Настройки в играх: с чувством, с толком, с расстановкой.

Содержание

Настройки в играх: с чувством, с толком, с расстановкой

В связи с многократными вопросами и спорами, связанными с FPS в тестах для видеокарт, представленными на нашем сайте, мы решили более детально остановиться на этом вопросе и рассказать вам про настройки игр.

Все знают, что в современных играх достаточно настроек графики для улучшения качества картинки или повышения производительности в самой игре. Рассмотрим основные настройки, которые присутствуют практически во всех играх.

Разрешение экрана

Пожалуй, этот параметр является одним из главных, влияющих как на качество картинки, так и на производительность игры. Данный параметр зависит исключительно от матрицы ноутбука, и поддержки данного разрешения игрой (от 640х480 до 1920х1080). Тут все просто и пропорционально, чем больше разрешение, тем четче картинка и больше нагрузка на систему, и, соответственно, наоборот.

Качество графики

Практически в каждой игре есть свои стандартные настройки графики, которые вы можете использовать. Обычно это «низкие»», «средние», «высокие» и в некоторых играх присутствует графа «ультра». В эти установки уже изначально заложен набор настроек (качество текстур, сглаживание, анизотропная фильтрация, тени… и многие другие) и пользователь может выбрать профиль, который лучше всего подходит под его конфигурацию ПК. Думаю тут все понятно, чем лучше настройка графики, тем реалистичнее смотрится игра, и, конечно же, возрастают требования к устройству. Ниже вы можете посмотреть видео, и сравнить качество картинки во всех профилях.

Качество текстур

Данная настройка отвечает за разрешение текстур в игре. Чем выше разрешение текстур, тем более четкую и детализированную картинку вы видите, соответственно и нагрузка на GPU будет больше.

Качество теней

Эта настройка регулирует детализацию теней. В некоторых играх тени можно вообще отключить, что даст существенный прирост производительности, но картинка не будет такой насыщенной. На высоких настройках тени будут более реалистичные и мягкие.

Качество эффектов

Данный параметр влияет на качество и интенсивность эффектов, таких как дым, взрывы, выстрелы, пыль и многие другие. В разных играх данная настройка влияет по-разному, в некоторых разницу между низкими и высокими настройками очень тяжело заметить, а в некоторых отличия очевидны. Влияние данного параметра на производительность зависит от оптимизации эффектов в игре.

Качество окружающей среды

Параметр, отвечающий за геометрическую сложность каркасов в объектах окружающего игрового мира, а также их детализацию (особенно заметна разница на дальних объектах). На низких настройках возможны потери детализации объектов (домов, деревьев, машин и т.д.). Удаленные объекты становятся практически плоским, округлые формы получаются не совсем круглыми, при этом практически каждый объект лишается каких-то мелких деталей.

Покрытие ландшафта

В некоторых играх указывается как «Плотность травы» либо носит другие подобные названия. Отвечает за количество травы, кустов, веток, камней и прочего мусора находящегося на земле. Соответственно чем выше параметр, тем более насыщенной разными объектами выглядит земля.

Анизотропная фильтрация

Когда текстура отображается не в своем исходном размере, в нее вставляются дополнительные или убираются лишние пиксели. Для этого и применяется фильтрация. Существует три вида фильтраций: билинейная, трилинейная и анизотропная. Самой простой и наименее требовательной является билинейная фильтрация, но и результат от нее наихудший. Трилинейная фильтрация тоже не даст вам хороших результатов, хоть она и добавляет четкости, но также генерирует артефакты.

Самой лучшей фильтрацией является анизотропная, которая заметно устраняет искажения на текстурах сильно наклоненных относительно камеры. Для современных видеокарт, данный параметр практически не влияет на производительность, но существенно улучшает четкость и естественный вид текстуры.

Сглаживание

Принцип работы сглаживания таков: до вывода картинки на экран она рассчитывается не в родном разрешение, а в двукратном увеличении. Во время вывода картинка уменьшается до нужных размеров, причем неровности по краям объекта становятся менее заметными. Чем больше исходное изображение и коэффициент сглаживания (x2, x4, x8, x16), тем меньше неровностей будет заметно на объектах. Собственно само сглаживание нужно для того чтобы максимально избавится от «лестничного эффекта» (зубцов по краям текстуры).

Существуют разные виды сглаживания, чаще всего в играх встречаются FSAA и MSAA. Полноэкранное сглаживание (FSAA) используется для устранения «зубцов» на полноэкранных изображениях. Минус данного сглаживания заключается в обработке всей картинки целиком, что конечно значительно улучшает качество изображения, но требует большой вычислительной мощности графического процессора.

Multisample anti-aliasing (MSAA), в отличие от FSAA, сглаживает только края объектов, что приводит к небольшому ухудшению графики, но при этом экономит огромную часть вычислительной мощи. Так что если вы не обладаете топовой игровой видеокартой, лучше всего использовать MSAA.

SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)

В переводе на русский означает «преграждение окружающего света в экранном пространстве». Является имитацией глобального освещения. Увеличивает реалистичность картинки, создавая более «живое» освещение. Дает нагрузку только на GPU. Данная опция значительно уменьшает количество FPS на слабых графических адаптерах.

Размытие в движение

Также известно как Motion Blur. Это эффект, смазывающий изображение при быстром передвижении камеры. Придает сцене больше динамики и скорости (часто используется в гонках). Увеличивает нагрузку на GPU, тем самым уменьшает количество FPS.

Читать еще:  Федор Тютчев — Я встретил вас, и все былое: Стих. Стихотворение Ф.И

Глубина резкости (Depth of field)

Эффект для создания иллюзии присутствия за счет размытия объектов в зависимости от их положения относительно фокуса. Например, разговаривая с определенным персонажем в игре, вы видите его четко, а задний фон размыто. Такой же эффект можно наблюдать если сконцентрировать взгляд на предмете расположенном вблизи, более дальние объекты будут размыты.

Вертикальная синхронизация (V-Sync)

Синхронизирует частоту кадров в игре с частотой вертикальной развертки монитора. При включенной V-Sync, максимальное количество FPS равно частоте обновления монитора. Если же количество кадров в игре у вас ниже, чем частота развертки монитора, стоит включить тройную буферизацию, при которой кадры подготавливаются заранее, и хранятся в трех раздельных буферах. Преимущество вертикальной синхронизации состоит в том, что она позволяет избавиться от нежелательных рывков, при резких скачках FPS.

Не обошлось и без недостатков, например в новых требовательных играх возможно сильное падение производительности. Также в динамических шутерах или онлайн играх, V-Sync может только навредить.

Заключение

Выше изложены основные, но далеко не все настройки в играх. Стоит напомнить, что каждая игра имеет свой уровень оптимизации, и свой ряд настроек. В некоторых случаях игры с лучшей графикой будут идти на вашем ноутбуке быстрее, чем неоптимизированные игры с более низкими требованиями. Большинство игр позволяет использовать как уже готовые настройки, так и задавать вручную каждый отдельно взятый параметр. Часть из рассмотренных выше эффектов поддерживается только в новых DirectX 11 играх, а в более старых с поддержкой DirectX 9 их просто нет.

Желаем вам приятного времяпровождения и незабываемых ощущений в играх.

Настройки графики в играх: на что они влияют? Настройки в играх: с чувством, с толком, с расстановкой

С появлением 3D-игр стали появляться проблемы, которых в 2D-играх не было: ведь теперь нужно на плоский монитор вывести трехмерную картинку. Если объект находится параллельно плоскости экрана вблизи его — проблем нет: одному пикселю соответствует один тексель (тексель – это пиксель двухмерного изображения, наложенного на 3D-поверхность). А вот что делать, если объект наклонен или находится вдали? Ведь тогда на один пиксель приходится несколько текселей, и поскольку монитор имеет ограниченное количество пикселей, то цвет каждого приходится рассчитывать из нескольких текселей путем определенного процесса — фильтрации.


Для упрощения понимания представим, что каждый пиксель — это квадратная «дырочка» в мониторе, из глаз мы пускаем «лучи света», а тексели расположены на квадратной решетке за монитором. Если мы расположим решетку параллельно монитору сразу за ним, то свет от одного пиксель накроет только один тексель. Теперь мы начнем отодвигать решетку — что мы получим? То, что наше пятно света от пикселя накроет уже больше, чем один тексель. Теперь повернем решетку — получим тоже самое: пятно от одного пикселя накроет множество текселей. Но ведь пиксель-то может иметь один цвет, и если в него попадает много текселей, то нужен алгоритм, с помощью которого мы будем определять его цвет — он называется фильтрацией текстур.

Это самый простой алгоритм фильтрации: он основан на том, что за цвет пикселя мы берем цвет текселя, который находится ближе всего к центру светового пятна от пикселя. Плюс этого метода очевиден — он меньше всего нагружает видеокарту. Минусов тоже полно — цвет одного центрального текселя, может существенно отличаться от цвета десятков и даже сотен других текселей, которые попадают в пятно от пикселя. К тому же сама форма пятна может серьезно меняться, а его центр при этом может остаться на том же месте, и в итоге цвет пикселя не изменится. Ну и самый главный минус — проблема «блочности»: когда на один пиксель приходится мало текселей (то есть объект рядом с игроком), то мы получаем, что при таком способе фильтрации достаточно большая часть изображения заливается одним цветом, что приводит к явно видным «блокам» одного цвета на экране. Итоговое качество картинки получается. просто ужасным:


Так что не удивительно, что сейчас такая фильтрация больше не используется.

С развитием видеокарт стала расти их мощность, так что разработчики игр пошли дальше: если брать за цвет пикселя один тексель, то получается плохо. Окей — а давайте возьмем средний цвет от 4 текселей и назовем это билинейной фильтрацией? С одной стороны, все станет лучше — блочность исчезнет. Зато придет враг номер два — расплывчатость картинки вблизи игрока: это получается из-за того, что для интерполяции требуется больше текселей, чем четыре.

Но главная проблема не в этом: билинейная фильтрация хорошо работает тогда, когда объект параллелен экрану: тогда всегда можно выбрать 4 текселя и получить «средний» цвет. Но вот 99% текстур наклонены по отношению к игроку, и получается, что мы аппроксимируем 4 прямоугольных параллелепипеда (или трапеции) как 4 квадрата, что неверно. И чем сильнее наклонена текстура, чем ниже точность цвета и сильнее размытие:

Окей, сказали разработчики игр — раз 4 текселей мало, возьмем два раза по четыре, и для более точного попадания в цвет будем использовать технологию MIP-текстурирования. Как я уже писал выше — чем дальше от игрока текстура, чем больше текселей будет в пикселе, и тем труднее видеокарте обработать картинку. MIP-текстурирование же подразумевает хранение одной и той же текстур в разных разрешениях: к примеру, если исходный размер текстуры 256х256, то в памяти хранятся ее копии в 128х128, 64х64 и так далее, вплоть до 1х1:


И теперь для фильтрации берется не только сама текстура, но и мипмап: в зависимости от того, дальше или ближе текстура от игрока берется или меньший, или больший мипмап текстуры, и уже на нем берется 4 текселя, ближайшие к центру пикселя, и проводится билинейная фильтрация. Далее берется 4 текселя, ближайших к пикселю, уже исходной текстуры, и опять получается «средний» цвет. После чего берется «средний» цвет уже от средних цветов мипмапа и исходной текстуры, и присваивается пикселю — так и работает алгоритм трилинейной фильтрации. В итоге видеокарту он нагружает несколько больше, чем билинейная фильтрация (нужно обработать еще и мипмап), но и качество картинки оказывается лучше:

Как видно, трилинейная фильтрация серьезно лучше билинейной и уж тем более точечной, но все еще картинка на дальних дистанциях «мылится». И нечеткой картинка получается из-за того, что мы не учитываем то, что текстура может быть наклонена относительно игрока — и именно эту проблему и решает анизотропная фильтрация. Вкратце принцип работы анизотропной фильтрации такой: берется MIP-текстура, установленная поперёк направления обзора, после чего происходит усреднение значений ее цветов с цветом некого количества текселей вдоль направления обзора. Количество текселей варьируется от 16 (для х2 фильтрации) до 128 (для х16). Говоря проще — вместо квадратного фильтра (как в билинейной фильтрации) используется вытянутый, что позволяет более качественно выбрать нужный цвет для экранного пикселя. Так как пикселей на экране может быть миллион и даже больше, а каждый тексель весит не менее 32 бит (32-битный цвет), анизотропная фильтрация требует огромной пропускной способности видеопамяти — десятки гигабайт в секунду. Столь большие требования к памяти уменьшают за счёт сжатия текстур и кэширования, но все еще на видеокартах с DDR-памятью или 64-битной шиной разница между трилинейной и х16 анизотропной фильтрацией может достигать 10-15% fps, но и картинка после такой фильтрации оказывается наилучшей:

Читать еще:  Причастие в русском. Что такое причастие в русском языке

В связи с многократными вопросами и спорами, связанными с FPS в тестах для видеокарт, представленными на нашем сайте, мы решили более детально остановиться на этом вопросе и рассказать вам про настройки игр.

Все знают, что в современных играх достаточно настроек графики для улучшения качества картинки или повышения производительности в самой игре. Рассмотрим основные настройки, которые присутствуют практически во всех играх.

Разрешение экрана

Качество графики

Далее мы рассмотрим более детально настройки в играх по отдельности.

Качество текстур

Качество теней

Качество эффектов

Качество окружающей среды

Покрытие ландшафта

Анизотропная фильтрация

Самой лучшей фильтрацией является анизотропная, которая заметно устраняет искажения на текстурах сильно наклоненных относительно камеры. Для современных видеокарт, данный параметр практически не влияет на производительность, но существенно улучшает четкость и естественный вид текстуры.

Сглаживание

Существуют разные виды сглаживания, чаще всего в играх встречаются FSAA и MSAA. Полноэкранное сглаживание (FSAA) используется для устранения «зубцов» на полноэкранных изображениях. Минус данного сглаживания заключается в обработке всей картинки целиком, что конечно значительно улучшает качество изображения, но требует большой вычислительной мощности графического процессора.

Multisample anti-aliasing (MSAA), в отличие от FSAA, сглаживает только края объектов, что приводит к небольшому ухудшению графики, но при этом экономит огромную часть вычислительной мощи. Так что если вы не обладаете топовой игровой видеокартой, лучше всего использовать MSAA.

SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)

Размытие в движение

Глубина резкости (Depth of field)

Вертикальная синхронизация (V-Sync)

Не обошлось и без недостатков, например в новых требовательных играх возможно сильное падение производительности. Также в динамических шутерах или онлайн играх, V-Sync может только навредить.

Заключение

И вот, теперь, когда мы ознакомились с основными понятиями о фильтрации и сглаживании текстур, можно перебираться на практику.

Конфигурация компьютера:
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 @ 3200MHz (400×8, 1.3125V)
Видеокарта: Palit Nvidia GeForce 8800GT
Материнская плата: Asus P5Q PRO TURBO
Память: 2x2048MB DDR2 Corsair XMS2 @ 1066MHz, 5-5-5-15
Блок питания: Corsair CMPSU-850HXEU 850W
Процессорный кулер: Zalman CNPS9700 LED
ОС: Windows 7 Ultimate x64
Версия видео драйвера: Nvidia 195.62 x64

Главным испытуемым в нашем сегодняшнем тестировании стала очень старая, но не менее знаменитая Counter-Strike:Source, поскольку эта одна из немногих по-настоящему распространенных игр, предоставляющих огромный набор различных настроек сглаживания и фильтрации. Несмотря на древность движка (2004 год), данная игра по-прежнему может неплохо нагрузить даже самую современную платформу. Вот такой богатый ассортимент настроек представлен пользователю:

Тесты сглаживания и фильтрации проводились во встроенном бенчмарке, при разрешении 1280×1024. Все остальные настройки были приняты за максимальные, как на скриншоте сверху. С целью максимально приблизить результат к истине, каждый параметр тестировался трижды, после чего находилось среднее арифметическое получившихся значений.

И так, что же у нас получилось:

Результаты получились достаточно неожиданными. Технология coveragesampling (CSAA), которая по определению должна потреблять меньше ресурсов чем MSAA, здесь показывает совершенно обратную картину. Причин данного явления может быть великое множество. Прежде всего необходимо учитывать, что во многом производительность при включении сглаживания зависит от архитектуры GPU. Да и оптимизация различных технологий самой игры и версия драйвера играют не меньшую роль. Поэтому результаты при использовании других видеокарт, или, даже, другой версии драйвера, могут быть совершенно иными.

Тесты с отключенным сглаживанием (для удобства восприятия отмечены синим цветом) показали примерно равную картину, что свидетельствует о небольшой разнице нагрузок на видеокарту.

Кроме того, проглядывается явное соответствие показателей фпс, при использовании одинакового метода сглаживания, для AF 8x и AF 16x. При этом, разница колеблется в диапазоне от 1 до 4 фпс (за исключением MSAA 8x, где разница составляет 11 фпс). Это говорит о том, что использование фильтрации 16х может быть очень полезным, если необходимо повысить качество картинки, без существенного удара по производительности.

И все же, необходимо оговориться, что получить такие же значения фпс непосредственно в игре попросту нереально, поскольку многие сцены оказываются значительно сложнее, особенно с множеством игроков.

И так, что же мы имеем? Мы узнали о проявлении различных конфигураций настроек на производительность. «Но зачем же все это нужно?» — спросите вы. Для повышения качества отображаемой картинки, отвечу я. А есть ли, вообще, это повышение? Для ответа на этот вопрос предлагаю взглянуть на следующие скришоты:

Правильные настройки World of Tanks – залог эффективности! Настройки в играх: с чувством, с толком, с расстановкой.

В связи с многократными вопросами и спорами, связанными с FPS в тестах для видеокарт, представленными на нашем сайте, мы решили более детально остановиться на этом вопросе и рассказать вам про настройки игр.

Все знают, что в современных играх достаточно настроек графики для улучшения качества картинки или повышения производительности в самой игре. Рассмотрим основные настройки, которые присутствуют практически во всех играх.

Разрешение экрана

Качество графики

Далее мы рассмотрим более детально настройки в играх по отдельности.

Качество текстур

Качество теней

Качество эффектов

Качество окружающей среды

Покрытие ландшафта

Анизотропная фильтрация

Самой лучшей фильтрацией является анизотропная, которая заметно устраняет искажения на текстурах сильно наклоненных относительно камеры. Для современных видеокарт, данный параметр практически не влияет на производительность, но существенно улучшает четкость и естественный вид текстуры.

Сглаживание

Существуют разные виды сглаживания, чаще всего в играх встречаются FSAA и MSAA. Полноэкранное сглаживание (FSAA) используется для устранения «зубцов» на полноэкранных изображениях. Минус данного сглаживания заключается в обработке всей картинки целиком, что конечно значительно улучшает качество изображения, но требует большой вычислительной мощности графического процессора.

Читать еще:  Иван бунин - темные аллеи. Темные аллеи (2011г.)

Multisample anti-aliasing (MSAA), в отличие от FSAA, сглаживает только края объектов, что приводит к небольшому ухудшению графики, но при этом экономит огромную часть вычислительной мощи. Так что если вы не обладаете топовой игровой видеокартой, лучше всего использовать MSAA.

SSAO (Screen Space Ambient Occlusion)

Размытие в движение

Глубина резкости (Depth of field)

Вертикальная синхронизация (V-Sync)

Не обошлось и без недостатков, например в новых требовательных играх возможно сильное падение производительности. Также в динамических шутерах или онлайн играх, V-Sync может только навредить.

Заключение

Сегодня мы поговорим о первых шагах после покупки планшета, о том, что нужно сделать для комфортной работы.

Урок будет представлен на примере настройки планшета Wacom Bamboo.

Итак, переходим к первому шагу.

Шаг 1. Установка драйвера планшета

Не спешите сразу же подключать планшет к компьютеру после покупки! Сначала нужно установить драйвер, чтобы планшет работал корректно и стали доступны все его настройки.

Драйвер для любого планшета можно скачать на сайте производителя в разделе Поддержка (Support).

Скачивайте драйвер именно для своей модели планшета.

Шаг 2. Настройка ориентации и клавиш

Найдите установленный драйвер в списке недавних программ и запустите его.

У вас откроется окно настройки. Его вид может отличаться, в зависимости от производителя планшета и версии драйвера.

Сначала нужно настроить ориентацию планшета, в зависимости от того, правша вы или левша. По умолчанию планшет настроен для правшей.

Далее нужно настроить, если это необходимо, функциональные клавиши Express Keys . Эти клавиши являются программируемыми. То есть, на каждую можно присвоить определенное действие из выпадающего списка.

Это очень удобно и помогает ускорить работу.

Шаг 3. Настройка пера планшета

Самое важное здесь — проверить, чтобы планшет работал в режиме пера, а не мыши. Иначе вы не сможете использовать главное преимущество — чувствительность к давлению пера на рабочую поверхность.

Перейдите на вкладку Перо и проверьте режим работы планшета.

Также нужно настроить чувствительность пера. Например, чтобы работать более широкими мазками кисти в Photoshop, нужно переместить регулятор Чувствительность пера в ближе к положению Мягко . И, наоборот, чтобы работать тонкими штрихами и линиями, передвиньте регулятор ближе к положению Жестко .

Нажмите на кнопку Отображение справа от настройки Режим пера . Здесь нужно включить пропорциональное масштабирование и снять галочку с параметра Использовать рукописный ввод Windows.

Шаг 4. Отключите сенсорный ввод

Перейдите на вкладку Сенсорные опции и снимите галочку с параметра Включить сенсорный ввод .

Это необходимо сделать, иначе в процессе ретуши в Photoshop планшет будет реагировать не только на перо, но и на движения руки по поверхности планшета, причем, непредсказуемым образом. Отключив сенсорный ввод, вы избавитесь от этой проблемы.

Теперь можно приступать к работе. Запускайте программу Photoshop, открывайте фотографию для ретуши, возьмите перо планшета и попробуйте использовать его в процессе ретуши вместо мышки. Если у вас нет своих исходников для ретуши, можете попробовать свои силы на этой фотографии.

Результаты ретуши можете прикреплять в комментариях, предварительно уменьшив размер до 2000 пикс. по длинной стороне, либо выложить на форуме.

А в качестве примера предлагаю посмотреть результат ретуши фотографии с креативным макияжем. Здесь модели нанесли специальный макияж, придающий коже золотистый оттенок и подчеркнули блики на коже.

Желаю всем творческого вдохновения и приятной работы с графическим планшетом!

Данное руководство было написано еще до выпуска патчей к Дизонореду,поэтому некоторые рекомендованные для производительности настройки могут быть не очень верны.

Определение «Уязвимых» мест вашего железа

Основываясь на системных требованиях можно определить слабые места вашей системы(если они есть).

Какие роли играют различные устройства компьютера в играх:

(В данном разделе будут приведены грубые примеры для более краткого и понятного объяснения)

«Руководитель» вашего компьютера который «говорит» каждому устройству как работать.
Например: процессор посылает кол-во ресурсов который нужно сгенерировать и «зарисовать» видеокарте,затем когда видеокарта сделала свое дело, «обработанные ресурсы» возвращаются процессору и тот распределяет их.
Если в общем, то процессор обсчитывает расположение и взаимодействие объектов в играх.
Тут важна мощность ядер,а не их количество.

Сюда складываются временные ресурсы ваших устройств на «про запас».
Например:Видеокарта сделала четкую текстуру человека во время загрузки уровня.Пока вы далеко от «владельца» этой текстуры,то будет использована более простая текстура для повышения производительности.Когда вы подойдете поближе-процессор быстро выгрузит эту самую текстуру из ОЗУ.
Тут важно общее количество гигов ОЗУ

Самая важное устройство требуемое для игр.
Видеокарта берет на себя самую «грязную» работу в играх.
1)Зарисовывает текстуры
2)Высчитывает физику (не всегда)
3)Выводит картинку на экран
4)Обрабатывает шейдеры
и много других не мало важных вещей
К слову,все что вы видите на своем мониторе — это и есть труды вашей видеокарты.
Тут важны несколько параметров
1)Графический процессор видеокарты (он же GPU)
2)Объем временной видеопамяти

В ПЗУ находятся все файлы игры требуемые для нормальной игры.

Базовые настройки,которые присутствуют во всех играх

Данную настройку всегда нужно ставить под свой монитор.Если вы поставите разрешение выше разрешения вашего монитора,то вы все равно не увидите разницы,а если наоборот,то значительно понизите качество картинки.
Обращаться за производительностью к этой настройке нужно в самую последнюю очередь,то есть в самых критических ситуациях.

Для более реалистичного вида нужно подстраивать под свой монитор так,чтобы тени были действительно тенями,а не просто затемненными участками.Не злоупотребляйте яркостью.

Поле зрения подходящего для вас при ваших условиях можно высчитать по формуле,которую можно найти в интернете.
Например:При игре моя голова находится чуть выше центра монитора и расстояние до него около 40 см.Следовательно мой высчитанный угол обзора 80-90 градусов.
Но имейте ввиду то,что при увеличении угла обзора,видеокарте придется больше прорисовывать,т.е. увеличиться нагрузка на нее.

Непредсказуемая мадмуазель,о которой спорят в интернете по сей день.
Нужна для устранения разрывов в изображении путем подготовки кадров.
Дело в том,что вертикальная синхронизация может либо помочь вашей проблеме,либо усугубить ситуацию.
Тут зависит от того,как разработчики запилили V-sync под игровой движок.
Поэкспериментируете с этой настройкой.

Всегда ставить 60 кадров,потому что FPS связан с движком игры и влияет на физику.При очень высоком значении,физика может «сходить с ума»

Этот параметр отвечает за качество всех текстур в игре.
Я считаю что этот параметр приоритетным,так как сильно и часто бросается в глаза и влияет на впечатление от игры . Если у вас мало временной памяти в видеокарте(

Источники:

http://www.notebook-center.ru/articles_35.html

http://brbel.ru/nastroiki-grafiki-v-igrah-na-chto-oni-vliyayut-nastroiki-v-igrah-s-chuvstvom-s/

http://lickeys.ru/skype/pravilnye-nastroiki-world-of-tanks-zalog-effektivnosti-nastroiki-v-igrah-s/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector