместим.
— Любой мод, изменяющий плавильню или дубильный станок, будет несовместим.
— Любой мод, изменяющий рецепты стандартных слитков руды, будет несовместим.
— Любой мод, добавляющий новые ингредиенты курицам, фазанам, мертвым ястребам или же в уровневый список DeathItemHagraven (ворожеи) будет несовместим без использования Wrye Bash.
— Любой мод для Dawnguard, изменяющий рецепт стрел, стальных или двемерских болтов будет несовместим. Это не касается магических арбалетных болтов.
— Любой мод для Hearthfire, изменяющий плотницкий верстак или другие верстаки в домах, будет несовместим.
— Любой мод для Dragonborn, изменяющий рецепт тамошних стрел, будет несовместим.

Сейчас я расскажу вам об одном замечательном моде

Этот мод давно вышел за рамки простого расширения кузнечного дела. Сначала он просто рос из предпосылки, что можно ломать оружие и броню на металлолом и переплавлять в слитки. Позже были добавлены слом посуды и других вещей. Мод начал активно расти над собой: были добавлены модули для ювелиров, ткачей, поваров, алхимиков, возможность создавать свитки и рабочие дробилки, а также некоторые полезные мелочи.

Уникальная особенность Кузнечного дела состоит в том, что автор активно общается с игроками, которые используют этот мод. Если бы не пользователи, то многие вещи в моде никогда не были бы воплощены. И речь идет не просто о подаче идей. Например, модуль на ткачество был не только придуман, но и воплощен (за исключением моделей) одним из пользователей мода. Автор активно обсуждает с пользователями как свои идеи, так и их собственные — и воплощает в жизнь.

Но хватит о разработке и разработчике. Поговорим о самом моде. Для начала я расскажу о возможностях, добавляемых мастер файлом и модулем Basic. Вам нужно иметь в виду четыре момента. Первый: весь слом вещей осуществляется в разделе «Разное» кузницы и, соответственно, качает навык кузнеца. Второй: переработка идет с потерями. Вы не сможете получить столько материала, сколько потратили. Третий: вещи, сделанные из более чем одного металла, ломаются иначе, чем все остальное. Ниже я объясню, в чем разница. И четвертая важная вещь: рецепты из мода не появятся до тех пор, пока у вас не будет вещи, которая нужна — это сделано, чтобы не захламлять меню.

Читать еще:  Читать мёртвые души в сокращении. Мёртвые души

Вот вы подошли к кузне и готовы сломать лом и сделать что-то нужное. Думаю, лишние объяснения здесь не нужны. Скажу одно: если вы не видите никаких новых рецептов, это значит, что в инвентаре нечего ломать. Кстати, давайте разберемся, что же можно ломать и на что. Ломаются все виды не зачарованной брони и оружия — на лом и осколки. Броню и оружие изгоев можно разобрать на шкуры и рога. Из фалмерских получаем хитин. Кожаная броня разрывается на полоски кожи. Драгоценности тоже можно ломать. Из черепов и других частей скелета вы получаете костную муку. Фактически, всю металлическую посуду можно превратить в лом. Из стеклянной получаем осколки стекла. Деревянная перерабатывается в уголь на котелке. Лопаты, вилы и другие вещи ломаются на соответствующие материалы. Также вы можете сжечь барабан или лютню в уголь. Это также касается квестовых версий. Из разрушенных книг можно получить бумагу.

Но вот вы хотите сломать двемерское оружие и видите: оно ломается на стальной лом

Не спешите проклинать автора мода. Это тот самый третий момент. Суть в том, что в состав двемерской брони входят не только слитки гномского металла, но и сталь. Поэтому была введена система, которая позволяет разбирать предметы на разные материалы. Она работает следующим образом. Вы можете надеть фартук кузнеца, надеть вещь, повышающую ваш навык кузнеца, выпить зелье с тем же эффектом или специальный напиток, называемый Озаренья Кузнеца — его можно сварить в котелке, изготовив из любого алкоголя и ветки чертополоха.

При выполнении этих условий материал, на который ломается предмет, меняется с дешевого на дорогой

Вот список материалов, ломающихся таким образом: двемерские, оркские, стеклянные, составные, ламеллярные и драконьи.

А теперь, когда мы наломались, начнем созидательную деятельность. Итак, что можно сделать из металлолома и осколков? Конечно, слитки металлов — их можно употребить, куда душа пожелает. Но зачем же нужен уголь? В моде и ему найдется применение; об этом я расскажу в следующей публикации, посвященной другим частям мода.

Маленький мод Basic позволяет нам создавать факел на дубильном станке из полена, льняной ткани и двемерского масла, а также вводит автоматическое добавление пустой бутылки после выпивания вина или скуумы.

Теперь поговорим о балансе. Этот мод не портит баланс и не дает возможности халявно качать навык, ломая и снова собирая вещь: для этого в моде есть потери при сломе. Ну, а о Basic и говорить нечего.

От редакции: также напоминаем вам, что на сайте Fullrest проходит конкурс «Новогодний постапокалипсис — конкурс вне сущего!». Если вы ещё не успели прислать работы — присылайте!

Источники:

http://tesall.ru/files/file/5793-uluchshennoe-remeslennichestvo/

http://krutogamer.ru/dopolnenie/229-pereplavka-oruzhiya-v-slitki-swordmelting-mod-k-igre-the-elder-scrolls-5-skyrim.html

http://www.mid-gard.ru/skyrim-pereplavka-oruzhiya-i-broni-pereplavka-predmetov-v-rudu.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector