Как закончить задание в скайриме. Скайрим (Skyrim)

Читы на прохождение квеста на Скайрим

В процессе игры могут потребоваться некоторые коды. В основном это происходит, когда возникают затруднения с дальнейшим прохождением из-за багов или ошибок игрока.

Основные читы на прохождение квеста Skyrim:

1. getstage [ID] (квадратные скобки не нужны) — узнать этап квеста.

2. setstage [ID] [этап] (квадратные скобки не нужны) — задать этап квеста.

3. movetoqt [ID] (квадратные скобки не нужны) — телепортироваться к квестовому маркеру.

4. resetquest [ID] (квадратные скобки не нужны) — обнулить этапы квеста, чтобы пройти его сначала. Для обновления журнала заданий потребуется сохранение и перезагрузка игры.

5. player.completequest [ID] (квадратные скобки не нужны) — завершить задание. Не рекомендуется применять этот код на завершение квеста Скайрим, если речь идет о цепочке заданий. В противном случае следующий квест получить невозможно.

Использование чита допускается, если игра сильно багует и вы решили пожертвовать миссией в пользу дальнейшего прохождения.

Дополнительно:

Код showquesttargets позволяет узнать идентификатор квеста, который потребуется для вышеописанных команд.

sqs [ID] (квадратные скобки не нужны) позволяет просмотреть полный список этапов квеста.

Мы ознакомились с основными командами, которые помогают успешно изменить ход игры. Осталось разобраться, в какой последовательности вводить читы на прохождение квеста в Скайриме. Все действия выполняются в консоли (вызов клавишей «

»), прокрутка списка команд клавишами «PageUp» и «PageDown».

Порядок действий:

1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).

2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.

3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.

4. Введите movetoqt ID.

Далее следует попытаться пройти квест самостоятельно. Если не хочется этого делать или что-то пошло не так, следуем дальнейшей инструкции.

1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).

2. Вводим sqs [ID] (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).

3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.

4. Вводим movetoqt [ID] (квадратные скобки не нужны).

5. Продолжаем прохождение.

Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.

В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.

Читать еще:  Расширение дома теплых ветров. Дом тёплых ветров

Вернуться к активации предыдущего этапа невозможно.

Проблемы с выяснением ID

Случается, что после использования showquesttargets в консоли отображается несколько почти аналогичных строчек «Current quest: ID». В этом случае потребуется выяснить название квеста, имея в распоряжении только его идентификатор.

Порядок действий:

– введите help ID 4;

– найдите строчку QUST: ID «Название квеста»;

– повторяйте действия, пока не обнаружите нужное задание.

Примечание:

Чит на квесты Скайрима showquesttargets помогает отобразить ID заданий в таком же порядке, в каком они расположены в журнале. Зная эту особенность, можно быстро найти нужный квест среди множества отображенных идентификаторов.

С помощью какой консольной команды, в Skyrim, можно пройти миссию?

getstage [ID квеста] (без скобок) – показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения) .

setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) – установить этап выполнения

movetoqt [ID квеста] (без скобок) – телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

sqs [ID квеста] (без скобок) – показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные) . Используются в чите setstage.

resetquest [id квеста] (без скобок) – сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.

Порядок действий:
1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).

2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.

3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.

4. Введите movetoqt ID.

Далее следует попытаться пройти квест самостоятельно. Если не хочется этого делать или что-то пошло не так, следуем дальнейшей инструкции.

1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).

2. Вводим sqs [ID] (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).

3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.

4. Вводим movetoqt [ID] (квадратные скобки не нужны).

5. Продолжаем прохождение.

Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.

В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.

Читать еще:  Как советский союз захватил польшу. Польский поход красной армии (ркка)

Вернуться к активации предыдущего этапа невозможно.

Проблемы с выяснением ID
Случается, что после использования showquesttargets в консоли отображается несколько почти аналогичных строчек «Current quest: ID». В этом случае потребуется выяснить название квеста, имея в распоряжении только его идентификатор.

Порядок действий:
– введите help ID 4;

– найдите строчку QUST: ID «Название квеста»;

– повторяйте действия, пока не обнаружите нужное задание.

Читы коды Скайрим на квесты и прохождение

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

showquesttargets – показывает ID активного квеста

getstage [ID квеста] (без скобок) – показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).

setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) – установить этап выполнения

movetoqt [ID квеста] (без скобок) – телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

sqs [ID квеста] (без скобок) – показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.

player.completequest [ID квеста] (без скобок) – завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить – нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши [PageUp] и [PageDown]. Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.

Откройте свой список заданий (клавиша [J])

Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным – нажмите [Enter].

Открываем консоль и вводим showquesttargets – получаем ID квеста.

В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.

Теперь вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит – читаем дальше.

Вводим в консоли getstage [ID квеста] (без скобок). После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.

Вводим в консоли sqs [ID квеста] (без скобок) – получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 – указывает что данный этап уже пройден, а 0 – еще нет.

Читать еще:  Виды модальных значений и средства их выражения в современном русском языке.

В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 – запоминаем/записываем число 450.

Вводим в консоли setstage [ID квеста] [этап] (без скобок) – установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста – ID полученное с помощью чита showquesttargets.

Вводим movetoqt [ID квеста] (без скобок) – телепортация к цели активного задания.

Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Если ничего не получилось с первого раза – повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап – вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок).

Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs [ID квеста] (без скобок) до последнего в списке sqs [ID квеста] (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt – вы не будете знать где его взять (следующий квест).

Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).

Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту – делаем следующее:

введите в консоли help ID_квеста 4

в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’

повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

Источники:

http://mirtes.ru/chity/chity-na-prohozhdenie-kvesta-na-skajrim

http://otvet.mail.ru/question/90737422

http://skyrim-5.ru/chity-kody-skajrim-na-kvesty-i-prohozhdenie/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: