Развивающая игра знайка. Интеллектуальная игра «Знайка

Интеллектуальная викторина!

Интеллектуальная Викторина «Знайка» – замечательное лекарство от скуки и безделья. Докажи другим, что являешься мастером слова. Отвечай на вопросы быстрее других, зарабатывай очки и рейтинг!

Об интеллектуальной викторине

В своё время Михаил Кольцов словом «викторина» назвал газетную подборку из вопросов, шарад и ребусов. А всё дело в том, что эту подборку, подготовил мужчина по имени Виктор, который был коллегой самого Кольцова. Со временем значение слова «викторина» в корне изменилось, и теперь это интеллектуальное соревнование ничего не имеет общего с состязаниями давно минувших лет. Одной из лучших викторин на просторах Рунета является викторина «Знайка». Мы не будем предлагать вам шарад, ребусов или подборку вопросов из газет кольцовских времен. Мы предложим вам нечто другое, потому что «Знайка» – эксклюзивная викторина. И вот почему. «Знайка» богата соревнованиями разных стилей и жанров. Чат содержит в себе:

  • Две «английские» комнаты, которые помогут развивать лексический запас и помогут улучшить знания английских слов, ведь английский язык – это язык международного общения
  • Анаграммные комнаты, вопросы в которых помогут быстро соображать , совершенствовать печать, шевелить мозгами и держать голову в тонусе
  • Много игровых комнат с вопросами из различных сфер знаний, а также вопросами, которые касаются общи х знаний. Плюсом «многокомнатности» является то, что каждый может примкнуть к любому коллективу, который ему приятен, либо не ходить к тем, к кому не слишком хочется.
  • Для интровертов и нелюбителей больших компаний есть опция «Играть одному»: здесь вы ощутите атмосферу интеллектуальности в абсолютном и полном уединении. Это самые настоящие комнаты интеллектуальной медитации.
  • Авторские раунды. Это значит, что все вопросы, которые входят в это соревнование написаны живыми людьми, которые отправляли свои вопросы в базу «Знайки». Среди этих авторов – достаточно людей, которые имеют многолетний стаж вопросописания.
  • Раунды «неавторские». В отличие от четвёртого пункта, раунды «неавторские» представляют собой вопросы, встроенные из базы, которые проверяют эрудицию в сфере общих знаний.
  • Одной из фишек викторины являются регулярные ТУРНИРЫ, которые происходят каждую субботу и не только. Данный пункт заслуживает о себе отдельного рассказа: – каждую субботу в 19:00 на протяжении часа, а иногда и чуть больше, в комнате 66 происходят эксклюзивные КОМАНДНЫЕ турниры от авторской группы викторины. Все вопросы турнира – авторские, которые выдерживают редактуру. Авторы меняются каждые две недели, авторские сочетания не повторяются. Это даёт возможность игрокам проверять свои знания в разных условиях, а люди, которым трудно даются вопросы определённых авторов вполне могут взять реванш в следующий раз. В конце концов, ротация победителей – явление очень интересное, которое делает исход турниров совершенно непредсказуемым (особенно, в личном зачёте). Все результаты публикуются в группе нашего интеллектуального ресурса.
  • Помимо регулярных субботних турниров иногда проводятся развлекательные дополнительные турниры: это могут быть турниры, посвященные одной тематике (научной, бытовой, культурной и т.д.), так и сбалансированные турниры на знания различных областей. Здесь стоит выделить турнир под названием «Эквилибриум», турнир, который состоит из следующих тем: Арт и Дизайн, Спорт, Медицина и Анатомия, Личности, Техника, Литература, Музыка, История, Наука, Кино, Развлечения, Природа, Мир, Экономика и Бизнес, Культура, Стиль жизни, Еда и Питьё, Разное.
Читать еще:  Вице адмирал трибуц. Владимир Филиппович Трибуц: биография

Если вы хотите скоротать время, весело провести досуг, узнать больше, чем знаете сейчас или просто насладиться атмосферой интеллектуальной компании – приходите в «Знайку». Но учтите, вы рискуете узнать больше

Интеллектуальная игра “Знайка–2012”

“Железо ржавеет, не находя себе применения,
стоячая вода либо гниет , либо замерзает от холода,
а ум человека, не находя применения, чахнет”.
(Леонардо да Винчи)

Игра – важнейший вид деятельности, в которой происходит формирование личности ребенка, его морально-волевых качеств, реализуется потребность воздействовать на мир.

Для детей дошкольного возраста игровые умения и навыки приобретают исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для них серьезная форма воспитания.

Любые игры только тогда дают результаты, когда малыши играют с удовольствием. Так же и творчество – это всегда интерес, увлечение и даже страсть. Вот этот интерес к развивающим играм , интеллектуальному напряжению, какого они обязательно требуют, и надо развивать у детей. Именно развивать, так, как сам он ниоткуда не появляется; и если иногда говорят: “Он сам интересуется”, то только потому, что не знают, откуда интерес появился, кто принес его “семя” и удобрил почву для роста.

Первое условие успеха – улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность нас, взрослых, в прогрессе малыша, росте его сил. При этом, конечно, нельзя забывать что перехваливание – похвала не по заслугам – может и навредить, особенно в старшем возрасте. Всегда нужно уметь показывать ребенку как бы резерв его возможностей, что можно делать еще лучше.

Это возбуждает у ребенка желание сделать как можно лучше, стремление к постоянному совершенствованию – очень важное условие в творческой деятельности. Творчество развивается и творческие силы крепнут только там, где есть свобода их проявления. Но это вовсе не означает, что надо просто ждать, когда у ребенка появится желание играть. Надо организовать его желание, пробудить его, создать условия для его возникновения. Но при этом надо всегда помнить , что не следует доводить занятия играми до перенасыщения, до того, что малышу не хочется играть. Как только промелькнет первый признак потери интереса к игре, необходимо ее заканчивать. Игру можно продолжить завтра и тогда у ребенка будет приятная перспектива – завтрашняя радость.

Интеллектуальные игры – игры творческие. Все задания дети должны делать самостоятельно . Мы, взрослые , должны набраться терпения и не подсказывать ни словом , ни вздохом, ни жестом, ни взглядом. Мы должны дать ребенку подумать, отыскать свои ошибки. Поднимаясь постепенно и справляясь со все более и более трудными заданиями, ребенок развивает свои творческие способности.

Читать еще:  Fallout 4 код на телепортацию. ID Предметы

Если ребенок не справляется с заданием, значит, Вы переоцениваете уровень его развития. Сделайте перерыв, а через несколько дней начните с более легких заданий.

Для самых маленьких (1,5–3 года) можно оживлять игру сказкой или рассказом , фигурами, пока ребенка не начнет увлекать сам процесс преодоления трудностей в решении задач, достижения желанной цели.

Развивать творческие, интеллектуальные способности надо начинать как можно раньше. Первые годы жизни– самое благодатное время, когда мы, взрослые, даем самые богатые плоды, плоды, которые останутся на всю жизнь и которые при всем желании нельзя столь успешно вырастить позже.

Интеллектуальный Конкурс “Знай-ка” – 2012.

  1. Кто пишет музыку? (Композитор.)
  2. В какой сказке один из персонажей был с голубыми волосами? (Приключение Буратино.)
  3. Загадка. “Один говорит, двое смотрят, двое слушают”. (Язык, глаза, уши.)
  1. Назови профессию человека, который руководит оркестром? (Дирижер.)
  2. В какой сказке, у персонажа вместо головы была луковка? (Приключение Чиполлино.)
  3. Загадка.
    “Одежда белая, а ножки
    Обуты в красные сапожки.
    Из моды выйдут – вот беда!
    Ему ж не снять их никогда”.
  1. Кто пишет пейзажи? (Художник пейзажист.)
  2. В какой сказке лисички баловались спичками? (“Путаница”.)
  3. Загадка.
    “Есть спина, а не лежит
    Четыре ноги , а не ходит,
    Но всегда стоит
    И всем сидеть велит” (стол).
  1. Кто сочиняет стихи? (Поэт.)
  2. Из какой сказки эти строки? “А за ними блюдца, блюдца дзынь ля-ля и танцуют и смеются дзынь ля-ля, дзынь ля-ля”. (“Федорино горе”.)
  3. Загадка.
    “На ноге стоит одной
    Крутит-вертит головой.
    Нам показывает страны,
    Реки , горы , океаны”.

Оценка. За каждый правильный ответ – 1 балл. Всего 3 балла.

Задание № 1 “Дети на прогулке”.

Дидактическая задача. Учить детей создавать в воображении образы на основе схематических изображений предметов.

Материал. Несколько картинок такой величины, чтобы они были хорошо видны всей команде. На картинке изображен ребенок(мальчик или девочка), в руке которого недорисованный предмет.

Руководство. Ведущий показывает детям одну из картинок и говорит, что на картинке нарисовано, например мальчик. Мальчик идет на прогулку, но , что он несет в руке, художник не успел дорисовать. Просит детей придумать, что у мальчика в руке. Например, если на картинке изображен мальчик с палочкой, то можно сказать, что он идет на прогулку с палочкой, с шариком, с цветком и т.п.Необходимо как можно больше придумать вариантов.

Читать еще:  Монархия примеры. Монархия: абсолютная, теократическая, конституционная

Оценка. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Задание № 2 “Что это значит?”.

Взрослый произносит словосочетания. Дети определяют, можно ли так сказать, и объясняют смысл этих выражений:

Свежий ветер – прохладный;
Свежая рыба – недавно выловленная, неиспортившаяся;
Свежий хлеб – мягкий, только что испеченный;
Свежая рубашка – чистая, выглаженная, выстиранная;
Свежая газета – новая, только что купленная;
Свежая голова – отдохнувшая;
Глухая ночь – тихая, безлюдная, темная;
Глухой шум поезда – отдаленный, неслышный, приглушенный.

Оценка. На каждую команду по два словосочетания. За правильное объяснение по 5 баллов.

Задание № 3 “Космическое путешествие”.

Образовательные задачи: развитие фонематического слуха, закрепление знания букв.

Материал: карандаши, карточки на каждого ребенка, расчерченные на 6 клеток.

Руководство: Ведущий предлагает детям отправится в путешествие, но чтобы узнать в какое им необходимо узнать ключевое слово. Слово они будут угадывать по буквам и записывать в клеточках:

Интеллектуальная игра для дошкольников “Знайка” Другие сценарии праздников

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂

Также вас может заинтересовать

  • Осенние праздники по сценарию праздника для 1 класса «Сценарий праздника осени» Сценарии праздников
  • Сценарии к 23 февраля по сценарию праздника для дошкольников «Сценарий праздника к Дню Защитников Отечества.» Сценарии праздников
  • Праздники в детском саду по сценарию праздника для дошкольников «Театрализованное развлечение “Коза-дереза”» Сценарии праздников
  • Другие сценарии праздников по сценарию праздника для «Методическая разработка Международного конкурса “Описываю будущее” к международной неделе письма» Сценарии праздников
  • Другие сценарии праздников по сценарию праздника для 9 класса «Сценарий муниципального волонтерского фестиваля “ЭкоФест-2018″» Сценарии праздников

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 59675 от 23 октября 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.art-talant.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич, Главный редактор — Ковалев Д.С. Телефон 8 (812) 318-72-63 Электронный адрес info@art-talant.org

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Источники:

http://quiz-geek.ru/

http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/608661/

http://www.art-talant.org/publikacii/scenarii-prazdnikov/3266-intellektualynaya-igra-dlya-doshkolynikov-znayka.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: