Обморожение 3.3 5 гайд. Совет Старейшин — Героик — Тактика

Совет Перерожденных

Совет Перерожденных – это босс рейдового подземелья Сумеречный бастион. Совет Перерожденных – это члены культа Сумеречного молота, которые достигли определенной степени совершенства и превратились в нечто среднее между элементалями и полубогами.

Фаза 1
Фелудиус
Heart of Ice — замораживает сердце цели, нанося увеличивающийся урон (2000/4000/8000). Диспелится. Если игрок контактирует с другими игроками, они тоже заражаются
Hydrolance — наносит 50000 урона
Waterbomb — наносит 10000 урона в радиусе 6 метров
Glaciate — наносит мощный урон, который уменьшается с удалением от эпицентра. Каждый игрок с дебафом затопления будет заморожен
Frozen Blood — замораживает цель, оглушая его и нанося 20000 урона каждые 2 секунды в течение 10 секунд

Игнациус
Burning Blood — наносит увеличивающийся урон (2000/4000/8000). Диспелится. Если игрок контактирует с другими игроками, они тоже заражаются
Aegis of Flame — окружает цель щитом огня, поглощающим 1000000 урона. Не позволяет прерывать заклинания.
Flame Torrent — наносит 40000 урона каждую секунду в конусе в радиусе 18 метров
Inferno Leap — прыгает к цели. Нанося 25000 урона и отбрасывая игроков
Inferno Rush — Игнациус возвращается к танку, оставляя на земле путь огня. Наносит 5000 урона и удаляет дебаф затопления
Rising Flames — кастуется после применения Aegis of Flame. Наносит увеличивающийся урон от огня пока не прервано

Фаза 2
Арион
Call Winds — создает циклон, наносящий 7000 урона и заставляющий игрока левитировать
Chain Lightning — запускает молнию в цели, которые были помечены боссом, нанося 10000 урона.
Disperse — кастер растворяется в вихре и материлизуется в другом месте
Lightning Blast — запускает молнию, нанося 80000 урона в танка вскоре после Disperse.
Thundershock — наносит 150000 всем вокруг. Наносит больше урона летающим целям

Террастра
Gravity Well — создает колодец гравитации, который дает сопротивление мощным электрическим атакам. Длится 2 минут. Вешает эффект Gravity Core.
Harden Skin — кожа кастера становится камнем, увеличивая наносимый урон на 100%, поглощая 50% урона вплоть до 650000. Если кастер получает достаточно урона, щит раскалывается, сильно повреждая кастера
Eruption — запускает шип сквозь пол, нанося 50000 урона в радиусе 4 метров, подбрасывая игроков в небо. Игнорирует броню
Quake — посылает мощную волну силы, наносящую 150000 урона, наиболее эффективно против наземных целей.

Фаза 3
Элементальный монстр
Lava Seed — покрывает землю мощным потоком огня, который наносит 40000 урона огнем
Liquid Ice — монстр замораживает землю, увеличивая наносимый урон
Electric Instability — постоянный урон от магии природы, увеличивающийся со временем.
Gravity Crush — захватывает противника в шар гравитации. Прижимает к земле, отнимая по 10% максимального ХП в полсекунды в течение 6 секунд.

Фаза 1
Ренджед дпс – на Фелудиусе, милишники на Игнациусе. Убивайте их одновременно. Боссы пропадают, если хотя бы один из них достигнет 25% ХП. Поэтому постарайтесь максимально близко вести ХП обоих боссов.

Читать еще:  Как избавиться от тщеславия. Тщеславие, гордыня и унижение

Фаза 2
Вновь разделите рейд на две части, убивая одновременно Ариона и Террастразу.

Фаза 3
Элементальный монстр имеет общее ХП оставшееся от предыдущих боссов.

Обморожение 3.3 5 гайд. Совет Старейшин — Героик — Тактика

Тактика описывает героическое сражение с боссом. Вы должны быть ознакомлены с тактикой для обычного режима.

Героические отличия:

  • Здоровье боссов возросло, а так же и их урон, чего и следовало ожидать.
  • Тягостное присутствие повышает весь наносимый урон и скорость накопление энергии на 15%, а не 10% как было в обычном режиме.
  • Когда советника покидает дух Гараджала, через раз, он оставляет Фрагмент Души. Он попадает на случайного игрока и наносит урон каждые 5 секунд, до тех пор пока он не перенесётся на другого игрока. На игрока накладывается Тёмная Душа при каждом нанесении урона от Фрагмента Души. От дебаффа — «Тень Души» до конца боя увеличивается урон по игроку на 5%, он суммируется.
  • Игроки которые получают урон от обморожения получают Жар Тела. Спустя 8 секунд игрок получает Переохлождение, которое длится 8 секунд. В это время игрок не может разделить урон от обморожения.
  • После Безрассудного рывка Казраджин получает бафф разрядка (только когда находиться под контролем духа Гараджала). Он оглушается на 20 секунд, в это время он отражает 5 процентов получаемого урона всему рейду.
  • Увеличилась скорость духов Лоа.
  • Если 2 области зыбучих песков находятся слишком близко, то они объеденяются создавая зыбкую почву. У ада который выходит из этой почвы на 125% увеличено здоровье и наносимый им урон, за каждую объеденившуюся область.
  • Тёмных духов лоа больше нету, место этого, Верховная жрица Марли использует «Изменчивая Судьба». Она вытягивает из самого ближнего и самого дальнего игрока душу, их души идут к друг другу. Пока души существуют рейду наносится аое урон, чем ближе души, тем выше урон. После смерти одной из душ, другая начинает аоешить каждые 3 секунды.

Тактика боя

Тактика такая же как и в обычном режиме, но есть несколько ключевых отличий. Перечислю их ниже, до подробного изложения в дальнейшем.

  • Вы должны замедлить и быстро убить духов вызваных с помощью — «Изменчивая судьба».
  • Вы должны быть очень острожны с дпс-ом по Казраджину когда в нём дух Гараджала.
  • Игроки получившие обморожение не должны стоять в рейде, так же они должны получать большое исцеление.
  • Вы должны передавать фрагмент души каждые 5 стаков.
  • Необходимо убить Сула Пескорыска до вызова Живых песков, потому что они очень опасны.

Что делать с «Фрагментом души»

Всё очень просто. Игрок получивший фрагмент души, стакает на себе дебафф Тень души до 5 стаков (на это уходит примерно 25 секунд). После этого он передаёт фрагмент игроку на котором нету дебаффа — Тень души. После чего всё повторяется. Танки не должны получить фрагмент души, до смерти Малака.

После того как весь рейд получит 5 стаков, они должны дальше передавать получая 10 стаков.

Игроки с защитными абилками могут держать больше стаков для облегчения рейда.

Читать еще:  Рамазан. Нарушение поста в Рамадан и его последствия

Справляемся с «Изменчивая судьба»

С Изменчивой судьбой не особо трудно справиться. Назначенный игрок дальнего боя убегает подальше от рейда и из него вытягивается душа (так как он самый далёкий). Если он далеко отойдёт, то будет достаточно времени для убития душ.

Обрабатываем «Рязрядку»

Разрядка является очень проблемным вопросом. Во время разрядки рейд будет получать огромное количество урона, поэтому хилы должны будут прожимать рейдовые сейв абилки.

Лучше всего, вначале рейда, дать передышку хилам. Для этого требуется не бить всё время Казраджина, а переключатся время от времени на других боссов.

Переживаем «Обморожение»

Обморожение наносит огромный урон, из-за жара тела, теперь не так легко делить его урон.

Можно создать 2 группы игроков из 4-ёх человек. Те кто получает жар тела остаются на месте, а человек с обморожение перебегает в другую группу (которая жар тела ещё не получила). Так весь бой бегать туда-сюда. Я не считаю эту тактику лучшей из-за больших перебежек.

Рекомендуется человеку с обморожением выбежать из рейда и поочереди прожимать на него защитные кулдауны, а так же очень сильно хилить (так как урон наноситься просто огромный). Однако для этого требуется практика.

Совет: если в рейде есть разбойник, то перед тем как босс вешает обморожение, весь рейд сбегается в одну точку и разбойник туда кидает свою тучу. Таким образом никто не получает обморожение, хоть и теряется не много дпса.

Видео


На этом я заканчиваю тактику на Совет Старейшин в героическом режиме, я надеюсь она вам очень помогла. Если у вас есть советы или какие-то замечания, не стесняйтесь описывать их в комментариях.

Обморожение 3.3 5 гайд. Совет Старейшин — Героик — Тактика

Тактика описывает героическое сражение с боссом. Вы должны быть ознакомлены с тактикой для обычного режима.

Героические отличия:

  • Здоровье боссов возросло, а так же и их урон, чего и следовало ожидать.
  • Тягостное присутствие повышает весь наносимый урон и скорость накопление энергии на 15%, а не 10% как было в обычном режиме.
  • Когда советника покидает дух Гараджала, через раз, он оставляет Фрагмент Души. Он попадает на случайного игрока и наносит урон каждые 5 секунд, до тех пор пока он не перенесётся на другого игрока. На игрока накладывается Тёмная Душа при каждом нанесении урона от Фрагмента Души. От дебаффа — «Тень Души» до конца боя увеличивается урон по игроку на 5%, он суммируется.
  • Игроки которые получают урон от обморожения получают Жар Тела. Спустя 8 секунд игрок получает Переохлождение, которое длится 8 секунд. В это время игрок не может разделить урон от обморожения.
  • После Безрассудного рывка Казраджин получает бафф разрядка (только когда находиться под контролем духа Гараджала). Он оглушается на 20 секунд, в это время он отражает 5 процентов получаемого урона всему рейду.
  • Увеличилась скорость духов Лоа.
  • Если 2 области зыбучих песков находятся слишком близко, то они объеденяются создавая зыбкую почву. У ада который выходит из этой почвы на 125% увеличено здоровье и наносимый им урон, за каждую объеденившуюся область.
  • Тёмных духов лоа больше нету, место этого, Верховная жрица Марли использует «Изменчивая Судьба». Она вытягивает из самого ближнего и самого дальнего игрока душу, их души идут к друг другу. Пока души существуют рейду наносится аое урон, чем ближе души, тем выше урон. После смерти одной из душ, другая начинает аоешить каждые 3 секунды.
Читать еще:  Чем можно привлечь деньги. Как притянуть к себе деньги

Тактика боя

Тактика такая же как и в обычном режиме, но есть несколько ключевых отличий. Перечислю их ниже, до подробного изложения в дальнейшем.

  • Вы должны замедлить и быстро убить духов вызваных с помощью — «Изменчивая судьба».
  • Вы должны быть очень острожны с дпс-ом по Казраджину когда в нём дух Гараджала.
  • Игроки получившие обморожение не должны стоять в рейде, так же они должны получать большое исцеление.
  • Вы должны передавать фрагмент души каждые 5 стаков.
  • Необходимо убить Сула Пескорыска до вызова Живых песков, потому что они очень опасны.

Что делать с «Фрагментом души»

Всё очень просто. Игрок получивший фрагмент души, стакает на себе дебафф Тень души до 5 стаков (на это уходит примерно 25 секунд). После этого он передаёт фрагмент игроку на котором нету дебаффа — Тень души. После чего всё повторяется. Танки не должны получить фрагмент души, до смерти Малака.

После того как весь рейд получит 5 стаков, они должны дальше передавать получая 10 стаков.

Игроки с защитными абилками могут держать больше стаков для облегчения рейда.

Справляемся с «Изменчивая судьба»

С Изменчивой судьбой не особо трудно справиться. Назначенный игрок дальнего боя убегает подальше от рейда и из него вытягивается душа (так как он самый далёкий). Если он далеко отойдёт, то будет достаточно времени для убития душ.

Обрабатываем «Рязрядку»

Разрядка является очень проблемным вопросом. Во время разрядки рейд будет получать огромное количество урона, поэтому хилы должны будут прожимать рейдовые сейв абилки.

Лучше всего, вначале рейда, дать передышку хилам. Для этого требуется не бить всё время Казраджина, а переключатся время от времени на других боссов.

Переживаем «Обморожение»

Обморожение наносит огромный урон, из-за жара тела, теперь не так легко делить его урон.

Можно создать 2 группы игроков из 4-ёх человек. Те кто получает жар тела остаются на месте, а человек с обморожение перебегает в другую группу (которая жар тела ещё не получила). Так весь бой бегать туда-сюда. Я не считаю эту тактику лучшей из-за больших перебежек.

Рекомендуется человеку с обморожением выбежать из рейда и поочереди прожимать на него защитные кулдауны, а так же очень сильно хилить (так как урон наноситься просто огромный). Однако для этого требуется практика.

Совет: если в рейде есть разбойник, то перед тем как босс вешает обморожение, весь рейд сбегается в одну точку и разбойник туда кидает свою тучу. Таким образом никто не получает обморожение, хоть и теряется не много дпса.

Видео


На этом я заканчиваю тактику на Совет Старейшин в героическом режиме, я надеюсь она вам очень помогла. Если у вас есть советы или какие-то замечания, не стесняйтесь описывать их в комментариях.

Источники:

http://www.mmohelper.ru/instances/taktika-sumerechnye-predki/

http://wowjp.net/publ/rejdy_mists_of_pandaria/prestol_groz/sovet_starejshin_geroik_taktika_5_12/368-1-0-3501

http://wow-portal.ru/publ/rejdy_mists_of_pandaria/prestol_groz/sovet_starejshin_geroik_taktika_3_12/126-1-0-304

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector
×
×
×
×