Skyrim витрины не работают. Моды для Skyrim от HSZF

Skyrim — Общие Витрины

Всем привет и я рад вам представить новый мод под названием Общие Витрины.
Этот мод добавит в игру такую вот фишку.
Положили вы у себя дома в Вайтране на витрину что то,и это что то будет у вас везде во всех ваших Домах по всему Скайриму.

Требования:

Установка:

СТАНДАРТНАЯ,Скопировать папку дата из архива в директорию игры.

Читаем
GeneralDisplays.esm: Сам мод для Скайрим
GeneralDisplays — DG.esm: Опционально для Dawnguard вещей
GeneralDisplays — DB.esm: Опционально для Dragonborn вещей


Вынужден с прискорбием сообщить, что в реальности все совсем не так, как на самом делое, и как хочет витоша. Во-первых, эта система работает не со всеми предметами, а только с редкостями типа артефактов даедра, масок жрецов, древних свитков… полный список — на нексусе. А во-вторых — и это самое главное — эта система работает только в домах, которые ее поддерживают. Таких домов на сегодняшний день ровно два. Было пять, но три из них с нексуса удалили и дальнейшая их судьба никому не известна.

Нифигасе два нашел…. я за 3 года, которые играю в Скайрим, только один такой дом видел

Ну… вообще, это не особо полезный мод. Мне так кажется. Вот лично я всегда ищу свободные витрины для оружие, манекены для брони и пр., потому что снаряги много, а некоторую выкидывать и продавать не охота, потому что редкое оружие, ну или дарованное ярлом, а таскать с собой…. ну, вы сами тут понимаете.
Просто сами подумайте, зачем мне одно и то же оружие в разных домах? Я лучше в одном одного вида шмотки и оружие сложу, а в другом — другого.

Ты просто не понял смысл этого мода…. вернее не мода, а ресурса для модеров. Практически в каждом доме есть такие витрины, как «для драконьих когтей», «черных книг», «трех древних свитков» и т. д. Но все это в единственном экземпляре, т. е. заполнить витрины ты можешь только в каком-то одном доме. Можно, конечно, через консоль добавлять. Но это муторно и, если не ошибаюсь, копии иногда не ставятся в витрины, что-то там с их ID не так. Так вот. Этот мод….. ресурс…. работает только с редкими и уникальными предметами. Поставил ты, например, золотой коготь в одном доме и он появится во всех домах, где есть витрина предназначенная для этого когтя. Но для этого модеры должны внедрять этот ресурс в свои дома, а они, к сожалению, этого не делают…..

Напишите комментарий или ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Фикс домов DLC HearthFire

Фикс домов DLC HearthFire

  • Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).
  • Еще одна «болячка» DLC — бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.
  • В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж — вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж — не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире — позаботились, а об остальных — забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_ noVampire&fix.esp в подпапке noVampire архива).
  • На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Разработчики в скрипте указали несуществующий нод триггера, и по этой причине посох вроде как на витрину клался, но только повисал в воздухе из-за отсутствия нода в модели. Решил проблему добавлением недостающего нода для посоха. Посохи можно класть теперь в любые большие витрины по всем домам в Скайриме.
  • Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (
Читать еще:  К чему приснились комары? К чему снится Комар.

на 40%), решил разрешить класть в нее булаву (во всех трех домах).

  • В подвале «Дома у озера» добавил потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины).
  • Объекту «Козьи рога» разработчиками не было присвоено ключевое слово и в продаже у торговцев они появлялись единожды, только после старта мода. Скупив все рога, что были, смог обеспечить освещением полтора дома с пристройками. Добавил ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавил их в уровневые списки торговцам (файл sh_HF_goat_fix.esp в папке GoatHorns). Они появляются в случайном количестве (максимум — до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже — 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.
  • В случае, если витрины у вас уже построены, возможно, вам придется произвести с ними некую операцию, чтобы включить добавленные активаторы.
    Пишу «возможно» потому, что вообще-то активаторы могут появиться и сами по себе. Причину объяснить не могу, но факт. (Иногда они «проявляются», если пересечь их телом персонажа).
    Мод совместим с правками «Пары мелочей», в которых по части витрин — та же правка, что и в этом моде.

    Как включить активаторы на уже построенных витринах принудительно:

    • Подходим к нужному объекту — витрине (на всякий случай сделайте сейв).
    • Открываем консоль «

    «

  • Выделяем мышкой нужный объект
  • Набираем disable затем enable. После этого активатор витрины появится.
  • Внимание!
    Иногда, если витрина строится на столике / гардеробе, выделять нужно именно его, а не сам объект витрины.
    Имейте в виду, что если после disable ваша витрина не пропала, вы выделили что-то не то — грузите сейв или наберите enable, прежде, чем выбирать что-то еще, иначе отключенный объект вы уже не увидите у себя в игре.

    Аналогичная ситуация изредка, но может приключиться с манекенами (не сработал фикс). Проверьте, как они будут себя «вести» после фикса. Должны стоять как вкопанные, не сдвигаясь ни на миллиметр. Проверять методом предварительной экипировки манекена и выходом/входом на локацию. С особо неугомонными проводим ту же операцию (enable/disable), что и с витринами, обязательно предварительно отберите весь инвентарь. У меня такой оказался всего один на все три дома. Правда, в «Виндстаде» я ставил манекены только после фикса (а в нем как раз больше всего было ошибок, как показало вскрытие).

    Вы спросите, зачем разные .esp. Для дома фикс нужен постоянно, а на рога — только на время постройки. Просто отключите мод sh_HF_goat_fix.esp, когда постройка дома будет закончена и вам уже не нужны козьи рога. Пока правки по разным домам — в разных файлах «Хельярхен-холл» в sh_HF_Pale_fix.esp, «Дом у озера» в sh_HF_Falkr_fix.esp, «Виндстад» в sh_HF_Hjaal_fix.esp. Объединение всех трех домов пока откладывается ввиду технических проблем и отсутствия времени на их преодоление.

    Убедительная просьба — не обсуждать в этой теме достоинства и недостатки DLC, а также не писать «я не играю в Hearthfire — тупость, глупость, бесполезно» и т.п. Не нужно — не захламляйте тему, проходите мимо. Я это делал для себя, решил поделиться. Только и всего.

    Надеюсь, этот материал будет кому-нибудь полезен. Удачи!

    Моды для Skyrim от HSZF

    Skyrim Fix 1.9

    Сборка сделана для удобства установки и удаления. Большинство из этих фиксов обновляться уже вряд ли будут и поэтому позволил себе объединить ESP файлы в один. Если кому-то какие-то фиксы не нужны, то всегда можете скачать их по отдельности — список фиксов и от чего они — ниже.

    Читать еще:  Прасковья что означает. Значение имени Прасковья

    Фиксы/ исправления были не просто объединены, но также проредактированы (убраны лишние названия/ папки, где-то переведено/до переведено) и поэтому с оригинальными фиксами несовместимы. Если для вас это очень важно, то не следует скачивать сборку.

    Skyrim Legendary Edition;

    Я сам не любитель ставить лишние моды, но эти на производительность или целостность игры не влияют (в отличие от FNIS и подобным ему).

    Также желательно, но необязательно, начинать новую игру, т.к. могут быть проблемы с другими модами или с прописанными скриптами в сохранения.

    В лаунчере мод ставить после SkyUI. Если будут проблемы, то спустить ниже.

    Скопировать содержимое архива в папку «GamesSkyrim».

    Идём пешком в локацию «Заброшенный очаг» и ждём три дня и три ночи (без меню ожидания), затем сохраняемся и выходим из игры. Теперь можно удалять файлы из игры.

    Маленькое исправление бага с небом во время заката/рассвета.

    Blacksmithforge Water Fix 0.9b

    Реалистичная вода в корытах кузниц вместо ванильной, отдалёно напоминающей воду.

    Bookshelf Fix 1.1.0

    Этот мод фикс исправляет ошибки: когда книжные полки могут содержать больше книг, но избыточное кол-во книг не могло отображаться на полке; книга (и) в инвентаризации полок исчезали в небытие; книги меняли свои позиции на полках; книги исчезали, когда перемещались из вашего инвентаря.

    Brawl Bugs Patch 1.0

    Исправляет баг, когда на вас нападают НПС во время драки в таверне (вместо рукопашного боя противник достаёт оружие) или подобные случаи. Также исправляет беспричинные нападения НПС из-за мода «следы на снегу».

    SKSE плагин, который исправляет некоторые ошибки, связанные с двигателем в игре.

    Дает возможность переплавлять на слитки и разбирать на полоски кожи почти всю игровую броню и оружие.

    Crash Fixes — Description

    Исправление многих типов крашей.

    Dark brotherhood — male armor vertex weights fixed 1.0

    Исправляет модель одежды тёмного братства (были разрывы).

    Double Cursor Fix 1.3

    Исправляет двойной курсор при сворачивании игры.

    DragonBorn animation fix Final

    Исправляет некоторые анимации из Dragonborn.

    Enchantment Reload Fix 1.2

    Исправляет баг с зачарованными предметами, снижающий шкалу зарядов и цену такого предмета после перезагрузки игры. Эта проблема ухудшается с повышением навыка зачарования, когда вы, например, можете накладывать на предметы два зачарования. Однако, зачарования, сделанные до установки этого плагина, не будут исправлены.

    Исправляет недоработку разработчиков касательно костров. Теперь ГГ (возможно и НПС) будут возгораться при нахождении на костре жаровне дольше пары сек.

    Мод добавляет в игру динамические следы для игрока, NPC и существ, то есть при ходьбе будут оставаться следы на поверхности, земле, снеге, лужах, песке.

    Get Out Of My Way 1.0

    Работает с большинством персонажей NPC и животными, сказать : «Уйди с моей дороги», чтобы их оттолкнуть. Очень полезно когда ваши последователи или другие NPC загораживают вам путь.

    Grass and Ground Fixes 3.2

    Исправляет парящую траву в некоторых локациях, а также мерцание воды.

    HDT Sitting Height Fix 0.1

    Исправляет посадку персонажей на стулья, скамьи и т.д. (раньше персонаж мог провалиться в текстуру или наоборот парить над объектом).

    Hearthfire Display Case Fix 1.0

    Патч исправляет известный баг с витринами в поместьях Hearthfire. Витрины исправлены во всех трех поместьях.

    I Didn’t See Nuthin 1.007

    Ограничивает радиус вижена преступления, а также обрезает животным возможность «докладывать» о вас стражникам.

    Invisibility and Underwater Eyes Mesh Fix 1.1

    Исправляет «баг» невидимости,в следствии чего текстуры глаз выглядят «как миксером взбитый». Также исправляет ошибку, когда он или она находятся под водой. Работает как с мужскими,так и с женскими персонажами и для вампиров из дополнения Dawnguard.

    Invisibility and Underwater Eyes Mesh Fix 1.1

    Исправляет «баг» невидимости,в следствии чего текстуры глаз выглядят «разбитыми»,в прямом смысле этого слова,как будто ткнули в глаз и глазное яблоко просто растеклось.

    Читать еще:  Позитивные и негативные приметы про зеркало. Приметы о зеркале

    Landscape Texture Transition Fix 1.2

    Фикс переходов текстур с камня на траву, т.е. не будет резких переходов.

    Left Hand Fix For One Handed Weapons 1.0

    Фикс левой руки.

    Like A Moss — Whiterun Moss Fix 1.0

    Исправляет отображение мха на стенах.

    Lydia Loop Fix 1.1

    Исправляет поведение Лидии в доме Теплых ветров — она не будет просто сидеть на втором этаже, а будет взаимодействовать с окружением (готовить, ходить, алхимичить. ).

    Melee Weapon Range Fix 2.2

    Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь более реалистичное — если вы находитесь вне зоны досягаемости объекта, то вы будете ударять по воздуху и это логично. Двуручное оружие имеет больший диапазон в бою, чем одноручное оружие.

    Multiple Floors Sandboxing 1.0b

    НПС теперь будут ходить не только по 1-му этажу домапоместья.

    No Enchantment Restrictions 1.0

    Снимает блокировку и ограничение возможности зачаровывать любую броню/оружие. Вы не можете добавлять оружейные зачарования для доспехов и наоборот.

    No more dangling swords 1.0

    Одноручный меч больше не болтается на бёдрах.

    No NPC Greetings 1.1

    Вам придется подойти в упор к NPC, чтобы он сказал что-нибудь.

    No Spinning Death Animation 1.3

    Исправляет проблему с анимацией смерти НПС. Они не будут кружиться и танцевать перед тем, как упасть замертво (будто празднуя свою кончину).

    No stretching 2.2

    Исправление «растягивания» текстур на моделях ландшафта.

    Non-Essential Children 10.0

    Позволяет убивать и обкрадывать детей. Да, они что, особенные?

    Orc Tribes Wear Orcish Armor — 1.0

    Племена орков в Скайриме теперь носят орочью броню.

    Мод добавляет динамики ловушкам. Теперь ГГ не будет покачиваться от ударов, а будет вполне реально отлетать от ударов, падать под завалами и испытывать непередаваемые минуты счастья на кольях, зачастую это будет сопровождаться летальным исходом.

    Silver Sword Fix 1.0

    Возможно улучшать серебряное оружие.

    Sinking Bodies 1.0

    Изменяет плавучесть, а конкретно тяжесть плоти/мертвых тел, делая так, что они теперь будут медленно погружаться на дно воды, а не плавать как поплавки на поверхности.

    Исправляет отображение кириллицы в меню и консоли (больше никаких фигурных знаков).

    Маленькое дополнения для SKSE, которое добавит ini файл с настройками выделенной памяти для скриптов, запускать steam версию игры через skse loader и многое другое.

    Skyrim Bolt Penetration Fix 1.0

    Болты проникают глубже в тело, а не как раньше на пару см.

    Skyrim Shadow Striping Fix 2.1

    Исправляет полосатые и не отображающиеся должным образом тени от персонажа, на персонажах и на предметах, таких как стены, мебель и т.д.

    Программа для оптимизации потребляемой памяти игрой Skyrim. (Запускать игру через SMC.exe)

    Usable Lantern 0.51

    Мод делает фонари в Skyrim играбельными, это не заменяет факелы.

    Vampire Lord drain with Serana fixed 1.0

    Заклинания Сераны не становятся слабее, когда она становится компаньоном.

    Voice Sultry 1.3a

    Переводит фразами из игры диалоги компаньонов для голоса: FemaleSultry и добавляет озвучку некоторым фразам.

    Werewolf Fix 2.0

    После обратного превращения в человека, вам будет экипирована вся броня, оружие, крики, магию и проч.надетые до превращения.

    Whiterun ‘to perfection’ 0.5

    Устраняет неровности размещения объектов в Вайтране.

    Wiseman303’s Flora Fixes 2.01

    Гнёзда ястреба имеют правильный меш вместо гнёзд оригмы. Гнёзда и горноцветы теперь имеют отдельные названия. Исправляет некоторые недочёты ванильных мешей.

    Wiseman303’s Critter Fixes 1.06

    Исправляет насекомых и рыбу в воде. Теперь их можно будет подстрелить из лука/ арбалета, а также применить магию.

    Wiseman303’s Trap Fixes 2.0b

    Исправляет проблемы с ловушками.

    Изменения в версии 1.9

    No Animals Report Crimes 1.11 (заменил на более свежий мод)

    I Didn’t See Nuthin 1.007

    Orc Tribes Wear Orcish Armor — 1.0

    Sinking Bodies 1.0

    Большое СПАСИБО авторам за создание вышеперечисленных модов фиксов, а также тем, кто помогал помогает в улучшении сборки.

    Источники:

    http://all-mods.ru/skyrim/raznoe-skyrim/skyrim-obshhie-vitriny/

    http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-14374

    http://vitalikbyrevich.wixsite.com/modsofgames-hszf/skyrimfix

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи на тему:

    Adblock
    detector