Skyrim переплавка всего. Переплавка оружия и брони
Скачать Улучшенное ремесленничество 1.2.3 Одобрено
Ars Metallica – Smithing Enhancement
Одной из главных особенностей Скайрима является система ремесленничества, к сожалению, для лучников и воров она практически бесполезна. Легкую броню довольно просто найти и так в игре. А вот стрелы часто попадаются не тех типов, которые вам требуются. Отмычек так же частенько не достает, несмотря на их простоту.
Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
Данный мод призван решить эти и многие другие проблемы системы ремесла:
Оригинальный Skyrim:
– Лучники смогут изготовить нужный тип стрел из различной руды, дерева, полосок кожи и перьев. Это заодно сделает полезной и рубку дров.
– Воры смогут создать отмычки из железа и стали. Для этого вам не потребуется вступать в Гильдию воров.
– Использование плавильни будет отныне развивать ваш кузнечный навык. В конечном счете, выплавка руды крайне сложная и трудоемкая задача.
– Использование дубильного станка для создания кожи тоже будет развивать ваш кузнечный навык.
– Также кузнечный навык будет слегка развиваться при добыче руды из рудных жил.
– Вы сможете переплавить в плавильне имеющееся снаряжение и предметы, чтобы получить обратно руду, которую затем можно использовать снова.
– Члены различных организаций получат возможность создать снаряжение этих организаций. Воры смогут изготовить броню гильдии. Ассасины смогут создать броню Темного Братства. Легионеры будут способны выковать имперскую броню и т.д.
Dawnguard:
– Подгоняет рецепты костяных драконьих стрел и арбалетных болтов под оригинальный модуль. Отключает стандартные рецепты из Dawnguard.
Hearthfire:
– Добавляет развитие кузнечного навыка при использовании плотницкого верстака. При использовании чертежного стола ничего не развивается, поскольку ничего, по сути, и не создается
Dragonborn:
– Подгоняет рецепты сталгримовых и нордских стрел под оригинальный модуль.
– Добавляет формулы для переплавки сталгримового и нордского снаряжения.
– Добавляет перья для ремесла, добываемые из фельсадской крачки.
Известные проблемы:
– Серебряные двуручные и одноручные мечи могут быть выкованы в разделе драгоценностей. При установке Dawnguard они переместятся в раздел разного.
– Рецепты стрел отобразятся в разделе разного, если же установить Dawnguard, то они отобразятся в разделе соответствующего материала.
Переплавка оружия в слитки / SwordMelting, мод к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
| Видео | Дополнения | Другое |
Переплавка оружия в слитки / SwordMelting
Жанр: RPG
Разработчик: FaustFist
Версия: 1.0.2 русская
Требуемая версия игры: –
Мод позволяет в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim вам п ереплавлять всё железное, стальное, двемерское, орочье, эбонитовое оружие; также щиты и броню в слитки. Создавать камень душ, ковать серебряное оружие и многое другое.
Кароче говоря, бегите к Белетору, покупайте четыре бумажки, читайте, бегите к Йорлунду и покупайте все что нужно.
Данный позволяет вам:
– Плавить железное оружие, луки, щиты и броню в слитки.
– Плавить стальное оружие, луки, щиты и броню в слитки.
– Плавить двемерское оружие, луки, щиты и броню в слитки.
– Плавить орочье (орихалковое) оружие, луки, щиты и броню в слитки.
– Плавить эбонитовое оружие, луки, щиты и броню в слитки.
– Создавать черный камень душ.
– Ковать серебряное оружие.
– Извлекать камни из колец.
– Рвать одежду и сапоги на кожу.
– Так же несколько рецептов вроде “малахит из стеклянных бутылок” (так как малахит здесь играет роль стекла (пока что)) и так далее.
-Одежду можно рвать на дубильном станке.
-Плавка оружия происходит в плавильне.
-Серебряное оружие и камни душ делаются исключительно в Небесной Кузнице!
Изменения:
– Новые слитки и руды. (вернее старые, но отработанные) Их функционал будет в дальнейшем.
– Перебалансированы слитки. Теперь цена их выплавки чуть дороже. (позже цена может увеличится – для тех кто жалуется что руды хоть попой ешь)
История версий
-Исправлено несколько ошибок.
-Пара новых слитков.
-Доработана плавка драгоценностей.
-Несколько видов одежды разбираются на кожу (скрыты, сделаны в экспериментальном порядке).
– Добавлен спирт и водка.
– Добавлена бронза, медь и чугун.
– Серебрянное оружие можно ковать только на небесной кузнице.
– Можно делать головные обручи.
– Добавлена медная руда и олово.
– Добавлены рецепты изготовления бронзы, меди и чугуна.
– Исправлен стальной меч.
– Луки теперь плавятся.
– Черные камени душ можно делать только в Небесной кузнице.
– Плавка и изготовление серебрянного оружия.
– Теперь предметы плавятся на не больше чем два слитка для баланса.
– Добавлено изготовление кирки и факела, которые однако пока что не изготавливаются.
Я работаю над этим.
– Переплавка всего эбонитового оружия кроме лука в эбонитовые слитки.
– Переплавка всего орочьего оружия кроме лука в орихалковые слитки.
Переместите файлы из распакованного архива в папку Data с игрой. Подключите через ЛАУНЧЕР.
Skyrim переплавка оружия и брони. Переплавка предметов в руду
Скриншоты мода Giacomo’s Foundry:
Крафт мода Giacomo’s Foundry:
Установка мода Giacomo’s Foundry:
- Скачайте и установите
- Скачайте мод
- Не распаковывая, скопируйте в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
- Готово
Одной из главных особенностей Скайрима является система ремесленничества, к сожалению, для лучников и воров она практически бесполезна. Легкую броню довольно просто найти и так в игре. А вот стрелы часто попадаются не тех типов, которые вам требуются. Отмычек так же частенько не достает, несмотря на их простоту.
Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
Данный мод призван решить эти и многие другие проблемы системы ремесла:
Оригинальный Skyrim:
– Лучники смогут изготовить нужный тип стрел из различной руды, дерева, полосок кожи и перьев. Это заодно сделает полезной и рубку дров.
– Воры смогут создать отмычки из железа и стали. Для этого вам не потребуется вступать в Гильдию воров.
– Использование плавильни будет отныне развивать ваш кузнечный навык. В конечном счете, выплавка руды крайне сложная и трудоемкая задача.
– Использование дубильного станка для создания кожи тоже будет развивать ваш кузнечный навык.
– Также кузнечный навык будет слегка развиваться при добыче руды из рудных жил.
– Вы сможете переплавить в плавильне имеющееся снаряжение и предметы, чтобы получить обратно руду, которую затем можно использовать снова.
– Члены различных организаций получат возможность создать снаряжение этих организаций. Воры смогут изготовить броню гильдии. Ассасины смогут создать броню Темного Братства. Легионеры будут способны выковать имперскую броню и т.д.
Dawnguard:
– Подгоняет рецепты костяных драконьих стрел и арбалетных болтов под оригинальный модуль. Отключает стандартные рецепты из Dawnguard.
Hearthfire:
– Добавляет развитие кузнечного навыка при использовании плотницкого верстака. При использовании чертежного стола ничего не развивается, поскольку ничего, по сути, и не создается
Dragonborn:
– Подгоняет рецепты сталгримовых и нордских стрел под оригинальный модуль.
– Добавляет формулы для переплавки сталгримового и нордского снаряжения.
– Добавляет перья для ремесла, добываемые из фельсадской крачки.
Известные проблемы:
– Серебряные двуручные и одноручные мечи могут быть выкованы в разделе драгоценностей. При установке Dawnguard они переместятся в раздел разного.
– Рецепты стрел отобразятся в разделе разного, если же установить Dawnguard, то они отобразятся в разделе соответствующего материала.
Совместимость:
– Любой мод, изменяющий стандартный скрипт добычи руды (MineOreScript.psc) будет несовместим.
– Любой мод, изменяющий плавильню или дубильный станок, будет несовместим.
– Любой мод, изменяющий рецепты стандартных слитков руды, будет несовместим.
– Любой мод, добавляющий новые ингредиенты курицам, фазанам, мертвым ястребам или же в уровневый список DeathItemHagraven (ворожеи) будет несовместим без использования Wrye Bash.
– Любой мод для Dawnguard, изменяющий рецепт стрел, стальных или двемерских болтов будет несовместим. Это не касается магических арбалетных болтов.
– Любой мод для Hearthfire, изменяющий плотницкий верстак или другие верстаки в домах, будет несовместим.
– Любой мод для Dragonborn, изменяющий рецепт тамошних стрел, будет несовместим.
Сейчас я расскажу вам об одном замечательном моде
Этот мод давно вышел за рамки простого расширения кузнечного дела. Сначала он просто рос из предпосылки, что можно ломать оружие и броню на металлолом и переплавлять в слитки. Позже были добавлены слом посуды и других вещей. Мод начал активно расти над собой: были добавлены модули для ювелиров, ткачей, поваров, алхимиков, возможность создавать свитки и рабочие дробилки, а также некоторые полезные мелочи.
Уникальная особенность Кузнечного дела состоит в том, что автор активно общается с игроками, которые используют этот мод. Если бы не пользователи, то многие вещи в моде никогда не были бы воплощены. И речь идет не просто о подаче идей. Например, модуль на ткачество был не только придуман, но и воплощен (за исключением моделей) одним из пользователей мода. Автор активно обсуждает с пользователями как свои идеи, так и их собственные – и воплощает в жизнь.
Но хватит о разработке и разработчике. Поговорим о самом моде. Для начала я расскажу о возможностях, добавляемых мастер файлом и модулем Basic. Вам нужно иметь в виду четыре момента. Первый: весь слом вещей осуществляется в разделе “Разное” кузницы и, соответственно, качает навык кузнеца. Второй: переработка идет с потерями. Вы не сможете получить столько материала, сколько потратили. Третий: вещи, сделанные из более чем одного металла, ломаются иначе, чем все остальное. Ниже я объясню, в чем разница. И четвертая важная вещь: рецепты из мода не появятся до тех пор, пока у вас не будет вещи, которая нужна – это сделано, чтобы не захламлять меню.
Вот вы подошли к кузне и готовы сломать лом и сделать что-то нужное. Думаю, лишние объяснения здесь не нужны. Скажу одно: если вы не видите никаких новых рецептов, это значит, что в инвентаре нечего ломать. Кстати, давайте разберемся, что же можно ломать и на что. Ломаются все виды не зачарованной брони и оружия – на лом и осколки. Броню и оружие изгоев можно разобрать на шкуры и рога. Из фалмерских получаем хитин. Кожаная броня разрывается на полоски кожи. Драгоценности тоже можно ломать. Из черепов и других частей скелета вы получаете костную муку. Фактически, всю металлическую посуду можно превратить в лом. Из стеклянной получаем осколки стекла. Деревянная перерабатывается в уголь на котелке. Лопаты, вилы и другие вещи ломаются на соответствующие материалы. Также вы можете сжечь барабан или лютню в уголь. Это также касается квестовых версий. Из разрушенных книг можно получить бумагу.
Но вот вы хотите сломать двемерское оружие и видите: оно ломается на стальной лом
Не спешите проклинать автора мода. Это тот самый третий момент. Суть в том, что в состав двемерской брони входят не только слитки гномского металла, но и сталь. Поэтому была введена система, которая позволяет разбирать предметы на разные материалы. Она работает следующим образом. Вы можете надеть фартук кузнеца, надеть вещь, повышающую ваш навык кузнеца, выпить зелье с тем же эффектом или специальный напиток, называемый Озаренья Кузнеца – его можно сварить в котелке, изготовив из любого алкоголя и ветки чертополоха.
При выполнении этих условий материал, на который ломается предмет, меняется с дешевого на дорогой
Вот список материалов, ломающихся таким образом: двемерские, оркские, стеклянные, составные, ламеллярные и драконьи.
А теперь, когда мы наломались, начнем созидательную деятельность. Итак, что можно сделать из металлолома и осколков? Конечно, слитки металлов – их можно употребить, куда душа пожелает. Но зачем же нужен уголь? В моде и ему найдется применение; об этом я расскажу в следующей публикации, посвященной другим частям мода.
Маленький мод Basic позволяет нам создавать факел на дубильном станке из полена, льняной ткани и двемерского масла, а также вводит автоматическое добавление пустой бутылки после выпивания вина или скуумы.
Теперь поговорим о балансе. Этот мод не портит баланс и не дает возможности халявно качать навык, ломая и снова собирая вещь: для этого в моде есть потери при сломе. Ну, а о Basic и говорить нечего.
От редакции: также напоминаем вам, что на сайте Fullrest проходит конкурс “Новогодний постапокалипсис – конкурс вне сущего!”. Если вы ещё не успели прислать работы – присылайте!
Источники:
http://tesall.ru/files/file/5793-uluchshennoe-remeslennichestvo/
http://krutogamer.ru/dopolnenie/229-pereplavka-oruzhiya-v-slitki-swordmelting-mod-k-igre-the-elder-scrolls-5-skyrim.html
http://www.mid-gard.ru/skyrim-pereplavka-oruzhiya-i-broni-pereplavka-predmetov-v-rudu.html