Скеллиге. Прохождение всех заданий «История Цири Как выйти из бани ведьмак 3

Содержание

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Затишье перед бурей

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 10 очков опыта

Это задание начинается автоматически во время прохождения квеста Безымянный.

После того как вы достанете тело Труса из колодца, в который тот упал, убегая от моркварга и умер от потери крови, Йеннифэр оживит при помощи некромантии и магической энергии рощи — Труса, для того чтобы тот поведал вам о том, что произошло с Цири. Трус будет сопротивляться магии чародейки, но все же, под давлением будет вынужден рассказать все, что ему известно.

Находясь на побережье острова, охотясь на крабов, Скьялль стал свидетелем открывшегося в небесах портала, из которого выпала девушка. Решив проверить что произошло, он выдвинулся к месту происшествия, где за скалой ему на встречу вышел странный человек в маске, на руках он нес девушку. Человек попросил Скьялля о помощи им обоим и тот не смог отказаться. Потерявшая сознание девушка оказалась в доме Скьялля, где с ней пытался разговаривать человек в маске, определивший место встречи — под скалой Утопленников. Снова погрузившись в сон, Цири в следующий раз очнется в компании Скьялля. Он объяснит девушке где она находится и что с ней произошло. Цири пролежала без сознания целый день, поэтому захочет как можно быстрей отправиться на встречу со своим товарищем. При попытке встать с кровати, в комнату войдет сестра Скьялля — Астрид, и предложит Цири сходить вместе с ней в баню для того чтобы согреться после того как она насквозь промокла. Как бы вы не сопротивлялись этому предложению, Астрид просто немного подтолкнет Цири и та упадет на кровать, что покажет ей, на сколько плохо ее состояние.

Для продолжения вам нужно будет отправиться с Астрид в сауну. Вы можете обратить внимание на здоровье Цири, оно не восстанавливается, поэтому банька это именно то, что вам нужно, чтобы придти в себя.

Оказавшись в здании бани, для начала вам нужно будет снять одежду, чтобы это сделать необходимо проследовать в комнату слева, где вы найдете небольшое зеркало. Оно нужно для того чтобы снять одежду, у вас появятся несколько вариантов, и от того какой облик вы примите зависит разговор в бане:

1. Выйти из предбанника — на этом этапе, вы просто окажетесь в предыдущим помещении в компании Астрид, которая все так же будет настаивать на том, чтобы Цири избавилась от лишней одежды.

2. Раздеться — для того чтобы зайти в баню Цири должна раздеться и от того какой вы выберите облик, зависит разговор с Астрид и ее матерью в бане. Выбрав «раздеться» Цири останется в бинтах и нижнем белье. и сразу сможет зайти в баню.

— Обернуться полотенцем — выбрав данный вариант, при входе в баню, мать Астрид не заметит татуировку Цири на ноге, и вы не сможете рассказать о том как она появилась.

— Войти в баню — раздевшись, Цири сможет сразу войти в баню, где мать Астрид сразу заметит татуировку на ноге девушки и попросит рассказать о ее происхождении.

— Одеться и выйти — вы пока не сможете этого сделать.

Оказавшись в бане, в любом случае начнется разговор, как отвечать на вопросы решать вам, от этого ничего не зависит. Единственное что вы узнаете из этого разговора, что Скьялль положил глаз на Цири. Закончив умываться, мать Астрид предложит Цири окунуться в водоем за баней.

Окунувшись в водоем и выпив напиток на подносе, Цири полностью восстановит здоровье. (Делать это не обязательно, вы можете сразу переодеться и выйти из бани).

Для того чтобы выйти из бани, вам снова нужно вернуться к зеркалу и теперь уже выбрать опцию «Одеться и выйти» — Астрид заранее перенесла одежду девушки в баню.

Читать еще:  Swot анализ полный пример. Проведение swot-анализа на предприятиях

Одевшись, вам нужно будет найти Скьялля в конюшне, где он приготовил коня для Цири. Скьялль поинтересуется у девушки, не рассказали ли его родственницы что-нибудь лишнего. У вас появится выбор несущий последствия:

1. Только то, что я тебе понравилась — при выборе данного ответа, у Цири появится возможность поцеловать Скьялля при помощи фразы «Я не сильно спешу». Это окажется первым и единственным поцелуем для Скьялля, который ему удастся испытать в его жизни.

2. Прости, но. У меня нет времени — Разговор просто перейдет в сторону лошадей.

Разговор будет прерван нападением на деревню дикой охотой. Вам придется сразиться с врагами до того момента как Скьялль не выкрикнет «Спасайся Цири». Сколько бы вы не убили воинов дикой охоты и гончих, они будут появляться бесконечное количество раз. (Иногда на данном этапе встречается баг, при котором Воины дикой охоты просто стоят на месте и убить их невозможно. Это говорит о том, что вы играете с пиратки, для того чтобы избавиться от этого бага, нужно удалить все дополнения к игре, не забудьте сохранить нужный сейв).

Для продолжения, вам нужно будет отправиться в конюшню и сесть на лошадь. Но перед этим возникнет небольшой разговор со Скьяллем, если вы спросите про его семью «Как же твоя семья?» — это приведет к небольшим последствиям, с которыми вы столкнетесь в задании «Дитя старшей крови» во время диалога с Геральтом.

Далее вам придется скакать к скале Утопленников, вместе со Скьяллем, одновременно уклоняясь от нападающих гончих дикой охоты, каждое нападение будет сопровождаться потерей очков здоровья, так что будьте внимательней.

Оказавшись в нужном месте, Цири встретиться со своим товарищем, на Скьялля же нападут воины дикой охоты. Цири попытается вмешаться, но будет усыплена заклятием своего товарища, который посадит ее на лодку и увезет в море.

На берегу Скьяль заметит странного уродца, о котором не забудет рассказать, Йеннифер, во время своего воскрешения.

Прохождение всех заданий «История Цири»

История Цири: Король волков

Шаг 1: Идти по старому руслу, чтобы найти помощь

Оказавшись посреди леса, осторожно пробираемся по старому руслу. Собираем травы. Зачищаем местность от волков, из останков животных извлекаем собачье сало. С дерева снимаем Гретку, которая расскажет ужасную историю о короле волков, о Сладкой Тропинке и своих родителях. Вместе с девочкой продолжаем путь.

Шаг 2: Охранять Гретку от волков

Доходим до лодки с расчлененным мужчиной внутри. Внимательно осматриваем тело и приходим к выводу, что Король волков — это волколак.

Шаг 3: Раздобыть волкобой и собачье сало

Для победы над волколаком необходимо изготовить специальное масло из волкобоя. Все ингредиенты находятся в высохшем русле реки, по которому будут идти Цири с Греткой. Растения отображаются зелеными листиками на мини-карте, тела волков — красными кружками.

Шаг 4: Приготовить масло

После третьего сражения с волками находим подходящее место для привала, разводим огонь, готовим особое масло для меча из волкобоя и листьев собачьей петрушки по рецепту дядюшки Весемира. Смазываем оружие.

Шаг 5: Убить волколака

Немного отдохнув и собравшись с силами, идем за Греткой к пещере. Внутри спасаем крестьянина от волколака, который на радостях проводит спасительницу к Кровавому Барону.

История Цири: скачки

Победить барона на скачках

На второй стадии расследования, после выяснения местоположения Тамары в Оксенфурте, Кровавый Барон расскажет Геральту историю о том, как они с Цири участвовали в скачках на спор, а после гонки вместе бились с василиском. На самом интересном рассказ вновь прервется и барон пообещает продолжить после возвращения жены и дочери.

История Цири: бегство с болот

Выбраться с Кривоуховых топей

На третьей стадии расследования, после выяснения местоположения жены Кровавого Барона и выполнения задания Хозяек Леса с говорящим дубом, Геральт вернется на болота, ведьмы расскажут о своих попытках помочь девушке. Цири в очередной раз удастся ускользнуть от Дикой Охоты. Для быстрого бегства с Кривоуховых топей используем мгновенное перемещение (клавиша [Пробел]), бежим в сторону маркера в восточной части локации, не обращаем внимания на порталы с гончими Дикой Охоты и прочих врагов. Прячемся на дереве от Имлериха, который потеряет след и предпочтет вернуться к своим подругам — ведьмам.

История Цири: из тени

Шаг 1: Убить василиска

После возвращения с болот во Вроницы с информацией о местоположении Анны, Кровавый Барон сдержит обещание и продолжит рассказывать о битве с василиском, случившейся после скачек на лошадях. Дожидаемся момента, когда василиск опустится на землю, наносим несколько ударов. Раненное чудовище повалит на землю Кровавого Барона и попытается убить его, но Цири и на этот раз успеет спасти своего благодетеля от верной смерти.

Шаг 2: Добраться до вершины башни и спасти барона

Разозленный василиск подхватит барона и полетит на крышу башни. Цири не останется ничего другого, как использовать свой дар, который оставит след и привлечет внимание Дикой Охоты. После спасения Кровавого Барона она вынуждена будет покинуть Вроницы и уехать в Новиград.

Читать еще:  Наиболее обеспечены водными ресурсами. Водные ресурсы РФ

История Цири: визит к Младшему

Шаг 1: Пробраться на крышу и спуститься на балкон

Оставляем Лютика перед воротами. Поднимаемся по приставной лестнице на крышу дома, бежим по крышам к маркеру на карте, спрыгиваем на балкон и пробираемся через окно в комнату к Ублюдку Младшему, который язвительно поприветствует Цири и возьмется за меч.

Шаг 2: Убить Ублюдка Младшего

В бою наносим противнику несколько ударов и отправляем в нокдаун. После поединка освобождаем Дуду и приказываем ему принять образ Ублюдка Младшего. На шум в комнате сбегутся охранники. Убиваем всех бандитов, используя особую атаку зажатой клавишей [Q], спускаемся вниз и выходим в дверь.

История Цири: сломя голову

Бежать в сторону Храмового острова

После освобождения Лютика в Хате на окраине он расскажет о побеге Цири из Новиграда. Оказавшись в окружении людей Ублюдка Младшего, бежим в сторону оранжевого маркера, запрыгиваем на лошадь и следуем за Лютиком, который приведет к Храмовому острову. У ворот расправляемся с бандитами и входим во двор. Во дворе добиваем бандитов и спасаемся от стрелы арбалета с помощью телепортации.

История Цири: Затишье перед бурей

Шаг 1: Отправиться с Астрид в сауну

Идем за Астрид в бани через всю деревню. Раздеваемся в предбаннике. Отвечаем на расспросы матери Астрид и поддерживаем беседу: рассказываем о себе, о наколках (отсылка к книгам), о чувствах к Скьяллю.

Шаг 2: Встретиться со Скьяллем на конюшне

После завершения оздоровительной процедуры выходим из бани и идем к конюшне, где будет ждать встречи Скьялль. Можно наградить юнца поцелуем за проявленную заботу (на более щедрую благодарность не хватит времени). Дикая Охота попытается схватить беглянку, но безуспешно.

Шаг 3: Попытаться победить воинов Дикой Охоты

Во время битвы стараемся не ввязываться в затяжные поединки. После нескольких убитых воинов возвращаемся к конюшне.

Шаг 4: Сесть в седло и скакать к Скале Утопленников

Скьялль откажется отпускать Цири одну и лично проводит девушку к Скале Утопленников, став в глазах сельчан предателем. На месте уже будет ждать таинственный эльф в маске, который заберет Цири с собой и отправиться на лодке в плавание. Последним, кого увидит Скьялль до потери сознания, станет уродец Ума, придворный шут Кровавого Барона, которого тот выиграл в карты.

Скеллиге

На скеллиге

Квест получаем после прохождения квеста «Аудиенция».

Этап 1: найти корабль, идущий на Скеллиге
Найдите капитана судна, которое отвезет вас на Скеллиге (М3, 62). Все откажутся плыть в это опасное место. Капитан одного из этих судов посоветует найти капитана, который может туда доставить Геральта.

Этап 2: найти капитана корабля в корчме «Золотой Осетр»
Зайдите в таверну (М3, 32) и поговорите с капитаном Вольверстоном у барной стойки. Он как раз плывет в ту сторону. Чтобы отправиться на Скеллиге придется заплатить 1000 крон.

Этап 3: победить пиратов
Геральта будит звон стали и крики. На корабль напали пираты.
Убейте всех пиратов. Смотрите кат-сцену, как судно терпит крушение. На берегу Геральта находит Стенгрим — местное мужичье. Он рассказывает нам где чародейка Йеннифэр. Вы можете выбрать, ударить мужика за грубость в адрес Йен или нет.

Этап 4: отправиться в порт у Каэр Трольде
В порту будет происходить похороны короля Брана. Там же будет присутствовать и Йен. Поговорив с Йен насчет Цири, друзья собираются на пир.

Награда: 200 ХР

Будет разблокирован новый квест «Король умер — да здравствует король».

Король умер — да здравствует король

Квест получаем после прохождения квеста «На Скеллиге».

Этап 1: зайти в комнаты Йеннифэр и надеть парадный костюм
Зайдите в комнату Йеннифэр (М4, 26) и наденьте один из двух вариантов одежды.

Этап 2: встретиться с Йеннифэр у входа в крепость Каэр Трольде
Езжайте ко входу в замок на скале. На входе вы повстречаете Бирну — жену покойного Брана.

Этап 3: отправиться с Йеннифэр на Тризну в Каэр Трольде
Дойдя до места, Геральта с Йенн посадят за стол около дочери Краха ан Крайта. В разговоре она предложит состязание. Будет выбор:

  • Я приму участие в состязании. Переходите к этапу 4.
  • В другой раз.

Этап 4: добраться до вершины быстрее Керис
Это будет гонка. Суть в том, чтобы добежать по тропе до вершины горы и выдернуть топор Хьялмара из пня.

Награда: 150 ХР

Этап 5: поговорить с Йеннифэр наедине
Следуйте за Йен, она представит Геральта двум лидерам кланов. В ответ на оскорбление девушки будет выбор:

  • Ты перегнул палку, Лугос. Геральту придется сразится в поединке с Лугосом.
  • Давайте спокойнее. Избежание кулачного боя.

Этап 6: зайти в лабораторию Мышовура
Дойдя до нужного места, Йен захочет посетить лабораторию Мышовура в поисках одной вещицы — маски Уробороса. Выходите через окно на балкон и идите к другому помещению.

Этап 7: осмотреть таинственную комнату, используя ведьмачье чутье
Как только Геральт попытается открыть дверь, все звери в комнате оживут.

Этап 8: победить зверей
Расправиться с ними будет легко. Достаточно пары ударов. Оказывается это были галлюцинации.

Читать еще:  Заговоры на воду. Заговоры на воду: привлекаем любовь, деньги, удачу

Этап 9: найти маску Уробороса в лаборатории Мышовура
Осмотритесь в комнате и возьмите всевозможные предметы. После этого подойдите к статуе и положите туда кружку меда. В стене откроется проход. Возможно маска находится там.

Этап 10: осмотреть тайную комнату, используя ведьмачье чутье
Войдя в помещение, Йен находит маску, но она оказывается под охраной Элементаля земли.

Этап 11: попробовать найти выход из ловушки
Осмотритесь. В скоре запустится кат-сцена.

Выберите один из вариантов:

  • Мы задохнемся и умрем.
  • Йен, я хочу тебя поцеловать.

Во время перехода у Йен порвалось платье и та решила его зашить. Будет выбор:

  • Хотел бы я на это посмотреть. Вы посмотрите эротическую сцену.
  • Вернемся на пир. Вы сразу отправитесь на пир.

Награда: 600 ХР

Будут разблокированы квесты «Эхо прошлого», «Заказ: призрак с Эльдберга».

Эхо прошлого

Квест получаем после прохождения квеста «Король умер — да здравствует король».

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на месте магического катаклизма
Прийдите на место встречи (М4, 52). Друид уже узнал о краже маски Уробороса — маска, с помощью котрой можно увидеть прошлое. Пока Геральт разговаривал с друидом, Йенн уже побежала в лес и использовала маску.

Этап 2: поговорить с Йеннифэр
Этап 3: помочь Йеннифэр убить туманников
В лесу на Йеннифэр нападут туманники. Помогите ей отбиться от них. Вы получите новый предмет — маску Уробороса. С помощью неё можно увидеть прошлое.

Этап 4: пойти за Йеннифэр
Этап 5: использовать маску Уробороса
Идите за Йен, используя маску в определенных местах и следуя за фигурами людей. Выяснилось, что Цири была здесь с каким-то магом эльфом, который открыл ей портал в Велен и сам перенесся куда-то. Но взрыв сбил его телепортацию и куда он телепортировался — неизвестно.

Этап 6: попытаться найти тело
Йен поднимет дерево, под ним будут доспехи какого-то воина. По латам Геральт понял, что это всадник Дикой Охоты.

Будет разблокирован квест «Пропал человек».

Награда: 25 ХР

Пропал человек

Квест получаем после прохождения квеста «Эхо прошлого».

Этап 1: встретиться с Йеннифэр на Хиндарсфьялле
Йен вы найдете у берега (М4, 66).

Этап 2: дойти с Йеннифер до Лофотена

В деревне поговорите с местными жителями. При нападении Дикой Охоты остался лишь один выживший. Он не стал сражаться с врагами и с тех пор его зовут Трусом. Бабы посоветовали поискать в священной роще.

Этап 3: найти рощу Фрейи, куда направился Трус
Отправляйтесь к роще и закончите квест (М4, 67).

Будет разблокирован квест «Безымянный».

Безымянный

Квест получаем сразу после завершения квеста «Пропал человек».

В роще обитает проклятый оборотень. Трус пошел убить оборотня, чтобы очистить свое доброе имя.

Этап 1: поискать следы Труса под священным деревом, используя ведьмачье чутье


Поднимайтесь по ступенькам. Дойдите до священного дерева. Осмотрите кровь.

Этап 2: пройти по следу Труса, используя ведьмачье чутье
Идите по следу до входа. Двери будут заперты. Рядом вы найдете тела убитых.

Этап 3: осмотреть остальную Рощу
Этап 4: с помощью рычага открыть шлюз, чтобы пройти дальше

Правым рычагом выбирайте нужный шлюз, затем опустите левый, чтобы открыть нужные ворота. Зайдите в дом. Появится Моркварг. На него наложено проклятие вечного голода. Он не может ничего съесть, пища просто исчезает. Вы можете его убить или снять проклятие в обмен на награду. Откроется квест «В волчьей шкуре».

Этап 5: отыскать Труса, используя ведьмачье чутье

Выходите из дома и направляйтесь в сад. Там вы увидите колодец. Спрыгивайте вниз. Внутри Геральт находит тело мертвого Труса. Йеннифэр использует некромантию, чтобы временно оживить его и узнать, что же случилось с Цири.

История Цири: Затишье перед бурей

Цири с эльфом телепортировались к берегу острова. Трус оказался неподалеку и смог помочь героям. Эльф не дожидаясь выздоровления Цири ушел в поисках транспорта с острова. Очнувшись, Цири приглашает в баню сестра Труса — Астрид.

Этап 1: отправиться с Астрид в сауну
Следуйте за девушкой.

Этап 2: оставить одежду в предбаннике
Оставляйте одежду. Можно укутаться в полотенце или обойтись без него. Переодевайтесь и выходите в баню. Отвечайте на вопросы. Из разговора можно узнать, что Цири нравится Скьяллю (это настоящее имя Труса). Чтобы освежиться можете выполнить еще 2 дополнительных этапа.

Этап 3: прыгнуть в воду, чтобы остыть и прийти в себя (доп)
Этап 4: выпить чарку огненной воды Фрейи для согрева (доп)
Этап 5: встретиться со Скьяллем на конюшне
Одевайтесь и выходите из бани. Идите к конюшням. В этот момент случится нападение Дикой Охоты.

Этап 6: попытаться победить воинов Дикой Охоты
Отбивайтесь от воинов и гончих. В этом вам поможет Скьялль.

Этап 7: сесть в седло и скакать к Скале Утопленников
Этап 8: добраться до Скалы Утопленников, ускользнув от всадников Дикой Охоты
Садитесь на лошадь и скачите за Скьяллем, он покажет дорогу. У берега будет ждать эльф на лодке.

Поиски Цири на островах Скеллиге закончились.

Будет разблокирован квест «Последнее желание».

Источники:

http://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-zatishe-pered-burej

http://faqusha.ru/wikis/the-witcher-3-wild-hunt/prohozhdenie-vseh-zadanij-istoriya-tsiri.html

http://www.playground.ru/wiki/witcher_3_wild_hunt/walkthrough/main_quests/skellige_isles/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector