Мод мой дом твой скайрим. My Home Is Your Home — Мой дом твой дом

Skyrim (SE) «My Home Is Your Home/Мой дом — твой дом 1.21»

Версия:1.21
Перевод:русский

Описание:
У каждого компаньона в игре Skyrim SE теперь может быть собственный дом, так же доступно быстрое путешествие к любому из домов компаньонов. Домом может стать любое место, от стандартных домов для ГГ, до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома, там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.

Обновление:1.21 (SE)
— Мод адаптирован для игры Skyrim SE, за основу взят оригинал мода версии 1.21 который был изначально до всяких переделок другими авторами, в моде остался только необходимый и нужный функционал, нет никаких настроек, нет никаких МСМ меню, просто и доступно, только диалоги и не более.

Подробнее о возможностях:
— В диалогах с компаньонами появится фраза «Давай поговорим о месте жительства».
— Отведите компаньона в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите «Теперь это твой дом», он будет возвращаться туда, если будет уволен.
— Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом.
— Когда вы говорите с вашим текущим компаньоном, будет новый диалог «Давай поговорим о доме», выбор зарегистрирует NPC в этом моде и назначит невидимый маркер к нему.
— Все что вам нужно делать, это привести компаньона туда, где вы хотите чтобы он остался и сказать ему что «Это место твой новый дом».
— Маркер будет перемещен в текущее положение, компаньон будет в этом доме взаимодействовать с предметами и заниматься делами.
— Когда вы уволите компаньона, он возвратится в прежнее место обитания.
— Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом.
— Нанятые компаньоны будут добавлены в «Книгу компаньонов», эта книга сделает авто-добавление компаньонов к игроку после установки мода.
— Опции «Охранять» и «Спать» выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается.
— Опция «Работа», между 9 утра и 5 вечера, NPC будут взаимодействовать с любой мебелью в этой области.
— Вы можете назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC, но при увольнении будут возвращаться в свои изначальные места.
— Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом.
— Поддержка до 250 компаньонов.
— Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты.

Совместимость:
— Совместим со всеми игровыми компаньонами и из модов.
— AFT и EFF
— Все хускарлы
— Все наемники
— Все орки компаньоны в крепостях
— Цицерон
— Серана (внимание, настоятельно рекомендуется закончить все дела связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома).

На заметку для тех кто пользуется модом AFT:
— В AFT есть функция «Оставайся здесь», мой мод отменяет этот приказ, и компаньон будет возвращаться к назначенному дому, а не тусоваться в текущей позиции.
— После увольнения, может случиться так, что компаньоны не могут быть вновь приняты на работу, назначьте новый дом, прежде чем увольнять.
— В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод.
— Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты, компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили.

Читать еще:  Прикольные названия для групп в вк. Будьте всегда в настроении

На заметку для тех кто пользуется модом EFF:
— EFF имеет функцию «место жительства», которая работает аналогично функции из данного мода MHYH.
— Система «Песочница» в домах из мода MHYH перекрывает систему «песочница» из EFF, но не сразу. Если вы назначаете место жительства и дома в разных местах, ваши последователи могут оставаться некоторое время в определенном месте, а затем идут к назначенному дому.

Важно для обновления и исправлений:
— Если вы не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова, это исправит ошибку.
— При обновлении мода все ваши компаньоны которые у вас имеются пропишутся в книге учёта.
— Если этого не произошло, то откройте консоль и введите «stopquest 0x000D62» это остановит скрипт, далее «startquest 0x000D62», запустит снова скрипт.
— Введите «help vvv», чтобы узнать,какой компаньон x добавлен.
— Пожалуйста, обратите внимание, если вы перезапустите квест, все компаньоны потеряют свои дома.
— Если вы хотите поселить Серану в вашем доме, то сначала выполните все квесты которые относятся к Серане и квест на поиск Души, а потом уже используйте диалог на поселение или сначала удалите мод перед выполнением квеста, а по завершению установите заново.

Требования:
— Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать.

Мой дом — твой дом.My Home is Your Home

Домом может стать любое место — от стандартных домов для ГГ до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома где вы их пропишите.. Книга учета спутников сразу появится в инвентаре. Там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами — взаимодействовать с предметами и т.д. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.
В диалогах с компаньонами появится фраза «Давай поговорим о месте жительства». Отведите его в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите «Теперь это твой дом». Выбор зарегистрирует NPC в этом доме и назначит невидимый маркер к нему. Он будет возвращаться туда, если будет уволен. Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом. «Прописанные» компаньоны будут добавлены в «Книгу компаньонов». Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты.
Опции «Охранять» и «Спать» выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается
Опция «Работа» между 9 утра и 5 вечера NPC будут взаимодействовать с любой мебелью в этой области.
Вы можете также назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC.
Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом
Поддержка до 250 компаньонов

Читать еще:  Зачем нужны зоны френеля. Принцип Гюйгенса – Френеля

Опции в МСМ меню:
— Опция «Переместить ко мне» — вы можете переместить NPC в свое местоположение
— Опция «Переместить меня в» — вы можете переместиться к выбранному месту
— Опция «Забудь об охране/сне/работе» — вы можете освободить NPC от данных действий
— Опция «Выселить» — вы можете выселить NPC из назначенного места прописки
— Опция «Открыть инвентарь» — вы можете осматривать инвентарь выбранного NPC

Совместимость:
— Совместим со всеми игровыми компаньонами и добавленными из модов
— UFO, AFT, EFF
— Все хускарлы
— Все наемники
— Все орки- компаньоны в крепостях
— Цицерон
— Серана (внимание — настоятельно рекомендуется закончить все дела, связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома)
— Если вы пользуетесь модом «Multiple Floors Sandboxing», то он уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (файл sandboxcylinderheight.esp)

На заметку для тех кто пользуется модом UFO:
— В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод
— Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты UFO. Компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили.
— Если вы пользуетесь модом UFO, то в порядке загрузки в лаунчере, UFO должен быть ниже данного мода

Если не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова — это исправит ошибку
Внимание, если вы перезапустите мод — все компаньоны потеряют свои дома.

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
— В архиве есть 2 модуля
1. «Основной мод» — этот модуль обязателен к установке
2. Опционально «Поселение NPC в тавернах» — этот модуль остался от старой версии 1.21 на всякий случай.Потому как новый автор который сделал версию 2.х не делал данный опциональный модуль, может он не будет работать, но все таки на всякий случай
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Опционально для расселения компаньонов в любых гостиницах (в комнатах) установите модуль «Поселение NPC в тавернах»
Обновление:3.1
— В МСМ меню добавлена опция для назначения группам своих NPC возможности сбора на завтрак или ужин
— В МСМ меню добавлена опция для отслеживания какие именно возложенные на NPC обязанности, они выполняют в назначенном месте, то есть у каждого NPC в МСМ меню будет показываться его статус выполнения назначенных вами на них обязанностей
— Изменены некоторые опции командного управления в МСМ меню

Скачать можно тут. Это не с Я-диска , а с другого хранилища — тестируем альтернативу.

Скачать Мой дом — твой дом 3.11 Одобрено

My Home Is Your Home

Этот небольшой мод предназначен для назначения вашим спутникам места, которое они будут считать своим домом.

— Можно назначить общий дом для всех (базу), или отдельный дом для каждого (через меню диалога Это место — твой новый дом).
— Можно сделать домом любое место в интерьерах или на улице, какое вам нравится.
— Уволенный спутник отправится в назначенное домом место. Там он занимается своими делами — ест, спит, использует инструменты, пользуется мебелью (если все таковые вещи есть рядом и не принадлежат другим NPC)
— Совместим с модами UFO, Amazing Follower Tweaks, Big Dialogue Overhaul, Fix Target Stats
— Совместим с Dawnguard и большей частью модов с компаньонами.

Читать еще:  Какие числа везучие для водолея. Водолей на небе

Так как мод еще в разработке, возможна его некорректная работа!

Подробности:
— Чтобы назначить спутнику дом, заговорите с ним, используя пункт Давай поговорим о доме. Если пункт не появился, сохранитесь, перезапустите игру и все исправится (баг версии 1.7.7, увы)
— После этого выберите в открывшемся меню пункт Это место — твой новый дом, если спутник один. Если у вас НЕ один спутник и вы хотите, чтобы дом был один на всех, выберите фразу про новую базу, и затем — Это касается всех.
— Теперь вы можете совершить быстрое путешествие прямо в свой дом из любого места через фразу в меню — Мы отправляемся домой.
— Чтобы переназначить дом спутнику, сначала выберите фразу Забудь про то место. И только потом назначайте новый дом.Чтобы переназначить базу для всех спутников, увы, придется поговорить с каждым и приказать забыть о том месте.
— С версии 1.1 все спутники записываются в книгу жильцов, которая автоматически добавится вам при входе в игру.
— Новые опции сна и охраны касаются времени между 10 вечера и 6 утра. Новая опция работы действует между 9 утра и 5 вечера. Сделано это для установления нормального поведения живущих в доме компаньонов.
-Добавлена поддержка Dragonborn (требует SKSE), что позволяет назначить дом спутникам-автоматонам из этого DLC

Известные баги:
— диалог про базу появляется даже если спутник один
— вы не можете отправить компаньона домой без увольнения
— мод несовместим с некоторыми спутниками
ПРОБЛЕМА с Dawnguard: В лаборатории Валерики Серана перестает следовать за вами по сюжету, пока вы ищете все нужное для открытия портала. Если у нее назначен вами дом, она уйдет туда и остановить ее невозможно. Единственный выход — отключать мод не момент прохождения этого места.
— В некоторых местах уволенные спутники не используют лестницы (какой-то баг с поведением или навмешами). Неизвестно почему это происходит.
— Возможно игнорирование компаньонами новых команд.
— При использовании быстрого возвращения вы можете увидеть два загрузочных экрана — просто так телепорт в интерьер невозможен, так что он происходит в два этапа.
— Поставленные охранять место спутники не всегда реагируют на угрозу, если на них не нападают непосредственно.

Пользователям UFO
— если уволенные спутники не хотят следовать, когда вы из снова нанимаете, откатитесь на сейв до установки MHYH, увольте свсех спутников и тогда ставьте этот мод.
— может произойти, что спутники пойдут в свой обычный дом, который у них по умолчанию, после увольнения. Это временный баг, они должны после этого отправиться в дом, который вы назначили.

Пользователям AFT
— AFT использует команду оставайся здесь, увы, MHYH переписывает ее — вместо того, чтобы зависать в указанном месте, спутники уйдут в назначенный вами дом!
— После увольнения платных наемников из таверн может случиться, что их нельзя будет нанять повторно, останутся только диалоги о доме. Этот баг лечится назначением спутникам дома ДО того. как вы их уволите.

В остальном это очень полезный мод.
Спасибо Petrovich за фикс озвучки ответов компаньонов.

Требования: Skyrim, Dragonborn, SKSE, SkyUi

Источники:

http://www.playground.ru/files/skyrim_se_my_home_is_your_home_moj_dom_tvoj_dom_1_21-159605/

http://5skyrim.com/load/mody_dlja_skyrim/gejmplej/moj_dom_tvoj_dom_my_home_is_your_home/3-1-0-762

http://tesall.ru/files/file/4242-moj-dom-tvoj-dom/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector