Игра oceanis home советы подсказки. Прохождение Home Sweet Home

Home Sweet Home: рецензия

Страницы материала

Оглавление

Вступление

реклама

И это, похоже, было только началом большого таиландского ужаса – вслед за Mad Virtual Reality Studio подтянулись разработчики из Yggdrazil Group со своей Home Sweet Home.

Ну а насколько дом действительно является «милым», мы прямо сейчас и выясним!

реклама

Тайский дом ужасов: эпизод первый

С самого начала Home Sweet Home показывает спартанский нрав. Никаких заставок, никаких объяснений, Тим (именно так зовут героя) просто оказывается в непонятном месте и перед ним стоит одна-единственная задача – выбраться.

Цель для хоррора тривиальная, и каждый геймер может с легкостью догадаться, что за ней кроется обычное скучное блуждание по темным коридорам. Изредка придется почитывать найденные газеты (перевод на русский, кстати, пугает не меньше, чем монстры – он кошмарен) и решать несложные головоломки, только сути это особо не меняет.

Дизайн локаций нельзя назвать плохим (он просто однотипен), но у новинки очень своеобразная атмосфера. Оно и понятно, ведь перед нами восточный хоррор.

Но на пятой минуте прохождения, как ни странно, играть становится интереснее, поскольку за главным героем увязывается девушка-зомби. Ведет дама себя при этом очень некультурно – блюет темно-зеленой жижей, орет что есть мочи, да и вообще, подобно буйному психопату, пытается зарезать героя ножом.

Возможно, все это звучит смешно, но в начале Home Sweet Home умело нагоняет страху. Достигается все это древними как мир методами (громкие звуки и прочие скримеры), но тем не менее они до сих пор работают. Правда, недолго.

Никакого оружия – в распоряжении персонажа только фонарик, быстрые ноги и голова.

После одного из первых заданий окончательно приходит ясное понимание того, чем нам придется заниматься на протяжении всей игры: бродить по однотипным коридорам, прятаться от заскриптованных монстров, да решать нехитрые загадки. Нельзя сказать, что исполнено все на совсем уж плохом уровне, но интриги новинке явно не хватает.

Монстры, к примеру, ходят по определенным траекториям, и обдурить их легче, чем отобрать у ребенка леденец. То же самое касается и головоломок – придуманы они были разработчиками за пять минут, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей. С этой задачей они справляются, но никакого удовлетворения после их решения не чувствуешь, зато хорошо понимаешь, что у тебя просто так забрали две-три минуты жизни. И это пугает почище любого хоррора.

Память у здешних страхолюдин, как правило, короткая, поэтому большинство проблем решается банальной игрой в прятки.

Ну а если серьезно, то у Home Sweet Home был кое-какой туз в рукаве, поскольку разработчики, судя по всему, хотели, чтобы их творение вызывало стойкие ассоциации с легендарной Silent Hill. Судите сами, все аспекты на месте: мир галлюцинаций тесно переплетен с миром реальным, в котором герой разыскивает Джейн – свою жену.

Из этой завязки могло получиться что-то стоящее, если бы сценаристы немного напряглись и придумали леденящих кровь монстров и ужасающие локации, от вида которых по телу бежали бы мурашки. Казалось бы, тайская мифология как нельзя лучше подходит для создания невиданных ранее сверхъестественных тварей, но и тут создатели прокололись.

Нет, правда – зомби и гигантского великана, похожего на гуля из Fallout уж точно нельзя назвать верхом креативности. Скорее даже, наоборот, перед нами обычные штампы, которые использовались во множестве других хоррор-проектах.

«Занято!».

реклама

И весь «сюжетный» потенциал обесценивается достаточно бедной геймплейной составляющей. Да что уж там, даже Araya была разнообразнее – там хотя бы менялись главные герои. В новинке же все максимально статично и обыденно: всю игру мы проведем в роли Тима, который как персонаж совершенно не раскрыт.

Читать еще:  Гадание 3 карты. Расклад Таро “Три карты” на все случаи жизни

В принципе, что касается разнообразия художественных приемов, то… его тут попросту нет. Записки – по сути единственное, к чему геймер может обратиться, чтобы лучше понять запутанную историю Home Sweet Home. Но, во-первых, их нужно найти; во-вторых, едва ли местный сюжет поразит до глубины души.

Скорее, наоборот – эта история вас разозлит. И не потому что она совсем плоха, а потому что хитрецы из Yggdrazil Group поделили игру на эпизоды. В целом подобное решение для 2017 года выглядит обычным, но вот незадача, на официальной странице в Steam о «раздробленности» новинки на эпизоды ничего не сказано.

Поэтому после концовки остается ощущение, что тебя обманули и оборвали историю (причем не самую лучшую) на полуслове. И посему ждать второго эпизода как-то не хочется, ведь сюжет за три часа прохождения даже не успевает заинтересовать игрока.

реклама

… дверь исчезает! Фокус, конечно, интересный, но после того, как его повторяют в сотом по счету инди-хорроре, удивлять он почему-то перестает.

Что касается графики, то игра выглядит чуть лучше Araya. Иными словами – приемлемо, но без откровений. Локации выглядят относительно достойно, и издалека смотрятся местные коридоры очень даже неплохо. Естественно, приглядевшись можно заметить текстуры низкого разрешения и прочие недоработки, но после первого часа желание изучать локации до мельчайших деталей у вас пропадет, поскольку уровни на эти самые детали очень бедны.

С оптимизацией все хуже: иногда Home Sweet Home не краснея выдает тридцать-сорок кадров в секунду, даже если играть на конфигурации, превышающей «рекомендуемую» (Intel Core i5, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 770 или выше). Поэтому некоторые локации хочется побыстрее пробежать, поскольку выживание в режиме слайд-шоу не приносит совершенно никакого удовольствия.

реклама

Заключение

Несмотря на всю вторичность (выйди Home Sweet Home раньше Araya, таких претензий к ней бы не возникало), новинка определенно займет свое место в топе бессмысленных и беспощадных тайских хорроров. Жаль осознавать, что у разработчиков «милого дома» не получилось сделать свою версию Silent Hill, тем более что все задатки для этого были, но ничего, игра определенно найдет свою небольшую аудиторию.

Так, кто там у нас дальше по списку? Тайский Resident Evil, говорите?

реклама

Вердикт: типичный инди-хоррор, созданный по тайскому геймдев-ГОСТу: однообразный, скучноватый, но хотя бы не слишком долгий.

Код от бункера в Ocean is Home: Survival Island – как открыть

На мобильные устройства недавно вышло немало интересных симуляторов выживания с элементами приключения и одним из наиболее интересных является Ocean is Home: Survival Island , который забрасывает игроков на полный опасностей остров. Для выживания на этой дикой земле нужно заняться постройкой убежища из подручных материалов и поиском полезных предметов. Именно нахождение ценных вещей станет вашим основным занятием в этой игре. Однако, как известно, «сокровища» всегда спрятаны в укромных уголках, до которых трудно добраться.

В данном мобильном проекте подобным укромным уголком оказался бункер, в котором можно отыскать немало полезных предметов. Найти его довольно просто – он расположен в северной части острова , неподалеку от побережья между двумя скалами. Многие сталкиваются с ним сразу же после начала игры, так как железный люк находится рядом со стартовой локацией (резиновая лодка). Вот только попасть внутрь они не могут, так как для его открытия требуется специальный код.

Где найти код от бункера в Ocean is Home: Survival Island

Итак, вы обнаружили люк и хотите попасть внутрь него. Для этого нужно отыскать правильную комбинацию, состоящую из 4-х цифр. Если вы не хотите никуда ходить, то просто введите код, указанный нами в нижней части поста. Тем, кто хочет найти пароль самостоятельно, советуем отправиться в восточную область острова к горам, расположенным справа от пустыни, находящейся в центре карты. На скриншоте ниже нужное место отмечено крестиком.

Там вы найдете несколько построек. Направляйтесь к задней части амбара и отыщите там записку с нужной комбинацией. Далее просто вернитесь к люку и введите найденный пароль. Внутри вы отыщите немало интересных вещичек. К тому же этот бункер может стать для вас временным или постоянным убежищем.

Читать еще:  Управление эффективностью работы.

Код от первого бункера: 7364

Кстати, в игре присутствует второй бункер, а точнее большое бетонное здание, однако проникнуть в него пока что никак нельзя. Возможно, разработчики добавят эту возможность в ближайших обновлениях.

Как открыть последнюю дверь в бункере

Многие игроки отмечают, что в большом коридоре первого бункера можно отыскать запертые двери, возле которых нет панели. Некоторые считают, что для их открытия нужно нажать на большую красную кнопку, однако обычно при этом ничего не происходит.

Большинство пользователей заявляют, что на данный момент эти двери открыть невозможно. Однако существуют и другие версии. К примеру, некоторые заявляют, что на вершине одной из гор можно отыскать разбившийся спутник . Если взаимодействовать с ним, то можно будет открыть нужные дверцы. Но мы не нашли подтверждений этой теории.

По словам других игроков, красная кнопка, расположенная в бункере, открывает доступ к ракете , лежащей на берегу неподалеку от люка, ведущего в бункер. В ней можно отыскать полезный лут. Эту теорию мы тоже не проверяли, поэтому не можем сказать точно, существует ли данная ракета или нет.

Игра oceanis home советы подсказки. Прохождение Home Sweet Home

Группа Yggdrazil Group Home Sweet Home это ходьба симулятор ужасов. Это связано с тайской мифологией и ставит игроков в ту роль, когда изучение окружающей среды и решение головоломок являются ключом к продвижению по этапам. Если у вас возникли трудности с решением некоторых головоломок или с помощью навигации по окружению, доступно пошаговое руководство, чтобы помочь вам.

YouTuber RabidRestrospecGames имеет полный прорыв Home Sweet Home, который работает почти три часа. Вы можете проверить это ниже.

После короткого обмена диалога игра помещает вас в заброшенное здание. Нажмите «Tab», чтобы открыть ноутбук и проверить свои цели. Нажмите «E», чтобы взаимодействовать с объектами, и нажмите «C», чтобы спрятаться под объектами. Нажмите «Shift» для запуска.

Пройдите по коридору и проверьте полку в комнате, где находится радио. Есть ключ для комнаты
7640. Возьми это.

Игра побудит вас следовать за девушкой и попросить ее помочь выйти из здания. Следуйте по лестнице на нижний этаж.

Следуй за девушкой в ​​комнату, где она развернется и преследует тебя. Выходите в коридор и в дверь слева и прячась в шкафчик, пока она не уйдет.

Пройдите по комнате, где она была, и направо направо, и подтяните веревку с помощью клещей. Вернитесь назад и используйте клещи на замке, чтобы пройти через клетку. Следите за кровавыми лужами на стене и полу — девушка-призрак может телепортироваться из луж.

Продолжайте движение по коридорам и войдите в комнату, где есть дыра в нижней части стены. Ползайте под сломанной частью стены и идите в ванную; в углу ванной есть красный лом.

Выходите из комнаты и идите в самый конец коридора. Там есть вентиляционное отверстие, закрытое досками. Используйте лом на досках, чтобы войти в вентиляционное отверстие и продолжить доступ к вентиляционной решетке, пока не достигнете отверстия в стене, которое приведет вас в комнату, где вы можете осмотреть две куклы и заклинание Лехери Цзиньк.

Выйдите из комнаты и войдите в коридор. Жуткая фигура пойдет по коридору — быстро и спрятаться в соседнем шкафчике, чтобы избежать ее взгляда.

Подойдите к концу зала и нажмите кнопку, чтобы поднять ворота. Ворота застрянут после того, как предохранитель в коробке питания выдувается. Девушка-призрак выйдет из кровавого портала, поэтому вам нужно будет спрятаться в шкафчике.

Подождите, пока она войдет в библиотеку, и она начнет медленно идти по каждому острову. Отойди вниз по каждому острову и держись за спиной, чтобы она тебя не увидела. Поездка на противоположный конец комнаты, где есть дверь за столом для чтения. Дверь приведет вас к нескольким шкафчикам и письменному столу, где на столе находится плавкий предохранитель. Возьмите предохранитель.

Пройдите через библиотеку и вставьте новый плавкий предохранитель в блок питания и нажмите кнопку питания, чтобы ворота проползли под ним.

Читать еще:  Крымская война следствие. Крымская война

В следующей комнате осмотрите аллюметр из проката.

Нажмите кнопку на двери.

Призрачный цыпленок выйдет из стены и начнет преследовать вас. Ползайте под дверью и бегите по коридору, чтобы убежать от девушки-призрака, — избегайте лужи крови, иначе это замедлит вас, и девушка-призрак начнет колоть вас, как одна из бывших любовниц Ашера, после того как они узнали, что он дал их ЗППП.

Когда вы проснетесь от сна и окажетесь в доме Тима, перейдите на книжную полку на первом этаже, и есть запасное кольцо для ключей, которое позволит вам войти в комнату Джейн.

Вернитесь вниз, и доступ к панели, ведущий под лестницу, будет открыт. Войти в помещение.

Следуйте за вентиляционным отверстием влево и выходите через отверстие в стене.

В следующей комнате прочитайте письмо на столе, а затем посмотрите на мел в соседней комнате.

Мел соответствует номерам замка, удерживающим защелку для люка на полу. Последовательность блокировки: 378

Спуститесь в нижнюю часть дома и в следующую зону, и прочитайте газету обрезания и послушайте радиорепортаж.

Следуйте за красной нитью по всему дому, пока большая стена не прорвется сквозь стену. Вернитесь через доступ к вентилятору после того, как увидите маленького дьявольского монстра. Следуйте за монстром через доступ, где красная строка приведет вас в другую часть здания.

Будет играть радио, показывая науку о карме и о том, как что-то плохое вы сделаете, вернется, чтобы укусить вас в прикладом щеки, как медвежья ловушка на пьяном охотнике, блуждающем по ночам.

Пройдите через здание, пока не войдете в комнату, где гигантский монстр будет сверкать через окно . быстро спрятаться за ящиками, чтобы избежать схватывания и взъерошения.

Когда красный свет от его глаз исчезнет, ​​проскользните в следующий коридор.

Поднимитесь на крышу и дождитесь, пока красноглазый монстр отвернется, а затем прокрасться и скрыться за каждым из объектов на крыше. Подождите, пока он дойдет до следующего сегмента, а затем промойте и повторите, пока вы не вернетесь в здание.

Когда вы дойдете до офисной зоны полицейского участка, поднимитесь на следующий этаж и внутри небольшой комнаты вы найдете отвертку с зеленой ручкой на столе. Возьми это.

Верните голову вниз и в одну из других комнат, и там будет отверстие, которое вы можете отвинтить, что приведет вас в ванную комнату. Внутри есть грязный черный монстр.

Прогулка по мосту в офисную зону, и вы найдете подсказку в нижней части одного из столов перед сейфом. Существует три набора чисел: 01 06 09

Правильная комбинация для сейфа: 60 40 10

Внутри вы найдете ключ полицейского участка для 3f.

Поднимитесь на третий этаж и используйте ключ на двери, чтобы получить доступ к следующему набору комнат. Вы увидите, как Джейн бежит по коридору вдалеке.

Войдите в кабинет слева и прочитайте дневник Джейн. Вы также можете просмотреть полицейские отчеты и диаграммы, касающиеся мотоциклетной бригады.

Прислушайтесь к новостному сообщению о том, что член банды умирает в аварии, а затем отправился на следующий этаж. Нажмите крановый переключатель, расположенный на строительной площадке на верхнем этаже, и он опустит крюк. Перейдите на следующий уровень и подключите коробку. Вернитесь наверх и переверните переключатель, чтобы поднять коробку, чтобы дверь ниже не была заблокирована.

Пройдите через дверь, и вам придется скрывать свой путь мимо гигантского монстра.

Пройдите через ящики и избегайте разбить гигантскую руку монстра. Следуйте за Джейн обратно в деревянную кабину.

Во время последовательности Preta вам придется взять книгу спичек, медленно ползать под столами и взять кусок хлеба, а затем перебраться в следующую комнату, чтобы захватить ладан. На полу есть отвертка. возьми это.

Используйте отвертку, чтобы открыть панель, чтобы вернуться в комнату для размещения. Поднимитесь к алтарю и дайте приношение Прете, чтобы насытить его.

Следуйте по пути и прочитайте дневники Джейн по пути.

В дальнем конце комнаты есть панель, которая вернет вас домой Тима. Однако Тиму придется вернуться в опасную зону, чтобы спасти свою жену Джейн.

Источники:

http://overclockers.ru/lab/show/88277/home-sweet-home-recenziya

http://landofgames.ru/articles/guides/4382-kod-ot-bunkera-v-ocean-is-home-survival-island-kak-otkryt.html

http://www.oneangrygamer.net/ru/2017/10/%D0%B4%D0%BE%D0%BC,-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BC-%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/41568/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector