Fallout 4 быстрое перемещение мод. Новая система быстрого перемещения
Новая система быстрого перемещения
Новая система быстрого перемещения
Описание:
Мод изменяет обычную игровую систему быстрого перемещения , а по желанию и вовсе отключает её, и позволяет построить пункты быстрого перемещения в населенных пунктах и путешествовать в другие поселения, которыми вы владеете. Весьма полезно при игре на сложности “Выживание”, да и поинтересней в сравнении с обычным внутри игровым телепортом.
Подробное описание и функционал всех вариантов пунктов быстрого перемещения приведён ниже:
Мотоцикл/Автомобиль:
– Изготовить можно в Мастерской.
– Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити) и Спектакл-айлэнда.
– Потребляет топливо для поездки, расход топлива в зависимости от расстояния.
– Топливо можно создать на верстаке для производства химии
– Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Придвен, Институт и Спектакл-айлэнд.
– Время проходит также, как и при быстром путешествии.
Винтокрыл:
– Изготовить можно в Мастерской.
– Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Придвен.
– Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити).
– Потребляет в два раза меньше топлива, чем Мотоцикл, чтобы путешествовать.
– Топливо , аналогично , можно создать на верстаке для производства химии.
– Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Института.
– Время проходит также, как и при быстром путешествии.
Телепорт:
– Изготовить можно в Мастерской
– Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Институт.
– Может быть построен и размещен в любом населенном пункте.
– Не потребляет никакого топлива для перемещения, но требует питание (10 мощности).
– Можно перемещаться в любой населенный пункт которым вы владеете, кроме Придвена.
– После прибытия в точку назначения, вы будете внутри телепортатора.
– Время не учитывается при телепортации.
Как использовать пункты быстрого перемещения:
1. Построить/установить Телепорт, Винтокрыл или Мотоцикл в своем поселении.
2. Подключить электропитание (только у Телепорта, требуется 10 мощности), для Мотоцикла и Винтокрыла требуется топливо.
3. Открыть дверь телепорта или активировать винтокрыл/мотоцикл.
4. Войти внутрь телепорта и з акрыть дверь или активировать винтокрыл/мотоцикл.
5. Выбрать пункт назначения.
6. Готово, Вы прелесть.
P.S
Чтобы путешествовать в Придвен, Институт и Логово Механиста, достаточно единожды их посетить.
Обновление 5.6
– Исправлена ошибка с невозможностью создать топливо
Обновление 5.5
– Вы больше не сможете перемещаться в институт, если покинули его или уничтожили
Обновление 5.4
– Добавлена возможность установки через меню менеджера
Обновление:5.3
– Исправлены ошибки с перемещением не в те места, куда вы указывали.
– Добавлен дополнительный модуль IFT_NoFuel.esp – отключение требования топлива, для Винтокрыла и автомобилей
– Добавлен дополнительный модуль IFT_NoQuest.esp – Вы сможете построить Винтокрыл и телепорт, не посещая при этом Придвен и Институт.
Обновление:5.2
– В основном моде удален скрипт DisableFastTravel.pex, так как он находится в дополнительном варианте “DisableVanillaFastTravel” и в основном моде его быть не должно, поэтому если вы устанавливали основной вариант мода без применения дополнительного модуля DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
– Добавлена возможность перемещаться в Логово Механиста из DLC Automatron.
– Добавлен патч для тех у кого имеется DLC Automatron.
Обновление:5.0
– Добавлено 5 новых автомобилей для быстрых путешествий.
– Добавлен 1 новый вариант восстановленного мотоцикла для быстрых путешествий.
– Добавлен 1 новый вариант телепортатора в стиле института.
– Вариант модуля DisableVanillaFastTravel.esp, который отключает игровую систему быстрых путешествий, теперь идет отдельным модулем, а не в основном моде.
– Добавлен дополнительный модуль который добавляет поселенцев, как требование. Чтобы все варианты пунктов быстрого перемещения работали, вам нужно будет назначить поселенца, как рабочую силу.
– Добавлен дополнительный модуль который позволяет изготавливать масло из кукурузы и тыквы, для производства топлива
Обновление:4.0
– Добавлен звуковой эффект для всех трёх вариантов телепорта
– Теперь Вы должны посетить Придвен для того, чтобы там построить Винтокрыл.
– Теперь Вы должны посетить Институт для того, чтобы там построить Телепорт.
– Увеличены расходы для изготовки всех трёх вариантов телепорта.
– Увеличен расход мощности для телепорта от 5 до 10.
– Для перемещения на Винтокрыле и Мотоцикле теперь требуется топливо. Изготовить топливо можно на любом верстаке для производства химии. Винтокрыл использует в два раза меньше топлива, чем мотоцикл. Телепорт топливо не использует.
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron необязательно
Состав архива:
1. Textures, sound, scripts, Meshes, Materials – основные файлы мода.
2. ImmersiveFastTravel.esp – основной файл мода.
3. IFT_Worker.esp – дополнительный модуль для того, чтобы назначать рабочих на пункты быстрого перемещения, чтобы они функционировали.
4. IFT_Automatron.esp – патч для DLC Automatron.
5. IFT_NoFuel.esp – дополнительный модуль на отключение требования топлива у Винтокрылов и автомобилей
Примечание: Вы заметите, что по-прежнему будет виден расход топлива при использовании, но топливо не нужно, чтобы использовать транспортные средства. Это побочный эффект для поддержки установленного DLC.
6. IFT_NoQuest.esp – дополнительный модуль, чтобы не посещать Придвен и Институт для того , чтобы построить Винтокрыл и телепорт.
7. VegetableOil.esp – дополнительный модуль, который добавляет возможность изготовления масла из кукурузы и тыквы, которое требуется для создания топлива.
8. DisableVanillaFastTravel – служит для отключения игровой системы быстрого перемещения.
Установка:
NMM менеджер или вручную
Быстрое перемещение в новом режиме выживания
Народ,кто нибудь пробовал ставить моды на fast travel устанавливать в новом режиме выживания ? если да то как помогите я установил мод на этот так называемый быстрый переход, а не работает,может кто что по советует как это лучше и правильно сделать.
ashleyalicia
что то я его не нашёл не скинешь ссылку
ashleyalicia
Хорошо спасибо)
Нахер играть в выживание и ставить мод делающий это важивание просто игрой на средних настройках, вот какой смысл?
www.playground.ru/files/fallout_4_zahvatyvayushc..
Это мод точно работает,только там не просто перемещение,всё сложнее и интересней,только советую скачать последнюю версию.
Trestan написал:
вот какой смысл?
Смысл прост,у людей просто нет времени что бы его тратить на хождение между локациями которые ты уже исследовал,при этом все остальные особенности которые добавляет обновлённый режим выживания,довольно годные и интересные.
Абдул Рамазанов
На Нексусе появился новый мод – не надо использовать консоль. Пишут, что вроде как работает.
ashleyalicia
Кинул ссылку в личку.
saa0891 написал:
Смысл прост,у людей просто нет времени что бы его тратить на хождение между локациями которые ты уже исследовал,при этом все остальные особенности которые добавляет обновлённый режим выживания,довольно годные и интересные.
Все особенности “годные и интересные” полностью теряют свой смысл с быстрыми перемещениями. Если ты не понимаешь этого – то ты зря тратишь свое время, которого у тебя “НЕТ”, играя на этом режиме.
Gluk7469 написал:
олностью теряют свой смысл с быстрыми перемещениями
Ни чего как раз не теряется,просто экономится время на бесполезное хождение между теми локациями которые уже исследованы.
Gluk7469 написал:
то ты зря тратишь свое время
А это я уже решу без тебя,как,и на что мне его тратить.
saa0891 написал:
Ни чего как раз не теряется,просто экономится время на бесполезное хождение между теми локациями которые уже исследованы.
А ты уверен, что исследовал эти локации? Ах да ты же их на фаст-тревеле пролетаешь как-же ты их исследуешь. Если ты там всех грохнул – не значит, что там нет ничего интересного. Бывает раза с 10-го находишь неизведанные места. А еще в пройденных локациях враги возрождаются бывает прикинь! А самое важное в новом режиме – это найти по дороге постельку, чтобы сохраниться и не лохануться.!
На выживании вообще играл? Что-то игра то совсем другая становится и играть в нее приходится совсем по ДРУГОМУ! Тут уже не удается схалявить и спасти свою розовую попку – приходится действительно ВЫЖИВАТЬ! Именно это и нравится людям в новом режиме. А если включить фаст-тревел – игра превращается в шлак, который любят играть казуальчики вроде тебя. Из-за таких ноющих нупов уже игр нормальных не осталось – потому-что их оказуалили и упростили до невозможности. А потом все удивляются – как это такая серия как фол превратилась в какашку и игры уже не те. А Новый режим действительно поменял игру в лучшую сторону.
Gluk7469 написал:
А ты уверен, что исследовал эти локации? Ах да ты же их на фаст-тревеле пролетаешь как-же ты их исследуешь.
Если я в игру наиграл уже больше 500 часов,как ты думаешь исследовал я локации или нет,два раза уже проходил в режиме выживания,игры беседки априори предполагают исследования локаций,это часть гейплея,но нет ни какой нужды ходить по ним туда-сюда в десятый раз.
Gluk7469 написал:
А если включить фаст-тревел – игра превращается в шлак, который любят играть казуальчики вроде тебя. Из-за таких ноющих нупов уже игр нормальных не осталось – потому-что их оказуалили и упростили до невозможности. А потом все удивляются – как это такая серия как фол превратилась в какашку и игры уже не те.
Не неси херню,ни какого отношения к оказуаливанию,фасттревел не имеет,совсем,это как я уже неоднократно писал выше,просто бесполезная трата времени,если у тебя его вагон и тебе нравится ходить на своих двоих ради бога,только избавь меня от своего берда про нытьё,тебе ни кто не мешал просто не пользоваться фасттревелом и до этого.
Оказуаливание это то,что порезали способности,убрали износ оружия и брони,вот это действительно оказуаливание,я очень люблю хардкор в играх,в нормальном его проявлении.
.
saa0891 написал:
Не неси херню,ни какого отношения к оказуаливанию,фасттревел не имеет,совсем
saa0891 написал:
я очень люблю хардкор в играх
Мне кажется это ты херню несешь.
saa0891 написал:
,тебе ни кто не мешал просто не пользоваться фасттревелом и до этого.
Тебе тоже никто не мешает установить говнарский мод на фасттревел и наслаждаться “хардкором” в игре.
Gluk7469 написал:
Мне кажется
Думаю ты без меня разберёшься что в таких случаях делают.
Gluk7469 написал:
установить говнарский мод на фасттревел и наслаждаться “хардкором” в игре.
Что у тебя так пригорает то,давно уже стоит,печально только что ты не понимаешь что такое хардкор,но это твои проблемы,.
сколько тут мазохистов, ужас
и у всех свои тараканы в голове )))
Надо же. Школьники учат друг друга, как правильно наслаждаться игрой.
Играю на выживании с читами на бессмертие и быстрым перемещением. Не вижу смысла тратить время на побегушки и воскресалки. Если убьют то в любом случае придется загружаться и снова проходить. С бессмертием просто экономится время.
Мне например нравятся интересные плюшки выживания, надо есть, спать, пить, заразиться можно, ядер-кола является энергетиком, от которого спать не хочется, что на матрасе не выспишься нормально, нормально выспишься только на кровати 8 часов в помещении, это здорово, это интересно, это интересная сложность и интересный хардкор, НО мне не нравится то, что тебя вырубают с 1-2 пули, а ты должен обойму в лоб выпустить это не хардкор, это дисбаланс, мне не нравится что нужно пешком постоянно шлепать километры, а с учетом того что тебя в любую секундну могут вырубить фиг пойми откуда и фиг пойми кто, то километры эти придется пилить заново, я человек работающий, мне после работы кроме как играть еще спать и кушать хочется, на игру остается часа 3 в день, и эти три часа я буду только и делать, что ходить от кровати до точки умирания и ниодного задания не сделаю, поэтому спасибо людям, которые сделали моды на равный дамаг, на быстрое сохранение, и быстрое путешествие, благодаря им я могу играть в интересный режим выживания, при этом не тратя десятки часов просто впустую.
GG4
ну тут я не совсем согласен, бессмертие это уже слишком, игра в которой нельзя проиграть. ну даже не знаю как это назвать..
P.S. хотя если хочешь не поиграть а просто посмотреть сюжет, персонажей, пейзажи и т.д. то в принципе нормально.
Scaevus написал:
НО мне не нравится то, что тебя вырубают с 1-2 пули,
Вообще то ты так же вырубаешь с одной двух пуль. Первое что бросилось в глаза, в новом режиме выживания, что убивать стало легче. Где раньше надо было обойму выпустить, сейчас можно ограничится 2 пулями 308к. Да и в загрузке написано, что урон у ГГ повышен.
Если совсем без защиты, то да, вырубят с 2-3 пуль. Но даже лёгкая кожаная броня, уже меняет ситуацию. Еще и другой момент, вколол стимулятор, захотел пить, захотел пить захотел жрать, захотел жрать, захотел спать. )
То что перемещений нет, это наоборот хорошо. Да, ту же Корвегу, поначалу я проходил раз шесть. Занимал поход туда где то час, там помирал, и опять час туда тащишся. Но в этом то и смысл. Заставляет думать. Лишний раз в поход брать напарников. Их роль в новом выживании возросла в разы, т.к при внезапном появлении каких нибудь представителей местной фауны, они могут отвлечь на себя их внимание. Особенно робот. Псина тоже стала полезной, т.к заранее предупреждающе рычит.
Для быстрого прохождения игры, да, новое выживание не подходит. Только в том то и смысл, в том и интерес. Вышел в поход, и не знаешь чем он закончится. По моему проще поставить мод на еду, и играть в обычном режиме, чем на выживание тыкать мод на перемещение.
А вообще, раньше Конру проходили с тремя жизнями. То куда сложнее было. А нынчо народ расслабился, привых к прессХ ту вин, и постоянным сохранениям в любом месте. К кинцу в общем. )
saa0891 написал:
ни какого отношения к оказуаливанию,фасттревел не имеет,совсем
а я с Ёжидзе согласен: вот прикинь, дошел ты до какого-нить завода у дядьки на куличках, спал, а соответственно и сейвился уже очень давно и конечно заходя на этот завод ты думаешь “б@я прошел хз сколько, только бы не сдохнуть” и ходишь от теней шарахаешься, проявляешь осторожность, лишь бы только не помереть. это, сынок, и есть хардкор, выживание.
а в случае с фасттревелом: нашел завод, слетал сейванулся, выспался и весь такой пи@датый тэпэшишься на завод с мыслью “если что грузанусь и опять сюда портанусь” заходишь с походкой дюка нюкема вышибая дверь с ноги.
это хрень ребятки полная а не хардкор.
lokkie написал:
Но даже лёгкая кожаная броня, уже меняет ситуацию.
Ни какая кожаная броня тебя не спасёт до 30-40 уровня (а до 30 уровня и обычные враги только так пинают),легендарный враг тебя запросто может ваншотнуть или вынести с одного тычка.
mushu05 написал:
нашел завод, слетал сейванулся
Советую всё таки перейти по ссылке на мод который я давал в начале темы и почитать про него,что бы не писать бред,и в игре есть возможность переместится с любой локации вызвав винтокрыл,просто это отнимает очень много времени,т.к. он очень медленно летает и очень медленно приземляется.
Trestan
эм.. ну наверно затем, что игра в выживании намного интереснее и сложнее, а вот отсутствие фаст тревела интереса не добавляет, до тебя не дошло, что в выживании не только фаст тревел убрали?
Моды, которые превратят Fallout 4 в Fallout 76 — строительство в любом месте, крафт оружия и брони и многое другое
Вышедшая в 2015 году Fallout 4 по-прежнему привлекает фанатов серии своей широкой кастомизацией модами — прямо сейчас в неё играют около 22 000 человек, согласно SteamDB. Неудивительно, что грядущая Fallout 76 произвела такой фурор — взяв в себя всё самое нужное от четвёртой части, новая Fallout разбавляет это улучшенным строительством и мультиплеером.
Само собой, ожидание Fallout 76 толкнуло авторов модификаций на создание модов, которые сделают Fallout 4 ещё более похожей на мультиплеерную RPG. Ниже мы собрали все моды, которые отлично подойдут для такого: встречаются как моды, созданные исключительно для этого, так и опубликованные гораздо раньше анонса Fallout 76, но отлично подходящие по теме.
Fallout 4-76 Open World Feral and Synth — полная замена персонажей мира
Fallout 4-76 Open World Feral and Synth — глобальная модификация, привносящая в Fallout 4 большое количество деталей из Fallout 76. Прежде всего, убираются все стандартные NPC-люди — ни одного из них ни в одном из поселений больше не встретить. Мод даёт право выбора: убрать их или заменить на гулей или синтов. И те, и другие игроку враждебны.
Он также добавляет гриферов, которые могут напасть на протагониста — аналог игрокам в Fallout 76. Их, тем не менее, можно отключить. Ещё одна опасность — регулярно падающие ядерные ракеты, от которых нужно уворачиваться. На месте взрыва, тем не менее, как и в Fallout 76, будут уникальные предметы.
Система жителей поселений игрока изменена: для вербовки новых придётся выполнять квесты или, если игрок слишком ленив, построить специальный маяк. Доступен мод по этой ссылке.
Изменение количества лута
Данный мод — Less Loot and Ammo — позволяет настроить количество лута именно на такое значение, какое захочется игроку. Архив состоит из набора файлов — каждый файл обладает отдельными параметрами и влияет на одну конкретную ветку предметов — патроны, медикаменты и так далее.
Модификация обладает огромным списком опций и настроек, что позволяет настроить Fallout 4 самым уникальным образом. Мод доступен по этой ссылке.
Armorsmith Extended — расширенная кастомизация брони
Armorsmith Extended значительно расширяет возможности настройки своей одежды и брони. Мод добавляет несколько новых деталей для брони, включая сенсоры для шлемов — они будут подсвечивать и выдавать нужные цели — и многое другое.
Кроме этого, глобальные изменения коснулись принципа ношения брони: защитные элементы конечностей отделены от одежды, что позволяет совмещать любой наряд с любым доспехом.
Он также убирает ограничения модификаций брони к определённым предметам: так, ткань Подземки может быть вшита в любой атрибут одежды. Мелкие изменения тоже включены: теперь на Ника Валентайна (Nick Valentine) можно надеть любой костюм, также, как и на супермутантов-компаньонов или жителей.
Armorsmith Extended доступен здесь. Для работы требуется Armor and Weapon Keywords Community Resource — основа для многих модификаций, связанных с оружием или бронёй.
Комбинезон Убежища 76
Было бы глупо не упоминать в подборке традиционный комбинезон жителя убежища. Золотисто-синий дизайн очень похож на комбинезоны из Fallout 76, и, несмотря на то, что сама по себе модификация очень маленькая, пройти мимо неё нельзя: для копирования новой части комбинезон — главный атрибут, так как после создания персонаж в мультиплеерной RPG появится именно в этом костюме!
Что касается мода, то комбинезон не берётся из ниоткуда: найти его можно в упавшем винтокрыле около Убежища 111. Записи внутри транспорта вписывают находку в лор игры. Скачать мод можно здесь.
Crafting Mastery — Верстаки для создания чего угодно
Fallout 76 основан на выживании — игрокам придется все делать своими руками. Это же касается оружия и брони. Мод добавляет в Fallout 4 несколько новых верстаков — для создания оружия, брони, деталей силовой брони и предметов хлама из ресурсов. На первый взгляд кажется, что последнее вовсе ни к чему, однако, например, если вспомнить о Хлам-о-троне, и о возможности сковать 100 кухонных ножей, то этот верстак не кажется таким уж и бесполезным.
Вспоминая Хлам-о-трон, на верстаке для оружия можно создать реплики уникальных предметов вооружения. По желанию, эту функцию можно отключить. Кастомизация крафта патронов также доступна в виде выбора сложности — или создавать сразу готовые боеприпасы, или же ковать отдельные детали каждого боеприпаса, а после соединять в используемый предмет.
Если имеются все DLC, то комплектом идёт холодильник, который позволяет морозить любые жидкости, помещённые в него. Верстаки можно построить в любом поселении игрока — для них необходимы навыки на улучшение брони и оружия. Имеется патч совместимости с предыдущим модом. И Crafting Mastery, и патч для него — качать отсюда.
Craftable Components — крафт материалов из других материалов
Craftable Components добавляет чуть больше возможностей в сборку вещей — мод позволяет создавать сложные детали из более простых материалов — например, пружину из стали.
Изначально маленькое, казалось бы, изменение значительно преобразовывает игровой процесс, позволяя не бегать по всему миру в поисках болтиков, а, набрав достаточно стали, выковать их. Мод можно загрузить по этой ссылке.
Ребаланс количества хлама с оружия
Суть Better Weapon Scrap в точности соответствует своему названию: автор, недовольный несправедливо маленьким объемом ресурсов с разбора оружия в мастерской, решил это исправить самым простым способом — увеличил количество и список материалов, которые достанутся с каждого оружия.
Теперь количество предметов — и сами предметы — пропорциональны размерам и конструкции изначального объекта: теперь с минигана и пистолета падает разное количество хлама. Уникальные варианты оружия автор не изменял — включая тот же Хлам-о-трон, например.
Better Weapon Scrap доступен здесь.
Scrap Everything — разобрать всё, что только можно
Scrap Everything — мод, «развязывающий» руки игрока по отношению к карте. С этим модом разобрать по кусочкам можно почти что всю карту! Теперь, разобрать на ресурсы можно большинство объектов: куски дороги, стен, домов и многое другое. Материалы с этого реально получить, и они не взяты из головы: так, за убранную кучу листьев игрок получит удобрение, а за снесённый дом — стройматериалы этой постройки. Разбирать, тем не менее, можно как в оригинальной игре: только в пределах своего поселения.
Стоит отметить, что, несмотря на огромное количество возможностей, с этим модом стоит быть предельно аккуратным: некоторые объекты в игре очень тесно связаны между собой, и удаление одного объекта повлечёт за собой серьезные последствия. Так, в Конкорде (Concord), под одной из частей дороги находится вход в подвал дома.
И автор, и VGTimes настоятельно рекомендуют сохранять игру перед удалением чего-то: последствия могут быть непредсказуемы! Если вы готовы перестраивать Содружество, то скачайте мод отсюда.
C.A.M.P из Fallout 76 — стройте, где пожелаете
Возможности предыдущего мода сковывает ограничение радиуса строительства — мастерские в Fallout 4 находятся там, где их поставили разработчики, и в оригинальной игре это никак не изменить. В Fallout 76 же, мастерской будет переносное устройство C.A.M.P — поставив его, в пределах его зоны действия можно строить, а ставить его можно там, где захочется.
Само собой, его появление в Fallout 4 — вопрос времени. C.A.M.P из мода можно установить, просто швырнув, как мину: устройство активируется и даст доступ к инвентарю мастерской и режиму строительства. Ставить такой верстак можно где угодно — даже внутри Института! Если вдруг понадобится сменит место обитания, то ничего страшного: C.A.M.P можно убрать, или же попросту перенести в руках. Таким образом, строить в Fallout 4 с этим модом можно везде.
Загрузив C.A.M.P из Fallout 76 здесь, можно отправиться на тотальную реконструкцию Содружества: вдруг ему удастся придать довоенный вид?
Settlement Supplies Expanded — более 400 новых объектов для строительства
Раз уж возможности строительства расширились, то ассортимент доступных предметов тоже нужно пополнить. В Fallout 76 это тоже есть: по сравнению с мастерской Fallout 4, каталог объектов будет гораздо больше — один и тот же предмет будет доступен в разных вариациях, к примеру.
Settlement Supplies Expanded добавляет более 400 новых объектов, включая мебель, двери, виды заборов, декоративные объекты вроде деревьев, довоенных автомобилей и транспорта, элементов ландшафта и так далее. Функциональные предметы также присутствуют: например, кресла хирурга и парикмахера.
Скачать мод можно здесь.
Homemaker — более тысячи новых объектов
Homemaker можно считать расширенной версией предыдущего мода. И включает он в себя гораздо больше объектов — сюда входят и отдельные декоративные объекты, и стены для строительства — кирпичные, стены Института, бункера, модульные забегаловка и склад!
О ленивых автор Homemaker тоже позаботился: в распоряжении игрока множество готовых зданий: от избушек до довоенных домов и маяков! Мебель доступна как функциональная, так и декоративная — например, из раковин можно пить чистую воду. Особенно полезно это будет в режиме выживания — в Fallout 76 питьё и пища — обязательные части геймплея, кстати.
Помимо этого, о электрических приборах тоже не забыли: помимо ассортимента терминалов можно построить различные генераторы разной мощности и источники освещения, включающие в себя и веревочку из служебных лампочек, и довоенные фонарные столбы — разгуляться, однозначно, есть где.
Добавить к этому ещё больший ассортимент декоративных объектов, включая, например, Институтские мониторы: и получаем, возможно, самый большой пак для строительства в Fallout 4. Доступно это всё здесь.
Вместе с этими двумя модами полезно использовать Settlement Object Unlocker. Settlement Object Unlocker снимает требования к объектам в мастерской — будь то наличие перка, журнала или выполненного квеста. Ресурсы для возведения построек по-прежнему нужны. Таким образом, с начала игры перед главным героем открывается полная свобода творчества. Скачать его можно по этой ссылке.
Само собой, это всё — перенос лишь малой части функций Fallout 76 в Fallout 4. Не исключено, что и после выхода новой серии франшизы авторы модификаций продолжат пополнять коллекцию новыми экземплярами. Релиз Fallout 76 намечен на 14 ноября для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а уже скоро можно сыграть в бета-версию игры.
Источники:
http://modgames.net/load/fallout_4/gejmplej/novaja_sistema_bystrogo_peremeshhenija/407-1-0-21387
http://www.nwnights.ru/forums/fallout_4/mods/bistroe_peremeshchenie_v_novom_regime_vigivaniya-903882/
http://vgtimes.ru/articles/52502-mody-kotorye-prevratyat-fallout-4-v-fallout-76-stroitelstvo-v-lyubom-meste-kraft-oruzhiya-i-broni-i-mnogoe-drugoe.html