Как очистить сохранения скайрим от модов. Чистка скриптов и другое

Чистка скриптов / FallrimTools — Script cleaner and more

FallrimTools — это утилита предназначена для чистки скриптов в сохранениях в играх Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4 и помимо чистки скриптов, делает еще многое другое.

Особенности:
— Работа по чистке сохранений из Skyrim SE, Skyrim LE, Fallout 4
— Читает и записывает новый файл сохранения с Crash Fixes в новый формат.
— Отображает тонны полезной информации
— Редактирует данные скриптов
— Завершает потоки (кликните правой кнопкой мыши на ActiveScript и выбрать «завершить» — «Terminate»)

Только для Skyrim Legendary Edition:
— Читает файлы ESM/ESP/PEX/BSA, ищет информацию, которая поможет определить, какие части сохранения являются теми, которые вы ищете.
Просто выбрать «Анализ» («Parse») из меню «File».

Фильтрация:
— Фильтрация с использованием regex (регулярные выражения).
— Фильтрация плагинов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
— Фильтрация модов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
— Фильтр показывающий, что будет удаляться при каждой операции очистки.

Чистка сохранений:
— Удаляет непривязанные экземпляры скриптов (в меню «Очистить» — «Clean»).
— Удаление неопределенных элементов (в меню «Очистить» — «Clean»).
— Очистка formlists.
— Удаление данных плагина.

Приступаем к работе:
1. Разархивируйте FallrimTools куда нибудь в пустую папку.
2. Запустите файл ReSaver.exe (внимание. не паникуйте, если сразу не увидите что утилита не запускается, при первом запуске ей нужно время, примерно 10 секунд, поэтому ждите когда запустится и откроется окошко программы, в последующем утилита будет быстро запускаться).
3. Выбрать нужный файл сохранения (.ess или .fos) для нужной игры.
4. Вы должны увидеть древовидную структуру, которая имеет все элементы хранящихся в сохранении скриптов.
5. Самая ВАЖНАЯ вещь №1, в которой нуждается большинство игроков, это удаление ненужных экземпляров скриптов, которые не привязаны ни к чему, то есть мусор.
6. Вверху окошка утилиты смотрите опцию «Чистка» («Clean») и в выпадающем меню выберите опцию «Показать непривязанные скрипты» («Show Unattached Instances»). Это позволит отфильтровать список и показывать только экземпляры скриптов, которые не привязаны ни к чему и нуждаются в удалении.
7. Перейдите в меню «Чистка» («Clean») и выберите опцию «Удалить неприкрепленные экземпляры» («Remove Unattached Instances»).
8. В разделе «Files» сохранить в новый файл.
9. Загрузите вашу сохраненную игру и убедитесь, что все работает правильно.

fallrimtools.7z
[16,48 Mb] (cкачиваний: 427)

Скачать Программа очистки сохранений от скриптов 2.06 — 1.13beta Протестировано

Save game script cleaner

Данная программка позволит вам очистить свои сохранение от ненужных скриптов, которые препятствуют нормальному функционированию игры. На всякий случай всегда делайте запасную копию сохранений, которые собираетесь очистить.

Требования:
Skyrim

Как использовать программу:
1. Запустите программу SaveTool.EXE
2. Нажмите «Open» и выберите нужное сохранение.
3. Нажмите кнопку «Fix all #->», дабы избавиться от висячих скриптов.
4. Нажмите FixScriptInstances, это удалит лишние исполняемые копии скриптов.
После их удаления нажмите кнопку «Save», а затем подтвердите перезапись, нажав «OK».
Зайдите в игру, загрузите сохранение и пересохранитесь. Отныне ваше сохранение должно быть полностью очищенным.

Как использовать версию 2.05+:
1. Запустите программу SaveTool.EXE
2. Нажмите «Open» и выберите нужное сохранение.
3. Нажмите кнопку «Delete all #->», дабы избавиться от висячих скриптов. (Отлично работает со скриптами оригинальной игры и DLC, но не факт, что точно опознает висячие скрипты из модов. Если программа находит висячие скрипты в игровом сохранении, сделанном после очистки сохранения, то она точно ошибается.)
4. Сохраните очищенное сохранение с помощью кнопки save.
5. Загрузите очищенное сохранение в игре и пересохранитесь.
6. Также имеются дополнительные кнопки функций очистки «Clean other» и для списков форм «Clean formlist».

Читать еще:  К чему снится крупный выигрыш. Толкование сна выигрыш в сонниках

Также вам следует знать, что программа автоматически создает запасную копию вашего сохранения с именем «backup.ess»

Если вы желаете сохранить какие-либо скрипты, отмеченные как висячие (то есть начинающиеся с #->), тогда в списке слева выберите ненужные скрипты, начинающиеся с «#->» и нажмите кнопку «Delete script».

Прочее:
Reset havok (по большой части бесполезно)
Удаляет формы всех предметов, задетых игровой физикой, криками, магией и т.д

Скрипты:
List active показывает имена в данный момент исполняемых копий скриптов (на некоторых сохранениях можно прекратить работу программы.)

Inc.refs удаляет формы, связанные с выбранной исполняемой копией скрипта при удалении самого скрипта.
Не используйте функцию, если вы не разбираетесь в формах.

dbg:
Показывает какие исполняемые копии скриптов были удалены при нажатии кнопки «FixScriptInstances».

Плагины:
Del mod forms удаляет все выбранные формы плагинов из сохранения. Функция может быть использована для перезагрузки некоторых плагинов в их начальное состояние (например, вы установили мод с подземельем, убили там всех монстров и хотите пройти его вновь. В ином случае функция достаточно бесполезная.)

Forms удаляет, сохраняет или загружает сохраненную форму.

Скальпель для сохранений — Papyrus Data Transfer

Скальпель для сохранений — Papyrus Data Transfer

[ · Скриншот ]
Инструмент обновлен до версии 1.2.c

Изменения в ядре (PapyrusDataTransfer):
— Нет изменений.

[Изменения в оболочке (интерфейсе)]:
— Ошибки в чтением ресурсов не останавливают анализ
— Подсветка нулевых указателей красным цветом

Утилита предназначена для работы с Papyrus секцией сохранных игр (она НЕ работает с формами, реальными объектами игры)

Возможности:
— Диагностируйте состояние сохраненной игры. Хранит историю и может использоваться для ежедневной диагностики (особенно после установки/обновления модов)
— Отображает скриптовые сущности из сохраненных игр в читаемом формате (можно видеть значения переменных, по указателям можно переходить и т.д.)
— Дизассемблер. Отображает код скомпилированных функций, которые зашиты в сохраненную игру, в читаемом виде.
— Изменяйте значения скриптовых переменных.
— Импортируйте значения переменных из других сохраненных игр (с тем же персонажем)
— Опции очистки:
* Удаляйте сущности без связей
* Удаляйте сущности без классов (оставшиеся после удаления модов)
* Останавливайте активные нити БЕЗ удаления сущностей
— Продвинутая система фильтров (можно удалять одну сущность, а не весь класс; можно фильтровать сущности даже по значениям переменных!)
— Создавайте НОВЫЕ скриптовые сущности внутри сохранения

Эта программа является единственной, которая решает ВСЕ проблемы, связанные со скриптами в сохраненных играх. На нексусе я разместил пример сохранения, которое не смог очистить ни один другой инструмент.

Пример серьезных проблем со скриптами:

Описание:
Как вы, наверное, знаете, все работающие скрипты включаются в файл сохраненной игры при записи. В большинстве случаев, экземпляры скриптов будут автоматически удалены, когда потребность в них исчезнет.

Но иногда такой подход может привести к нежелательным результатам, таким как задержки в обработке событий и случайные вылеты. Часто пользователь «привязан» к проблемному моду — не может его удалить, т.к. это приведет к невозможности сохранять игру (Skyrim вылетает в процессе записи).

Проблемы со скриптами в сохраненных играх могут иметь разную природу. Но все они так или иначе связаны с активными нитями.

Еще одна проблема: Неправильные значения переменных. Любой скрипт может изменить любое свойство любого другого скрипта (никаких ограничений нет).

Этим часто злоупотребляют моддеры и меняют значения ванильных переменных на свои. После удаления модов, значения переменных остаются.

[Для каждого скрипта симптомы будут свои. Пример: После трансформации из Лорда Вампира в человека, пропадает вампиризм]

Читать еще:  Вязание крючком фриформ модели. Секреты вязания фриформ

Популярные мифы о скриптовых проблемах:

1) Скрипты, оставшиеся после удаления модов, вызывают сбои — это НЕПРАВДА!
Доказательство:

2) Нужно всегда сохранять игру в новый слот. иначе есть риск повреждения сохраненной игры. Это абсолютно бесполезная активность.
Доказательство:

Большинство игроков сдаются и начинают игру с нуля, теряя весь прогресс и множество потраченных на игру часов.

Данный инструмент позволяет безопасно решить все вышеперечисленные проблемы. В большинстве случаев вам потребуется кнопка «удалить сущности без связей» (Remove Unattached Instances). Это делается в несколько шагов:

1) удалить сущности без связей
2) Загрузить игру в Skyrim
3)
Сохранить игру
4) Загрузить новую игру в инструменте и нажать «
удалить сущности без связей» снова

Так делать до тех пор, пока число бессвязных сущностей не будет равно нулю.

Можно удалять сущности избирательно, для этого используйте правую кнопку мыши на элементе данных (например, скриптовой сущности или классе).

Программа сгенерирует для вас фильтр для операции. Фильтр можно затем подправить вручную. Этот фильтр задает, к каким объектам будет применяться выбранная операция (все операции инструрмента используют одну и ту же систему фильтров)

Пожалуйста, помните, что нельзя удалять все подряд бездумно! Скриптовые сущности — это память Скайрима.

Подробный видеоурок (автоматическое и ручное удаление):

Обращайте внимание на окно анализа. Иногда проблему бывает сложно диагностировать. Пожалуйста, задавайте свои вопросы в комментариях.

Подобная информация на nexus:
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045

Установка
Разархивировать и запустить.

Требования
Установленный .NET Framework 4.5

Windows Vista и выше (Windows XP — поддерживается только консольный режим, почистить сейв все-равно можно)

Не удаляйте резервные копии.

Как пишет автор этой утилиты, размер SKSE файла НИКАК не влияет на стабильность игры, только на время загрузки и сохранения

Side effects of too large SKSE co-save file

As far as my game and experience are concerned, a large SKSE co-save has the the significant influence on duration of Skyrim saving and loading process (about 2 seconds longer with 1 MB SKSE save file than with 20 KB file, on SSD). It neither destabilises Skyrim nor it causes it to crash more often. More data in SKSE save file simply means any IO operations will last longer.

Размер не имеет значения, динамика — имеет.
Смотрите на то, как быстро размер растет.

Если есть старые сейвы, посмотрите разницу в размерах. Впрочем, в начале игры разница может быть существенна, это ожидаемо.

Как правило, размер дают активные функции / нити.

Посмотрите, что находится в активных нитях через Papyrus или Fallrim Tools. И через Papyrus и через Fallrim нити можно остановить.

PS
Но тормоза и размер — это следствие, первопричина в криворуких модах и/или отсутствии Unofficial — патчей.

Добрый день, подскажите пожалуйста существует ли аналог этой программы для skyrim SE. Я к сожалению не нашел.

Требуется для решения проблемы с Мираком. из неопробованых только отредактировать скрипт (решение — https://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showtopic=6332 ) но разобрать сейв, увы, не могу.

Вы НЕ можете двигать рычаг вообще? Тогда поможет, скорее всего.

Вы можете двигать рычаг, но дверь не открывается? Тогда не поможет, не тратьте время.

Вы играете в Skyrim. У вас всю игру будут такие проблемы, и не факт, что новый старт поможет их решить.

Консоль вам в помощь. Ставьте неофициальные патчи

Приветствую, такая проблема — был у меня один мод, я его использовал-использовал(без нареканий по поводу работоспособности), и решил поменять на его на другой, более емкий, и при отключенииудалении мода, я максимум в игре держался 10 секунд — после, вылет. Когда возвращаю мод на место — вылеты прекращаются. Сможет ли мне хоть что-либо помочь?Или нет?Я уже от безнадеги по полу катаюсь. Я не хочу начинать игру с начала.

Читать еще:  Вычисление нод и нок онлайн. Общий делитель и кратное

Судя по обнулению секции, это не дело в скриптах. Мда.

Ничего не понятно.
Какие моды ставите? При установке любых модов?

Подробности в студию

Это скриптиовая секция полетела. ИГрать с такого сейва нельзя. Надо откатиться на предыдущий.

«Тяжелые» моды — это только предположение.. В идеале, надо измерить, как игра себя поведет после их удаления и быстро вернуть все обратно, начать с исходного сейва, если никаких изменений не наблюдается

Попробуйте еще FallrimTools на всякий случай, он будет поточнее моей утилиты:
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5031/?

Кратко: после вылета во время боя и при последующей загрузке любого относительно недавнего сохранения появляется ошибка от отсутствующем контенте и проблемы. При загрузке более давнего сообщения такая ошибка не появляется, но от этого не лучше, все равно проблемы.
Более детальное описание. Я начал новую игру в тюремной камере. Шучу, не настолько детальное. Начался квест по спасению городов от нашествия нежити (скорее всего это мод Undeath, но сказать наверняка не могу, т.к. не нашел внятного описания у этого мода, второй вариант — Sands of Time полный мод). Я был в Морфале, и во время боя скайрим вылетел (ну с кем бывает). Серьезно, во время боев вылеты случаются частенько, но обычно после перезапуска все норм. Не в этот раз. Сообщение: «это сохранение использует контент, в настоящее время отсутствующий. Некоторые объекты могут стать недоступными. Продолжить загрузку?» Далее два варианта развития событий. Первый — вылет при попытке загрузки (при отключении MoodMod происходит второй вариант). Второй — игра таки загружается, но начинается инициализация всего мсм меню, тут тебе и тундра дефенс и своя гильдия закидывают предметы в инвентарь чтобы начать квест, скумел соху — приветственное сообщение и т.д. При этом сообщение «конфигурация иммерсивной брони завершена» повторяется до бесконечности, и при этом вылезло окно от BattleFatigueAndInjuries что мод завис, и надо перезапустить игру или сейв (сообщение закрывается после 50ти «ок»), изображение начинает мигать черным (эффект кровопотери из More Dynamic Injuries, потом проходит).
В общем творится полная жуть. Я чувствую боль скайрима и его попытки, но один он не справляется.
Теперь послесловие. Эта штука с инициализацией модов, зависанием battleFatigue и морганием была при попытке установить Sands of Time. Потом выяснилось, что дело в патчах SoT.
Сообщение об отсутствующем контенте (когда я даже близко ничего не удалял) вылазило при попытке загрузить игру с установленным MoodMod, проблема решилась путем отключения SMTX Woodcutter, который менял печь (ровно как и MoodMod).
Быть может дело в сильной скриптовой загрузке (хотя тогда игра бы просто вылетала, после запуска должно было бы быть все норм. + ко всему тестил скриптовую загрузку методом из мода SoT — все норм задержка 45-75 мс, что является хорошим результатом). Анализ данного скальпеля не выдал чего-то особенно примечательного, показал тяжелые моды (нектороые из которых рекомендуется временно отключить), пару нитей, которые надо удалить, и 30-40 сущностей без связи.
И внимание. Это все происходит при загрузке ЛЮБОГО сейва. У меня они пронумерованы, сейчас счет на 134. Пытался загрузить сейв, где нет SoT,MoodMod, Battle Fatigue & Injuries, More dynamic injuries — тяжелых скриптовых модов. All the same.

Прошу помощи, хотя бы в том чтобы как то безопасно удалить тяжелые скриптовые моды и иметь возможность загрузить несколько более ранний сейв, а не начинать игру с самого начала.

Ну что я могу сказать. Потратил 5 часов своей жизни на то, чтобы обнаружить, что МО опять сам подключил некоторые esp. Он подключил патчи SoT из-за которых эта канитель и происходила. Убрал теперь их нафиг. Пошел endorse на нексусе поставлю за то что выслушали)

Источники:

http://game-xl.ru/load/skyrim_special_edition/7-programmy/6288-chistka-skriptov-fallrimtools-script-cleaner-and-more.html

http://tesall.ru/files/file/6055-programma-ochistki-sohraneniy-ot-skriptov/

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-15924

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector