Станции мцк схема которые работают. Расписание электричек ТПУ Шелепиха

«Шелепиха» МЦК на карте — как добраться, пересадки

Справочная информация

Находится в Центральном административном округе (Пресненский район)

480 метров от ж/д станции Тестовская

Переход на станцию Шелепиха БКЛ

Жилье и гостиницы рядом

Посмотреть все предложения аренды и продажи

Лучшие отели рядом: Октавия, мини-отель (790 метров) , На Красной Пресне (990 метров)

Фотографии метро Шелепиха

Входы и выходы

Выход к улицам

Как добраться

Проложить маршрут

Варианты проезда наземным транспортом без пересадок

от остановки Метро Шелепиха (110 метров)

Александровский сад — 22 остановки на автобусе С43

Багратионовская — 5 остановок на автобусе 869 , 869 Метро Улица 1905 года

Баррикадная — 7 остановок на автобусе 152 , троллейбусе 66 , автобусе 328

Беговая — 14 остановок на автобусе 27

Белорусская — 15 остановок на троллейбусе 54 , 54 от улицы Барклая ; 23 остановки на автобусе 27

Выставочная — 3 остановки на автобусе С43

Деловой центр — 3 остановки на автобусе С43

Деловой центр — 4 остановки на автобусе С43

Краснопресненская — 7 остановок на автобусе 152 , троллейбусе 66 , автобусе 328

Маяковская — 18 остановок на автобусе 869

Международная — 4 остановки на автобусе С43

Охотный ряд — 23 остановки на автобусе С43

Полежаевская — 5 остановок на автобусе 155

Пушкинская — 26 остановок на автобусе С43

Улица 1905 года — 6 остановок на троллейбусе 54 , 54 от улицы Барклая ; 10 остановок на автобусе 69 , 869 ; 11 остановок на автобусе С43

Филевский парк — 8 остановок на троллейбусе 54 , 66 , 66 1 ; 12 остановок на автобусе 155

Фили — 2 остановки на автобусе 869 , 328 , 869 Метро Улица 1905 года ; 12 остановок на автобусе 69

Хорошёво — 8 остановок на автобусе 155 ; 15 остановок на автобусе 294

Хорошёвская — 5 остановок на автобусе 155 ; 11 остановок на автобусе 294

Чеховская — 26 остановок на автобусе С43

Беговая — 16 остановок на автобусе 27

Белорусский вокзал — 10 остановок на троллейбусе 54 , 54 от улицы Барклая

Тестовская — 2 остановки на автобусе С43 ; 19 остановок на автобусе 4 ; 26 остановок на троллейбусе 54 , 66 , 54 от улицы Барклая ; 28 остановок на автобусе 69

Фили — 3 остановки на автобусе 869 , 869 Метро Улица 1905 года ; 13 остановок на автобусе 69

остановка Метро Шелепиха (110 метров)

Баррикадная — 7 остановок на троллейбусе 66 ; 8 остановок на автобусе 152

Беговая — 14 остановок на автобусе 27

Белорусская — 12 остановок на троллейбусе 54 от улицы Барклая ; 15 остановок на троллейбусе 54 ; 23 остановки на автобусе 27

Читать еще:  В чем отличие this и that. Разница между this и these

Выставочная — 3 остановки на автобусе С43

Деловой центр — 4 остановки на автобусе С43

Маяковская — 18 остановок на автобусе 869

Международная — 4 остановки на автобусе С43

Охотный ряд — 23 остановки на автобусе С43

Полежаевская — 5 остановок на автобусе 155

Пушкинская — 26 остановок на автобусе С43

Тверская — 26 остановок на автобусе С43

Улица 1905 года — 6 остановок на троллейбусе 54 , автобусе 152 , троллейбусе 54 от улицы Барклая , 66 1 ; 7 остановок на автобусе 328 ; 10 остановок на автобусе 69, 869 ; 11 остановок на автобусе С43

Филевский парк — 8 остановок на троллейбусе 54 , 66 , 54 от улицы Барклая ; 11 остановок на автобусе 155

Фили — 2 остановки на автобусе 869 ; 3 остановки на автобусе 328 , 869 Звенигородское шоссе ; 12 остановок на автобусе 69

Хорошёво — 9 остановок на автобусе 155 ; 15 остановок на автобусе 294

Хорошёвская — 5 остановок на автобусе 155 ; 11 остановок на автобусе 294

Беговая — 16 остановок на автобусе 27

Белорусский вокзал — 10 остановок на троллейбусе 54 ; 11 остановок на троллейбусе 54 от улицы Барклая

Тестовская — 1 остановка на автобусе 152 , 328 , 869 Метро Улица 1905 года, троллейбусе 54 от улицы Барклая , 66 1 ; 2 остановки на автобусе С43 ; 19 остановок на автобусе 4 ; 26 остановок на троллейбусе 54

Фили — 3 остановки на автобусе 869 , 328 , 869 Звенигородское шоссе ; 13 остановок на автобусе 69

Собянин открыл ТПУ между ж/д платформой НАТИ и станцией МЦК Лихоборы

Выполнены основные работы по интеграции радиальных направлений железной дороги и Московского центрального кольца (МЦК), сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Это большое событие. Построено восемь вокзалов. Их можно так назвать из-за масштаба, объема и задач. Большие транспортно-пересадочные узлы. Сегодня на платформе НАТИ построили вокзал, который обеспечит пересадку на МЦК огромного количества людей, двигающихся по Октябрьскому направлению железной дороги», – сказал Сергей Собянин.

Он отметил, что ранее пассажиры из Зеленограда, Химок и Твери вынуждены были добираться сначала до Ленинградского вокзала, заходить в метро на перегруженной «Комсомольской». Теперь часть из них будут пересаживаться здесь на МЦК в условиях, максимально приближенных к комфорту метрополитена. Для этого построили теплый переход.

«Я хочу поблагодарить руководителя компании РЖД за сложную совместную работу. Чтобы это реализовать, необходимо было каждый день, каждый час проводить на работе. Приходилось работать с действующими путями, сапсанами, поездами дальнего следования. Без остановки движения реализовать этот проект было очень-очень сложно. Но, как говорится, глаза боятся, руки – делают», – подчеркнул Собянин.

Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров добавил, что открытие такого уникального объекта, как этот вокзал, – важный день не только для Москвы, но и для всех железных дорог.

«Чтобы его построить, пришлось разработать много новых технологий. Я благодарен мэру Москвы Сергею Семеновичу Собянину. Каждый такой запуск – это новое слово в технологии развития железнодорожного транспорта. Мы привыкли, что железная дорога – это пригород. Но теперь это городской вид транспорта, транспорт будущего», – отметил Олег Белозеров.

Он пояснил, что железная дорога – самый экологичный способ передвижения, потому что поезда не только потребляют, но и возвращают более 40% электроэнергии.

«Уникальность проекта еще и в том, что здесь самое напряженное направление по разным видам движения. Это и пригородное, и дальнее, и сапсаны. Также мы получили распоряжение президента на разработку высокоскоростной магистрали», – сказал Белозеров.

Читать еще:  Имя алексей. Значение имени алексия

Он добавил, что в будущем здесь расположится транспортно-пересадочный узел, чтобы развести пассажирские потоки, создать максимальные удобства для доставки пассажиров.

«Это тоже новое слово. Мы часто говорим о будущем. Так вот, будущее уже здесь», – подчеркнул Белозеров.

Мэр Москвы отметил, что на этом работа не заканчивается, а продолжается еще в больших объемах.

«Мы реализуем совместный проект по развитию московского транспортного узла, строительству магистральных путей, обустройству платформ, замене подвижного состава, в том числе на открывшихся и строящихся маршрутах Московских центральных диаметров. Это огромная работа, сопоставимая с сооружением метро. Она идет только благодаря совместному финансированию и усилиям РЖД и Правительства Российской Федерации по поручению президента России», — заключил Собянин.

Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК

17 октября 2017 1:00 1

Платформы пригородных электричек станут ближе к станциям МЦК. Фото: Тимур ХАНОВ

Московское центральное кольцо (МЦК) уже больше года катает пассажиров. Но до некоторых станций скоростной дороги все еще трудно добираться. Особенно тем, кто хочет пересесть на «Ласточку» из метро, наземки или пригородной электрички.

На двух ветках железной дороги уже открылись удобные пешеходные переходы к кольцу. На Смоленском направлении — от платформы Тестовская до станций МЦК «Деловой центр» и «Шелепиха». А на Казанском направлении вместо неудобного одноуровневого перехода через железнодорожные пути построили подземный. Теперь без риска для жизни можно перейти железку от платформы Фрезер до станции МЦК «Андроновка» и обратно.

— Мы продолжаем интеграцию станций МЦК и метро с радиальными направлениями железной дороги, — сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин . — К 2018 году сократим расстояние пересадок между четырьмя железнодорожными платформами и МЦК. Одновременно откроем три новые пересадки с пригородных электричек на «Ласточки». Для этого построим новые платформы и терминалы.

Кроме того, после реконструкции на Киевском направлении железной дороги в Новой Москве электрички начнут ездить в час пик с интервалом до трех минут (сейчас — 6 — 10 минут). На этой ветке построят три новые станции. А на Курском направлении откроют еще одну новую станцию — Новохохловская. До конца 2018 года ее соединят с МЦК удобным переходом.

В столичном Стройкомплексе рассказали, в каких еще местах уже через год МЦК станет ближе к обычным электричкам и метро.

Ярославское направление

Платформу для пригородных электричек Северянин перенесут на 350 метров к станции МЦК « Ростокино ». При этом здесь уже строят подземный переход со стороны МЦК и новый пассажирский терминал со стороны области.

Что получится: при пересадке пассажирам вместо 620 метров придется пройти всего 20 метров. Причем переход сделают по принципу « сухие ноги», то есть пешеходам даже не нужно будет выходить на улицу. Кроме того, немного меньше станет толчеи на Ярославском вокзале и станции метро «Комсомольская». Ведь сейчас некоторым приходится доезжать именно сюда, чтобы быстрее попасть в подземку и на МЦК.

Савеловское направление

Через пути МЦК в районе Станционной улицы построят железнодорожную эстакаду с платформой для пригородных электричек Окружная. Под эстакадой откроют турникетно-кассовый терминал. В будущем здесь появится единый пассажирский терминал с лифтами и эскалаторами. Он свяжет остановки МЦК и Савеловского направления МЖД, а также строящуюся станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

Читать еще:  Функция способ задания функции формулой. Способы задания функции

Что получится: расстояние между МЦК и железнодорожной платформой Окружная сократится с 260 до 50 метров. Для пересадки не придется выходить на улицу. Пассажиры пройдут по крытому переходу. При этом разгрузятся станции метро «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Павелецкое направление

Рядом со станцией МЦК «Верхние Котлы » на Павелецком направлении МЖД построят новую платформу для пригородных электричек Варшавская. Здесь также появится и турникетно-кассовый терминал. В этом районе возведут три железнодорожных путепровода и реконструируют путепровод над МЦК.

Что получится: удобная пересадка с Варшавской на станцию МЦК «Верхние Котлы» по принципу «сухие ноги». Меньше станет толчеи на станции метро «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии и Павелецком вокзале.

Рижское направление

Около станции МЦК « Стрешнево » построят новую железнодорожную платформу с двумя терминалами. По одному из них можно будет пройти из обычной электрички на «Ласточку» по крытому переходу.

Что получится: для пересадки между железкой и МЦК пассажирам нужно будет пройти вместо нынешних 320 метров всего 50 метров. При этом разгрузятся станции метро «Тушинская» и «Дмитровская».

Курское направление

Около станции МЦК «Новохохловская» построят одноименную платформу для пригородных электричек с пассажирским терминалом.

Что получится: по крытому переходу можно будет перейти с Курского направления МЖД на МЦК.

Горьковское направление

Железнодорожную платформу Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская». Вдобавок между ними построят подземный переход.

Что получится: новая платформа для пригородных электричек попадет в единый транспортно-пересадочный узел. В нем соединятся две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (третьего пересадочного контура и Кожуховской линии), станция МЦК «Нижегородская» и остановки наземки.

Октябрьское направление

Между станцией МЦК «Лихоборы» и платформой ­НАТИ Октябрьской железной дороги построят надземный переход по принципу «сухие ноги».

Что получится: пассажиры в среднем на 10 минут быстрее смогут добираться до нужных станций. Вдобавок проход пассажиров над будущими участками улично-дорожной сети Северо-Восточной хорды станет безопасным.

А в это время

Первый участок Большого метрокольца готовят к открытию

Пять новых станций запустят в конце ноября — начале декабря.

В столичном метрополитене готовятся к запуску первых станций второго кольца, которое будет полностью готово через три года. В следующем году введут в строй участки от «Петровского парка» до «Нижней Масловки » и от «Нижегородской» до «Рубцовской». В 2019-м — от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от « Мневников » до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». Полностью кольцо замкнется в 2020 году и будет включать в себя 31 станцию.

В этом году открываются «Петровский парк», «Шелепиха», « ЦСКА », «Хорошевская» и «Деловой центр» (протяженность участка — 10,5 км). По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, произойдет это в конце ноября — начале декабря. Эти станции построены и уже испытаны. В сентябре метрополитен запускал технический поезд. Сейчас обкатка путей продолжается.

Ожидается, что запуск первых станций Большого метрокольца разгрузит Таганско-Краснопресненскую и Замоскворецкую линии.

Источники:

http://www.moscowmap.ru/metro/mck/shelepiha.html

http://stroi.mos.ru/news/sierghiei-sobianin-otkryl-platformu-nati-na-oktiabr-skoi-zhielieznoi-doroghie

http://www.msk.kp.ru/daily/26744/3773417/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему: