Fallout 4 мод больше врагов. Опасные враги, баланс сложности
Больше легендарных врагов
Больше легендарных врагов
[ · Скриншот ]
Хотите увидеть в игре больше легендарных врагов и найти больше уникальных вещей, однако не хотите играть на сложности “Выживание”? Этот мод для вас.
Спаун легендарных существ работает следующим образом:
Очень легко: шанс на спаун легендарных врагов – 0.25 от нормального
Легко: шанс на спаун легендарных врагов – 0.5 от нормального
Нормально: базовый шанс на спаун легендарных врагов
Тяжело: шанс на спаун легендарных врагов – 1.5 от нормального
Очень тяжело: шанс на спаун легендарных врагов – 2.0 от нормального
Выживание: шанс на спаун легендарных врагов – 3.0 от нормального
Этот мод делает так, чтобы при игре на любой сложности шанс на спаун легендарных врагов был следующим:
Очень легко: шанс на спаун легендарных врагов – 3х от нормального
Легко: шанс на спаун легендарных врагов – 3х от нормального
Нормально: шанс на спаун легендарных врагов 3х от нормального
Тяжело: шанс на спаун легендарных врагов – 3х от нормального
Очень тяжело: шанс на спаун легендарных врагов – 3х от нормального
Выживание: шанс на спаун легендарных врагов – 5х от нормального
Дополнительно! По умолчанию только некоторые враги из группы могут стать легендарными. Теперь вы можете установить количество врагов, которые могут стать легендарными. По умолчанию в игре – 1%. Теперь вы наконец сможете увидеть несколько легендарных врагов в одной группе!
2.2
Теперь удобная русскоязычная установка
Добавлены варианты спауна нескольких легендарных врагов внутри одной группы.
Для установки модов для Fallout 4:
Устанавливайте модификацию через Nexus Mod Manager – простая установка с выбором опций.
1. Отредактируйте файл Fallout4Prefs.ini в папке “Мои документы/My Games/Fallout 4”
Откройте его и под секцией [Launcher] добавьте “bEnableFileSelection=1” (без кавычек).
Сохраните, закройте, правой кнопкой – свойства и отметьте галочкой “только для чтения”. Примите изменения и нажмите “ок”. Учтите, что после этого вы будете неспособны изменить опции графики, пока не снимете эту галочку с файла, после чего (когда настроите графику) вам придется прописать строку заново.
2. Отредактируйте файл plugins.txt
Файл plugins.txt находится в “Пользователи[Имя пользователя]AppDataLocalFallout4”.
Добавьте “LegendaryAllDifficulties.esp” (или название .esp, который вы использовали) к plugins.txt под строкой “Fallout4.esm”.
3. Вставьте выбранный esp файл в папку SteamAppscommonFallout 4Data
Опасные враги, баланс сложности
Этот мод изменяет уровневые списки врагов, а также дорабатывает их интеллект. Теперь противники более подвижны, чаще уворачиваются «в сторону», стреляют точнее и работают более сообща. Изменения коснулись, как ведения боя с оружием, так и боя с холодным оружием. Теперь у антогонистов не будет больших интервалов ожидания между ударами в мили;очередями из автоматического оружия. Блокировать ваши атаки ближнего враги теперь также будут чаще. Болотники наносят удары чаще и эффективнее пользуются щитом. Напарники также подверглись улучшениям. Супермутанты переработаны немного по другому.
Плюсы
— увеличен радиус обнаружения и ведение огня у NPC.(хотя когда ты летишь на винтокрыле и возможности для маневра нет, точный и весьма удаленный огонь с земли не очень приятное явление.)
— как показалось более активны и агрессивны NPC
— в целом сложность и драйв от боевки немного возрос.
Минусы
Из субъективных:
— Точность броска гранат у NPC излишнее велика, при условии что установлен мод выкл. анимацию броска гранат у NPС, а так же мод усиливающий силу взрывов.
эффект — ваншот как от арты в танках. ощущения на любителя.
(но началу не нравилось, теперь же дает больше положительных эмоций от боев) .
Штурмотроны
Улучшен уровневый список. Добавлена возможность ставить блок. Сокращён интервал между ударами в ближнем бою.
Рейдеры (в том числе и «кованые»)
улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Улучшена траектория броска гранаты. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою.
Стрелки
Улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою.
Роботы охранники
Улучшен уровневый список .Увеличена точность. Убраны паузы между атаками ближнего боястрельбой из пулемёта. Уменьшена подвижность. Увеличен шанс блока атаки в ближнем бою.
Мистеры храбрецы
Улучшен уровневый список .Сильно улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс уворота «в сторону». Увеличена общая подвижность.
Болотники (все типы кроме охотников)
Улучшены уровневые списки. Улучшено использования защитного панциря. Убраны длительные паузы между ударами клешнями. У королей улучшена точность атаки дальнего боя. Матка болотников теперь точнее стреляет ядом.
Институтские синты и охотники
Улучшены уровневые списки. Улучшена точность. Улучшена система использования препятствий. Улучшено качество работы в команде. Улучшена подвижность.
Минитмены
Улучшены уровневые списки. Улучшена точность стрельбы. Улучшено качество командной работы. Улучшена подвижность. Улучшена система использования препятствий.
Братство стали
улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою. Улучшенно качество командной работы.
Подземка
Улучшены уровневые списки. Улучшена точность стрельбы. Улучшено качество командной работы. Улучшена подвижность. Улучшена система использования препятствий.
Супермутанты
Уменьшена подвижность. Улучшена система использования препятствий. Улучшена точность стрельбы. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою. Улучшенно качество работы в команде.
Престон Гарви, Кейт, Кюри, Хэнкок, Силач
Улучшен уровневый список. Улучшена точность стрельбы. Увеличен шанс блока холодным оружием. Увеличен шанс уворота «в сторону». Улучшена общая подвижность. Убраны паузы между очередями из авт.оружия и атаками в ближнем бою. Улучшена система использования укрытий.
Протектроны
Увеличена точность и темп стрельбы. Улучшена ориентация в пространстве.
Изменения версии 1.1 — добавлен необходимый прикладной мод.
Изменения версии 1.2 — Мод полностью локализирован на русский.
Требования : Fallout 4, robot home defence.
Установка
Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
Fallout 4 “Больше сложности”
Поставили сложность выживание, а игра все равно такая же легкая со слепыми НПС? Задаетесь вопросами зачем прокачивать Скрытность если вас и так никто не замечает даже если вы крадетесь в силовой броне? Устали от скучных пострелушек и вам не хватает экшена? Удивляет то что стоящий перед вами в 5 метрах НПС глядя на вас со включенным фонариком вас не замечает? Тогда этот мод для вас!
(ВНИМАНИЕ! Данный плагин работает при уровне сложности “ВЫЖИВАНИЕ”.)
-Теперь НПС смогут заметить вас, когда вы крадетесь и он смотри в вашу сторону (даже если у вас включен фонарик или свет от пип-боя).
-НПС прочистили уши и смогут вас услышать если вы крадетесь сзади них (А нафига вообще тут перки на скрытность?)
-Теперь если вы напали на НПС и ведете с ними перестрелку, то другие НПС (находящиеся в “на другой стороне улице” или за соседним домом) не будут стоять и зевать как ни в чем не бывало.
-Если выстрелить в глаз НПСу со снайперки, НПС попытается разыскать стрелка, который в него попал и не забудет про него долгое время (средняя или дальняя дистанция).
-Силовая броня жрет больше энергии при определенных действиях. Добавлен параметр пожирания энергии для других действий.
-Переделаны шаблоны поведения для НПС(людей и супер мутантов). Теперь НПС ведут себя более тактично. Есть маленький шанс для супер мутантов занять укрытие при наступлении.
-Шанс спавна врагов выше уровнем игрока немного повышен.
-Слишком много отмычек? уровень сложности замков повышен. Множитель урона отмычкам при взломе замков повышен, чем сложнее замок – тем быстрее сломается отмычка. А зачем вообще они сделали перки на упрощение взлома?
-Дальность отметок врагов на компасе снижена и зависит от навыка Восприятие (минимальная дальность 20 шагов)
-Увеличен коэффициент травм конечностей влияющих на меткость. Тоесть по конечностям игрока и НПС урон останется таким же, но попасть в кого нибудь будет гораздо сложнее.
-Уменьшено базовое кол-во очков действий АР.
-Теперь нельзя совершить быстрое путешествие по карте если противник в радиусе 10 метров от вас.
-Игрок получает половину повреждений от урона, действуя в режиме VATS (оригинал 10%)
-На трупах легендарных врагов можно не найти легендарный лут со звездой.
-Респавн врагов происходит через неделю. В местах с пометкой “Зачищено” через пол года.
Источники:
http://modgames.net/load/fallout_4/gejmplej/bolshe_legendarnykh_vragov/407-1-0-20393
http://topagame.ru/opasnye-vragi-balans-slozhnosti/
http://www.playground.ru/files/fallout_4_bolshe_slozhnosti-111288/