Скайрим серый капюшон ноктюрнал прохождение. Серый капюшон ноктюрнал

Серый капюшон Ноктюрнал

Вроде как прошлый пост не собрал рейтинг -100, поэтому я продолжу рассказывать вам о различных модификациях.

В этот раз мы рассмотрим квестовый мод «Серый капюшон Ноктюрнал».

Для начало немного справки.

В wiki говорится, что «Серый капюшон Ноктюрнал» или же «Маска серого лиса»

Серый капюшон Ноктюрнал (ориг. Gray Cowl of Nocturnal) — одежда, даэдрический артефакт, квестовый предмет в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание
Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины. На капюшон наложено проклятие, поэтому любой смертный, надевший его, исчезает в мире теней, и отныне его истинная природа остаётся загадкой для всех, кто видит его. Его имя исчезает из всех хроник и записей. Память погружается во тьму, не позволяя тому, кто встретил его, запомнить его имя. Отныне его будут узнавать по капюшону и только по капюшону. По слухам, капюшон украл у самой Ноктюрнал глава Гильдии Воров Сиродила Дарелот, тем самым унаследовав его проклятие. Триста лет подряд капюшон менял своих владельцев, но для простого народа все носители капюшона считались как одно и тоже лицо, до того как в конце Третьей эры

Данная маска передаётся игроку в Oblivion, а именно как награда после завершения финального квеста Гильдии Воров от Серого Лиса. Данная маска давала следующие чары:

«Обнаружение жизни» на 120 футов, постоянный эффект.

Увеличение навыка «Скрытность» на 25 пунктов, постоянный эффект.

«Пёрышко» 200 пунктов, постоянный эффект.

Теперь можно перейти к самому моду.

— Начать приключение очень просто, нужно что-нибудь спи..онерить, с витрины или кармана — не важно.

Если же вы хотите пройти мод самим то его русскую версию можно скачать здесь, далее спойлеры.

Как писалось выше, для того что бы начать квест нужно что либо украсть. И да! При краже появляется следующее

Карта Тамриэля, указывающая на скайрим, а именно между Маркартом и Фолкритом.

На месте мы находим небольшой домик, на который и указывает квест.

Внутри нас сразу же встречает Сивиана Умбранокс, этот мод полностью переведён, на руссий, кроме озвучки, она здесь английская.

Читать еще:  Черный лебедь по соннику. К чему снятся Лебеди Белые

Она говорит что после Корвуса Умбранокса серым лисом стал чемпион и что чемпион перед смертью попросили Корвуса позаботиться о капюшоне (хотя чемпион стал Шеогоратом, а не умер) пока не объявится новый драконорожденный. (это тоже странно, почему драконорожденный, а не гениальный вор). А потом она говорит что это сам Корвус решил что маску достоин носить драконорождённый

И так как она прямой потомок Корвуса Умбранокса, то передаёт нам «Стрелу Высвобождения»

и направляет нас в Мавзолей Чемпиона Сиродила. Корвус сообщил об просьбе чемпиона верховному канцлеру Окато, тот в свою очередь согласился выполнить её. Он тайно выстроил мавзолей. Задача Сивианы заключается в том что-бы передать нам стрелу и указать откуда начать поиски. Она отправляет нас неясно куда и говорит что спутник не сможет войти туда.

Задача указывает сюда

На месте мы находим огромный замок.

Войдя внутрь мы попадаем в огромное помещение, то есть коридор.

После активации появившегося бюста, появляется некий портал который переносит нас в локацию не уступающая масштабам прошлой.

Далее нас ожидают монотонная ходьба по пещере, и очень долгая я вам так скажу. Но встретится нам и головоломка, я не буду говорить как её пройти, она не такая уж и сложная.

И снова после долгих и монотонной ходьбой по пещерам, мы через очередной портал перемещаемся в тюрму имперского города, в ту самую камеру откуда и начинался oblivion, там мы видим сцену, как император бежит за стены, там же мы и находим заклинание перемещающая нас в прошлое и открывающая некоторые проходы. Здесь авторы явно постарались. Здесь мы встречаем скелет Валена Дреда, удивительно но после выполнения контракта Тёмного Братства его тело никто не удосужился убрать и его скелет лежит уже 200 лет!. В тюрьме также находились солдаты Талмора, это странно ведь имперцы вроде как отбили город. Далее снова монотонные пещеры, но уже с магией возврата и головоломкой со свечами.

Далее мы попадаем на красивейшую локацию с тёмной башне.

Поиграете сами и изучите локацию, а мне кажется что мой пост уже затянулся.

Думаю на этом пока что всё, это первая часть, вторая может и никогда не выйдет.

Скорее всего вам не понравилось, но мне всё равно если честно. А я пошёл играть в Ведьмака!

The Elder Scrolls 5: Skyrim «Серый капюшон Ноктюрнал 1.2»

Автор: MannyGT

Читать еще:  Показательная функция y. Показательная функция – свойства, графики, формулы

Задание, квест!, -это мягко сказано, мод добавляет огромный мир в игру Скайрим, около суток игрового времени (в моём случаи), возможность внимательно подумать над головоломками, а не махать мечами, хотя последнего там тоже не мало.

Есть несколько известных мест для посещения, двух земель, включая остров в хладная гавань царство, и скрытой и изолированной территории Хаммерфелла.
Так-же модификация включает в себя:
Интересный главный квест.
Новые НПС.
Не менее интересные дополнительные квесты (они помогают решить главный квест).
Новое оружие, заклинания, одежду и доспехи.
Секрет сюжета.
В целом (как цитирует автор) -это полноценное DLC и я с ним полностью согласен!

Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины, кто играл в Oblivion помнят это.
Истории о неуловимом воре по прозвищу Серый Лис гуляют по Имперскому городу уже несколько столетий. В них говорится о том, что он может делаться невидимым, уменьшаться до размеров мыши, превращаться в туман, просачиваться под запертые двери и совершать множество подобных невероятных подвигов.

Когда будете выполнять задания не забывайте об Серым Лисе и про новые Заклинания, которые найдете, при использовании их могут открыться новые горизонты.
Смотрите везде вокруг (головоломки сложные и для решения может придется вернуться в начало локации) ответы могут быть в неожиданных местах!

Перед началом квеста не забудьте сделать новое сохранение (обратного пути может не быть).

Вам нужно знать как запустить Квест, просто совершите карманную кражу без последствий.
Все порталы открываются, надо знать как!

Особые требования: Уровень игрока не меньше 25-35, среднее знание Иллюзии, заклинание «Ясновидение» и не много терпения (пока не доберётесь до пустыни), включите титры.

Список обновлений:
— Скрипт для Gray Капюшон переработан.
— Исправлены амулеты, когда используется на манекенах.
— Исправлены проблемы текстуры стен в области Skyrimа.
— Исправлены некоторые проблемы символов в книгах.
— Слегка подправлен мною перевод.
— Добавлены текстуры маг-эффектов.

Баги и совместимость:
Не замечено.

Требования: Этот мод не требует каких-либо официальных DLC, SKSE, SkyUI, ни любой другой. Хотя и совместим с ними. Просто нуждается в обновленной версии Skyrim (1.9.32.0.8 последняя).

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки Skyrim

Серый капюшон Ноктюрнал

Задание, квест!, -это мягко сказано, мод добавляет огромный мир в игру Скайрим, около суток игрового времени (в моём случаи), возможность внимательно подумать над головоломками, а не махать мечами, хотя последнего там тоже не мало.

Читать еще:  Правильное название монголии. Столица Монголии: название

Есть несколько известных мест для посещения, двух земель, включая остров в хладная гавань царство, и скрытой и изолированной территории Хаммерфелла.
Так-же модификация включает в себя:
Интересный главный квест.
Новые НПС.
Не менее интересные дополнительные квесты (они помогают решить главный квест).
Новое оружие, заклинания, одежду и доспехи.
Секрет сюжета.
В целом (как цитирует автор) -это полноценное DLC и я с ним полностью согласен!

Серый капюшон Ноктюрнал скрывает лицо того, кто его носит. Ни свет, ни заклинания определения не могут проникнуть в его глубины, кто играл в Oblivion помнят это.
Истории о неуловимом воре по прозвищу Серый Лис гуляют по Имперскому городу уже несколько столетий. В них говорится о том, что он может делаться невидимым, уменьшаться до размеров мыши, превращаться в туман, просачиваться под запертые двери и совершать множество подобных невероятных подвигов.

Когда будете выполнять задания не забывайте об Серым Лисе и про новые Заклинания, которые найдете, при использовании их могут открыться новые горизонты.
Смотрите везде вокруг (головоломки сложные и для решения может придется вернуться в начало локации) ответы могут быть в неожиданных местах!

Перед началом квеста не забудьте сделать новое сохранение (обратного пути может не быть).

Вам нужно знать как запустить Квест, просто совершите карманную кражу без последствий.
Все порталы открываются, надо знать как!

Особые требования: Уровень игрока не меньше 25-35, среднее знание Иллюзии, заклинание «Ясновидение» и не много терпения (пока не доберётесь до пустыни), включите титры.

— Скрипты и квестовые линии полностью переработаны.
— Исправлены амулеты, когда используется на манекенах.
— Исправлены проблемы текстуры стен в области Skyrimа.
— Исправлены и доработаны локации, свободные области стали внешне интереснее .
— Исправлен и дополнен перевод ( разговор с Шеогоратом имеет дословный перевод и содержит мелкие проявления ненормативной лексики).
— Добавлены текстуры маг-эффектов.
— Добавлены улучшенные виды флоры и фауны в моде (Gray Fox Flora Overhaul).

Баги и совместимость:
Не замечено.

Требования: Этот мод не требует каких-либо официальных DLC, SKSE, SkyUI, ни любой другой. Хотя и совместим с ними. Просто нуждается в обновленной версии Skyrim (1.9.32.0.8 последняя).

Удаление: удалить файлы мода из папки Skyrim

Источники:

http://pikabu.ru/story/seryiy_kapyushon_noktyurnal_7022015

http://www.playground.ru/files/the_elder_scrolls_5_skyrim_seryj_kapyushon_noktyurnal_1_2-105552/

http://tes-game.ru/load/skyrim/kvesty/7909/42-1-0-10032

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector