Проект «Изучаем букву. Проект «такие разные буквы»

Проект «Изучаем букву»

Марина Соболева
Проект «Изучаем букву»

Проект «Изучаем букву»

в коррекционной подготовительной группе с использованием коллажа

Вид проекта: «Информационно — творческий»

Длительность проекта: долгосрочный (с 15.09.2014 по 15.05.2015г)

Ответственные: логопед и воспитатели подготовительной коррекционной группы «Веснушки»

Участники: дети и родители подготовительной коррекционной группы «Веснушки»

Проект направлен на:

1. Закрепление образа буквы

2. Развитие фонематического слуха

3. Профилактику дисграфии

4. Закрепления полученных знаний на занятиях

5. Развитие мышления и творчества

6. Развитие мелкой моторики рук

7. Использование полученного продукта, как на логопедических занятиях, так и на занятиях с воспитателями

8. Включение родителей в образовательный процесс

9. Апробирование новых форм работы с родителями в детском саду

10. Разработки ещё одной формы взаимосвязи в работе логопеда и воспитателей логопедических групп

11. Создание пособие для самостоятельного изучения детьми в группе

Ожидаемые результаты:

1. Знание детьми букв алфавита

2. Сформировать у детей навык чтения

3. Развить фонематический слух. Умение детей находить заданный звук в начале, середине и конце слова.

4. Повышать педагогическую культуру родителей по воспитанию детей. (Научить родителей одному из приёмов изучения букв, тем сам показать широкие возможности для занятий с ребёнком дома).

5. Развивать мелкую моторику рук, посредством раскрашивания, вырезания своих работ и создания коллажей.

6. Развить мышление и творческие способности.

Цель проекта:

Выучить буквы алфавита

Задачи:

1. Сделать процесс изучения букв интересным и креативным

2. Буквенные коллажи применять для развития фонематического слуха

3. Процесс создания коллажей использовать как развитие мелкой моторики

Читать еще:  Трудовое законодательство расчет при увольнении. Порядок выдачи и удержания

4. Вовлечь родителей в образовательный процесс в детском саду

5. Закрепления изученного материала дома с родителями

6. Развитие творческого потенциала каждого участника проекта

Роль родителей в реализации проекта:

1. Сотворчество родителей и детей по подбору материала для коллажей

2. Работа с уже подобранным материалом (найди место звука в слове)

3. Закрепление материала по уже изученным буквам

4. Консультации «Способы и приёмы запоминания графического образа буквы», «Фонематический слух».

Этапы работы над проектом:

1. Проведение родительского собрания по теме «Чтение»

2. Консультации в уголок родителей «Фонематический слух», «Как сделать процесс чтения увлекательным», «Профилактика дислексии, дисграфии»

3. Изготовление альбома форматом А3

Основной этап работы

1. Сбор материала

2. Изготовление коллажей на заданную букву в группе с детьми

3. Работа с коллажами на коррекционных занятиях индивидуальных и подгрупповых, а также на занятиях с воспитателями

4. Нахождения альбома в логопедическом уголке группы для самостоятельного изучения его детьми

5. Знакомство родителей с каждым изготовленным коллажем

1. Проведение открытого занятия для родителей с демонстрацией сформированного навыка чтения

2. Создание мультимедийной презентацией (показ в слайдах альбома и процесс его изготовления)

Познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах» Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию познавательно-исследовательский проект «Есть ли жизнь на других планетах». Паспорт.

Проект «Подарки осени» Паспорт проекта. 1. Название проекта: «Подарки осени». 2. Руководитель проекта: воспитатель младшей группы Царёва Татьяна Ивановна. 3.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-izuchaem-bukvu.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×