Задание фаркаса. TES V Прохождение заданий Соратников

Skyrim — Соратники (прохождение)

Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем. А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

Как вступить в Соратники?

Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.

Колдак Белая Грива

К оружию

Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран, Йоррвескр

Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.

Громила по вызову

Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.

Испытание доблести

Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.

Беглый преступник

Дает: Скьор
Где: Вайтран, Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.

Однако вам может попасться другое задание: зачистить форд, надавить на кого-нибудь. Принцип один: пойди, найди, убей, приди.

Серебряная рука

Дает: Скьор
Где: Вайтран, Йоррваскр

Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Вражеские планы

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр

Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Удар в сердце

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр

На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга
Где: Вайтран, Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.

Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.

Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:

Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.

Очистительная месть

Дает: Вилкас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.

Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.

Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.

В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.

Последний долг

Дает: Вилкас
Где: Вайтран

Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.

После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.

Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.

Нам отдают отремонтированный Вутрад и все члены круга идут в гробницу Исграмора.

Как только мы зашли, Вилкас нам скажет, что не может пойти с нами.

Чтобы открыть проход, необходимо вставить Вутрад в руку статуи Исграмора. После можно забрать оружие – проход останется открытым.

Продвигаемся и убиваем призраков соратников. Позже от нас отколится и Фаркас, объяснив, что он боится пауков.

Читать еще:  Сонник к чему снятся домашние цветы. Цветок в горшке по соннику

Идем дальше с Эйлой.

В большом зале нужно активировать рукоятку впереди, откроется проход сзади слева.

В итоге мы найдем призрака Кодлака.

Поговорив с ним кидаем голову ведьмы в костер и убиваем волчий дух Кодлака.

Затем он выразит нам благодарность, провозгласит Предвестником соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора, и исчезнет.

Таким же образом можно излечить от ликантропии и себя, а так же Вилкаса и Фаркаса в их дополнительных заданиях. Эйла не захочет исцеляться.

На этом основная линейка квестов соратников подошла к концу. Теперь с нами будут уважительнее разговаривать соратники, можно будет любого из них взять в напарники, а так же взять в жены любого соратника, в том числе и Эйлу Охотницу — красавицу Скайрима (при условии, что вы разговаривали с жрецом в храме Мары. Подробнее на странице Свадьба). Кроме этого, встретив Йорлунда в Небесной кузнице он скажет, что после смерти Кодлака кузница будто ожила, и мы сможем создавать оружие драугров.

Соратники2

Соратники – каста воинов Скайрима, существующая вот уже пять тысяч лет со дня своего основания легендарным Исграмором. База, под названием Йоррваскр, была построена рядом с Небесной Кузницей, придающей выкованному в ней оружию “небесную” силу. Вокруг Йоррваскра вскоре был основан целый город – Вайтран.

Вы можете встретить Соратников сражающихся с великаном на ферме Пелагио близ Вайтрана, прямо по дороге из Ривервуда в Вайтран.
О вступлении нужно поговорить внутри Йоррваскра с Кодлаком Белая Грива.

К оружию
Перед вступлением вас будут проверять на проф.пригодность. Выходите во двор вслед за Вилкасом. Ударьте по его щиту, вот и вся проверка.Вас сразу же станут использовать как мальчика на побегушках. Поднимитесь к Небесной Кузне и поговорите с Йорлундом Серая Грива, чтобы отдать ему меч Вилкаса для заточки. Сам Йорлунд попросит отнести щит для Эйлы. После этого Фаркас покажет вам общую спальню.

Громила по вызову
Фаркас отправит вас разобраться со Скульваром Черная Рукоять в конюшне Вайтрана. Победите его в кулачной схватке. Доложите Фаркасу об успехе.

Испытание доблести Вам нужно поговорить со Скьором. Первое серьезное задание. Он хочет чтобы вы добыли обломок Вутрад, секиры Исграмора, из подземелья Древний Каирн. Поговорите с Фаркасом и отправляйтесь на место. Внутри вас ждут разбуженные драугры. В одной из комнат, рядом с тронным залом, на столе будет рычаг (если вы видите рычаг на стене коридора, значит комнату вы уже пропустили). Он закроет за вами решетку, а снаружи на Фаркаса нападут люди “Серебряной руки”. Откроется весьма “шерстистый” скелет в шкафу Соратников. Вероятно, поэтому у “Серебряноруких” серебряное же оружие. Они и далее будут встречаться вам. Вы должны добраться до Древней крипты. Там уже вовсю идёт битва между драуграми и “серебряными руками”. Ключ от железной двери находится в том же зале, в сундуке на постаменте. Дальше будут крысы, а затем морозные пауки. Наконец вы дойдете до зала с новым словом силы и искомым обломком. Его похищение очень не понравится драуграм, их тут несколько десятков. Совершенно безумный бой. Можно возвращаться в Йоррваскр. Вас уже ждут во дворе. Теперь вы официально один из Соратников.

В разделе РАЗНОЕ появится запись: Поговорить с предводителями Соратников о заданиях.
Есть четыре на выбор:

Скьор: Фамильные ценности
Воры похитили фамильную ценность у семьи из Фолкрита. Трудно сказать наверняка, насколько этот квест случаен. Меня отправили в Разделенное ущелье за эбонитовым мечом. Вполне возможно, что вас отправят в иное место и за чем-то другим. Пещера будет населена магами. Меч нашелся в сундуке рядом со стеной с новым словом силы. А на столе лежит один из Камней Барензии! Вернитесь к Скьору и отдайте фамильную ценность.

Вилкас: Спасение похищенных

Вас отправят найти похищенных людей. Место и имена, вероятно, могут меняться. Меня отправили в Обитель Раннвейг за Алем. Там меня ждали призраки, которых заставили сражаться против воли. Если радостно помчаться за новым словом силы, можно не заметить ловушку на полу с забавным действием. Можно поступить умнее – спуститься через проход слева. Убейте похитителя. На столе можно найти один из Камней Барензии! Поговорите с жертвой похищения, теперь она пойдет за вами до города. Попрощайтесь с ней и доложите Вилкасу. Эйла

Эйла Охотница: Борьба с вредителями

Вам нужно зачистить одну пещеру от живности. В моём случае это была Пещера Сосновый Пик и пещерный медведь.Вернитесь к Эйле.

Фаркас: Громила по вызову

Вам нужно побить особо буйного посетителя таверны. Просто выберите в диалоге вариант “драка”. В моём случае “счастливчиком” был Стенвар из Виндхельма. После победы вернитесь к Фаркасу.

Теперь нужно поговорить со Скьором о работе. Любой другой персонаж всё равно отправит вас к нему.
Серебряная Рука

Скьор хочет встретиться с вами в Нижней кузнице, что находится прямо под Небесной кузницей. Ночью найдите его на лестнице у входа. После того как пройдет Эйла, поговорите со Скьором и можете заходить. Итак, вам предстоит стать вервольфом. Испейте из Чаши Нижней кузницы.
Теперь вы настоящий оборотень! Однако, несмотря на то что весь город на вас нападает, нет смысла убить всех персонажей. Разумеется, вам решать. Вам нужно просто продержаться несколько минут, благо ваша скорость позволяет не попадать под стрелы. Вы очнетесь где-то в лесу, совершенно голый, однако весь скарб у вас при себе, оденьтесь. Эйла сообщит, что вы направляетесь на охоту за оборотне-ненавистниками, “Серебряная рука”, что стали лагерем в форте Висельная скала. Судя по телам вервольфов, эти охотники не такие бездарные, какими показались при первой встрече. В конце придется убить Крева Шкуродёра, принесшего немало бед. К сожалению, Скьора вы найдете мертвым.


Удар в сердце

Не время горевать – время мстить. Вам нужно отправляться в пещеру Оротхейм, которая находится около водопада, чтобы убить Предводительницу “Серебряной руки”. Вернитесь к Эйле.

Пока вы не приняли от неё новое задание, можете выполнить одно из оставшихся у других работодателей Соратников, описанных выше.
Кровь и честь
Поговорите с Эйлой. Она скажет, что вас хочет видеть Кодлак Белая Грива. Сядьте на стул напротив него. В конце диалога, он попросит вас убить гленморильских ведьм и принести ему их головы. Отправляйтесь на Гленморильский ковен. Достаточно одной головы, но (дополнительно) вы можете перебить всех ведьм в пещере.
Возвращайтесь в Йоррваскр, на который было совершено нападение “Серебрянноруких”. Внутри вас встретит Вилкас и скажет, что Кодлака убили, а все осколки украдены.

Очистительная месть
Вместе с Вилкасом отправляйтесь в форт Дрифтштейд, чтобы вернуть осколки Вутрад и отомстить за нападение. Дополнительно вы можете перебить всех представителей “Серебряной руки”.В Дрифтштейде очень много солдат. Нужно спуститься в подвал. Из подвала уже через другую дверь поднимитесь наверх. Обломки вы найдете на столе. Возвращайтесь в Вайтран.

Последний долг
Вам нужно присутствовать на похоронах Кодлака Белая Грива, которые пройдут около Небесной кузницы. Йорлунд заберет у вас обломки Вутрад. И еще попросит принести последний обломок, который Кодлак держал в своих покоях в Йоррваскре. Также в журнальном столике вы найдете дневник Кодлака. Вернитесь к Йорлунду и отдайте послендний обломок. Теперь ступайте в Нижнюю кузницу. Решено отправится в Гробницу Исграмора. Вам вручат перекованную двуручную секиру Вутрад, которая является ключом к гробнице.До места легко можно добраться из Винтерхолда, если пройти под мостом. Внутри вас ждут Вилкас, Фаркас и Эйла. Активируйте статую, чтобы водрузить секиру на законное место. Откроется дорога внутрь, Эйра и Фаркас идут с вами. Вас встречают призраки соратников, похороненных вместе с Исграмором. Когда впереди замаячат пауки, Фаркас откажется продолжать путь. Постепенно призраки будут становиться всё сильнее. В конце поговорите с призраком Кодлака. Активируйте Пламя Предвестника, чтобы бросить голову ведьмы в огонь. Видать не зря вы столько времени таскали разлагающиеся и воняющие останки. Появится Волчий дух Кодлака, тот самый что он видел во сне (вы поймете о чем речь, если читали его дневник), и который вам надлежит побороть. Поговорите со спасенным Кодлаком.
Теперь для того чтобы излечиться от лекантропии и перестать быть вервольфом, вы можете бросить в Пламя Предвестника голову гленморильской ведьмы и победить свой волчий дух.
В сундуке, если подняться чуть выше, будет Щит Исграмора. Также на выходе вы сможете забрать Вутрад, если вдруг он вам нужен.
Вы также можете найти дополнительный выход из гробницы. Поднявшись по ступенькам наверх, вы изучите новое слово силы.

Теперь в Небесной Кузнице появятся новые возможности по ковке. Все члены Соратников могут стать вашими компаньонами. Комната Предвестника (та, в которой жил Кодлак) принадлежит вам. И, наконец, вы можете выполнять задания троих оставшихся членов Круга.

Выполнив для Соратников несколько заданий, вы сможете получить у них личные задания.
На поиски дракона
Вилкас хочет убить дракона. Вам следует отправиться вместе с ним и сразиться с летучей тварью. Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.


Очищение

Когда у вас будет с собой голова гленморильской ведьмы, поговорите с Вилкасом. Вилкас хочет очиститься от ликантропии. Вам понадобится еще одна голова Гленморильской ведьмы. Отправляйтесь с Вилкасом в Гробницу Исграмора. Бросьте голову во всё то же Пламя Предвестника и сразитесь с Волчьим духом. Затем поговорите с Вилкасом.
Также вы можете выполнить аналогичное задание от Фаркаса.

TES V Прохождение заданий Соратников

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор

К оружию!
На подходе к Вайтрану на одной из ферм мы увидим, как группа до зубов вооруженных людей приканчивает великана, напавшего на крестьян. После победы к нам подойдет Эйла Охотница и расскажет о гильдии Соратников. Если мы надумаем вступить в их ряды, нам следует пойти в Вайтран в поместье Йоррваскр и поговорить там с их главой Кодлаком Белой Гривой.
Так и сделаем. Заодно пообщаемся с другими соратниками. Кодлак и другие лидеры гильдии будут не против нашего присоединения к Соратникам (против будет только Вилкас). После чего нам предстоит выполнить ряд мелких поручений, чтобы закрыть данный квест.
Для начала Кодлак отправит нас на задний двор потренироваться с Вилкасом. Идем куда нужно, надеваем любое немагическое оружие ближнего боя и бьем Вилкаса по его команде. После тренировки он признает, что у нас есть все необходимые данные для вступления. После чего отдаст нам свой меч, чтобы мы отнесли его в Небесную Кузницу Йорлунду Серой Гриве (это здесь же рядом с Йоррваскром). Йорлунд в обмен на меч Вилкса даст нам щит Эйлы, который нужно будет вернуть хозяйке. По окончанию диалога с Эйлой к нам подойдет Фаркас. Он покажет нам нашу комнату. На этом вступительный квест завершен. Теперь мы можем поднимать свои боевые навыки у других соратников.
Учителя
Йорлунд Серая Грива – кузнечное дело (мастер)
Фаркас – тяжелая броня (мастер)
Наяда Каменная Рука – блокирование (эксперт)
Вилкас – двуручное оружие (мастер)
Атис – одноручное оружие (эксперт)
Эйла Охотница – стрельба (эксперт)

Теперь нам нужно поговорить с Фаркасом или Эйлой о дальнейших поручениях.

Громила по вызову
Говорим с Фаркасом. Нам предстоит отправиться в деревню Ривервуд и утихомирить там разбуянившегося парня по имени Свен. Для начала все же попробуйте его убедить, если не получится, то снимайте оружие и деритесь с ним на кулаках. После вашей победы он пообещает вам больше не бузить. Сдаем квест Фаркасу, после чего он скажет нам поговорить со Скьором.
Примечание: первое задание может быть и из серии квестов “В Скайриме неспокойно”, так что не удивляйтесь, если получите от Фаркаса иное поручение.

Борьба с вредителями
Говорим с Эйлой. Нам предстоит отправиться в деревню Ривервуд и убить волка, забравшегося в дом тамошнего кузнеца Алворда. Разобравшись со зверем, возвращайтесь к Эйле. Она так же скажет, что нам нужно поговорить со Скьором.
Примечание: теперь у Фаркаса и Эйлы можно будет брать дополнительные бесконечные задания “В Скайриме неспокойно” и “Борьба с вредителями” соответственно, целью которых будет пойти в нужное место и убить нужную цель. Эти задания неплохой способ открыть карту и заработать лишние деньги.

Испытание доблести
Скьор прикажет вам отправиться вместе с Фаркасом в руины Древний Каирн на поиски осколка топора Вутрад легендарной реликвии Соратников. Там ничего сложного нет, проходим внутрь, постепенно убивая драугров. Сложных загадок подземелье не имеет, Фаркас умереть не может, так что на подробностях останавливаться не буду. В один прекрасный момент ваш персонаж окажется в ловушке (неожиданно закрывшаяся решетка запрет вас в одной из комнат). Из своей временной тюрьмы вам придется наблюдать сцену, как охотники за нечистью из ордена Серебряной Руки попытаются убить Фаркаса. Однако он не так прост. Превратившись в оборотня на ваших глазах, он перебьет засаду, после чего освободит вас. Теперь вам известна тайна круга лидеров Соратников – все они вервольфы. Что же, пока об этом забудем и продолжим поиски осколка. Дальше на вас будут нападать не только драугры, но и представители Серебряной Руки. Убиваем всех, кого встретим. Добираемся до соколка, забираем его и возвращаемся в Йоррваскр.
Примечание: если проходите Соратников на начале игры, настоятельно советую прихватить экземпляр серебряного меча с собой; эти клинки наносят по нежити (драугры, скелеты, призраки, вампиры) почти трехкратный урон от базового, так что зачищать древние руины с таким клинком станет заметно легче (тем более, что мечи не требуют перезарядки).

Серебряная рука
После возвращения из Древнего Каирна Скьор назначит вам встречу в Нижней Кузнице (тайное святилище круга Соратников, находящееся под Небесной Кузницей). Вас туда отведет Эйла. Внутри вас окончательно посветят в тайну круга о звериной крови и предложат стать Вервольфом. Соглашайтесь на это обязательно и безо всякой опаски. Подробнее о возможностях оборотней читайте в самом низу этого поста.
Эйла надрежет себе руку и выпустит немного своей крови в чашу посреди комнаты. Испейте из этой чаши. Через несколько секунд вы окажетесь во дворе Йоррваскра в облике оборотня. Побегайте немного и привыкните к управлению. Где-то через минуту вы окажетесь совершенно в другом месте (около форта Висельная скала к востоку от Вайтрана), причем полностью голый. Экипируйтесь и говорите с Эйлой. Она предлагает вам немного поохотится на орден Серебряной Руки. Скьор уже отправился вниз несколькими минутами ранее, нам предстоит его отыскать. Отправляемся в путь. Зачищать форт можно и в человеческом облике, это неважно. Пробиваемся в подземелья, вынося всех и вся. Финал этого приключения станет, увы, трагичным: Скьора мы найдем мертвым. Могучий вервольф переоценил свои силы и не справился один против восьмерых представителей ордена. Эйла будет одновременно в шоке, отчаянии и бешенстве и сразу же даст следующее задание.

Удар в сердце
Нужно отомстить за Скьора. Отправляемся в пещеру Лощина Сломанный Шлем, убиваем там всех представителей Серебряной Руки, включая их главаря по кличке Шкуродер, после чего возвращаемся к Эйле в Йоррваскр.

Реликвия
Эйла будет довольна, что Скьор отомщен и даст задание отыскать очередной осколок Вутрад. Он находится в форте Зуб Фалдара. Внутри враги в виде бандитов, представителей Серебряной Руки и парочки волков в клетках. Так же там вы можете найти 2 книги “Урок меткой стрельбы” и “Основы конструирования замков”, повышающие на 1 пункт ваши навыки стрельбы и взлома соответственно.
Осколок Вутрад будет в верхней части форта. Забираем его и возвращаемся к Эйле. Она поблагодарит нас за проделанную работу и скажет, что с нами хотел говорить Кодлак.

Кровь и честь
Кодлак скажет вам, что после смерти хочет попасть в Нордский рай Совнгард, а не в охотничьи угодья принца даэдра Хирсина (Гирцина), но пока в нем течет звериная кровь, ему светит именно второй вариант. Старик расскажет вам о том, что нашел способ снять проклятье звериной крови. Оказывается кровь не была дарована самим Хирсином. Проклятье было наложено гленморильскими ведьмами, которые и по сей день живут в пещере Гленморильский Ковен на юго-запад Скайрима. Нам предстоит отправиться туда, перебить ведьм и собрать их головы. Лучше возьмите сразу 4-5 штук, чтобы потом не возвращаться в это мрачное место. Вернувшись в Йоррваскр, увидим пожар, разруху и траур. Оказывается за время нашего отсутствия Серебряная Рука большими силами напала на Йоррвваскр. Без потерь не обошлось – Кодлак Белая Грива пал смертью храбрых, защищая молодых соратников, а все осколки Вутрад были похищены врагом.

Очистительная месть
Нужно во что бы то ни стало вернуть осколки и отомстить за Кодлака. Настало время для генерального сражения с орденом Серебряной Руки. Отправляемся вместе с Вилкасом в форт Дрифштейд – Приют (к юго-востоку от Данстара). Внутри очень много врагов, но Вилкас бессмертен, так что ваша победа лишь вопрос времени.
Из полезных вещей тут можно отыскать 4 книги, повышающих навыки:
“Арьергард” +1 к навыку легкой брони
“Воин” +1 к навыку блокирования (на камине в комнате с поднимающимся засовом)
“Вернакус и Буллор” +1 к навыку стрельбы (внимательнее осматривайте полки)
“2920. Месяц утренней звезды. Том 1” +1 к навыку одноручного оружия (на столе в комнате с поднимающимся засовом).
Перебив всех и забрав осколки возвращаемся в Йоррваскр.

Очистительная месть
В гильдии траур. В Небесной кузнице все прощаются с Кодлаком. После того, как прославленного вождя проводят в последний путь, наши братья по кругу назначат нам встречу в Нижней кузнице. Перед этим Йорлунд попросит отдать ему все обломки Вутрад. Вручаем ему те, что вернули во время последнего путешествия с Вилкасом, а за последним придется прогуляться в покои Кодлака в Йоррваскре (ключ от нужного шкафчика отдаст сам Йорлунд). После этого идем в Нижнюю кузницу. Темой для обсуждения будет освобождение духа Кодлака от лап Хирсина. По преданию это можно сделать лишь в гробнице Исграмора, основателя гильдии Соратников, но без целой Вутрад открыть главный склеп невозможно. В это самое время в комнату войдет Йорлунд с полностью восстановленной реликвией. Собратья решат отдать легендарный топор нам, после чего мы вместе с Вилкасом, Фаркасом и Эйлой отправимся далеко на север к гробнице Исграмора.
Внтури гробницы вставьте Вутрад в руку статуи Исграмора, после чего проход к главному склепу откроется. Топор потом можно забрать себе, проход все равно останется открытым. Проводим тотальную зачистку склепа от призраков древних соратников и постепенно добираемся до зала с синим пламенем в центре, в котором встретим призрак Кодлака. Он расскажет, что для снятия проклятья нужно сжечь в синем огне голову глинморильской ведьмы, а потом убить духа волка, живущего в проклятом соратнике (в данном случае это Кодлак). Делаем все, как он сказал: кидаем голову в огнь, а потом рабираемся с красным духом волка. Когда все закончится, Вилкас, Фаркас и Эйла нарекут вас новым предвестником (главой Соратников). Поднимаемся по ступенькам наверх, забираем из сундука Щит Исграмора (сопротивление магии +20%) и идем через быстрый выход на поверхность.
Теперь вы можете:
1. Использовать бывшие покои Кодлака по своему усмотрению (хранить вещи, спать и т.п.)
2. Заключить брак с любым соратником в зависимости от пола.
3. Ковать в небесной кузнице нордское снаряжение (почему-то оно находится в разделе даэдрического, но нужный перк для этого изучать не обязательно).
4. Брать любого из соратников в качестве спутника.

Источники:

http://www.diablo1.ru/skyrim/soratniki.php

http://www.playground.ru/wiki/elder_scrolls_5_skyrim/walkthrough/faction_quests/sor/

http://worldofplayers.ru/threads/34881/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: