Отчет о прошедшем мероприятии образец. Отчеты о проведенных мероприятиях

Отчет о прошедшем мероприятии образец. Отчеты о проведенных мероприятиях

Отчеты о прошедших мероприятиях

Жить здесь: село Невежкино

Зима — продуктивное время для путешествий и обмена опытом! А если хочется увидеть настоящую русскую зиму, то надо отправляться в саратовскую глубинку. В один из прекрасных зимних дней руководитель клуба-мастерской «Светлица» «Центра дополнительного образования для детей» Октябрьского района г. Саратова Белоногова Светлана Валерьевна побывала в село Невежкино и провела мастер-классы по традиционной лоскутной игрушке для учащихся МБОУ «СОШ село Невежкино».

Село Невежкино Лысогорского района — старинное село с богатой историей и удивительными людьми, являющимися его главной ценностью и достоянием. Именно стараниями местных жителей, краеведов, школьных учителей и фермеров, а также при поддержке Саратовского регионального общественного движения содействия развитию гражданского общества «Жить здесь» село живет и развивается, проводятся экскурсии, творческие встречи, организуются мастер-классы для детей и взрослых.

Приглашение провести мастер-классы по традиционной лоскутной игрушке было организовано в рамках проекта «Жить здесь: село Невежкино Саратовской области» в целях популяризации традиционных ремесел среди детей и подростков. Предложение самостоятельно изготовить из ярких лоскутков мячики и милых котиков было принято сельскими ребятами с большим восторгом! Как оказалось, дети уже имеют достаточные хорошие навыки шитья, умело обращаются с нитками и иголками. А после мастер-класса его участники вместе со Светланой Валерьевной поиграли в традиционные народные игры, познакомились с уникальными старинными русскими игрушками, привезенными с собой педагогом, а также сами рассказали о своих любимых играх и забавах.

Поездка в село Невежкино получилась интересной и продуктивной: после общения со школьниками местный краевед Борис Зозуля провел для Светланы Валерьевны экскурсию по селу, а вместе все участники встречи обсудили новые идеи для дальнейшего сотрудничества и продолжения некоммерческого социокультурного проекта “Кланяюсь низко родной старине”!

27 января — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Рвутся на Ладоге мины,
С треском рушится лед.
Все же идет машина,
Хлеб в Ленинград везет.
Хлеба кусочек малый
Ребенка от смерти спас.
Дорогою жизни стала
Эта дорога для нас!

Блокада Ленинграда началась 8 сентября 1941 года. Единственный путь — Дорога жизни, по которой доставлялось в город продовольствие, — проложили по льду Ладожского озера. За годы блокады погибли, по разным данным, от 400 тысяч до полутора миллионов человек. Так, на Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Только три процента из них погибли от бомбежек и артобстрелов, остальные — от голода. Блокада длилась почти 900 дней. Ее прорвали 18 января 1943-го, а полностью сняли — 27 января 1944-го.

Читать еще:  Игры украшать дома с мебелью. Игры для девочек

К этой важной исторической дате во всех подростковых клубах Октябрьского района были проведены мероприятия для учащихся. Педагоги рассказали ребятам о тяжелых испытаниях, выпавших на долю жителей осажденного города Ленинграда. Дети смотрели документальные фильмы о блокадном хлебе, о дороге жизни через Ладогу, о мужестве и стойкости ленинградцев. Особыми чувствами дети прониклись к судьбе маленькой девочки — Тани Савичевой. Её дневник стал одним из символов Великой Отечественной войны. Не меньше впечатлил ребят документальный фильм по дневнику Тани Вассоевич, в котором она описывала будни блокадного Ленинграда, будучи подростком.

Акция памяти «Блокадный хлеб» прошла в подростковом клубе «Мечта» совместно с подростковым клубом «Радуга». Для ребят педагогами-организаторами была проведена виртуальная экскурсия по тем страшным события, которые не отставляют никого равнодушными.
Для учащихся из подростковых клубов «Чайка» и «Ровесник» был проведен мастер-класс по изготовлению открыток, на которых дети отразили военную историю Ленинграда, современный и прекрасный Санкт-Петербург и, конечно же, символ акции – ласточку.
В подростковых клубов «Атлет» и «Акварель» в честь памятной даты провели линейку, в ходе которой узнали много интересных фактов из жизни ленинградцев, посмотрели копии архивных фотографий, документов тех лет: талонов на продукты питания, фотографии осажденного города. А в финале мероприятия почтили память погибших минутой молчания. Для ребят постарше в подростковом клубе «Атлет» прошла литературная гостиная «Неукротимый город», посвящённая Дню снятия блокады Ленинграда.

Пост-релиз — это отчет о прошедшем мероприятии

Сегодня проведение любого мероприятия (масштабного и не очень) сопровождается рекламой последнего в средствах массовой информации. Поэтому не только журналист, но и любой сотрудник компании, и уж тем более копирайтер, должен четко представлять, что пост-релиз – это рабочий PR-термин, который обозначает информационный материал, написанный и опубликованный по окончании мероприятия. То есть вначале пишется пресс-релиз, например о предполагаемом приезде знаменитости в какой-то город, затем готовится и рассылается пост-релиз о произошедшем событии. Тому, кто хочет составить хороший пост-релиз по мероприятию, пример можно поискать самостоятельно. Будет полезна в таком случае и эта статья.

Для кого предназначен пост-релиз

Подготовленный материал может быть разослан тем средствам массовой информации, чьим представителям удалось побывать на мероприятии (для них это облегчит работу), и тем, у кого не было возможности лично присутствовать. Но, вероятно, пост-релиз – это тот материал, который их заинтересует и будет ими опубликован. Либо он ляжет в основу уже подготовленного ими текста. Для некоторых представителей СМИ это даже норма: не прийти на мероприятие, но зато после наверстать упущенное и опубликовать материал, составленный с учетом предложенной информации. Если по какой-то причине пресс-релиз не привлек внимание, то пост-релиз может это компенсировать.

Читать еще:  Развитие аналитического мышления. Аналитическое мышление

Требования к написанию информационного материала

Разберем по пунктам, как писать пост-релиз, чтобы его захотелось опубликовать:

  • Прежде всего, текст должен быть информативен. Обязательно перечисление в нем даты прошедшего мероприятия, значительных персон, которые на нем присутствовали (с указанием их должностей). Не следует забывать о подведении итогов.
  • Требование информативности применимо не только к тексту, но и к фотографиям. Вряд ли неинтересные, нечеткие снимки привлекут внимание аудитории, на которую ориентирован материал. Вывод: фото должны быть качественными и содержащими пояснения к изображенным на них людям, объектам и т. д. Кстати, фотографии напрямую влияют на повышение статуса сообщения. И еще: желательно постараться, чтобы в кадр попал человек. Пусть речь идет о производстве зажигалок, все равно в кадр должен попасть кто-то из работников предприятия на удачно подобранном фоне (им может стать конвейер), либо покупатель, держащий в руке зажигалку.
  • Описание формата события и обстановки.
  • Адаптация текста для широкой аудитории. Отсутствие в нем сухих цифр, общих, ничего не значащих фраз. Непременное цитирование самых ярких реплик и высказываний выступающих.

Для написания материала используется фирменный бланк и определенный шаблон.

Пост-релиз – это определенный шаблон

Есть ряд обязательных требований:

  • Наличие заголовка, который поможет понять, что именно происходило и о чем далее будет сказано.
  • Наличие лида (вступительного абзаца), являющегося кратким итогом мероприятия и содержащего лишь самое основное.
  • Наличие основного текста. Эта часть содержит подробное описание события, его деталей.
  • Наличие контактов лица, за которым было закреплено проведение мероприятия и у которого будет возможность дополнить информацию в случае, если приведенной в пост-релизе окажется мало.

Сроки подготовки

Пост-релиз, пример которого можно часто увидеть в рекламных изданиях, пишется по горячим следам, без откладывания в долгий ящик. В противном случае надобность в нем отпадет, и у СМИ не будет желания размещать материал. Ведь для современного мира катастрофическое устаревание новостей – это нормальное явление.

Итак, грамотный пост-релиз – это детализированный, конкретный материал, для составления которого можно воспользоваться приведенными требованиями и шаблоном.

Отчет о корпоративном мероприятии

В конце февраля в Москве уже ощущался скорый приход весны: солнце грело теплее, краски только начинали приобретать яркость и люди стали бодрее. С таким радостным, весенним настроением сотрудники Международной Юридической Компании запланировали на 6 марта проведение корпоративного мероприятия, приуроченного к международному женскому дню.

Корпоративные мероприятия в нашей компании уже давно стали чем-то большим, чем обычные посиделки с коллегами. К каждому мероприятию сотрудники традиционно подготавливают творческую программу с различными конкурсами, командными или одиночными выступлениями. Очередное мероприятие не стало исключением. Изюминкой корпоратива стал формат его проведения – командные соревнования между девушками — сотрудницами компании. Все сотрудницы предварительно разбились на четыре очаровательные команды: Банда правосудия, Международная Авиа Юмористическая Компания, Непоседы и Табор удачи.

Подготовка к празднованию началась незадолго до назначенной даты, но это не помешало девушкам овладеть новыми видами творчества и подготовить интересные выступления. В качестве ведущего выступил один из ключевых юристов компании Михаил, который на протяжении всего вечера поддерживал отличное праздничное настроение. Мероприятие проходило в банкетном зале уютного ресторана, помимо насыщенной творческой программы были вкусные блюда, праздничные тосты и зажигательные танцы. Перед началом программы руководитель и сотрудники компании поздравили женскую часть коллектива с наступающим праздником 8 марта. Для каждой девушки коллеги подобрали забавные футболки с характеризующими ее картинками и надписями.

Соревнования проходили в три этапа: приветствие, творческий номер и кулинарный конкурс. После каждого этапа команды получали оценки от жюри, в составе которого были мужчины, и ставили баллы командам-соперникам. В приветствии девушки презентовали свои команды. Открыли программу танцем девушки стюардессы из команды Международной Авиа Юмористической Компании, обозначив правила поведения на «борту». Банда правосудия показала сценку, рассказывающую о нелегкой, но интересной жизни юристов-судебников. Табор удачи поразил всех зажигательным цыганским темпераментом, а команда Непосед исполнила авторскую песню о женском празднике. Творческий конкурс открыл новые таланты: участницы исполняли различные танцы: гавайские, восточные, цыганские, изрядно повеселил всех танец отчаянных домохозяек. Кулинарный конкурс показал, что наши девушки могут побороться за звание лучших даже с мэтрами кулинарного искусства. Участницы вложили в свои блюда не только душу и умения, но и оформительские способности! Среди гастрономических изысков были и вкусные салаты, и традиционные для русской кухни блины, вкуснейшие десерты и даже карвинг. На протяжении всей программы ощущалась коллективная поддержка: участницы команд поддерживали не только друг друга, но и болели за другие команды. Парни тоже не остались в стороне, соревновались в количестве отжиманий, в оригинальности комплиментов девушкам.

После подсчета баллов за все этапы конкурса ведущий огласил результаты. Победителем стала команда девушек-юристов «Банда правосудия». Участницы выигравшей команды получили приятные призы, которые оценит каждая девушка – сертификаты в SPA-салон. Несмотря на то, что победила одна команда, практически в каждой команде были девушки-звездочки, которые отличились в выступлениях, проявили себя в новых интересных, а порой и неожиданных амплуа. После мероприятия всем офисом было проведено тайное голосование, по результатам которого были выделены три сотрудницы. Вершительница правосудия, а в жизни прекрасный человек и многодетная мама Екатерина, набравшая наибольшее количество голосов, получила главный приз от руководства компании – сертификат на поездку на двоих в жаркие страны. Второе место за выдающееся выступление с восточным танцем получила регистратор НКО Юлия. В качестве приза ей был вручен Apple iPhone 6. Почетное третье место также осталось в отделе регистрации – у Ирины, которая получила подарочный сертификат в салон тайского массажа.

Благодаря праздничному радостному настроению и положительным эмоциям, корпоративное мероприятие удалось на славу. Коллектив еще больше сплотился, а новые сотрудники получили исключительную возможность познакомиться ближе с коллегами. Проведение корпоратива показало, что и в строгом юридическом бизнесе, есть талантливые творческие люди, способные заряжать позитивом окружающих.

Источники:

http://xn--d1aaa2bzb.xn--p1ai/novosti/otchety-o-proshedshikh-meropriyatiyakh

http://fb.ru/article/283961/post-reliz—eto-otchet-o-proshedshem-meropriyatii

http://www.law-russia.ru/news/otchet-o-korporativnom-meropriyatii/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector